Не закрывается лючок бензобака ауди а6

Обновлено: 30.06.2024

Лючок бензобака не закрывается

Всем привет! Сегодня открыл лючок на заправке, а обратно он не защелкивается. Язычок металлический вижу, он выдвинут, но лючок не защелктвается. Может язычок подогнуть куда нужно?

Привет, сосед. Машину недавно мыл?)))) У тебя просто замок замерз, у меня так же было после мойки! Отогрееется и все будет ок.

Как язычек металлический? У меня был пластмассовый, тоже были косяки после мойки/оттепели-заморозков, он при открытии залезал внутрь и не отходил, поливал размораживателями, силиконом, выковыривал ножичком аккуратно-помогало. А металлический язык не для того что бы крышка подпружинина была (т.е. не защелка)?

Привет, сосед. Машину недавно мыл?)))) У тебя просто замок замерз, у меня так же было после мойки! Отогрееется и все будет ок.

Сигналил тебе сегодня на МКАДе. Неужели не заметил? =)
Попробую размораживателем залить.

Как язычек металлический? У меня был пластмассовый, тоже были косяки после мойки/оттепели-заморозков, он при открытии залезал внутрь и не отходил, поливал размораживателями, силиконом, выковыривал ножичком аккуратно-помогало. А металлический язык не для того что бы крышка подпружинина была (т.е. не защелка)?

Так и есть! Металлический! =)
Схожу в обед на парковку, сфоткаю. Мне кажется, что крышка должна скользить по этому язычку, и защелкиваться, или язычок убирается?

Сигналил тебе сегодня на МКАДе. Неужели не заметил? =)
Попробую размораживателем залить.

Так и есть! Металлический! =)
Схожу в обед на парковку, сфоткаю. Мне кажется, что крышка должна скользить по этому язычку, и защелкиваться, или язычок убирается?

Странно, у меня Пася был тоже 2003 года, язычек был пластиковый, подпружиненный без фиксации, т.е. на кнопку нажал-он убрался, а металлический язык крышку выталкивал на открытие, примерно так описал, когда вода замерзала где пластиковый язык-он заходил внутрь и не возвращался. Сумбурное описание, но смысл понятен думаю.

AUDI A6 (C7) АУДИ А6 (С7)

Игорь Баранов

Игорь Баранов
запись закреплена

Всем привет! Перестал открываться лючек бензобака. Как его открыть?

Красная чека оторвалась, не помогло

Павел Павел

Игорь Баранов


Игорь Баранов

Захар Акимов

Павел Павел

Игорь Баранов


Игорь Баранов

Александр Иванов

Игорь Баранов


Игорь Баранов

Открыл лючек, срезал ушки моторчика, которые его держат. Буду ждать запчасти.

🙏

Спасибо за инструкции

а6 оллроуд, 2,7 битурбо, 2003 год, америкос. Открыл люк, что щелкнуло, он перекосился. Силой толкнул, он открылся до конца. Суть проблемы в том, что люк открылся, а при попытке закрыть, доходит до конца, что там щелкает и он открывается полностью. Сижу в машине, ребята выручайте! У нас дождь обещают.

Степан

а6 оллроуд, 2,7 битурбо, 2003 год, америкос. Открыл люк, что щелкнуло, он перекосился. Силой толкнул, он открылся до конца. Суть проблемы в том, что люк открылся, а при попытке закрыть, доходит до конца, что там щелкает и он открывается полностью. Сижу в машине, ребята выручайте! У нас дождь обещают.

Dmitry_V

берешь этот ключ в виде кривого шестигранника (закреплен на крышке сбоку торпеды, где предохранители) снимаешь плафон освещения, находишь куда его сунуть и крутишь.

Люк закрыл, нашел на форуме инфу. ключа родного нет. обычным шестигранником обощелся. Подскажите как люк теперь настроить?

Степан

Ты не правильно понял. Люк функционирует. Стал даже вверх открываться. Но я не могу понять алгоритм работы переключателя положения люка.

Степан

Жексон

Ээээээ. Точно не помню. И так и так пробовал. А это что-то меняет?. Предыдущий хозяин мне говорил, что люк только вперед назад ездит, а я когда шестигранником крутил до упора, он вверх поднялся.

Степан

Так алгоритм работы прост: поворачиваешь крутилку он на зад уезжает, если нажать на туже крутилку то он поднимется.

Жексон

Юрий АРВ

Так алгоритм работы прост: поворачиваешь крутилку он на зад уезжает, если нажать на туже крутилку то он поднимется.

Да все так и работает. Но люк открывается, но сцуко, не закрывается, и видимо не до конца открывается. Сегодня ездил с поднятым, все супер, но закрывал опять шестигранником.

Степан

Dmitry_V

сцуко, не закрывается, и видимо не до конца открывается. Сегодня ездил с поднятым, все супер, но закрывал опять шестигранником.

Rimo, я не понимаю, зачем менять направляющие? Что с ними случилось?
В ручную все функционирует правильно, нигде ничто не цепляется и не щелкает. Такое ощущение, что где-то что-то перескочило на один зубец.

Степан

Открыл люк, что щелкнуло, он перекосился. Силой толкнул, он открылся до конца. Суть проблемы в том, что люк открылся, а при попытке закрыть, доходит до конца, что там щелкает и он открывается полностью.

Ты уж как-то определись.

P.S. Направляющие - это 4 маленькие упругие железки обутые в пластмассовые "башмаки", на которых крышка скользит по пазам в раме люка. Пластмасса любит раскалываться от старости, а сами направляющие - выскакивать из пазов, особенно когда крышку "силой толкнешь", отсюда - все проблемы.

Ты уж как-то определись.

P.S. Направляющие - это 4 маленькие упругие железки обутые в пластмассовые "башмаки", на которых крышка скользит по пазам в раме люка. Пластмасса любит раскалываться от старости, а сами направляющие - выскакивать из пазов, особенно когда крышку "силой толкнешь", отсюда - все проблемы.

С чем определиться. Сейчас люк функционирует, НО при открытие он сдвигается до конца и чуть-чуть призакрыавается, открываясь вверх, он также поднявшись до упора, чуток опускается. При закрытии, он сдвигается вперед, доходит до упора, приподнимается, но не фиксируется, а почему-то опять открывается. Если люк открыть вверх, то при закрытии он не закрывается до конца.
Сейчас никаких посторонних шумов нет. Закрыл его шестигранником и больше пока не трогаю.

Степан

Вроде даже жирным выделил. То ты пишешь что есть треск то нет - определись.
Если в итоге ходит все без посторонних звуков - то требуется просто отрегулировать нулевое положение. Для этого:
1. Снимаешь передний плафон целиком (три винта, если мне память не изменяет)
2. Откручиваешь и вынимаешь мотор люка
3. Шестигранником выставляешь люк в абсолютно ровное положение по всем сторонам
4. Не устанавливая мотор кнопкой даешь команду на закрытие, можно пару раз для верности (туда/обратно).
5. Устанавливаешь мотор на место, все собираешь - радуешься.

Вроде даже жирным выделил. То ты пишешь что есть треск то нет - определись.
Если в итоге ходит все без посторонних звуков - то требуется просто отрегулировать нулевое положение. Для этого:
1. Снимаешь передний плафон целиком (три винта, если мне память не изменяет)
2. Откручиваешь и вынимаешь мотор люка
3. Шестигранником выставляешь люк в абсолютно ровное положение по всем сторонам
4. Не устанавливая мотор кнопкой даешь команду на закрытие, можно пару раз для верности (туда/обратно).
5. Устанавливаешь мотор на место, все собираешь - радуешься.

Треск был в первый раз, когда я люк открыл, после все ОК. Я и пытался узнать как его откалибровать. За инструкцию спасибо. Сегодня попробую обязательно!

Степан

Ну в общем ничего не получилось. Плафон целиком снять не удалось, т.к. он там, по мимо винтов, держится за обшивку припаяной планкой внутри по всему периметру. Ее отламывать не хочется, боюсь на место я ее не припаяю, потому как она запаивается при снятой обшивке потолка, и будут там некрасивые щели после сборки.
Но случайно обнаружил такую закономерность: если крутилку повернуть в положение "закрыто" и в момент полного закрытия отжать (потянуть) крутилку и подержать ее, он поднимается вверх встает в закрытое положение. Я конечно понимаю, что это не совсем правильно, но факт остается фактом: люк работает прекрасно, не считая манипуляции с закрытием.
Пока не до этого, будет свободное время, разберусь до конца

1.16 Лючок топливного бака Audi A6

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Читайте также: