Опель зафира б пропала тяга двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Плохо набирает обороты. Глохнет на холостом ходу. На 4-й передаче 80 км едет, а на 5-й передаче 100 км\ч.

Проверил ошибку методом пятки. Вставить ключ в замок зажиганияНажать педаль газа и педаль тормозаВключить зажигание(двигатель не заводить!)Наблюдать за контрольной лампой мотора (к.

Добрый вечер. У меня машина Опель Зафира А, 2001 года. Мастер поменял ремень, ролик и насос. После этого стала машина типа как тормозить, ощущения как будто ручник на половину подт.

Немає нормальної тяги, не набирає нормально, потрібно повністю вижимати педаль газу. При обгоні потрібно зазделегіть думати, максимально до 120 і вибиває чек, після чого пропадає в.

ძრავას არ აქვს ძალა ტახომეტრი 4 ვერ წვდება.Двигатель не имеет мощности. Тахометр 4 не умеет читать.

Всё будет хорошо!

Всё будет хорошо!

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну послушайте. Чек горит когда запущен двигатель? Надо сделать диагностику. Что не работает пока не понятно. Что там цепи разъема неисправны. Не суть, надо подключаться. Или чем они туда подключались. Надо оп-комом или TECH2. Или сделайте самодиагностику, должна на Зафире 2002 работать.

Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:

  • а) Вставляем ключ в замок зажигания.
  • б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо Smile
  • в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)

г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:

а) Вставляем ключ в замок зажигания.

После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN(а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).

После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: машинка Вектра 1.8 изя, временами пропадает тяга движка такое ощущение, как будто держат за "5тую точку", плохо набирает с "низов", при понижении оборотов начинает "клевать" (как бы поддергивается), после 2000-2500 мотор работает громче чем обычно. Что самое странное -явление то появляется то исчезает. Можно проехать какое то расстояние -машинка едет как положено, потом- "бац", начинает тупить. Пробовал заправляться в разных местах (грешил на бензин) ни фига не поменялось (на одном баке то едет-то не едет). Покажет ли что нибудь в моем случае диагностика (чек не загорается)?

Что покажет диагностика зависит от опыта диагноста. Если как бы подергивается мелко - начни со свечей, сильно проверь катушки, давление топлива. Далее - фазики, массовик, катализатор.

Здравствуйте, моя OVCа (Z1.8XER, робот) иногда глохнет (обороты падают до 600-700, на газ не реагирует), потом как ни в чем не бывало заводится. Подскажите пжалста что это может быть?

Процентов 80 езды тупит сейчас. Неделю с "тупизной катаюсь, потом бац денек дает вспомнить как может ехать. А сцепление то причем? Точку схватывания пора смотреть уже? Пробег 21000 машине 13.11 два года исполняется. Честно говоря и не знаю к кому обращаться. Официалы с такой проблемой динамят, мол "чек не горит диагностика не показывает ни хрена, -катайтесь дальше на здоровье"!

У меня стучит что-то в клапанной, дилеры говорят что гидриков на ней нет. Что мол полители фазо распределители то-ли сетки толи еще хрен знает что. Если есть знатоки как устроено фазо распределение-опишите конструктив можно по научному - пойму не дурак, а то рисуют запчасти 29000 + 8000 работа.

Диагносты! Так стоит на диагностику ехать? Если "чек" не загорается? Покажет ли она отклонения от нормальной работы?

Ykosrv если обычный официальный, то не поможет, если гений-самоучка, то найдёт. Снимите блок катушек, поищите пробои под резиновыми изоляторами, померяйте сопротивление катушек, осмотрите свечи.

Один в один было такое. Правда ошибка, то горела, то пропадала. Приезжал в сервис без горящей ощибки - не могли понять что такое, приехал с горящей ошибкой, сразу нашли причину. В итоге замена блока распредвала, проблема исчезла.

Камрады! Подскажите в СЗАО Спеца по диагностике "Верок". Букву С большую (в слове "спец") написал сознательно, так хотелось бы попасть к человеку реально разбирающемуся и понимающему.

Один в один было такое. Правда ошибка, то горела, то пропадала. Приезжал в сервис без горящей ощибки - не могли понять что такое, приехал с горящей ошибкой, сразу нашли причину. В итоге замена блока распредвала, проблема исчезла.

Ruslankof скажите дату производства машины, интересно для статистики.

Ykosrv смею предположить, что 6500р звёздочка и 3000р работа. А насчёт специалиста, я бы не ограничивался районом города, лишь бы спец был хороший, а так можно и доехать.

Ruslankof скажите дату производства машины, интересно для статистики.

Ykosrv смею предположить, что 6500р звёздочка и 3000р работа. А насчёт специалиста, я бы не ограничивался районом города, лишь бы спец был хороший, а так можно и доехать.

100% Согласен на счет района, главное чтобы специалист настоящий был! К "фанату" своего дела доеду полюбэ! Так что в поиске пока (проблемы недающей спокойно жить, и диагноста соответственно)! А на счет свечей, поменял на днях, проблема не исчезла (абсолютно то же самое). Со звездочкой то, что, может быть?

Ykosrv
Диагностировать надо, да. Смотреть не только ошибки, но и параметры работы двигателя в реальном времени. Но вот засада в следующем: если на момент диагностики дефект НЕ будет присутствовать (т.е. авто будет нормально себя вести), то очень маловероятно обнаружить неисправность.
Масла уровень посмотрите, возможно уже стоит заменить (в Вашем случае, при 10.000км за год, менять раз в год надо). Звезды на распредвале управляются посредством давления масла через соответствующие клапана.


Видать починили. Что было-то.

Может кто знает что за ерунда произошла. Ехал домой остоновился на светофоре работала норм трогаца ненабирает оборотов газ в пол а обороты ели растут и горит лампочка машинка с ключом. только поменяли фильтер топлевный может что изанего?

Alpine
Экзамен на пользование поиском Вы не выдержали. Увы. Здесь мало того, что про ОВЦ, так еще про недоступную для Вас систему АКПП.
А про машинку с ключиком написано столько, что спрашивать про неё просто-напросто должно быть стыдно.


Приветствую дорогие зафироводы и опелеводы. Хочу поделиться своей бедой и в то же время радостью. В апреле месяце отшил ЕГР и радовался полету своей зифирки. Спустя примерно 1,5 месяца был пару раз какой-то глюк, пропадала тяга сама по себе и также появлялась сама по себе, ошибок никаких, ни на приборке ни по оп-кому, начал рыскать по вакууму, трубкам, соленоидам, в итоге ничего не дало, чистил датчик наддува на впускном коллекторе, тоже ничего, потом тяга появилась, ездил так до середины июля, потом опять маленький глюк, и вот позавчера машина затупила навсегда!(((((
Опять ошибок нет, всё печально…(((
Поездил( вернее ползал как черепаха) по местным СТО, спецам, один только сказал что ДМВР маленькое слишком значение меняй расходомер и всё будет ок!
Нашёл среди знакомых такую же зафиру, поехал подкинуть расходомер, по номеру такой же, в итоге ничего! В то время как мой на его зафире работает!((( Опять тупик(((((
Спасибо Диме vertikatu, всё это время переживал со мной эту беду, по его очередному совету снял фишку с ЕГРа и оооо Ч У Д О! Полетела моя ласточка! Радости не было границ​!
Вот такая вот история!
Комментируйте, пишите, у кого какие мысли по этому вопросу, почему так, при подсоединенной фишке ЕГРа машина не хотела ехать?!

Opel Zafira 2002, engine Diesel 2.0 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 21


Мне воткнули на машину кривую прошивку евро-2. ЕГР мне кровушки попил. Типа отшили его, но болт. Фишку сдергиваю и в машину будто бес вселяется. У этого клапана как только шток выпадет, так машина не хотела ехать на малых оборотах, глохла. Я этот шток суперклеем залил и успокоился. Тоже иногда подтупливает

Читайте также: