Нет искры с катушки опель омега а
Обновлено: 08.07.2024
Машина начала троить. После проверки выяснилось что нет искры на второй цилиндр. Замена ВВ проводов ничего не дала.
Не могу выставить зажигание, троит заливает, искры в 3м и 4м цилиндре нету, не тянет, уже 6 раз разбираем.
Не поступает ток на катушку зажигания, иногда заводится отлично, заглушил мотор, попробовал через пару минут, не завелась.
Холодный двигатель запускается с 4-5-го раза, при этом не держит оборотов на прогрев. При нажатии на акселератор начинает троить и глохнет. На прогретом, при резком нажатии на газ.
Народ помогите кто может! Проблема в том, что уже год увеличенный расход (15-16 л.) в процессе борьбы с этим поменял практически все (дмрв, катушка, лямбда, свечи, форсунки и т.д.).
Вы модуль зажигания осмотрите, а именно то место куда провод 2-го цилиндра одеваете. Может там имеется трещинка и искра пробивает по ней на массу. Или же искра просто проложила себе дорожку и по ней шьет на массу, конечно это если сам модуль не накрылся. Можно попробовать методом подмены модуля-заехать на разборку и попросить на пробу модуль, да и разъем его подключения проверить надо, может окислено чего. Свеча точно в порядке? Может с соседней поменять попробовать надо.
@andrienko.1966 --> Спасибо за "незаметную" подсказку. Авто - Вектра Б с двигателем Х18ХЕ - нет искры с МЗ на 2-м цилиндре. Проверил всё: - высоковольтные провода - N(норма), разъём на модуль - N. Снял модуль зажигания (МЗ). Первичная катушка МЗ-N, вторичная -N. Присмотрелся. внизу с наружной стороны, куда провод 2-го цилиндра вставляется, на уровне ножки с металлической втулкой для крепления МЗ образовалась трещина, ч\з неё пробивает на эту втулку (что показал мультиметр ), а ч\з болт крепления - на массу (корпус) двигателя! Жаль не могу фото прикрепить.
попробую вкратце ехал на рыбалку машина начала дёргаться сильней и сильней, когда ехал назад дрычки усиливались и мы еле доехали домой!при переключениях машина подстреливала в глушитель!сегодня срочно пришлось ехать и проехав км 3-4 начала глохнуть и очень сильно дергать срулил на обочину полез обсмотреть все, все было на вид в порядке когда по пытался завести отказалась заводится, проверив искру ее не было уже от катушки(полазав в инете такую катушку как у меня не нашел были другого образца, или как проверить мою без машины?!где такую взять новую?с чего может подходит?и вопрос еще такой что дает этот конденсатор и как его проверить на работоспособность?
забыл сказать что центральный броник поставил новый и он сгорел в крышке трамплера что за беда?черный перегоревший((((
Доброе время суток форумчане Столкнулся с проблемой. Все началось с ДПКВ не работал нормально, после замены машина вообще не завелась пропала исрка (т.е. она есть 1-2 с. Потом вообще пропадает) импульсы с ДКПВ идут нормальные. Электрик сказал привезти другие мозги, привез ситуация осталась на своем. Импульсы с ДКПВ на Мозги есть с мозгов на катушку Есть с катушки на свечи Есть, только заводишь 1-2 с.,она не может хватануть и все глохнет. Подставляли другую катушку тоже самое.
может кто то сталкивался с такой проблемой? У меня вектра 1997г. X20XEV
Может электрика махнуть :lol:
Ошибки есть ? если немного газу нажать заводится ?
ДПКВ но сопротивление гуд сигнал гуд, хз шо с ней(стоит новый и старый ставили вообше 0). Не она шас Грузом стала и все ни вкакую пыхтит пыхтит и не заводится. (((
Не катит так просто маслает в холосту.
Отключаю ДПКВ при включеном ДПРВ маслает просто так, включаю ДПКВ пихтит тоисть схвативает и сразу глохнет. и при выключеном ДПРВ тоже вродь пробывал ниче ( у меня уже голова сохнет шо за х. ь
Когда он смотрел подачу топлива говорил все гуд , насос дает вродь 2 или 3 атм.
купил ешо один ДПКВ завтра буду ставить ешо одного електрика вызвал приедет завтра. Отпишусь шо к чему.
З,Ы, смотрели все разобрали пол машины епт било дело гдето неделю назад все по меткам стоит сальник КВ нормальный КВ не летает. я вообше хз шо такое.
У меня не хотела заводиться когда провода к ДПДЗ перебило. Op-com не подключали. Ошибки бы в студию, если есть они.
У меня не хотела заводиться когда провода к ДПДЗ перебило. Op-com не подключали. Ошибки бы в студию, если есть они.
вот вам пища для мозга:
Итак ошибки
Неправильный сигнал ДПКВ иногда такая же ДПРВ.
Кароче так пришол 2 електрик и сказал такое просто дас ис вантастиш:
Ети ошибки могут быть изза таго что намагниченные шестерни (те что по них ГРМ бегает), изза етого и плохой сигнал может бить кароче надо размагнитить. И вот я начал ето путешествие в мир електронов и магнитных полей :roll:
Итак шестеренки намагниченные просто атас гвозди притягивают ето вообше. :shock: И тут мы начали размагничивать тикали прибором тыкали них.. :arrow: не натыкали заслабый окозался :lol: . Завтра вот привезут друйго прибор помощнее етого буду пробовать. :wink: а вдруг повезет 8)
И так вопрос ето развод или действительно может быть такая причина.
Sp1ker
Электрика номер два на замену . А лучше остановись , хватит электриков .
Какой датчик коленвала поставили .
Есть электронный блок управления ЭБУкоторый по импульсам датчика положения коленвала ДПКВ пропала искра опель омега а импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха ДМРВ или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха стоит в корпусе расходомерадатчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, так как ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать.
Код ошибки 19 при диагностике скрепкой. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось подсказка – FAQ по Опелям на автору. Если ДПКВ исправен сталкивался только с повреждением кабеля, в самом датчике ломаться нечему – обычный индукционный датчик и лампочка с молнией ведет себя нормально, то при включении стартера должна появляться искра пропала искра опель омега а центральном контакте катушки зажигания она расположена на левом брызговике машины под бачком омывателя.
Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к. Родные катушки дохнут, но довольно редко.
Если искра на катушке есть, то дальше приходим к бегунку и крышке трамблера. Снимать крышку очень не удобно, да еще нужны маленькие Torx-головки.
Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются и искра не поступает к свечам. Точный размер не помню.
Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются искра не поступает к свечам. Пропала искра опель омега а неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, так как ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось подсказка — FAQ по Пропала искра на опель омега б на автору.
Читайте также: