Проблемы с зажиганием ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Отсутствие искры в автомобиле Audi 80. Описание способов нахождения причины и решения данной проблемы. Пять методов проверки свечей зажигания в Ауди 80.

Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4

Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ. С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора. При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.

Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.

он стоит впереди рядом с подушки

думаю, спереди стоит датчик детонации. еситроник тоже показывает в район маховика…

———-

Снял фишку , 1-2 – показывает около 540 ом. 1-3 ,2-3 бесконечность.
По автодате пишется что приблезительно 1000 ом. Принесли новый датчик – звонится как старый.
Не могу понять почему при прокрутки стартером появляются 2-3 импульса а потом исщезает?

можно еще посмотреть осциллом что с него идет. можно попробовать поменять. желательно посмотреть самодиагностику, ну и проверить видит ли ЭБУ двигателя обороты этого самого двигателя при прокрутке – в блоках данных.

———-

Поигрался с трамплером раннее-позднее ,поймал место машина заводится , два дня потерял
всетаки не понял что за глюк.Машину отдал ,если опять заглохнет не возьму в ремонт – достало.
Всем спасибо за участие.

ну вероятно в трамблере есть метка, по которой его и нужно выставлять. а умельцы “порегулировали зажигание”, чего делать нельзя. а, ну да, там же система управления хитачи… там нельзя крутить.

Какие неприятности могут вас ожидать?

буксировка ауди80

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

не заводится Audi 80

На днях купил себе Audi 80 1.8 инжектор (JN), сначало все было более менее нормально. Восхищался! Начались морозы, начались и проблемы. Пока движок не прогрет на холостых оборотах глох, поэтому при прогреве держал педаль газа. Бензина уходило литров 13-14 на 100км. Поменял воздушный фильтр, свечи, провода к ним и крышку трамблера(стояли жигулевские) и машина вообще перестала заводиться! Только “чихает”… Подскажите что сделать. Вроде сказали что форсунки надо прочистить.

Комментарии21 Добавить комментарий Добавить комментарий

В чем может быть проблема?

7 янв 2018 3 Санкт-Петербург

9 апр 2011 9.111 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г

80 б4 моновпрыск 1992г. 1.8л

Нажмите, чтобы раскрыть…

Шо за чудо… Контрактный движок, что ль?

Сам впрыск смеси маленький очень непосредственно в отверстие карбюратора!

Нажмите, чтобы раскрыть…

А тебе нужен большой? )))
И какой еще карбюратор на моно?

искра есть, топливо есть

Нажмите, чтобы раскрыть…

Значит искра не вовремя.
Метки ГРМ глянь, что ль. Да и сам ремень погляди… А то может и зубья там уже того…

7 янв 2018 3 Санкт-Петербург

Поменял дат.положения дроссельной заслонки( хреновина на 4 болтах) теперь льет туда струей

Al-wagen Захожу поудивляться

27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая

Смысл спрашивать, если замена бессистемна?

Менять тогда уж до победного. Или пока деньги не закончатся.

Метки ГРМ посмотреть, глянуть вообще ремень есть в наличии?
С двигателем определиться надо, что за номер самого двигателя? Как можно советовать неизвестно про что?

7 янв 2018 3 Санкт-Петербург

Форсунка то брызжет то не брызгает, и когда запускаются двигатель обороты с запуском прыгают.

9 апр 2011 9.111 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г

О, уже опрос наметился.
Добавьте туда “кривые руки” и “безголовость” – я первый проголосую.

Поменял дат.положения дроссельной заслонки( хреновина на 4 болтах) теперь льет туда струей

Нажмите, чтобы раскрыть…

Сударь, а Вы вообще в курсе, что датчик этот выставляется по напряжению с точностью до сотых Вольта?
Вы вообще в курсе, что по камасутре этот датчик выставляется только на заводе и его с места страгивать вообще низзя? И что по камасутре меняется он только одновременно с нижней частью моника?

Вы, вообще, в курсе, что движок и без этого датчика спокойно будет заводится и работать – а значит, лезть тудой вообще было не нужно?

Может, лучше было таки хоть что-то почитать о впрыске – и только потом лезть туда?

Другого тут не дано.
——————————-
И да, я сегодня злой.

Bla©k и АфанасьевАС нравится это.

27 дек 2008 2.943 АУДИ С4

27 дек 2008 2.943 АУДИ С4

В таком случаи.Как тут у вас..Я обычно спрашиваю.(у хозяина.).А что залез только сюда.( здесь это ДПДЗ.)..Если спрашивают..А что.? …
Я советую лесть ..(не важно куда.) ..туда где по дороже обходится.

Поменял дат.положения дроссельной заслонки

Нажмите, чтобы раскрыть…

9 апр 2011 9.111 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г

Если спрашивают..А что.? …
Я советую лесть ..(не важно куда.) ..туда где по дороже обходится.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ы. Дык ТС, походу, там уже всюду залез. Теперь ему дорога либо в ту тему по ссылке, либо к спецам. )))

ЫЫ. Я этого, вчерашнего… шуганул слегка. Говорю: а давай, я надеру тебе задницу – и сделаю моник бесплатно…
А он грит – неее, я лучше заплачУ…

Al-wagen Захожу поудивляться

27 май 2013 5.542 Алтайский край Красненькая

Ты рассказываешь небылицу. От халявы, даже гипотетической, определенный сорт людей никогда не отказывался. Даже “на спор”. Или ты не в стране тенге.

9 апр 2011 9.111 Казахстан A80 B4 ABT 2.0 92г

Ыыы. Ты многого, значит, еще не видал/слыхал. И Брига настоящего тоже. )))))))

Лёхан I’m here for a long time

Ы. Дык ТС, походу, там уже всюду залез. Теперь ему дорога либо в ту тему по ссылке, либо к спецам. )))

ЫЫ. Я этого, вчерашнего… шуганул слегка.

Говорю: а давай, я надеру тебе задницу

– и сделаю моник бесплатно…

А он грит – неее, я лучше заплачУ…

Нажмите, чтобы раскрыть…

[​IMG]

Проверка исправности катушки зажигания

Первым делом, что необходимо проверить, так это катушка. Выходит из строя она очень редко, но протестировать необходимо, чтобы исключить из возможных причин. К тому же она не трудно проверяется, сразу тестируем основную обмотку, далее второстепенную. На катушке вверху указаны стандартные обозначения выводов.

На мультиметре выбираем самое низкое показание сопротивления. Измеряем основную обмотку, прислоняем клеммы тестера к элементам катушки с наружной резьбой. Значения должны находится в пределах 1 – 1,5 Ом.

Следующий замер выполняем на сопротивление во второстепенной электрообмотке. Щупы, в данном случае, приложим к наружной резьбе и элементу, который находится по центру крышки катушки. Замеры должны получиться в пределах 7 кОм.

Все значения подтвердились? Значит катушка в норме. Приступаем к следующему шагу проверки. Значения разнятся — заменяем катушку.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

AUDI B4.ABK. Не заводится.

AUDI 80. B4.ABK. Не заводился, времена делал попытки завестись. Выяснилось не работают форсунки, напряжение прыгает 11.5. 7вольт.9вольт. Слабый плюс на форсунки идет, соединили напрямую плюс с аккума, заводится но глохнет через 5-10 секунд. Искра нормальная на вид. Что может мешать работать мотору??

При разборке ЭБУ 037 906 022 EE. На плате выгорел кусочек на микросхеме TLE4216, их там две штуки. За что они отвечают? спс.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Проверять всю систему желательно с конца

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор)

Читайте также: