Не выключается аварийка опель астра н

Обновлено: 15.05.2024

Opel Asstra H 1,6 бензин 2007г/в
Хозяин посушил (феном) ковролин на полу , поле чего повороты самопроизвольно включились (как в режиме аврийки) и не отключаются .
Схем толковых по машинке не нашёл , но как понял . повороты и аварийка идут через электронный модуль блока предохранителей (в моторном отсеке) .
Попадение влаги ( испарение при сушке - конденсат) в модуль думаю можно исключить .
А вот в подрулевой переключатель и кнопку аварийки .
Вопрос . может ли неиспавность возникнуть из за попадения влаги
Или это из области фантастики
Может есть у кого подробная схемка (указатели поворотов и аварийка) на эту машин . хелп плиз !

ARKAIIIA

PIRAT

При срабатывании подушек повороты тоже будут мигать. Хозяина пытать паяльником - не всю правду говорит. А по делу - подключать сканер и тереть ошибки по подушкам.

sergeyelektri

АКБ отключалось неоднократно . без результата .
Сканером посмотреть электрооборудовоние , возможности нет .
Пробую отключить подрулевой и кнопку аварийки .

ARKAIIIA

ARKAIIIA

PIRAT

ARKAIIIA, В исполнении аварийки учавствуют 4 блока управления - комбинация приборов (первой узнает, что кнопку аварийки нажали и сообщает об этом рэк). рэк (блок находится на внутренней части заднего левого крыла и включает задние повороты и передает сигнал на сим(вы его назвали подрулевым переключателем) и в подкапотный модуль управления (зажигает передние повороты). Если поверить клиенту, что все связанно с влагой в салоне, то останется два блока. Начните с сим-модуля. Были случаи проблем с зв.сигналом, кнопками управления БК и тп. Пожмакайте его в буквальном смысле, если проблема меняется, то все внимание ему. По схемам- тис в сети в свободном скачивании.

Прошу вашей помощи так как уже не знаю что делать.. Приехав вечером домой закрыл машину и лег спать, а на рассвете увидел что моргает аварийка. Думал кнопка, но оказалось что все в норме с кнопкой. Отсоединял контакты от ЕБУ - не помогло. Далее не знаю где рыть.

Прошу вашей помощи так как уже не знаю что делать.. Приехав вечером домой закрыл машину и лег спать, а на рассвете увидел что моргает аварийка. Думал кнопка, но оказалось что все в норме с кнопкой. Отсоединял контакты от ЕБУ - не помогло. Далее не знаю где рыть.

Если есть штатная сигналка, то скорее всего что она зависла. Попробуйте сбросить клему АКБ на 10 мин. а потом вернуть обратно, должно помочь. Если проявится снова, на диагностику.

Если после сброса клемы все устранится проверяйте АКБ.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной аппаратуры
Обменный фонд отреставрированных форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком, коррекция пробега.
Переделка Робота в механику
(067)5476988 Виталий, Киев

Не хочет выключаться аварийка! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

подскажите, проблема такая, аварийка сама по себе моргает. Кнопку снимал,провода отсоединял и все равно моргает, я грешу на реле, или возможно,что сидит коротышь(К.З)

meir,
а может проблема в сигналке? у меня на старлайне такое было, и ехала и не пищала а мигала периодически, после заезда к установщикам проблема пропала.

покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
Я такой разный, но всё-таки я вместе.

anton7.7.7: meir,
а может проблема в сигналке? у меня на старлайне такое было, и ехала и не пищала а мигала периодически, после заезда к установщикам проблема пропала.

покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
Я такой разный, но всё-таки я вместе.

ну попробуй написать в личку -может увидит
а вообще былобы хорошо еслиб народ отписывался как исправил неполадку-а то ведь частое явление помогите,спосите,что делать ,а помом сделают и молчат как партизаны в 42м

Нужна помощь: Электрическая схема Toyota Previa д-4д 2 литра, 2005 г.в.
Суть проблемы: двигатель работает на холостых, средних и высоких работает нормально. При включении любого электроприбора (поворот, габарит, свет, задний ход, аварийка и т.д), двигатель глохнет. При разгоне тоже глохнет. Диагностика выдает сбои в блоке управления двигателем, но есть вероятность плохого контакта массы где-то в проводке или сгорела релюшка.

Всем привет. Сегодня утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел на улицу и увидел что салонный свет горит. Сел в машину, свет так и не тух, заглушил машину, проверил все ли двери закрыты, завел заного и все равно свет в салоне горит, так же горела лампочка подушки безопасности. Так и ехал на работу с салонным светом. Приехав на работу, вышел из машины, поставил на сигналку, решил завести еще раз, лампочка подушки безопасности перестала гореть, но салонный свет так и не выключается. Сейчас в машине свет так и горит. Машина Opel astra H, сигналка старлайн а92 с кан шиной. Помогите советом, что делать?

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

KolemBass писал(а): alexandr_k ,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

alexandr_k , Попробуй отогреть машину в теплом боксе. Все ли двери закрываются с сигналки или с центрального замка ключом. Смотри последовательно все концевики и шины от кузова к двери в месте изгиба (возможен внутренний разрыв провода под изоляцией).

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.


Сидения не двигаются, двигали последний раз давным давно, проводочков там рядом никаких нет, проверял это уже.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: "Лампочка перегорела". Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника - мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

- первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или "разборщики" вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

- второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте - на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Скинул клему на 5 минут, проблема устранилась, будем надеется больше не повторится. Всем спасибо за советы.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Читайте также: