Не заводится фольксваген джетта 5 причины

Обновлено: 13.05.2024

Проблема: По утрам, при повороте ключа зажигания в крайнее положение (запуск двигателя) в моторном отсеке отчетливо слышен щелчок, но стартер не включается. При этом, напряжение в сети не падает, судя по тому, что магнитола и свет не отключаются.

В ответ на обращение в ДЦ, услышал, что проблема известная и ещё, что-то там про облединение реле и рекомендации чаще крутить ключом, дабы контакты нагревались и оттаивали. Типа на 10-й раз обязательно заведется. Также сказали, что замена стартера проблемы не решает.

Вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и действительно ли ничего нельзя с этим поделать?

какой живучий баян ))) > и еще, про тигуанов сказали "это месть немцев за ВОВ ")))
+++ первый раз я ЭТО услышал в конце 90-х про Б5 )))

Вот ещё нарыл на эту тему Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.
Решение в условиях сервиса
1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Только не совсем понятно, что значит "включить зажигание 6 раз по 2 секунды"? Поворачивать ключ до конца, т.е. включать стартер или только включать зажигание?

Это откуда текст? Что является первоисточником? Или это И-нтернетовские фантазии сервисов?
Еужен номер или ссылка на документ VAG-a.

Бред какой то :) И это называется немецкое качество? :) У мя Г3 в любые морозы заводился, да и с Г4 проблем с заводом не было. Вот и покупай после этого новые VW за большие бапки. Почему в совете дилера нет пунктов: постучать по колесу, протереть стекло, 4 раза открыть/закрыть багажнеГ? :))

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Александр Евтюшин

Динар Вильданов

Егор Меркулов

Евгений Подольский

Егор, высасывает!!если на прямую подцепить чтобы питание на него постоянно шло!сталкивался лично с этим

Динар Вильданов

Михаил Алексеев

Динар, если андроид не отключается полностью надо разъеденить перемвчку-разём на проводке магнитолы и будет счастье!)

Кирилл Олегович

Серёжа Воюкин

Ших Гаджирагимов


Ших Гаджирагимов

Серёжа Воюкин

Серёжа Воюкин

Серёжа Воюкин

Внешне ты даже не определишь что с ней что то не так снимал когда она была в полном порядке,но по итогу заменил и все норм завёлся

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, тем не менее, они доставляют нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в использовании. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Volkswagen Jetta, судя по ее функциональным возможностям, это может быть непросто. как завести Volkswagen Jetta? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. Сегодня мы объясним различные процедуры запуска Volkswagen Jetta с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Jetta с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Volkswagen Jetta с ключа?

Как завести Volkswagen Jetta с ключ-картой?

Как завести Volkswagen Jetta без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длинных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Volkswagen Jetta).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Jetta.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.


У вашей Jetta есть два топливных насоса. Один находится в бензобаке, а основной топливный насос – под автомобилем. Если Jetta не запускается или продолжает работать, трансмиссия может записывать коды неисправностей топливного насоса с P0230 по P0233. Сканер, подключенный к вашей системе электропроводки трансмиссии, может прочитать эти диагностические коды, которые могут сказать вам, если проблема носит механический или электрический характер.

Найдите проблему

Системы впрыска топлива чувствительны к объему и давлению топлива. Хотя большинству автомобилей требуется от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, 29 или 81 фунт на квадратный дюйм приведет к выходу из строя топливного насоса. Контур топливного насоса включает соленоид давления масла и инерционный выключатель, который активируется во время аварий. Переключатель инерции или безопасности в новых автомобилях отключает топливный насос в случае сильного толчка или аварии. Защитный выключатель отключает топливный насос, если протекает топливная магистраль, даже незначительно. Топливный насос, возможно, потребуется сбросить вручную, если активирован предохранительный выключатель.

Проверьте свет двигателя

Функция реле топливного насоса

Поворот ключа в замке зажигания посылает импульс в блок управления силовой трансмиссией (PCU), который активирует реле топливного насоса для запуска двигателя топливного насоса. Топливный насос создает давление в топливной системе до запуска двигателя. Топливо поступает в топливный насос через фильтрованную трубку и выходит из насоса через односторонний клапан. Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и не останавливается до тех пор, пока ключ зажигания не будет выключен. PCU подает сигнал топливному насосу на выход, если он не получает сигнал оборотов от PCU. Топливный насос, который вообще не запускается, может быть из-за засоренного топливного фильтра или реле топливного насоса.

Неисправное реле топливного насоса

Если топливный насос работает и давление топлива в норме, но двигатель не запускается, проблема в реле топливного насоса. Топливный насос не качает достаточно газа, если напряжение к нему низкое. Напряжение на топливном насосе должно быть в пределах половины вольт от нормального. Топливный насос, который создает нормальное давление, но не впрыскивает достаточное количество топлива, может быть проверен с помощью указателя уровня топлива или путем отсоединения топливопроводов и запуска магистрали в контейнер. Помните, что бензин легко воспламеняется. Убедитесь, что рядом нет искр. Хороший топливный насос подает литр топлива каждые 30 секунд.

Читайте также: