Не включается зажигание фольксваген пассат б4

Обновлено: 08.07.2024

У всех причина может быть разной , если не заводиться 2 причины : топливо или искра. Не было искры.Оказался датчик .

Пропала искра на фольце провода в плачевном состоянии. Проверка питания на датчике холла. Собираем на новую .

Кручу стартером двигатель не запускается выключили зажигание опять включаем пробуем. Двигатель не запускается.

После долгого простоя нужно было запустить авто, проверить все элементы и что бы все работало. Замена и проверка .

В продолжение этого ремонта будет позже. Заглох на ходу и не заводится. Не заводится Пассат Б 3. Почему не заводится .

пассат б3. замок зажигания, группа контактов, снятия руля. не заводиться с ключа, при повороте ключа загораются .

Ремонт VW Passat B4. Автомобиль не запускается. Звоните нам! 7 963 772 85 58 7 905 738 55 33 7 966 349 13 49 7 .

Почему не заводится Пассат б3 1991 1.8 бензин. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1.

Двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Пассат б4. Позже завел. но проблему не определил.

Время от времени после запуска машина глохнет. Если ключ вынуть и вставить по новой может работать. Проблема то .

Какие могут быть проблемы если не заводится пассат б3. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

И германской фирмы и корейская китайская можно сказать рядом не стояли здесь как бы видно сам даже металл трогаешь .

Что делать если повернули ключ в замке зажигания но автомобиль не заводится, все ответы тут. Ссылка на тему Drive2ru .

Пассат б3 не заводится! Нет искры. Свечи? Провода? Трамблер? Бегунок? Уголек? Катушка зажигания? Контактная .

Пассат Б4 1.9 ТДИ 66кВт 1995 года выпуска. PASSAT B4 1.9 TDI 66 kW. Не заводится на горячую. Дизель, светится .

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного .

Началось с того что стартер брал на себя и садил аккумулятор, отремонтировал в сервисе МастерДрайв правда после .

Volkswagen Passat B3 1990 года выпуска 1,8 RP. Монотроник. Форсунка льет. Датчик холла, датчик температуры воздуха .

В этом видео вы увидите где стоит предохранитель бензонасоса, реле бензонасоса, сам бензонасос в универсале на .

Было использовано. Катушка зажигания VAG A100/A4/Felicia/Golf III/Passat B4/T4 all 91. Фирмы FENOX Каталожный номер .

Как только включается бензонасос глохнет двигатель. Реле менял думал поможет нихрена.Реле ЭБУ менял тоже.

Всем привет! Износ контактной группы замка зажигания - это частая проблема на Пассате Б3. При износе контактной .

Датчик температура может выйти из строя и тогда на холодную автомобиль нормально заводится на горячую уже не хочет .

Под ней что было под ней были капельки воды это был тот самый конденсат из-за которого машины не хотела заводиться .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Датчик положения коленоквала может шалить и так влиять?
Ну а сверх увеличенный зазор в свечах может любую катушку погубить на раздвачетыревосемьнадцать.

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

VW Passat B6 2006 г.в. двигатель BVU,при вставлении электронного ключа зажигание не включается,внутри что-то гудит,такое впечатление,что ходит шток туда сюда,я так понимаю,что это блокировка вала рулевого управления,она не снимается,а пока она не будет снята, не будут запитаны никакие цепи.Блокировку можно будет как нибудь,снять или разобрать?

Здравствуйте, ММК. Извините за флуд , но у меня сложилось впечатление что человек ищет пути решения проблемы , помог бы Вам , но не разу с таким не сталкивался.
С уважением. Сергей.

KDB,спасибо,уже читал такую инфу,но конкретно по В6.Мне написали,что диллеры при такой неисправности меняют рулевую колонку.

Пока ничего,авто еще притащить надо,машина на улице с вывернутыми колесами хоз не знает как притащить, на улице минус 10,а мне бук не хочется гробить,жду пока в тепло притащат,пока инфу собираю.

Все же лучше с ездить и считать хотя бы ошибки прежде чем тащить авто к себе. Вот подобная проблема, тема 24201, почитай во сколько может вылиться ремонт.

kms,да блин задача,у меня этого зверья мало,я авто к себе не собираюсь тащить,просто в тепло,чтобы можно было посмотреть,а про какие микрики идет разговор в теме?

На счет конкретно этого ELV не знаю, но наверно как и в мерсовских, микрики для определения открыта или закрыта защелка.
Там еще кстати намек есть про науку о контактах тоже стоит проверить.

Здорова! Ну для начала конечно нужно соединиться и прочитать авто что бы не лазить в слепую там где не нужно. А самое первое это надо проверить аккумулятор (зарядка, клеммы). По защелке.
Если это на самом деле она, то надо менять блок ELV. Совсем недавно это нельзя было сделать и при выходе этого блока из строя надо было менять всю рулевую колонку. Потом прописывать . ну и т.д.. об этом чуть ниже. Есть вроде умельцы которые могут отремонтировать этот ELV, но инфы пока очень мало. А так, при вскрытии этого блока, разлетаются пружинки. которые хрен вставишь когда на место если не знаешь как. Поэтому лучше не экономить деньги клиента, а купить новый блок. Благо он теперь стоит хотя бы на эксисте 3000-4000р. А вот если старый блок хозяин подарит, то вот на нем бы потренироваться с разборкой можно бы. .
И так, раньше менялась в сборе вся рулевая колонка. Это стоило немерянно денег. Что то около 1500-2000$ с работой. Но вот весной этого года вышло информационное письмо(TPI) дилерам от VAG. Вот его суть:
. "Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.

Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.

Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.


Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.

Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.

Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.

Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Читайте также: