Самый большой внедорожник bmw

Обновлено: 18.05.2024

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Итак, у вашего большого, роскошного внедорожника есть двигатель V8? BMW X7 2019 года опережает его с шестицилиндровым базовым двигателем. Тем не менее, несмотря на неожиданную скорость, новый X7 справляется с перевозкой большой семьи лучше, чем.

Он почти на 23 сантиметра длиннее по сравнению с X5, X7 - самый большой BMW, когда-либо сделанный. Но настоящий ли это БМВ? Мы проверили и опробовали X7, чтобы выяснить это.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Всего лишь 335 л.с. от турбированного рядного шестицилиндрового двигателя и стандартного полного привода, разгоняют наш тестер X7 xDrive40i 2019 года до 100 км / в час всего за 5,4 секунды. Это на 0,4-0,5 секунды быстрее, чем протестированные внедорожники Mercedes GLS 450 и GLS 550 2017 года (новый GLS 2020 года получит обновленные двигатели), и намного быстрее, чем другие восьмицилиндровые конкуренты, включая Infiniti QX80 2018 года (6,3 секунды) и Lexus LX 570 2018 года (7,0 секунды). Более длинный, но гораздо более мощный 2018 Lincoln Navigator разогнался до 100 км / в час за 5,9 секунды, и Escalade 2015 года соответствовала этому времени, но с тех пор трансмиссия большого внедорожника Cadillac была обновлена до 10-ступенчатой автоматической.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Модель xDrive40i не подойдет, если вы хотите громкий V8 такой, как на xDrive50i, или если вы думаете, что покупаете самую большую и самую плохую версию. Все остальные могут оценить превосходную экономию топлива с шестью цилиндрами, потому что время — это одна роскошь, но автомобиль удивляет изысканными деталями интерьера, такими как бело-голубая кожа и великолепный стеклянный рычаг переключения передач.
Самым большим динамическим сюрпризом X7 было его торможение. Наше тестирование показало лучшие показатели в своем классе, что впечатляет практически для любого сегмента, не говоря уже об огромных роскошных внедорожниках. X7 xDrive40i закончил испытания быстрее и с более высокой средней оценкой, чем почти все конкуренты, которых мы тестировали, но директор по тестированию Ким Рейнольдс все еще назвал X7 немного неуклюжим и сказал, что на восьмерке было много недостаточной поворачиваемости.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Когда X7 не едет на пределе, он чувствуется довольно большим, но не слишком громоздким, а медленное рулевое управление стимулирует обдуманные движения. Катаясь на увеличенных 22-дюймовых дисках, наш тестер обеспечил езду, которая не всегда была такой же комфортной, как у седанов. Стандартные 21-ые диски могут обеспечить более мягкую поездку со стандартной самовыравнивающейся пневматической подвеской. Одно слово предостережения: следите за своей скоростью на шоссе. Помимо случайных движений из стороны в сторону, которые сопровождают пилотирование большого транспортного средства, X7 хорошо маскирует скорость. Отчасти это объясняется тем, что, люди, сидящие более высоко, как правило, едут быстрее, чем те, кто ближе к земле, часто не замечая этого. И конечно очень тихий салон в X7 также играет роль.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Владельцы X7 больше оценят элементы управления сиденьями, которые перемещают второй ряд. Если вы везете небольшую компанию и временно убираете детское сиденье, нажмите кнопку на передней стойке, чтобы переместить спинку сиденья под более свободный угол и весь второй ряд назад, чтобы увеличить пространство для ног. Третий ряд довольно просторный, но, как и большинство третьих, труднодоступен.

Как и в случае с X5 xDrive40i, который мы недавно тестировали, подножки X7 оказались для меня "функциональной неприятностью". Они не простираются достаточно далеко от машины, чтобы быть более полезными, и мы бы посоветовали потратить 400 долларов на доступные элементы управления. Если вы уже выбрали трехрядный кроссовер, который может стоить 100 000 долларов США с опциями, вы можете позволить себе 650 долларов за дополнительные функции управления для кнопки запуска двигателя, переключателя переключения передач, ручки регулировки громкости и контроллера iDrive. Это тонкий, но очень премиальный штрих.

Первый тест драйв нового BMW X7 xDrive40i 2019 года. Самый большой внедорожник от БМВ Х7 - Тестируем новый полноразмерный люксовый кроссовер.

Независимо от этого, X7 доказывает свою ценность как роскошный семейный автоперевозчик. Если идея электрического оборудования не пугает вас с точки зрения затрат на длительный ремонт — каждое сиденье приводится в действие с электроприводом, а пневматическая подвеска может подниматься или опускаться на 1,6 дюйма - X7 - самый просторный BMW в мире. Подумайте о X7, если вы сможете не придираться к системе остановки / запуска двигателя и демонстративному дизайну передней части. Он никогда не будет таким маленьким как 5-я серия, X7 - достойное и относительно быстрое дополнение к сегменту роскошных внедорожников.

Новые шпионские фотографии 2019 BMW X7 с серийной оптикой

Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

BMW долго не хватало истинного флагманского внедорожника, и в этом нет ничего удивительного для бренда, который гордится своими динамичными седанами и спортивными кроссоверами выполненными в стиле купе.



Большие размеры семиместного БМВ похоже отлично были вписаны в единый сплав с дизайнерским языком бренда - может быть, даже лучше, чем это получилось сделать Mercedes-Benz с моделью GLS, главным конкурентов баварца. Однако Mercedes GLS не единственная модель, на которую ориентирован мюнхенский производитель. Не в последнюю очередь X7 можно противопоставить против топовых моделей в линейке Range Rover. Опасный звоночек для британцев, ведь если немцам удастся вновь привлечь внимание покупателей, продажи английских внедорожников возможно просядут.





Технически новинка построена на той же платформе, что и новая BMW 7-Series (той же платформе, которая будет использоваться для всех новых моделей, в том числе БМВ "Тройке"). Как видите широкие мазки в общей картине кроссовера X7 уже видны, осталось дождаться деталей, которые скорее всего должны нас удивить. Разработчики обязательно должны попробовать подогреть интерес публики какой-нибудь необычной выходкой.

Например, линейкой двигателей. На 2019 X7 будут устанавливаться те же конфигурации моторов, что на 7-Series, то есть рядный 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат и 4.4-литровый V8 для бензиновых версий, а также рядные 3,0-литровые шестицилиндровые турбо-дизельные двигатели с разным количеством турбокомпрессоров (до четырех на двигатель в версии 50d). Помимо этого, исполин приобретет гибридную версию с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором совмещенным с электрическим двигателем, для клиентов предпочитающих заботиться об окружающей природе.



Полноприводная система xDrive будет стандартна во всем диапазоне, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. X7 не должен сильно отличаться от Х5 по динамике, даже если он получит несколько десятков лишних килограммов, а также еще и несколько см в длину.

Это означает, что новый внедорожник может стать моделью, которая подойдет даже для тех, кому не обязателен дополнительный ряд сидений, но он просто хочет автомобиль BMW для покатушек внутри которого больше места, чем предлагается сейчас в кроссовере Х5. Хотя за дополнительное место покупателям придется значительно переплатить.





И наконец, самое главное, что хотелось бы отметить на шпионских фотографиях. Впервые с момента начала проведения тестирования, X7 показывает свою серийную светотехнику, демонстрируя светодиодные/лазерные фары и светодиодные задние фонари, которые украсят окончательную версию автомобиля. Кстати, он должен выйти в следующем году, но прежде будет показан в сентябре во Франкфурте в качестве выставочного образца предсерийной модели.

Компания BMW официально представила новый BMW X7, который станет самым большим внедорожником немецкого производителя. X7 получил три ряда сидений, в нем могут ехать сразу 6 человек.

Новинка получила агрессивный, спортивный дизайн. В салоне машины расположены два цветных ЖК-дисплея, с которых можно управлять практически всеми функциями. В спинки передних сидений встроены мониторы для задних пассажиров - можно смотреть фильмы или управлять настройками мультимедиа-системы.

Анжелика Акуева


Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Гость 448

Ничего не мешает, они и едут. Всего 10 команд я насчитал в дисциплине "грузовики", поправьте если не прав.


Гость 807

А вы что предлагаете - пышные похороны с организацией кладбища домашних животных, когда людей уже закапывать негде?


Гость 23

на 2 лигу в челнах уже ходить не будут , если по совести , то нашему ФК КАМАЗ надо ставить задачу и выходить в ПРЕМЬЕР ЛИГУ ! рекламировать есть что - пао камаз , ( сейчас и аурус будет ) , хайер , к б к


Гость 920

Я не разобрался в схеме. Можно же написать, где какой комплекс, где ЗЯБ, где уже ГЭС, в какую сторону НГ и все такое.

Узнaвай первым, о новостях твоего города!


Развернуть

Материалы, присланные в редакцию, не рецензируются и не возвращаются.
Мнения авторов газетных публикаций могут не совпадать с мнением редакции.
За достоверность предлагаемой информации и содержание объявлений несут
ответственность авторы материалов и рекламодатели.

BMW XM

Статьи

После одного из самых причудливых трейлеров-тизеров опубликованных накануне (ролике появляются всадники, танцоры в набедренных повязках и новый XM), автопроизводитель дал небольшое разъяснение, по поводу происходящего.

Конечно, значок M — это атлетизм. Чтобы обеспечить хорошие характеристики этого внедорожника, BMW добавила гибридную мощность к своему и без того мощному V8, дабы сделать 750 лошадиных сил и 1000 Н.м. крутящего момента.

Он даже может проехать около 50 км только на электрическом заряде. Вся передняя часть кабины полностью ориентирована на водителя. Гигантский центральный экран простирается от дисплея водителя до конца центральной информационно-развлекательной системы. Элитная обивка выполнена из мягкой коричневой кожи.

Создатели BMW XM, наделили его смелым внешним, при виде которого, поклонники BMW были немного напуганы большими решетками радиатоа.

Решетка здесь больше и ярче, ее контуры буквально горят светодиодами. А еще есть сверх агрессивный дизайн кузова, решительно выполненный с помощью линейки. Даже выхлоп трехсторонний. Понятно, что BMW тоже стремилась к смелости.

Франциск ван Меель, генеральный директор BMW M, сказал:

Читайте также: