Недостатки фольксваген пассат универсал

Обновлено: 18.05.2024

Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Салон

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1433
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495-820
Страна сборки Германия

Таблица общих характеристик Пассат в4

Годы выпуска: 1993-1997
Поколение: четвертое
Предшественники: Vollkswagen Passat B3
Преемник: Volkswagen Passat B5
Класс автомобиля: D, средний
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2624 мм
Длина: 4610 мм
Ширина: 1715 мм
Высота: 1491 мм
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b4)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: инжектор

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки


Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Volkswagen Passat B8

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Volkswagen Passat 2005 универсал Фото
Volkswagen Passat 2005

МКПП
1780 см³
Левый
150000 км
330000 км
2003 - 2013
Россия
Ставропольский край

МКПП
1984 см³
Левый
84000 км
900000 км
2013 - 2013
Россия
Рязанская обл.

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
335000
2005 - 2013
Украина
Севастополь и Крым

МКПП
1900 см³
Левый
110000 км
200000 км
2007 - 2010
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
81000 км
2008 - 2013
Россия
Ярославская обл.

АКПП
1994 см³
Левый
180000 км
250000 км
2008 - 2013
Киргизия (Кыргызстан)
Бишкек

МКПП
1800 см³
Левый
329000 км
397000 км

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1900 см³
Левый
118000 км
120000 км
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
85000 км
110000 км
2011
Россия
Башкортостан

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
70000
2009 - 2013
Россия
Свердловская обл.

алексей сорокин 09.05.2013: «Надеюсь мой объективный комментарий (в отличии от многих, как мне кажется, подставных слащаво-положительных комментариев) помогут в выборе авто потенциальному покупателю.
Первое впечатление - это мой автомобиль. Плюсы описывать не буду, их и так смакуют в каждом комменте. Минусы также известны всем, Достаточно посидеть на форумах, где это также отмечается, наверное, уже сотнями владельцев.
Почти год я ездил в состоянии полной эйфории. А потом. Как и многие остальные владельцы (опять таки сужу по форумам и знакомым) стал плеваться от этого хваленого немецкого качества.
1. Проблемы с DSG - вовсе не надуманы как пишут некоторые. Мой опыт позволяет мне адекватно эксплуатировать авто, а стиль вождения достаточно спокойный. Но не смотря на это с коробкой начались проблемы, которые становятся все серьезнее с увеличением пробега. Постоянно дерганье при переключениях и без них. Сильные вибрации при переключениях с 1 передачи на 2. А если переключение приходится на момент захода автомобиля в поворот, трясет так, что думаешь развалится коробас.
2. В салоне все заскрипело и задребезжало. В двух местах в передней панели, в обшивки обоих передних дверях, задний стоп сигнал в салоне, невыносимо воет-зудит подлокотник.

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1798 см³
Левый
Новый
20000
2012 - 2013
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1968 см³
Левый
144000 км
145000 км
2008 - 2010
Беларусь
Витебская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
14500
2012 - 2013
Россия
Краснодарский край

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1798 см³
Левый
Новый
18600
2012 - 2013
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
55000
2011 - 2012
Россия
Красноярский край

АКПП
1781 см³
Левый
20125600 км
20782500 км
2012 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
14500 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Alexey A. Prelovsky 23.11.2012: «Купил новым в Авилоне. Комплектация Трендлайн. Основная задача приобрести динамичный автомобиль сравнительно не дорого - выполнена. Считаю что за данные деньги, а это 1 050 000, это лучшее предложение по динамике и качеству. конечно немного настораживаем шумиха вокруг DSG 7, но у меня установлена ее последняя версия. во вском случае на текущий момент, а это 12 500 км. прока ничего по коробке сказать плохого не могу вообще. как собственно по самому автомобилю. Пересел на него с Audi A5 C5 2000 гв и могу с уверенностью сказать что гремит салон сильнее на новом пассате, чем на 12-ти летней AUDI.
Городской расход по пробкам 10,5 литров, летом в режиме не таких сильных пробок было 9,5.
Появилась одна неприятная мелочь. в машине укачивает пассажиров, которых обычно не укачивает, да и самого когда еду на пассажирском месте укачивает если читать что-либо, такого не было никогда ранее в AUDI. связываю с динамичным характером машины, а может старею :)
В остальном машиной доволен.
Приятный момент - полная страховка на машину стоит 45 000 в Ингострахе. Привет все японкам! :). на которые страховка в 2! раза дороже.

МКПП
1781 см³
Левый
132000 км
476000 км
1990 - 2012
Молдова

МКПП
1984 см³
Левый
249000 км
256000 км
2012 - 2012
Россия
Брянская обл.

МКПП
1781 см³
Левый
200000 км
250000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
15000
2012 - 2012
Россия
Свердловская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
10700 км
28000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
15500
2009 - 2013
Украина
Одесская обл.

nik volkov 12.01.2013: «В целом доволен, если учесть, что это по счету у меня 7 автомобиль

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
72000 км
2008 - 2013
Россия
Ставропольский край

МКПП
1896 см³
Левый
122000 км
179000 км
2010 - 2013
Россия
Москва

Как выбрать Volkswagen Passat B8 с пробегом

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Как у мотора 1.8, так и у старшего 2-литрового недолговечны помпа и задний сальник коленвала. У последнего, помимо прочего, есть нарекания на работу масляного насоса. Его эффективность может снизиться после 100 000 км, что приведет к износу распредвалов и вкладышей коленвала. У единственного доступного для россиян 150-сильного 2-литрового турбодизеля топливные форсунки иногда нуждаются в замене через 150 000 км, также требует внимания система ЕГР, а к 200 000 км из-за забившегося сажевого фильтра может снизиться тяга.

На этот раз мы немного отошли от традиционного формата наших сравнительных тестов и взяли сразу три машины

Читайте также: