Нет искры с катушки опель омега а

Обновлено: 08.07.2024

Машина начала троить. После проверки выяснилось что нет искры на второй цилиндр. Замена ВВ проводов ничего не дала.

Не могу выставить зажигание, троит заливает, искры в 3м и 4м цилиндре нету, не тянет, уже 6 раз разбираем.

Не поступает ток на катушку зажигания, иногда заводится отлично, заглушил мотор, попробовал через пару минут, не завелась.

Холодный двигатель запускается с 4-5-го раза, при этом не держит оборотов на прогрев. При нажатии на акселератор начинает троить и глохнет. На прогретом, при резком нажатии на газ.

Народ помогите кто может! Проблема в том, что уже год увеличенный расход (15-16 л.) в процессе борьбы с этим поменял практически все (дмрв, катушка, лямбда, свечи, форсунки и т.д.).

Вы модуль зажигания осмотрите, а именно то место куда провод 2-го цилиндра одеваете. Может там имеется трещинка и искра пробивает по ней на массу. Или же искра просто проложила себе дорожку и по ней шьет на массу, конечно это если сам модуль не накрылся. Можно попробовать методом подмены модуля-заехать на разборку и попросить на пробу модуль, да и разъем его подключения проверить надо, может окислено чего. Свеча точно в порядке? Может с соседней поменять попробовать надо.

@andrienko.1966 --> Спасибо за "незаметную" подсказку. Авто - Вектра Б с двигателем Х18ХЕ - нет искры с МЗ на 2-м цилиндре. Проверил всё: - высоковольтные провода - N(норма), разъём на модуль - N. Снял модуль зажигания (МЗ). Первичная катушка МЗ-N, вторичная -N. Присмотрелся. внизу с наружной стороны, куда провод 2-го цилиндра вставляется, на уровне ножки с металлической втулкой для крепления МЗ образовалась трещина, ч\з неё пробивает на эту втулку (что показал мультиметр ), а ч\з болт крепления - на массу (корпус) двигателя! Жаль не могу фото прикрепить.


попробую вкратце ехал на рыбалку машина начала дёргаться сильней и сильней, когда ехал назад дрычки усиливались и мы еле доехали домой!при переключениях машина подстреливала в глушитель!сегодня срочно пришлось ехать и проехав км 3-4 начала глохнуть и очень сильно дергать срулил на обочину полез обсмотреть все, все было на вид в порядке когда по пытался завести отказалась заводится, проверив искру ее не было уже от катушки(полазав в инете такую катушку как у меня не нашел были другого образца, или как проверить мою без машины?!где такую взять новую?с чего может подходит?и вопрос еще такой что дает этот конденсатор и как его проверить на работоспособность?
забыл сказать что центральный броник поставил новый и он сгорел в крышке трамплера что за беда?черный перегоревший((((

Доброе время суток форумчане Столкнулся с проблемой. Все началось с ДПКВ не работал нормально, после замены машина вообще не завелась пропала исрка (т.е. она есть 1-2 с. Потом вообще пропадает) импульсы с ДКПВ идут нормальные. Электрик сказал привезти другие мозги, привез ситуация осталась на своем. Импульсы с ДКПВ на Мозги есть с мозгов на катушку Есть с катушки на свечи Есть, только заводишь 1-2 с.,она не может хватануть и все глохнет. Подставляли другую катушку тоже самое.
может кто то сталкивался с такой проблемой? У меня вектра 1997г. X20XEV

Может электрика махнуть :lol:

Ошибки есть ? если немного газу нажать заводится ?

ДПКВ но сопротивление гуд сигнал гуд, хз шо с ней(стоит новый и старый ставили вообше 0). Не она шас Грузом стала и все ни вкакую пыхтит пыхтит и не заводится. (((

Не катит так просто маслает в холосту.
Отключаю ДПКВ при включеном ДПРВ маслает просто так, включаю ДПКВ пихтит тоисть схвативает и сразу глохнет. и при выключеном ДПРВ тоже вродь пробывал ниче ( у меня уже голова сохнет шо за х. ь

Когда он смотрел подачу топлива говорил все гуд , насос дает вродь 2 или 3 атм.
купил ешо один ДПКВ завтра буду ставить ешо одного електрика вызвал приедет завтра. Отпишусь шо к чему.
З,Ы, смотрели все разобрали пол машины епт било дело гдето неделю назад все по меткам стоит сальник КВ нормальный КВ не летает. я вообше хз шо такое.

У меня не хотела заводиться когда провода к ДПДЗ перебило. Op-com не подключали. Ошибки бы в студию, если есть они.

У меня не хотела заводиться когда провода к ДПДЗ перебило. Op-com не подключали. Ошибки бы в студию, если есть они.

вот вам пища для мозга:
Итак ошибки
Неправильный сигнал ДПКВ иногда такая же ДПРВ.
Кароче так пришол 2 електрик и сказал такое просто дас ис вантастиш:
Ети ошибки могут быть изза таго что намагниченные шестерни (те что по них ГРМ бегает), изза етого и плохой сигнал может бить кароче надо размагнитить. И вот я начал ето путешествие в мир електронов и магнитных полей :roll:
Итак шестеренки намагниченные просто атас гвозди притягивают ето вообше. :shock: И тут мы начали размагничивать тикали прибором тыкали них.. :arrow: не натыкали заслабый окозался :lol: . Завтра вот привезут друйго прибор помощнее етого буду пробовать. :wink: а вдруг повезет 8)
И так вопрос ето развод или действительно может быть такая причина.

Sp1ker
Электрика номер два на замену . А лучше остановись , хватит электриков .

Какой датчик коленвала поставили .



Есть электронный блок управления ЭБУкоторый по импульсам датчика положения коленвала ДПКВ пропала искра опель омега а импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха ДМРВ или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха стоит в корпусе расходомерадатчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, так как ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать.

пропала искра опель омега а

Код ошибки 19 при диагностике скрепкой. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось подсказка – FAQ по Опелям на автору. Если ДПКВ исправен сталкивался только с повреждением кабеля, в самом датчике ломаться нечему – обычный индукционный датчик и лампочка с молнией ведет себя нормально, то при включении стартера должна появляться искра пропала искра опель омега а центральном контакте катушки зажигания она расположена на левом брызговике машины под бачком омывателя.

пропала искра опель омега а

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

пропала искра опель омега а

Если искра на катушке есть, то дальше приходим к бегунку и крышке трамблера. Снимать крышку очень не удобно, да еще нужны маленькие Torx-головки.

пропала искра опель омега а

Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются и искра не поступает к свечам. Точный размер не помню.

пропала искра опель омега а

Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются искра не поступает к свечам. Пропала искра опель омега а неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, так как ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось подсказка — FAQ по Пропала искра на опель омега б на автору.

Читайте также: