Подкапотное пространство фольксваген поло 2020

Обновлено: 01.05.2024

Volkswagen Polo - по праву является народным любимцем, он зарекомендовал себя как недорогой, практичный и надежный автомобиль. Пользуется популярностью и у угонщиков, поскольку легко может быть реализован на вторичном рынке или среди многочисленных автопарков такси.

Охранный комплекс был построен на базе StarLine S66 v2 BT GSM - современной телематической системы, позволяющей осуществлять максимально возможный уровень защиты и комфорта. Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным ключом в Slave режиме, при себе необходимо иметь миниатюрную bluetooth метку, которая выполняет функцию иммобилайзера. В качестве метки можно использовать смартфон. В случае тревоги обратная связь осуществляется на мобильный телефон владельца в виде звонка, смс и всплывающего уведомления. Таким образом, радиус действия обратной связи практически неограничен. В блоке сигнализации установлено 2 сим карты разных операторов, они обеспечивают максимальную зону покрытия. Удобное мобильное приложение позволяет контролировать состояние машины и дистанционно управлять противоугонной системой. Дополнительный подкапотный модуль и электромеханический замок капота максимально усиливают защиту.

Состав противоугонного комплекса Фольксваген Поло 2020:

  1. Старлайн S66 v2 BT GSM
  2. Электромеханический замок капота DefenTime
  3. Радиомодуль моторного отсека StarLine R6
  4. GPS закладка Автофон Альфа
  5. Маркировка стекол

Охранные функции:

  • Защита периметра (капот, двери, багажник) и контроль перемещения в пространстве (защита от кражи колес и эвакуации)
  • Световая и звуковая сигнализация в случае тревоги
  • Несколько эффективных и безопасных блокировок двигателя
  • Защита моторного отсека от несанкционированного проникновения с целью отключения сирены, блокировок, подмены ЭБУ, кражи дорогостоящих деталей
  • Вторичная авторизация владельца - для полного отключения охраны требуется набор секретного кода на штатных кнопках
  • Защита диагностического разъема OBD
  • Противоугонная маркировка стекол - снижает привлекательность для угонщиков, делает автомобиль приметным
  • Моментальная обратная связь по GSM на телефон владельца или на несколько телефонов

Дополнительно была установлена камера заднего вида. Она монтируется вместо штатной эмблемы, при этом функция открывания багажника сохраняется. Камера открывается только при включении задней передачи, таким образом она защищена от грязи и влаги, что значительно повышает удобство эксплуатации. Изображение выводится на монитор в зеркале заднего вида, которое установлено взамен штатного салонного зеркала.

После окончания работ клиент получил все необходимые документы и копии сертификатов для сохранения дилерской гарантии.



















Всем доброго времени суток! Решил поделиться отзывом относительно Поло лифтбэк.
Поскольку намечалась покупка первого автомобиля, к выбору подходил очень тщательно. Был на тест-драйвах многих машин. Как раз завезли обновленные рапиды в Блик-авто, сделал предзаказ на бежевый рапид на 1.6 МКПП, внес обспечительный платеж.
Потом как-то случайно увидел что в продаже обновленные поло. Поехал в оф. дилер Крым-Автохолдинг, увидел, беру - черного цвета, автомат, 1.6 лошадок. Тест-драйв не проходил, т.к. понимал что за аппарат, от рапида ничем по сути не отличается. Комплектация 1.6 АТ Респект (минималка). Дилером были уже установлены брызговики, защита картера, и защитная решетка радиатора. Приобрел за 958 к на момент июля 2020 г. Поехал в шкоду, отменил заказ на бежевый рапид и забрал деньги.
Почему именно поло? Внешний вид, простота, надежный движок, хорошая подвеска, эргономика салона, чуть больше по габаритам, чем рапид.
Почему именно эта комплектация? Менее миллиона руб (бюджет ограничен), автомат, наличие хорошего мультимедиа, кондера, ненадобность турбины.
На данный момент пробег составляет 6200 км, однако за столь небольшой пробег получилось всей семьей объездить и посмотреть Крым, а именно красивые места и достопримечательности.
Итак, в чем первое преимущество на мой взгляд: хорошая подвеска. Все мы знаем, что подвеска жесткая, но надежная. В руле все ямки, кочки, стыки мостов чувствуются. Однако многочисленные крымские красивые горы и прочие достопримечательности были покорены мной и моим поло!
Как обстоят дела на трассе? Впрочем, ничего не обычного. Машина не гоночная, не любит особую быструю езду, затяжные обгоны. Расход радует - около 5 - 5.2 л/100 км. В затяжные повороты, подъемы заходит добро. При этом в салоне три взрослых человека и полный багажник. В городе и заторах, светофорах расход в среднем составляет примерно 7 л/100 км. При этом прошу обратить внимание: это даже при включенном кондере.
Масложор был примерно до 5 000 - 5 200 км: приходилось доливать купленное у дилера моторное масло.
Большое значение хочу уделить багажнику. Во-первых, он открывается вместе с задним стеклом (кузов лифтбэк). Во-вторых, он большой - составляет около 550 л. Удобно перевозить крупногабаритные вещи, мангал, и прочее. Место еще и останется.
На днях была установлена тонировка (не у дилера): 5% на задние стекла дверей, 15% на стекло багажника, 5% полоска на лобовое стекло, атермальную пленку на передние стекла дверей. Приобрела более серьезный вид.
Из недостатков хотел бы отметить следующее:
- отсутствие шумки. При 90 кмч уши уже страдают. Более 140 км/ч уже приходится кричать в салоне :D;
- разная скорость открытия передних стекол. Водительское стекло поднимается значительно медленее пассажирского;
- не качественный скрипучий пластик на торпеде: скрипы начались примерно после 2 500 - 3 000 км;
- некачественная краска коробки передач и руля (быстро облазит). На руль прикупил оплетку, стало удобнее и приятнее;
- быстропортящиеся экстерьерные резинки задних стекол.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв :)


Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 792 900
1.6 MT 110 л.с. МТ5 877 900
1.6 AT 110 л.с. АТ5 927 900
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 069 900
Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Приятной новостью является то, что у новой версии Volkswagen Polo 2020 интерьер не будет полностью копировать внутреннее убранство Skoda Rapid. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а цвет и фактура декоративных вставок на передней панели, консоли и дверях будет зависеть от комплектации. Тем не менее в дорогих версиях сохранены фирменная мультимедиа система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительного подогрева задних сидений и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Во флагманской комплектации Exclusive плюс ко всему появляются амбиентная подсветка в нишах для ног, а к числу внешних отличий относятся хромированные окантовки решетки радиатора и окон, а также имитация диффузора.


Технические характеристики


Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 550 (+90) литров

Конкуренты


Дата выхода

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) — один из самых продаваемых автомобилей в бюджетном сегменте на многих рынках СНГ. Популярность модели обеспечена не только умеренной стоимостью, но и хорошей адаптацией авто под наши условия эксплуатации и его универсальностью (в автомобиле есть все необходимое для комфортной эксплуатации). Летом 2020 года к покупке стала доступна обновленная версия модели, которая сочетает в себе новые и проверенные временем наработки. В данном обзоре поговорим насколько изменились дизайн интерьера и экстерьера, технические характеристики, уровень оснащения и цена обновленного Фольксваген Поло 2020-2021 модельного года.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2020-2021 модельного года (Mk6)

В основе нового Фольксваген Поло лежит фирменная переднеприводная платформа PQ25 с комбинированной подвеской, дополненной стабилизаторами и системами активной путевой безопасности. На передней оси применены стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Тормоза дисковые на обеих осях.

Габариты кузова:

  • Длина — 4469 мм
  • Ширина —1706 мм
  • Высота — 1471 мм
  • Размер колесной базы — 2591 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Снаряженная масса — 1185-1305 кг

Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней — бензиновый атмосферник 1.6 (90/110 л.с.) и 125-сильный турбомотор серии TSI объемом 1.4 литра (200 H*m). Для стокового движка будет предложена 5-ступенчатая механическая коробка передач и автомат производства Aisin с шестью скоростями. Топовый мотор может сочетаться исключительно с роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Моторы Volkswagen

Обзор экстерьера Фольксваген Поло 2020-2021 (Mk6)

Начнем пожалуй с того, что при разработке авто решили отказаться от кузова седан в пользу более универсальной версии кузова — лифтбек. Появление нового кузова обусловлено еще и тем, что в России авто будет производиться на том же заводе, что родственный Шкода Рапид. Несмотря на смену типа кузова искать существенные отличия между прошлой версий и новым Фольксваген Поло затея напрасная, так как они минимальны. Из явных визуальных изменений в передней части, можно выделить разве что иное оформление бампера (стал более рельефным и обзавелся широким воздухозаборником) и применение иной решетки радиатора с новым логотипом бренда. Кроме того, новинка получит стильную светодиодную оптику головного света, верхнюю часть которой дополнили аккуратной полоской ДХО. В стоковых модификациях фары будут рефлекторного типа, в топовых — прожекторного.

Фольксваген Поло

В оформлении профиля кузова, как и прежде, доминирует деловой стиль со строгими линиями, широкими дверными проемами, матовой оправой остекления и характерной для лифтбека пологой линией крыши. А вот от применения пластиковых накладок, в этой версии модели производитель решил отказаться.

Фольксваген Поло

Корма щеголяет новыми блоками светодиодных габаритных фонарей с L-образным рисунком и массивной крышкой багажника, которую украсили декоративным выступом, напоминающим спойлер. Также стоит отменить большую площадью остекления задней части и сильный наклон окна. Вертикальную часть крышки украсили новым логотипом компании, который является не только элементом декора, но и выполняет функцию кнопки багажника. В топовых комплектациях за ней будет спрятана камера заднего вида. Дополняет общий вид массивный бампер, на котором расположилась площадка для номерного знака и декоративный патрубок выхлопной системы.

Фольксваген Поло

Доступные цвета окраски кузова:

  • белый;
  • красный;
  • черный перламутр;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • серый;
  • за доплату лакокрасочному покрытию можно будет придать оттенок металлик — от 200 у.е.
  • независимо от цвета кузова крышу можно покрасить в черный (доплата составит от 150 до 250 у.е.)

Интерьер

Читайте также: