Не включается магнитола опель антара

Обновлено: 05.07.2024

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

-
-
-
-
-


Guest_SVEN_*

привык, было удобно что выключаешь зажигание, вынимаешь ключ - и мангнитола сама вырубается, а щас нет, приходится нажимать =\ магнитола стандартная кассетная. в чём дело может быть?


Guest_dr-alexandr_*

У меня так было когда снял клему с акб, когда играла магнитола. вылечилось повторным снятием клемы акб


OFFLINE Терпеливый

магнитола стандартная кассетная.


Guest_Димыч_*

привык, было удобно что выключаешь зажигание, вынимаешь ключ - и мангнитола сама вырубается, а щас нет, приходится нажимать =\

магнитола стандартная кассетная.

в чём дело может быть?

При включенном зажигании нажимаешь одновременно кнопки 1 и 3 и держишь пока в аккустике не услышишь ПИК и на дисплее не высветится IGNITION ON .


OFFLINE bios

При включенном зажигании нажимаешь одновременно кнопки 1 и 3 и держишь пока в аккустике не услышишь ПИК и на дисплее не высветится IGNITION ON .


OFFLINE starr

А КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ КАК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ ПРОПАЛ ЗВУК А МАГНИТОЛА САМА РАБОТАЕТ! МОЖЕТ КАКИЕ-ТО КОНТАКТЫ НУЖНО ПЕРЕМКНУТЬ. вСТАВЛЯЕШЬ ШТАТНУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ.

предупреждение за капслок. MeTaLLide


OFFLINE Kolyaseg

Проверяй.Мож что не так подключил.А еще у меня так было,когда синий проводок с биркой ground касался массы


OFFLINE Alexey84

Одноклубники, у кого-нибудь было, что магнитола после примерно часа работы сама выключалась?Это функция такая, чтоли?Раньше пока кнопку не нажмешь не отключалась, а тут начала сама отключаться через час работы!Магнитола CD-500!


OFFLINE Tigr

У меня так! модель не помню.


OFFLINE Alexey84


OFFLINE pamprofi

Текст не мой. Когда-то копировал с нашего форума:

Для начала опишем краткие возможности

[TP] - трансляция новостей о дорожной обстановке В россии не рабоатет(собственно как и всегда и все нужное)

AS - автоматическая настройка каналов в память

UML - выбор диапозона частот между FM(UKW), MW, LW

RDS - информация о радиостанции

CPS - сканирование трэков на кассете

RDM - режим "Вразброс"(для чэйнджера)

OnStar - всемирная система помощи на дороге (В россии не поддерживается, мля. )

SD - чуствительная к скорости громкость

1. Отключение магнитолы после вынимания ключа из замка зажигания

Как вообщем то и все, ее можно отключить, для этого:

-нажмите кнопки 1 и 3 и удерживайте, затем, не отпуская их, включите майфун

-Удерживайте кнопки радиостанции 1 и 3 пока не услышите звуковой сигнал

2. Включение/Выключение функции автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости

Самая надоедливая в пробках функция!

Чтобы ее отключить, надо:

-нажмите и удерживайте кнопку UML

-на дисплее появится надпись SD-VOL +*

если хотите отключить ее, отрегулируйте с помощью стрелочек до SD-VOL +0

чем выше уровень SD-VOL, тем чусвительнее магнитола к скорости.

У меня ваще стояло +5, поэтому в пробках жутко раздражало

3. Настройка громкости объявлений дорожной обстановки ТР

ненужная у нас функция, но мало ли, можа кто нить из вас поедет в германию

-нажмите и держите кнопку TP

-на дисплее появится TP-VOL**

-отрегулируйте скока нужно, я просто так отрегулировал себе.

4. Настройка уровня громкости телефона

для этого необходимо:

-нажмите и держите TP, и не отпуская ее, включите майфун

-на дисплее появится PH-VOL

отрегулирйте скока надо стрелочками


OFFLINE 00evgen00

что-то у меня IGNI ON не включается(((((((((мафон ncdc 2015..подскажите .


Прошло 2 месяца после того, как я чипанул машину. теперь могу сказать коротко и четко.
1) Процентов на 10 увеличилась динамика при разгоне, пи этом коробка стала тупить гораздо меньше, но тем не менее задумчивость осталась, иногда почему-то надо сильней надавить на педаль газа, чтоб машина ускорилась, соответственно коробас переключается на пониженную передачу с ощущением небольшого пенка.
2) Расход не изменился. залил полный бак, проехал по городу 100 км, заправился до полного, получилось 18л.
Прилагаю пару фото с пробегом побольше чем 100 км (90 % город, 10% трасса).



ВЫВОД: я не жалею, что прошил машину!

2. месяц после установки 2DIN вместо штатной.

Вроде хочется сказать, что все хорошо… но пизНец! Поездив неделю, магнитола перестала включаться, приехал к установщикам, вердикт:


1) В итоге по гарантии поменяли. далее вылетала последняя версия Яндекс-навигатора, приехал к установщикам, установили с флехи более старую, все заработало, для верности отправили мне эту версию на электронку, чтоб всегда была, друг случайно обновлю, и снова начнет вылетать (уже проверено))).
2) Также установщик дополнительно настраивал звук работы яндекса, т.к. при первой фразе навигатора, радио глохло, ща блин снова такая же херня, т.к. навигатор установил 2-й раз, а в настройках не поправили.
3) Радио ловит гавенно! постоянно сбивается. Спросил у установщиков: может усилитель антенны помощней какой-нибудь поставить, или антенну неа лобовуху типа Бош? Сказали вряд ли это поможет.
4) И снова кнопки на реле перестали работать! Вот х…й знает че за херня творится.
Самый прикол, что это адаптер мне 3 раза меняли. При замене в третий раз, приложили второй адаптер (так, для интереса, и он сцука заработал, представьте! Подключили мне 3-й адаптер чуть по другому как-то, и сказали, что на 2-ом адаптере сгорела только одна линия, линия зажигания, поэтому при другом виде подключения второй адаптер работал (как-то сложно).
ВЫВОД: сгоняю канеш еще раз к установщикам, но уже стремно, как паломничество уже у меня туда к ним, но уж думаю обратно нахер стандартную MP3 поставить, или купить конкретно под Антару на алике, там есть от 12000 руб.+доставка до 4000 руб.

3. Два месяца со Старлайн S96.

Вроде хорошо, но в какой то момент перестал работать автозапуск. Приехал к установщику, долго думали, итог: антенна обходчика иммобилайзера, что намотана вокруг замка зажигания находилась в таком положении, при котором она типа не могла считывать сигнал, ВО блин как! То есть мы ее повертели вокруг замка на 180 градусов и все норм заводится.
Тут какая еще фигня то! Когда шаманили первый раз по гарантии магнитолу, снимали обшивку руля, возможно тогда и сбили антенну.
ВЫВОД: я доволен сигналкой

4. Замена лмп в багажнике

Купил у нас на авто-рынке лампы светодиодные безцокольные в слан авто, и с радиатором светодиодные в багажник. Сфотал только с радиатором, т.к. мне они показались поинтереснее. Я ранее и не задумывался о том, что такие существуют))))



Но я заметил, что через период минут в пять, питание всех ламп все равно отключается, поэтому даже не знаю есть ли смысл платить по 150р за лампу с радиатором, если можно взять простую в 3 раза дешевле?! Питание отрубается, а лампа за 5 минут проплавить плафон не успеет!

Коллеги, может есть у кого идеи как можно улучшить прием радиосигналов магнитолы? Может опыт был все таки, и кто-то ставил другу антенну и усилитель какой-нить? Идеи про сжечь эту магнитолу, поставить обратно старую и не мучится, или купить другую стандартную — меня уже посещали, хочется еще о чем нибудь подумать))))

Извините, если уже было, некогда поиск щас юзать. Касается всех кто Антару брать будет, или чтото другое с DVD NAVI 100
Вобщем летом купили в мажоре на риге Антару. Комплектуха космо премиум плюс, максимальная что была.
Плюс - это значит докупили пакет (нави, цветной экран, датчики в шинах и люк). То есть в машине стоит балалайка под названием "DVD NAVI 100".
Я за всех канешна не скажу, но многие нормальные люди подумают что "DVD NAVI 100"в названии магнитолы, означает двд проигрыватель с навигационной системой.
Так и я считал, менеджер в мажоре тоже была нормальной( девушка), она так же мне объяснила, хотя живьем на машинке эту "двд нави сто" в мажоре не видали похоже.
На вопрос про карты москвы - сказали "пока нет, но скоро появится".
А кино можна? - "да, фильмы можно". Ну и лады, подумал я тогда, диск с Россией подождем, ниче страшного, фильмы пока посмотрим.
Ну насчет фильмов я погорячился - DVD NAVI - это оказалось всмысле "читает dvd диски с картами навигации"(я щастлив конечно, но мне лично пофигу какой формат имеет читалка для карты).
Ну лан, пока и без фильмов обойдемся, хотя часто вспоминаю лицо паренька который сказал что "кино будет".
А недели две назад в и-нете батя нашел контору, за 5 тыщ рублей торгуют диски на антару для России. Ура. Я звоню , спрашиваю " вы взломали родной диск и забили туда наши родные карты?" - "не, мы чисто скопировали родной джиэмовский диск".
Ну прям два ура, значит появились наконец родные карты, звоню своему менеджеру, хто машинку продавал, ща думаю мне диск бесплатно дадут (обещали же летом, когда пакет плюс предлагали).
Она про карты не слышала, завтра перезвонит утром. А че ждать - прям в мажор звоню и узнаю. "Да диск есть, стоимость 24 тысячи рублей, заказ 2 недели". СКОКА?? - "24 тысячи". Гарантия тут не канает, вы купили магнитолу, а теперь вот диск отдельно к ней покупайте.
Вобщем не попадите на обман как я. DVD NAVI 100 - это тупая магнитолка (+ченжер на 6 дисков)с большим пустым экраном, и еще на него борт комп. кой че выводит большими буквами на цветном фоне. МРЗ - читает, но не все диски.
А если еще 24 штуки отдать - тогда будут карты. но ВНИМАНИЕ - они на АНГЛИЙСКОМ. Класс да?))

вряд ли можно кого-то обвинить в вашей собственной невнимательсности. Это я про DVD диски.

А про нави, конечно, должны были в салоне рассказать.

Однако, вы изначально выбрали неправильный путь. Учитывая, что мы в России, надо было делать либо как ниже Камиль написал, либо купить тот же Фантом за 30000 р. примерно. Он в штатные места встает, на Антару - как родной. Рекомендую и сейчас это сделать. Все антенны у вас уже стоят. Просто вытащите нави 100 и поставите Фантом в штатный разъем.

а вы про карты наверно в отделе з/ч или аксессуаров спрашивали?

по всем прайсам карты идут к магнитоле бесплатно.
надо разбираться, канешн.

Читайте также: