Не выключается задний дворник опель корса

Обновлено: 14.05.2024

а если постоянно- мог подрулевой устать.
было такое, при включении зажигания дворники включались и выключались только если заглушить машину или вынуть соответствующий пред. который кстати еще на печку идет

А я бы тогда копал в сторону замены реле, а если не поможет, то мотора.


У меня тоже подобная проблема, только при включении дворника он поднимается до какого-то момента и останавливается.
Причем сначала происходит щечек реле-дворник начал движение, затем снова щелчек реле-дворник остановился не понятно где.
Думаю проблема в реле.
Может как-то можно проверить?
Вот если нажать на подрулевой удерживая его то дворник нормально двигается. отпускаю-реле срабатывает как хочет соответственно дворник может остановиться где угодно.
Подрулевые оба новые.

У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

самый полезный - программирование режимов
Вставляем ключ, не заводим, не поворачиваем, ручки света и дворников на себя на ~5 секунд. В подтверждении - пискнет машина.Информация на одометре.
Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр


Привет! Многие в курсе, что на Корсах, да и на Астрах, случаются проблемы с задним дворником. Как правило, возможных проблем может быть две:

1. Закисание приводного вала;
2. Проблемы в самом моторедукторе.

Не обошла и меня эта напасть, в один прекрасный момент задний дворник при работе стал издавать страшные звуки и совсем замер.

Варианты тут такие:
1. Покупка нового оригинального моторедуктора — отметаем, цена 10-11 тыщ;
2. Покупка аналога — не, тоже дорого, цена 5-6 тыщ;
3. Покупка БУ с разборки — вроде вариант, цена от 1 тыщи и выше;
4. Снятие и ремонт родного моторчика — наш вариант, попытка не пытка!

Когда снял заднюю обшивку, корпус моторедуктора был очень горячий. Видимо что-то сгорело.

Снять его с машины очень просто, если бы не одно но. Шток привода моторедуктора настолько прикипел к поводку дворника, что его просто невозможно снять без использования обсценной лексики. Снимал я его наверное час, сначала использовал съемник шаровых. Но помог мне не съемник, а обычный молоток! :D

Дальше дело техники, снимаем обшивку (2 болта), откручиваем 3 болта крепления моторедуктора к корпусу, там болты TORX серии Е, но открутить их можно с помощью обычной головки на 8.

Сняли, разбираем сам моторедуктор, тоже не сложно, там TORX T20 вроде.


Чтобы добраться до самого якоря, необходимо отогнуть отмеченные удерживающие лапки (или черт его знает, как их назвать) и вытянуть корпус вниз.


Все необходимо очистить от старой смазки и грязи. Я промывал в бензине и чистил металлической щеткой.


На внешний вид, с якорем было все впорядке, обмотка целая, мультиметром на всякий случай прозвонил все — якорь жив! Хоть и пострадал от сгоревшего масла, пришлось отверкой выковыривать из обмотки каменные куски сгоревшей смазки и чистить щеткой.


Невооруженным взглядом было понятно, в чем проблема. Сгорел конденсатор на щеточном узле. На фото красненькое и в клее — это он. Дальше дело техники, откусываем сгоревший конденсатор, пытаемся прочитать маркировку. Ага, вот она, 47К63. Это конденсатор пленочный 0.47мкФ 63В 5%. Идем в магазин и подбираем похожий. Мне мой обошелся аж в 9 рублей. По размер он хоть и больше, но вполне успешно устанавливается. Дальше припаиваю и закрепляю все термоклеем.



И устанавливаем щеточный узел. Дальше собираем весь моторедуктор, не забывая хорошенько смазать все движущиеся механизмы.

При включении задней передачи автоматически включается задний дворник (независио от того включен он был до этого или нет). Мне лично не всегда это нужно - когда катаешься в межсезонье заднее стекло покрывается качественным таким слоем влажной или засохшей грязи, а поскребывание дворником по этому сухому "напылению" аналогично обработке стекла наждачкой. Постоянно отмывать его и расходовать незамерзайку для меня нет необходимости, мне достаточно в обычных случаях боковых зеркал.

Вопрос: каким образом можно отключить автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи?

Вообще-то задний дворник включается только, если включен передний дворник и задняя скорость. Т.е. не включай дворники, когда хочешь двигаться назад. Может быть у тебя автоматика на включение дворников вообще. тогда можно найти штеккер и тупо его выдернуть на зиму.

Может быть у тебя автоматика на включение дворников вообще. тогда можно найти штеккер и тупо его выдернуть на зиму.


От, это по нашему ". Челябинские мужчины настолько суровые, что режут арбузы только бензопилой "Дружба". "

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

От, это по нашему ". Челябинские мужчины настолько суровые, что режут арбузы только бензопилой "Дружба". "

Вопросов больше не имею - задний дворник включается на задней скорости только при включенных передних дворниках. Всем спасибо!

ЗЫ: а дворники родные что-то очень мало проходили, что задний, что передние - сплошные полосы рисуют.

у меня другая фигня началась - при работе заднего дворника что-то скрипит, как стеклорез по оному весь дворник что рядом на мойке под давлением промыли, потом компрессором продувал все что можно - не фига, продолжает скрипеть.
до выходных потерплю, а там разберу все и попробую найти причину

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение


возможно, дворник слежался и пластиковые края начали доставать до стекла. по этой причине, я недавно поменял свой. но у меня до скрипа не дошло.


_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)

ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul


возможно, дворник слежался и пластиковые края начали доставать до стекла. по этой причине, я недавно поменял свой. но у меня до скрипа не дошло.

Та же фигня. На заднем заменил только резинку на селиконовую, а передние скрипом достали, что незадумываясь поставил Чемпион.
Правда крепеж пришлось оставить старый (новый не лез).


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Мыл недавно машину и обратил внимание, что по прошествии полутора лет заднее стекло заметно затёрлось.

все-таки, имхо, это вредная функция - автоматическое включение заднего стеклоочистителя при включенных передних и движении задним ходом
На заднее стекло в грязь воды не напасешься, особенно по трассе. включил заднюю - и вот она. наждачка.

все-таки, имхо, это вредная функция - автоматическое включение заднего стеклоочистителя при включенных передних и движении задним ходом
На заднее стекло в грязь воды не напасешься, особенно по трассе. включил заднюю - и вот она. наждачка.


Отключи его тогда вообще ( предохранитель - вон), коль не хочешь пользоваться. С другой стороны, если тебе пох. ен , что заднее стекло грязное, почему тогда потертость напрягает? Забей и на неё.
Моё мнение: если им ( задним стеклоочистителем) пользоваться постоянно, т.е. поддерживать очищаемый им сектор стекла в приемлемой чистоте ( изнутри видна обстановка), то его включение при ЗХ ничего кардинально не меняет. А вот если на заднем стекле грязи с палец, то тут , да подерет песком стекло.

Вячеслав в 31, если ехать долго по грязной трассе, но без дождя, то грязь с дороги облепляет заднее стекло и быстро подсыхает, т.е. нужно включать писалку, чтобы очистить стекло. Включая писалку даже на слегка подсохшую грязь, до того как смочить стекло, щетки делают 1-2 взмаха почти по сухому, отсюда и затирание стекла.
Заднее стекло по такой дороге загрязняется, как правило, намного быстрее переднего, т.к. сзади гумусные завихрения есть практически всегда, а впереди источник грязи не всегда присутствует. Следовательно, бОльшая часть воды омывателя расходуется на заднее стекло, которое менее важно (для меня), чем лобовое, и доливать воду в дальней дороге через сотню-другую км совсем не айс.

Меня это сильно не напрягает, и, конечно, же я забью на это дело. просто высказал свои мысли о неудачной (с моей точки зрения) опции

Включая писалку даже на слегка подсохшую грязь, до того как смочить стекло, щетки делают 1-2 взмаха почти по сухому, отсюда и затирание стекла.

Волга21, Брат с Севера, А у меня со штатным спойлером вообще проблем таких не возникает. Стекло закакивается меньше и писалка расположена более удачно.

Читайте также: