Нужно ли на фольксваген поло ставить брызговики на

Обновлено: 18.05.2024

Фольксваген Поло, независимо от комплектации и года выпуска, уже давно признан одним из самых популярных автомобилей среди водителей нашей страны. Особенно большим спросом пользуется модель Polo Sedan, которая совмещает в себе отличные технические характеристики, приятный внешний вид и небольшую стоимость. Вот только у этого автомобиля ненадежные штатные брызговики, о замене которых мы и поговорим более подробно.

1 Что не так с брызговиками Volksvagen

В широких кругах владельцев немецких автомобилей зачастую можно услышать жалобы об отвратительном качестве брызговиков. Причем все эти нарекания связаны не только с плохим материалом, из которого изготовлены детали, но и с недоработанной системой их крепления к колесным аркам. Как отмечают специалисты, подобный брак уже стал настоящей закономерностью для известной марки. К сожалению, не обошел он и модель Polo Sedan.

Брызговики Polo Sedan

Похожие статьи

Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта. Из-за недостатка крепежа брызговики очень быстро “проседают” вниз или же вовсе отпадают. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто.

Крепление брызговиков Polo Sedan

Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

  • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре +50 ˚С;
  • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
  • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
  • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
  • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Брызговики Locker

Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

3 Монтаж брызговиков на Поло Седан

Установка деталей защиты кузова Поло Седан, будь они от компании Locker или от любого другого производителя, выполняется по одному четкому алгоритму. Для работы нам понадобятся:

  • мыльный раствор для мытья колесных арок Volkswagen Polo
  • набор отверток и гаечных ключей
  • специальная смазка для более надежного монтажа винтов
  • домкрат

Имея в наличии все инструменты из списка, можно уверенно приступать к установке. Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Для этого аккуратно выворачиваем все крепежные болты, стараясь не повредить пневмоподвеску, после чего приступаем к очистке колесной арки. Мыть эту часть Volkswagen Polo можно обычным мыльным раствором, а можно использовать теплую воду, заранее растворив в ней несколько капель моющего средства Fairy.

Откручивание колеса Поло Седан

После очистки арки Поло Седан приступаем к работе с новым брызговиком. Возьмите деталь и приложите ее к штатному брызговику Volkswagen. В идеале, отверстия должны иметь одинаковое расположение на обоих изделиях. Если на новых элементах не хватает отверстий, их можно сделать самому. Для этого лучше использовать острый нож и отвертку.

Далее берем новый брызговик и прикладываем его к колесной арке Volkswagen. Установка элемента должна производиться начиная с верхних шурупов. В процессе монтажа не забывайте постоянно выравнивать деталь. Для этого аккуратно смещайте ее вправо или влево. Кроме того, осуществляя установку брызговиков на Поло Седан, капните в отверстие для крепежа несколько капель смазывающего вещества. Это сделает фиксацию болта более надежной и не допустит образования ржавчины на его поверхности.

Монтаж новых брызговиков на Volkswagen Polo Sedan

Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика. Алгоритм работы тот же – масло и регулярное смещение детали. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Она может колебаться в зависимости от типа брызговиков и их производителя. Продукция известных брендов дает возможность отрезать лишние части деталей. Места для обрезаний отмечены пунктирами. Если вы приобрели комплект недорогих элементов, то отрезать ненужную часть брызговика будет немного сложнее. Для этого лучше использовать острый канцелярский нож и ножницы.

После регулировки длины деталей можете продолжать эксплуатацию вашего Volkswagen Polo. Теперь вы сможете забыть о постоянной головной боли с некачественными штатными брызговиками, а новые элементы прослужат вам гораздо дольше.

Фольксваген Поло 2 Клуб / VW Polo 2020

Александр Пеганов запись закреплена

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Алексей Дворядкин

Андрей Моревский

Олег Курзяков

Олег Курзяков

Олег Курзяков

Олег Курзяков

✌

Никита Шувалов

Андрей Прудников

Маруся Иванова

Андрей Прудников

Маруся, песок забивается между брызговиком и крылом и начинает работать в качестве абразива, съедая лакокрасочное покрытие и цинкование, что приведёт к ржавчине!

Макс Пиротехник

Андрей, не вводите девушку в заблуждение. Вы все напутали. Как раз без брызговиков происходит бяка - пескоструй из под колес делает свое губительное дело).

Vahe Pravo

Макс Пиротехник

Vahe Pravo

зато каждую зиму вижу как люди мучаются с брызговиками когда в них забивается снег и они просто ломаются.

Андрей Прудников

Макс Пиротехник

Андрей, да что вам так неймется? Вам нравиться без брызговиков ездить - ездийте! У меня противоположное мнение на этот счет. И народ пусть сам решает, ставить их или нет. Тем более, что под них есть штатные места и ставятся элементарно. Все)

Андрей Прудников

Андрей Прудников

Алексей Дружный

Макс, все он правильно написал , это ты вводишь людей в заблуждение.
Если брызговик сбоку сильно прижимается к крылу то там скапливается химия, песок и не продувается и с годами там загниет , много уже видел постов как от брызговиков когда снимали их на рапиде и поло была ржавчина, за то те кто ездиет без брызговиков ниразу ещё не видел что бы у них отпескоструился порог или ржа вылезла

Артем Ковальчук

На Хуа они нужны? Вы взяли машину в салоне, гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Зачем заморачиваться

Сразу не поставив брызговики из-за зимних холодов, отложил это дело в долгий ящик. То некогда, то лень, то настроения нет. Но, помыв машину после весны и дождей, увидел царапины на заднем бампере и передних крыльях, оставленные там камнями и песком. Собственно, решил, что ставить однозначно нужно.

Выбирал, как и многие половоды, между Novline и Llocker. В последствии, еще добавился вариант SRTK, но цена на них на авторынке была просто космос.

Ну, а так как Novline, хоть и защищают кузов максимально, но выглядят как лопухи у трактора или газели, решил купить Llocker. Взял на рынке за 1900 рублей. Что даже дешевле, чем заказывать на экзисте.

Так же, чтобы везде были одинаковые саморезы, вместо идущих в комплекте, купил 6 штук оригинальных под TORX. Артикул N 909 747 01.


Установка до безобразия проста и рассказывать особо нечего. Передние колеса просто выкручиваются, два самореза стандартных, под третий делается дырка в брызговике. Задние колеса снимаются, один саморез стандартный, две дырки новые. Металл сверлить не нужно, все закручивается в бампер и брызговики. На все про все уходит час, если никуда не спешить.



О безопасности забывать не стоит, поэтому подкладывал упоры под передние колеса.



Зад. После поездок по лужам и грязи остался доволен проделанной работой, часть грязи задерживается, да и у камней нет шанса бить по кузову.

Кто-нибудь, подскажите, какие (и где) можно нормальные неоригинальные брызговики купить. А то оригинальные каких-то совсем негуманных денег стоят. А с универсальными я уже один раз имел отношения на тему неподходящих креплений. Да, и коврик резиновый в багажник не помешал бы, его у дилеров вообще нет.

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

Желтые спарко подойдут к любой машине.
А вообще я хренею над народом, машину купят (видимо в кредит), а на брызговки бабла нет.

А какие мне с ними дела иметь? Езжу к ним только на ТО.
Мне вот в этой теме сразу видно людей делающих из японцев китайские поделки, а из новых машин кусок того же китайского *****а. Кто заставляет брызговики покупать в салоне у ОД? Или ты думаешь что оригинальные аксессуары продаются только у них?


А какие мне с ними дела иметь? Езжу к ним только на ТО.
Мне вот в этой теме сразу видно людей делающих из японцев китайские поделки, а из новых машин кусок того же китайского *****а. Кто заставляет брызговики покупать в салоне у ОД? Или ты думаешь что оригинальные аксессуары продаются только у них?

Читайте также: