Номер двигателя 651 мерседес где находится

Обновлено: 17.05.2024

Собственно, где искать номер на блоке двигателя ОМ 601 970. То ли зрение не позволяет его разглядеть, то ли образование!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А когда покупал номера сверял ? Или что дали то и взял неглядя ?

В той стране номер не пишут, сверять-то не с чем! В ихнем докУменте и мощность не прописана!

А когда научет ставил в птске что везде пустые строчки ?

Слева от первого цилиндра,сверху на уровне прокладки гбц.Площадка поперёк рядов цилиндров.

". А когда научет ставил. "
Дык в том и засада, что ПТС таможня выдает, а там что скажешь, то и напишут. Не хочется потом ПТС переделывать, да и площадку лучше заранее, дома оттереть!
"..Слева от первого цилиндра. "
Это получается со стороны ремня привода навесных агрегатов? А то на 611 у разъема ДВС-КПП.

Да.Площадка параллельна плоскости ГБЦ.(СМОТРЕТЬ СВЕРХУ ВНИЗ).

Блин, не видно ничего похожего. Там ролик, да натяжитель.

на уровне прокладки гбц. внимательно прочитайте указание ещё раз.

"со стороны ремня привода навесных агрегатов"- я имел ввиду не со стороны коробки.а рядом с первым цилиндром.Перед ТНВД площадка.
Ну кук ещё объяснить. Если модеры одобрят мою ссылку-увидите.

Спасибо, дружище! Площадку нашел, оттер. нет номера! Мож мотор ремонтировали в Гермашке, привалочную блока шлифовали, мож еще чего. Дело экспертизой попахивает!


OM 611/ 612/ 613 / 646 / 647 слева на блоке над левой опорой двигателя.
От куда смотреть ? кто нибудь объяснит русским языком?или фото??Я пока не нашёл.

temacuzy

Известная личность

Подозреваю что как на 102м моторе. Загляни, или рукой нащупай - там площадка должна быть ровная. По книге - спереди слева по ходу движения. Фото к сожалению нет.

Александр Первый

Активный пользователь

в том тои дело что снизу нифига спереди слева не видно Я понимаю что он там по любому есть,но и понимаю что я тоже слава богу не слепой

Johnsonnew

Легенда форума

если смотреть на двигатель слевой стороны (по ходу движения) то номер расположен ближе к салону , между опорой двигателя и коллетором.

Manager

Гений мысли

У меня на 104 расположен слева прямо чуть ближе к передку вниз от расходомера. если лицом стоять к машине. Чтобы его нормально найти нужно снимать воздушный фильтр. Площадка находится скорее ближе к нижней части двигателя чем к верхней.

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Manager

Гений мысли

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Johnsonnew

Легенда форума

не путайте. на 104 номер расположен справа по ходу движения и спереди над генератором. а на 4-5-6 цилиндровых дизелях как указано выше номер расположен слева по ходу движения ближе к салону над опорой двигателя.

Administrator

не путайте. на 104 номер расположен справа по ходу движения и спереди над генератором. а на 4-5-6 цилиндровых дизелях как указано выше номер расположен слева по ходу движения ближе к салону над опорой двигателя.

Johnsonnew

Легенда форума

не путайте. на 104 номер расположен справа по ходу движения и спереди над генератором. а на 4-5-6 цилиндровых дизелях как указано выше номер расположен слева по ходу движения ближе к салону над опорой двигателя.

М 102 слева внизу на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руля
М 104 справа на блоке цилиндров за генератором
М 110 справа на блоке цилиндров за распределителем
М 111 слева на приливе картера маховика
M 112 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП отфрезерованная площадка
M 113 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП отфрезерованная площадка
М 117 слева на приливе картера маховика
М 119 слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров
М 120 справа на блоке цилиндров за стартером.
M 137 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП отфрезерованная площадка
M 166 на площадке около соединения блока с картером, но без подьёмника не увидеть (непроверенная информация)
М 271 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП
M 272 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП отфрезерованная площадка
М 275 справа сверху на блоке цилиндров на фланце АКПП отфрезерованная площадка
ОМ 601-606 слева спереди за топливным фильтром на блоке цилиндров отфрезерованная площадка
ОМ 616 слева на блоке ближе к КПП.
OM 611/ 612/ 613 / 646 / 647 слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 628 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

Семейство моторов ОМ 651 — это надёжные и простые двигатели со своими особенностями, зная которые вполне возможно проехать далеко за 500 000 км. А вот удастся ли добраться до миллионного километра на одном из представителей 651-й серии, узнаем вместе с техническим специалистом СТО Mercedes-Benz Inter Hofmann Кириллом Бабаньковым.


Двигатель OM 651.921, снятый с Mercedes-Benz E250 CDI BlueEFFICIENCY


Богатая история

Двигатель OM 651 имеет бесчисленное множество модификаций, но по своей сути это один и тот же мотор с характерными особенностями, актуальными для подавляющего большинства вариантов. Им оснащают совершенно разные модели Mercedes: от А-класса до микроавтобусов. Так, герой нашего разбора ОМ 651.921, он же OM 651 DE 22 LA 250 CDI, — самая мощная версия на 150 кВт, 204 силы и 500 Нм. Данную модификацию устанавливают не только на Е-класс, но и на С250, CLK250, GLK 250, SLK 250, CLS 250, S250, S300. Аналогичный мотор, однако, как ни удивительно, с меньшей мощностью можно встретить на V-классе, Viano и Sprinter не старше 2009 г. в. А вот максимальный потенциал этого двигателя раскрывается в S300 (W222) — самой мощной версии в сочетании с электромотором.



Проблема конкретного экземпляра


Течь масла из поддона стала причиной заклинивания коленчатого вала





Процесс замены нерабочего двигателя на аналогичный с пробегом


— Если бы не пробитый поддон, этот агрегат смог бы пройти 300 000 км и более, — предполагает специалист. — Тем не менее следы эксплуатации в наших реалиях говорят сами за себя. При условии, что с данным экземпляром обходились максимально корректно, низкое качество топлива всё равно даёт о себе знать. Обратите внимание на степень загрязнения каналов. Это не самый худший образец, так как масло меняли каждые семь-восемь тысяч километров. А бывали случаи, когда и карандаш не пролезал: настолько засорялись отверстия.


Закоксованность — одна из главных причин выхода из строя впускного коллектора

На профильных сайтах и форумах есть множество рассказов и мнений о ремонтах и проблемах двигателя ОМ 651.921. За период общения с этим агрегатом наши эксперты пришли к следующему выводу. Главный недостаток — склонность к утечкам масла. Двигатель течёт буквально отовсюду! Предвидеть это сложно, а устранять необходимо незамедлительно. Но тут уже как повезёт. Поговорим об основных причинах такого процесса, каждая из которой может стать фатальной для мотора.


Текущий впускной коллектор



Ремонт впускного коллектора потребует снятия клапана EGR


При починке впускного коллектора необходим в числе прочего демонтаж дросселя

Текущий масляный стакан

Именно эта деталь даёт течь в месте прилегания к силовой конструкции. Усыхает прокладка штуцера, которую заменить в отдельности не получится. Придётся менять узел целиком, то есть стакан со всеми креплениями и прокладками. Сам он не имеет склонности к образованию трещин, иначе каждая замена фильтра потребовала бы дополнительных работ по демонтажу двигателя. При возникновении проблем с герметичностью пластикового корпуса масляного фильтра под удар попадает натяжитель цепного привода, неисправность которого в перспективе может привести к выходу из строя подшипников коленвала. На герметичность оказывает влияние состояние теплообменника. При ухудшении проходимости через него масло перегревается, что приводит к последствиям, описанным выше.



А вот за прокладкой под штуцером крепления нужен глаз да глаз! В случае чего потребуется замена всего элемента в сборе


— Но течи масла далеко не единственный бич данного силового агрегата, — отмечает Кирилл. — Форсированная версия на 204 л. с. оснащена двумя турбинами, которые рано или поздно напомнят о себе. Именно двойной турбонаддув и добавляет эмоций — как в плане вождения, так и при последующем ремонте. Упрощённые версии более надёжны в этом плане, но и КПД у них значительно ниже. Периодически наблюдаются проблемы с натяжителем цепи, системой охлаждения и клапаном EGR, но всё это несистемно. А вот на турбинах заострим внимание.

В целом мотор ОМ 651.921 не сказать чтобы сырой или недоработанный. Экземпляры первых лет выпуска могут грешить некачественными форсунками, но по состоянию на сегодня этот недостаток устранили. Бытует мнение, что самая уязвимая часть — масляный насос. Именно система умной подачи давления приводит впоследствии к срыву вкладышей коленвала. Однако подобная проблема характерна для менее мощных версий, так что конкретно в нашем случае бояться нечего.


Купить и долго ездить

При приобретении подержанного Mercedes с двигателем 2.2 CDI обязательно посещение профильного сервиса. Мотор достаточно прост в плане диагностики, а насчёт ремонта можно сказать диаметрально противоположное. Только специалисты смогут дать реальную оценку состоянию двигателя. При первичном осмотре обратите внимание на течи, посторонние звуки и работу турбины.


Стоимость обслуживания и ремонта:

  • замена цепи ГРМ с натяжителями — от 1 300 руб.;
  • замена свечей накаливания — от 250 руб.;
  • замена масла (оригинал) с фильтром и работой — от 260 руб.;
  • замена датчика оксида азота (NOx) — от 1 500 руб.;
  • ремонт турбин — от 950 руб.


Мнение эксперта

— Старшие версии моторов хвастают выдающимися показателями: крутящий момент в 500 Нм для двигателя объёмом 2,2 литра и с расходом солярки 6,5 литра в смешанном режиме достойны восхищения! Мотор не сказать чтобы проблемный, но и совершенным его не назовёшь. Ведь многие болезни перешли с предшественника — ОМ 646, — говорит специалист. — В любом случае люди, которые передвигаются на таких автомобилях, с достатком выше среднего, а значит, и цена обслуживания не должна стать камнем преткновения. На первом месте комфорт и динамичность, которые ОМ 651 обеспечивает с лёгкостью.

МАЗ

Сергей Ласкан

Сергей Ласкан запись закреплена

Где находится номер двигателя ямз 651?Таблички около мозгов нет.

Сергей Глебов

Там и должно быть , табличка алюминевая на ней номер

Сергей Ласкан

Сергей, она похоже приклеена была когда то.Только след остался.Думаю дублирующий должен быть.

Талгат Сарваров


Талгат Сарваров

😃

Когда машину на учёт ставил с ментом весь мотор облазили так и не нашли психанул весь испачкался и подписал

Читайте также: