Не включается asc bmw e39

Обновлено: 02.05.2024

Дим, ты аккуратней с ездой по путям. Меня асц год назад не спасла на обледеневшем МКАДе, это же не дсц, в итоге поймал уши, машина под списание, хотя скорость была 80.

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

История такая, купил 46го у которого постоянно горят абс, асц и иногда (!). Не работает спидометр.

История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но о.

Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.

дсц - система курсовой устойчивости. асц - противобуксовочная система. Тоесть первая подтормаживает колёса, чтобы удержать машину на заданной траектории. А вторая только не даёт колёсам вращаться с разной скоростью.

Блин вы мне нравитесь!
3шка и сделана для того чтоб держать в напряжении!
Чтоб типа спортэмоций добавлять!
зы на 5ках уже полегче и на 7ках ваще отстраненно ся чувствуешь за рулем!
зы по трассе 3шка не самый приятный авто для прохватов 500 и более км но зато где немного извилисто то
По АСЦ 3 года не отключал почти тока когда снега оч. много - душит машину сильно.
ДСЦ еще ни разу не отключал,нада автомат пожалеть
До асц и дсц вместевзятых на разных е36 и е34 без всяких систем много зим без проблем ваще!
зы на одной е34 даж абс не было с завода
А ща обленились все - полагаются на системы!
зы они не предназначены для экстрима,они для тех, кто не особо умеет управляться с машиной!ИМХО

Зимой редко отключаю: только если засел где или побаловаться: рвануть со светофора побыстрей, погоняться с кем или в поворотик с заносом войти

Хм. Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Хм. Я уверен, что на любом покрытии разгонюсь быстрее без этой функции. А вообще, стараюсь всегда её отключать. Имхо, мне она только мешает.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Нет, он прав!
1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке.
2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок.

Т.е., если разумно давить на газ (а не в пол), то без ДСЦ можно на любом покрытии намного быстрее разгоняться и пройти поворот.

не разгоняется машина с асц быстрее 100%. Это же не лаунч контроль. АСЦ душит мотор уменьшая подачу топлива и душит с запасом. Как тогда можно разогнаться быстрее, если дросель электроника постоянно стремиться закрыть?

регулярно отключаю DSC. когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко.

ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится. Пока не привык

как что?
у тебя нет?

электронная имитация болировки дифференциала.
на рестайловых авто, когда пошла DSC III

нет, у меня только ASC

погоди, ты пишешь, что стараешься не отключать ABD енту, но если ее отключить, я так понимаю, что машина становится как бы БЕЗ блокировки диффа (пусть и имитации) - так нахрена ее вообще отключать, если блокировка диференциала - это манна небесная, практически м3 не понимаю


Не совсем так, АДБ- электронная блокировка дифа (ну или имитация блокировки). На эМках - механическая блокировка - а это две большие разницы
Я лично не замечаю разницы в наличии/отсутствии включения АДБ. (за исключением более быстрого старта при ее отключении).

это в книжке - блокировка диффа.
а по факту наблюдаю вот что:

1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается.

это в книжке - блокировка диффа.
а по факту наблюдаю вот что:

1) DSC - душит двигло, торозит любое из 4-х колес. срабатывает не только при пробуксовке, но и при снове/заносе. т.е. если тебя сносит и ты пытаешься корректировать снос рулем, сразу срабатывает (прям чувствуется и на слух и физически) и подтормаживает нужное колесо, направляя тебя на правильную траекторию

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то "ошейник" остается.

у нас с тобой видать разные АДБ наверное, из-за разных коробок.

ничего такого что ты описал в п.2 нету
а что книжка говорит про АДБ?


ну чего, проверил?
у меня видать она по-другому работает
Кстати, несколько раз пробовал по льду кататься не отключая ДСЦ - вааще супиир! Тапку в пол, а машина плавно разгонется и едет прямо! даже подруливать не нужно
При чем разгоняется быстрее, чем с отключенной

на голом льду - да. можно крутить мотор бесконечно.
Но вот на катанном снегу так не получается.
Я думаю, вот в чем дело.
на льду сцепление совсем хреновое и мотору пофиг. что колесо подтормаживается, а на более цепкой поверхности мощности мотора не хватает. И, когда пробуксовывающее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на другое колесо, мотор немного тухнет.

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

История такая, купил 46го у которого постоянно горят абс, асц и иногда (!). Не работает спидометр.

История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но о.

Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.

штука отличная,
но отключать ее периодически нужно,
мы же управляем автомобилями которые называются BMW

А я вот раньше когда ездил все не мог понять как она отключается и ездил без лампочки на панели.
Думал наоборот горит значит постоянно включена так безопасней.
И в дождь всегда ее включал.
И вот как я один раз охренел когда у меня жопу так понесло, как никогда еще не водило даже зимой.
Думал че за [censored] может резина вообще мертвая, а она к тому моменту лысенькая такая была.
Но удовольствие то какое получаешь когда из заноса машину выводишь

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) BMW 5 (E39)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы
Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы
Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.

Видео про "Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)" для BMW 5 (E39)

Не гаснет ASC/DSC с первого раза!

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS


    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
    • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.



    Для начала я повертел "исполнительный моторчик" ограничения акселератора, это тот, что висит на левом брызговике под капотом, проверил, идущий от него тросик к дроссельной заслонке и явных признаков неисправности не заметил.

    И вот друзья посоветовали одного "хорошего" диагноста, приехал воткнули его умную машинку в диагностический разъем и он сразу же приговорил передний горит asc бмв е39 датчик АБС.

    Горит лампочка ASC e39

    На мой вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и датчики в порядке. Он, почесав репу, стал кому-то названивать, потол стал бегать вокруг машины и мерить зазоры между арками колес и колесами fool Вообщем сошлись на том, что он не знает в чем проблема Приехав горит asc бмв е39 родной техцентр "Влассер" вообще получил ответ, что все исправно однако где-то в проводке есть обрыв.

    Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Понедельник, 16 декабря Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон без поворота колес.

    Прелесть в том, что она гарантирует курсовую горит asc бмв е39 авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге.

    Бмв е39 как работает система asc

    Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

    Подведем итоги. Кроме того, она устанавливается на любую модель после горит asc бмв е39 выпуска как стандартное горит asc бмв е39. Антиблокировочная система BMW 5 E39 Антиблокировочная система Антиблокировочная система ABS состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении.

    Е39, загорелась лампочка ABS и лампочка ASC

    Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке. Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта например, обрыв кабеля или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже горит asc бмв е39 Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать.

    Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS. После включения зажигания ABS производит самодиагностику.

    горит asc бмв е39

    Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или горит asc бмв е39 во время движения, необходимо обратить внимание на следующее: Если оно составляет менее Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами.

    С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены. Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании.

    горит asc бмв е39

    Рассматриваемая система встроена в блок управления Горит asc бмв е39. Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать.

    горит asc бмв е39

    Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на горит asc бмв е39 дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа.

    Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе.

    горит asc бмв е39

    Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается. Автомобили BMW 5-й серии 1.

    горит asc бмв е39

    Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

    Читайте также: