Стоит ли покупать bmw x7

Обновлено: 07.07.2024

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

BMW X7 M50d — тест-драйв

Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

BMW X7 M50d

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт.

BMW X7 M50d

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Интерьер BMW X7 M50d

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль — не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.


Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.


Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года!

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Новая BMW 4 серии

Флагман среди хотхечей — новый A45S

Человек мира, мистер позитив, любитель любой движущейся техники с бензиновыми, дизельными и (. ) особенно электрическими двигателями.

Вам может понравиться


Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

BMW X6M 2020

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

BMW Motorrad Школа мастерства

BMW Motorrad открыла школу водительского мастерства BMW Riding Experience


Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience


Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted


Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйвы

BMW X6M 2020

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

BMW X6M F96 2020

Двигатель 625 л.с.

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

Салон BMW X6M F96 2020

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Салон BMW X6M F96 2020

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Красная BMW X6M F96 2020

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Тест-драйвы

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!


Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!


Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов — на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.


BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Большого премиального кроссовера не бывает слишком много.

Факт № 1. Это самый большой кроссовер BMW

Факт № 2. Кроссовер X7 длиннее седана 7-й серии

Факт № 3. Все сиденья с подогревом

Факт № 4. BMW X7 остановится, если поймет, что водителю плохо

Факт № 5. Он умеет сдавать задним ходом. Сам!

Но нет, нажимаешь на кнопочку — и машина, запомнившая последние 50 метров дороги, сдаст назад сама. Рулить тебе нужно, это сделает электроника. Просто жми на газ, следи за обстановкой и восторженно ликуй!


Баварский автопроизводитель показал свой флагманский кроссовер. В российском офисе компании уже назвали цены на BMW X7.

P90326050-highRes

P90326031-highRes

P90326042-highRes

У начальной версии есть адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска, а также четырёхзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, кожаная обивка сидений и панорамная крыша. За доплату клиенты получат активные стабилизаторы, адаптивный рулевой механизм, экраны развлекательной системы (для пассажиров второго и третьего ряда), а также пятизонный климат-контроль (кстати, такой опции у конкурентов нет).

В целом для BMW X7 предлагаются решения, проверенные на других моделях бренда, но здесь они представлены в формате большого люксового кроссовера.

P90326041-highRes

P90326024-highRes

В период с января по август 2018 года Mercedes-Benz GLS разошёлся в РФ тиражом 2 364 автомобиля, что на 16,9% меньше по сравнению с результатом первых восьми месяцев прошлого года. Range Rover купили 1 664 клиента (спад – 37,7%).

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Читайте также: