Неисправности тормозной системы мерседес

Обновлено: 16.05.2024

помогите с тормозами. ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

всем добрый вечер! помогите, может кто сталкивался с такой проблемой! итак- началось с того что на груженой машине стала проваливаться педаль тормоза. думал из-за загрузки немалой. разгрузился- та же фигня. проваливается, причем когда сама хочет. не мудрствуя лукаво заказал ГТЦ ( не оригинал ест) ну и до кучи трубки, шланги и задние цилиндры ( авто 93 года полюбому что то да сломаю!) все пришло, меняю, прокачиваю тормоза как блин в книге - и ни фига. симптомы- на не работающем движке педаль почти колом( надо еще зад подвести походу) как только заводишь- пошла педалька вниз почти до упора. отключил и заглушил вакуумный цилиндр- педаль колом!! в чем блин проблема не пойму. причем еще заметил что если на заведенной машине нажать на педаль и подгазовать чуток то педаль быстрее проваливается.

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Попробуй прокачать на бутылку. Я как не прокачивал, всё равно воздух остаётся и педаль ватная, а то и со второго качка хватают только. На бутылку прокачивается следующим образом-- в бачок наливается тормозуха до полного, открывается сикалка на тормозном цилиндре, лучше задний сначала, как более длинная магистраль. На саму сикалку одевается подходящий по диаметру шланг, я одевал трубочку от капельницы, или от переливания крови. Подходит что, на кончик шланга, что в бутылку опускаться будет, одевается гайка М6-М8, чем-нибудь фиксируется. Я привязывал шнурком. В бутылку, лучше стеклянную, прозрачную, наливается чуток жидкости, грамм-50-100. Шланг опускается, его кончик с гайкой, под слой жидкости. Затем педалью прокачивается система, на выбранном цилиндре, пока не пойдёт тормозуха чистая и без пузырей, не молоком. [-X Следить за уровнем жидкости в бачке и в бутылке. Бачок что бы не пустел, а бутылка не перелилась. Да, ещё, бутылку надо поставить между 3х кирпичей, что бы не опрокидывалась. Шланг само-сосбой следить что бы не вылетел из бутылки или не слетел с прокачки. Вот так, и прокачивать, прогонять систему, можно и одному это делать. И так каждый цилиндр, зад-перёд.

Симптомы и причины неисправности двигателя Мерседес

Симптомы и причины неисправности МКП и АКПП Мерседес

Симптомы и причины неисправности редуктора, раздатки и моста Мерседес

Симптомы и причины неисправности тормозной системы Мерседес

Симптомы и причины неисправности ходовой (подвески) Мерседес

Симптомы и причины неисправности системы отопления и кондиционирования Мерседес

Симптомы и причины неисправности электронных систем Мерседес

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.


Чем мы можем помочь, смотреть надо, если до этого ничего долгое время с тормозами не делали наверно лопнул шланг или еще что-то, смотрите жидкость уходит или нет, где течет . через форум трудно сказать что с машиной.

Gray75

Активный пользователь

Из FAQ.
Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один контур воздействует на передние тормоза, другой - на задние. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.

Резервуар с тормозной жидкостью находится под главным тормозным цилиндром, он снабжает жидкостью всю гидросистему торможения.

Усилитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. С помощью соответствующего клапана при необходимости усилие на педали тормоза увеличивается благодаря действию вакуума.

Читайте также: