Не закрывается багажник bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

1. Если устанавливаются упоры с выталкивателями, вдавите выталкиватель в упор и в этом положении крестообразной отверткой слегка поверните его влево. Таким образом, выталкиватели фиксируются в упорах.

2. Выверните упоры.

Закрепите крышку багажника от самопроизвольного падения.

3. Снимите газонаполненный упор.

Амортизаторы находятся под нагрузкой.

4. Ослабьте болты (1) и (2) слева и справа.

5. Отпустите нижнюю часть замка крышки багажника (1) так, чтобы ее можно было сместить вбок и по высоте. Для этого сместите козырек в облицовке багажника.

6. Осторожно закройте крышку багажника и сдвиньте вбок так, чтобы зазор в сопряжении с крыльями был одинаков (допуск ± 1 мм).
7. Осторожно откройте крышку багажника.
8. Закрепите крышку и проверьте ее положение, при необходимости повторите регулировку.
9. Откройте крышку.
10. Проверьте исправность подвижных элементов (2) в нижней части замка. При необходимости замените их.
11. Закройте крышку.
12. Проверьте высоту крышки по отношению к крыльям. Крышка должна располагаться заподлицо с крыльями (допуск ± 1 мм).
13. В противном случае измерьте превышение и осадите крышку вниз на соответствующую величину.
14. Проверьте регулировку. При необходимости повторите ее.
15. Откройте крышку багажника.
16. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.

Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как иначе возникнет напряжение при регулировке по высоте.

17. У упоров с выталкивателями поверните крестообразной отверткой выталкиватель слегка направо. Таким образом, упоры освобождаются и выходят.

Видео про "Регулировка положения крышки багажника" для BMW 5 (E39)

BMW E60 5 SERIES КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА. BMW E46 E61 E91 - Стекло багажника открывается само по себе гидропривод багажника bmw e39 (доснащение)


◾️Сегодня раскажу Тебе о ремонте замка багажника, а именно личинки, которая из-за износа не дает провернуть ключ до упора влево чтобы механически открыть багажник.

◾️Сам процесс разборки не сложен:

✔️Снять замок с автомобиля;

✔️Снять пластмассовую накладку, отогнув два усика;

✔️Снять штопорное кольцо;

✔️Снять две детали с обратной стороны замка;

✔️Снимаем большое штопорное кольцо;

✔️Серцевина выстрелит на пружине, обьязательно делаем метки для упрощения обратной сборки;

✔️Вынимаем внутрянку, делаем метки, и снимаем все что снимается;

✔️Далее снимаем возвратную пружину (нет на фото) она возвращает ключ в среднее положение;

✔️Совмещаем отверстие на внутренней части с виемкой на обойме (обведено кругом);


✔️В положении как на фото, подковыривая иголкой вынимаем ролик с отверстия 1, помогаем тонким пинцетом;

✔️Проворачиваем ключ чтобы совместить отверстие 1 с отверстием 2, легко постукивая пласкогубцами или сапожным молотком по части механизма 4 помогая голкой вынимаем ролик. Также через щель в отверстии с обратной стороны к отверстию 2 голкой проталкиваем другой ролик внутрь помогая с отверстия 2 вытолкнуть первый ролик. На словах все сложно но на деле интуитивно понятно, главное не спешить, работа тонкая.

✔️По немногу, шатая в разные стороны вынимаем внутреннюю часть (3) и вытаскиваем с обоймы шток личинки вместе с ключем в другую сторону сквозь обойму;

🟥Есть более кардинальный, силовой и одновременно варварский способ разбора — лупить молотком по штоку сдвигая его в сторону ключа, таким образом личинка тожэ вымется с усилием, но есть шанс повредить (закусить) ролики, и деформировать каналы под ролики в штоке личинки(но это при удачном исходе поправлется молотком и доводится напильником), что делать не рекомендую, но тоже как вариант можно;

✔️Извлекаем лишние элементы, которые мешают работе подклинивая механизм, два сухарика-штифта и две пружинки;


⚫️Приступаем к сборке:

✔️Устанавливаем на место сквозную пружину, и один ролик, тот что напротив скобы фиксатора личинки;

✔️Вставляем в обойму как на фото;


✔️Вставляем остальные ролики;


✔️Одеваем часть механизма, совместив обозначеные на фото части


✔️Чтобы все стало на свои места, устраиваем танец живота, одной отверткой через меньшее отверстие слегка прижимаем ролик внутрь, с другой стороны через большое отверстие (удобнее всего пинцетом с острыми концами чтобы расштопорить в отверстии) поджымаем второй ролик и пытаемся третьей рукой акуратно одеть верхнюю часть механизма;


✔️После этого, можно смело ставить на место штопорное кольцо, шайбу и возвратную пружину, ад окончен;

✔️Собираем все в обратном порядке как на первой картинке, ориентируемся по нанесенным меткам вначале разборки.


🛠В работе спользовано:
🔧Съемник стопорных колец;
🔧Пласкогубцы;
🔧Малый молоток;
🔧Пинцет остроконечный;
🔧Малая плоская отвертка (т.н. часовая);
🔧За кадром, трещотка и головка для снятия замка с ляды.

⛔️Минус данной модификации — ключ будет не только влево до упора поворачиватся но и в право и подклинивать в таком положении, но с минимальным усилием возвращатся назад. Но злоупотреблять поворотом вправо не стоит.

✅Плюс — родной ключ и замок, будут дальше работать при севшем аккумуляторе совершенно бесплатно.

🔩Данная инструкция подходит и к другим похожим замкам марки BMW. Но, не стоит забывать главное правило при работе с замками — они не люблят силу, просто когда "не идет" нужно более подробно изучить конструкцию.
🪰И, как говорится — спешка уместна только при поимке мандавошек.

✅Друзья! Кому не сложно, прошу поддержать подпиской мои автомобили:
🖤Моя колесница:
🛸bmw 5 e39 3.0D Automat 2000г.р.
❤️Жена-мобиль:
🛸BMW x5 e53 3.0D Automat 2004г.р.
Спасибо!

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.


Цитата
Первоначально опубликовано moots

errrr…..разве рядом с защелкой капота нет выключателя. Чтобы открыть багажник ?

Это отличная возможность для тех. Кто действительно не понимает. Как работает система центрального замка works…to потратьте время. Чтобы вспомнить шаги,которые вы должны предпринять. Чтобы не получить блокировку…и почему у вас должен быть запасной ключ или доступ к вашему запасному ключу(ключам)…и если у вас нет запасного…примите конкретные меры. Чтобы не оказаться заблокированным.

Багажник: багажник может быть отделен от системы центрального замка поворотом цилиндра горизонтально


( — ) и вынимает ключ. При оставлении в таком положении багажник не может быть открыт ни с помощью внутренней кнопки разблокировки багажника. Ни с помощью кнопки центрального замка на центральной консоли. Его можно открыть только вручную с помощью одного из главных ключей (любого из них. Кроме ключа камердинера с серой головкой)…или с помощью кнопки разблокировки багажника на дистанционном ключе.

Если вы оставите цилиндр замка багажника в вертикальном положении ( | ), то он запирается/отпирается вместе с дверями или при включении системы центрального замка.



СОВЕТ: Если у вас есть только один ключ (без запасного)…вы должны держать багажник подключенным к системе центрального замка и всегда открывать дверь(двери) при доступе к багажнику. На самом деле. Вы должны сделать это. Даже если у вас есть запасной.

Так же, как и в случае с операцией. Так легко отвлечься. Если вы только откроете багажник…или случайно положил ключи в багажник. Тогда уже слишком поздно. Когда вы закрываете багажник. А затем отпускаете ключи. Находящиеся внутри.

Если это произойдет. И вы предпримете шаги. Чтобы сохранить багажник прикрепленным к системе центрального замка…


И…вы отперли по крайней мере водительскую дверь…теперь вы все еще можете получить свои ключи. Вы можете нажать кнопку багажника. Поднять крышку и забрать ключи…или зайдите в кабину и нажмите кнопку разблокировки багажника. А затем достаньте ключи.

Если у вас есть багажник. Отделенный от центральной системы блокировки и закрытый ключами в багажнике…если двери заперты. Ты в полной заднице…или если у вас нет откидных задних сидений. Если двери не заперты. Но багажник отделен от центрального замка.

Принимать во внимание…не будьте теми 3-4 людьми. Которые начинают такие потоки в год. Как может засвидетельствовать ОП. Это боль и разочарование-быть заблокированным.

Некоторые Дос и Донты:

Читайте также: