Ошибка 1337 мерседес 221

Обновлено: 17.05.2024

а какой был пробег у авто?5 г трониk?если да то он впринципе долговечный,по всех вероятности просто ушатан,не ухожен,обычно крутят километраж и люди просто незнают настоящий километраж,итог,вот на колени:)опилки:)

А потом ставишь подкрылки на арки колёс и чувствуешь что при езде по кочкам что-то не так - выходишь, смотришь и видишь, что из-за увеличенной колеи, колёса стали цеплять и тереть подкрылки, а то и сами крылья. В итоге - попадалово. Не уверен в дисках - бери б диски прямо на шиномонтаже, где их сразу-же и поставят.

Здрасти у меня мерс190 на дачи к бензина перестали работать вытащил его избавив в там две струны лопнул по которым бегает поплавок заменили на медные в он не работае подскажите что можно сделать

если бы ты еще нормальную трансмисионную жидкость масло залил в Механическую коробку передач свою а не дер..мо то что ты залил!

Это может быть про 272, но не про 271. в 271 - что бы открутить натяжитель надо снимать крышку всю, а что бы крышку снять надо все снимать. клапанную и т.д. - короче в 271 поменять натяжитель (а у меня лопнул болт его крепления) это супер зло.

Греется 4.2л в красную зону может поменять радиатор основной НА какой-то больше.По помпе работает доп насосы работают винты крутят при нагреве система охлажд промывал водой давление крышка перепускает избыток. Только на педаль и пошла температура помогите

Приветствую Слава. Подскажи пожалуйста такую вещь. Машина на холодную при включении скорости в позицию D вебрирует, и так же при остановке на светофорах. Но через минут 20-30 все проходит. Вот ломаю голову прокладка или масло в коробке может быть холодное ещё, и поэтому есть вибрация.. хотя его менял как месяц назад. Спасибо

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно приобрести отдельно, только втулки (пружинки)? И какого диаметра должна быть втулка (пружинка)?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Система самодиагностики Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу "Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления" для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении "OFF".


Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод "31" замка зажигания (масса)

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

Вывод шины CAN (Н)

Система управления двигателем

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

Система управления АКПП

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Вывод шины CAN (L)

Напряжение, вывод "30" замка зажигания


Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 - мультиметр, 2 - проверочный разъем, 3 - разъем жгута проводов переходника (выводы 1 - 63), 4 - разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 - ЭБУ, 6 - переходник 7 - разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 - блок реле и предохранителей.

Структура таблиц "Коды неисправностей. "

- В столбце "Код" указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

- В столбце "Элемент" указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

- В столбце "Условия проверки" описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

- В столбце "Выводы" без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число - номер разъема, второе число - номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице "Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP".

- В столбце "Значение" указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В - вольты - напряжение, Ом - омы - сопротивление).

- В столбце "Неисправность" описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!


Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

- 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

- 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

- 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

- 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

- 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

- 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

- 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.


Стоимость перепрошивки AdBlue off:

- 17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя.

Читайте также: