Не включается кондиционер мерседес вито 639

Обновлено: 16.05.2024

Там не жидкость! Вот в чём проблема там фрион! И ему достаточно маленькой микротрещины и всё давление в магистрали меньше нормы всё кондюк даже невключится. Нужно ехать к мастерам! Дадут давление и проверят на утечку! Если она есть значит готовтесь ещё доплачивать. Возможно в вашем случаи замена радиатора самого кондюка, ну тот что погнут я так понял и есть кондюка?

__________________
HYUNDAI H200 19/02/1999г. 2,5TD 8местный HYUNDAI H200 10/12/1998г. 2,5TD 8местный

Не жидкость а фреон. Сами не сделаете, надо ехать к кондиционерщикам. Они проверят систему на утечку, если таковой не будет то заправят.

A FREON ETO NE ZHIDKOST? ( v otlichie ot vas ja ne spec v mashinah)

rada chto vam smeshno

NUZHEN DLJA PROVERKI MASHINY CELYJ DEN'?

У нормальных кондиционерщиков есть спец приборы по выявлению течи фриона, при наличии такого, течь находят за час. Или хотя бы дедовским способом, мыло и кисточка. Устранение может занят долгое время, а заправка от полу часа до полутора.


__________________

Замена радиатора кондиционера 100%,радиатор 1250+ 1000 замена с заправкой,только сам делал,паять нет смысла,удачи!

В любом случае надо ехать к спецам сами туда даже не лезьте, можете сделать только хуже. Единственный совет не бросайте машину все время надо присутствовать иначе может переплатить

ОПИСЫВАЮ СО СЛОВ МУЖА:
кондиционер работает, воздух подает но он не холодный
он осматривал машину и увидел на бампере внизу (где понизу у машины черный пластик) трещину, заглянул под машину и увидел что радиатор погнут внутрь немного
в устройстве машин муж плохо разбирается, загнал в гараж, молодой парень мельком осмотрел и сказал что " потребуется целый день чтобы все вытащить и выявить причину"
здесь (в Бельгии) в гаражах очень любят дурить и своих а уж тем более иностранцев, поэтому интересовалась неужели целый день необходим для этого?
а час их работы стоит 45 €+НДС

на любом СТО любят приукрасить проблемы, дабы повысить свой заработок(((, целый день для диагностики уж точно не нужен, а вот для устранения неисправности может понадобится

большое спасибо за такой развернутый ответ.

Да, мы живем в Бельгии.

При нажатии кнопки слышен щелчок магнитной муфты и воздух подаваемый в салон на пару градусов ниже температуры воздуха на улице
Здесь оплата во всем почасовая либо по заранее обговоренной сумме

При выключении системы кондиционирования воздуха подача и распределение воздуха выключены. Выбирайте эту установку лишь кратковременно. Иначе могут запотеть стекла.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb6_inv_003d

Включение: установите регулятор подачи воздуха вправо как минимум на ступень 1 Подробности.

mbsymb6_inv_003d

Выключение: поверните регулятор подачи воздуха влево на ступень 0.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_004b

Включение: нажмите на кнопку и установите по меньшей мере первую ступень вентилятора.

Ступени вентилятора индицируются на дисплее в виде полосовой диаграммы.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Система кондиционирования воздуха автоматически регулируется Подробности.

mbsymb1b_inv_0049

Выключение: нажмите на кнопку и по достижении самой низкой ступени вентилятора нажмите на нее еще раз.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля

mbsymb1b_inv_0069

Включение / выключение: нажмите на кнопку на панели управления системой кондиционирования воздуха / автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

mbsymb1b_inv_0069

При загорании контрольной лампы на кнопке или появлении индикации на дисплее автоматизированной системы кондиционирования воздуха система отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля включается.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то полоса индикации на дисплее не заполнена.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура цифрами и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то на дисплее индицируется 0 .

Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха

Важная информация перед началом движения

Функция "Охлаждение с осушением воздуха" функционирует только при работающем двигателе. Производится охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля в соответствии с выбранной температурой.

В режиме охлаждения на днище автомобиля может скапливаться конденсат. Это нормальное явление и не является признаком дефекта.

При выключении функции "Охлаждение с осушением воздуха" охлаждение (в теплую погоду) и осушение воздуха в автомобиле не производятся. Поэтому выключайте функцию "Охлаждение с осушением воздуха" только на короткое время. В противном случае стекла запотеваютбыстрее.

Включение / выключение

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00bf

Нажмите на кнопку .

При загорании контрольной лампы на кнопке охлаждение с осушением воздуха включается.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00c1

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее индицируется A / C , то охлаждение с осушением воздуха включено.

Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха

Важная информация перед началом движения

В автоматическом режиме в автомобилях с автоматизированной системой кондиционирования воздуха температура автоматически поддерживается на установленном заранее уровне. С этой целью производится автоматическая адаптация температуры поступающего воздуха, а также подачи и распределения воздуха.

При включенной функции охлаждения с осушением воздуха обеспечивается оптимальное функционирование автоматического режима. При необходимости охлаждение с осушением воздуха может быть выключено.

Включение / выключение

При выключении автоматического режима автоматизированная система кондиционирования воздуха сохраняет выбранные в данный момент установки.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее панели управления индицируется AUTO (Автоматический режим) , то включен автоматический режим.


corposwgl_2020

При нормальных условиях рекомендуется устанавливать температуру на 22 , система кондиционирования воздуха производит быструю и комфортабельную регулировку температуры до этого значения. Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Установка температуры

Повышение / понижение температуры через переднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003a

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: поверните регулятор температуры для повышения температуры вправо или для понижения температуры - влево Подробности.

На дисплее на панели управления индицируется выбранная температура.

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру выше 28 , то на дисплее появляется индикация HI .

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру ниже 16 , то на дисплее появляется индикация LO .

Если автоматизированная система кондиционирования воздуха работает с максимальной хладопроизводительностью, то на дисплее индицируется MAX COOL .

Повышение / понижение температуры в задней части салона через заднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb1b_inv_0073

Нажмите на кнопку или

системы отопления задней части автомобиля Подробности или системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности.

mbsymb1b_inv_006a

На дисплее на панели управления выбранная температура индицируется в виде цифр или шкалы индикации .

Установка распределения воздуха

Положения установки распределения воздуха

Символы распределения воздуха имеют следующее значение:

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: после пуска двигателя при эксплуатации в зимний период нагретый воздух сначала направляется на ветровое стекло. Таким образом избегается запотевание стекол. В процессе прогрева двигателя автоматически повышается подача нагретого воздуха в пространство для ног.

Установка

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003b

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: установите регулятор распределения воздуха на соответствующий символ Подробности.

mbsymb6_inv_0042

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: вращайте регулятор распределения воздуха Подробности.

Стрелка на дисплее маркирует выбранную установку.


Если Вы вращаете регулятор распределения воздуха в автоматическом режиме, то:

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.


Проблема ясна из заголовка. ))
Как назло, впервые проверить этот агрегат на работоспособность довелось 11 апреля после обеда. Как ни включал — не холодит, блин, и всё! К чему пишу дату? Кто не знает — на следующий день Пасха. Т.е., все СТО если ещё и работали, то ехать на них на-астоятельно не рекомендовалось! )))
В Пасху, ессно, тоже. Поехал 13-го. Да, определённый риск был, но подумал: не все ведь мастера бурно праздновали! )) Поехал… На "Зигфрид".

Причина оказалась банальна: отсутствие фреона в системе. А вот то, что услышал от мастера, удивило:
— Когда машина заехала в Украину?
— Ноябрь 2014-го…
— Ага, значит предыдущий хозяин тоже не пользовался кондиционером. Ясно. Все машины, которые приезжали ко мне только пригнанными из-за границы с этой проблемой, были без фреона. Это нормально…
— ?
— Не знаю, вот так…

Короче, заправили фреон, дуть стало холодом — просто жах, я рассчитался и уехал. С осознанием, что к концу лета придётся вернуться на чистку радиатора кондиционера: давление показывало, что эта операция на подходе.

Вопрос к коллегам. Есть там такая кнопочка на приборной панели… А/С. Так нужно её нажимать — лампочка загораться, чтобы кондиционер заработал? Насколько понял из "Руководства пользователя" — нет, мастер говорит — надо… В машине — "климат-контроль".

Читайте также: