Не включается задняя передача фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

МКПП. Как переключать передачи на механике. Схема переключения механической коробки передач. Автошкола .

Основные моменты при переключение передач, какие в основном ошибки при переключении механической коробки .

В ролике показано два способа как правильно включать заднюю передачу, без хруста и без вреда для КПП на автомобилях .

Как переключаться на механической коробке передач при разгоне? Когда включать следующую передачу и на что при этом .

Перестали включаться скорости на Поло, решил поменять все сразу. Но дело было в испорченном тросе кулисы кпп.

Если у тебя растянулись троса, или не очень корректно собрали кулису КПП в сервисе, то это видео для тебя! Я покажу .

Как правильно переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач? Я показываю на примере своего .

В этом видео показали одну из причин затрудненного включения и выключения передач на МКПП фольксваген поло .

Polo Sedan кулиса, Polo Sedan, ремонт поло седан, кулиса поло седан, ремонт кулисы поло седан, болтается кулиса поло .

Первые уроки вождения для начинающих инструктор проводит в автомобиле не на ходу, а только объясняя и показывая .

Такую работу необходимо проводить в случае непопадания кулисы в передачи (На акуме переноску забыли ) .

пропала задняя передача , проблемы не только в кулисе ,но и в коробке.! НЕ СТАЛ РАЗБИРАТЬ !! ЭКОНОМИМ!

Как включить заднюю передачу на Skoda Fabia Видео сделано, согласно запросов пользователей, которые не знают как .

В данном видео я расскажу как улучшить включение передач, а именно 1 передачи на автомобиле, а так же как устранить .

0:00 введение 0:10 подкапотное пространство 0:35 где находится VIN-номер 0:58 гарантия и обслуживание 1:58 как .

Вот этот возвращаем обратно все он в таком положении должен быть и все теперь идем и пробуем включать передачи так .

Видео показывает, как правильно переключить передачу на задний ход на автомобиле Хендай Солярис. Принцип .

При включении первой передачи сейчас она включается хорошо отлично раз на запад коробочка отходит то есть раз вот .



Коробка передач на Фольксваген Поло.


К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.


На первичном валу установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач.

На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.


Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.


Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.


Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Полуосевые шестерни соединяются винтами с фланцами приводов колес. По цилиндрическим поверхностям фланцев работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления и коробки передач.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

На картере механизма переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки передач при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Трос выбора передач соединен с рычагом механизма переключения и обеспечивает ему вращательное движение.


Сухарь рычага выбора передач входит в паз рычага включения передач. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

Движение выбора передач вправо-влево рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси. При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу.

Ответы (3)

Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения. Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

Рукоятка КПП Volkswagen Polo Sedan

Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки. При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор часть корпуса механизма переключения. При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

Дополнительное торможение двигателем Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.


Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.


Остановка Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена. При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза.


Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель. Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.


Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.


Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине. Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат.

Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима. Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет.

Прочитал. Столько проблем. Аж страшно стало. Рад в одном - левая подушка двигателя в нашем авто самая надежная

Sanchouse, Это та каторую мне первой поменяли?))

Сидушки конечно печаль, ну что ж тут поделать. У меня спустя пол года после замены подушек снова порвались, нуна менять на гольфовские или акивировать режим колхозника колхозить))

о запуске на морозе ничего толком сказать не могу. при -25 -28 заводилась без проблем, а этой весной когда снег выпал пришлось парковать в сугроб (вся морда была засыпана снегом), и на утро стартер таки не прокрутило.

1.6.5 Управление механической коробкой передач Volkswagen Polo

Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Все передачи для движения вперед имеют синхронизаторы и поэтому легко включаются.

При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.

В холодную погоду может застыть смазка в коробке передач и, пока она не нагреется, переключение передач может быть затруднено. Это – нормальное явление и не ведет к повреждению трансмиссии.

Во время движения автомобиля не держите руку постоянно на рычаге переключения скоростей, т.к. это может привести к преждевременному износу вилки кулисного механизма коробки передач.

При переключении рычага из положения 5-й передачи в положение 4-й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения числа оборотов двигателя (стрелка тахометра в красной зоне). Превышение максимально допустимых оборотов двигателя может привести к повреждению двигателя.,

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее полного возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение числа оборотов двигателя, что может привести к повреждению двигателя.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае можно повредить коробку передач. чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и утрате контроля над автомобилем.

Читайте также: