Стук двигателя на холодную bmw

Обновлено: 13.05.2024

Стук более отчетливо слышен в верхней части двигателя.

-- при заводе холодного двигателя (обороты 1200 -900) около 7 сек. -- появляется ,но после падения оборотов до 700 пропадает (либо очень слабо слышен)

-- при нажатиии на педаль газа на холодном двигателе до оборотов в 1200 проявляется очень сильно, представляет собой стук(попробую описать):если взять алюминиевую кружку с толстыми стенками и положить в неё мет. шарик ,а потом с определенной частотой трясти.

-- на прогретом двигателе стук идет постоянно

-- как на холодном так и на горячем стук сливается ((или пропадает)- не могу определить)) после 1600 оборотов двигателя.

Езжу я не много и в основном на короткие растояния .

Масло менялось 1 200 км. назад и уровень не изменился.
Данный стук появился около 1 500 км. назад с тех пор никак не видоизменился.
В сервисе был (по рекомендациям не плохой)--не буду антирекламу устраивать,но точно знаю ,что к ним больше ни ногой.
Сменили:цепь малую м-52,натяжитель цепи ваноса м-52,натяжитель башмака-натяжителя м-52,корпус башмака натяжителя.
Данные манипуляции ни к какому эффекту не привели.
Далее "эти специалисты" сделали вывод ,что - это перекладочный стук в первом циллиндре.

Имею BMW520 е39 99г.в.с двигателем М52 ТУ на автомате.

Проблема такая;при запуске двигателя начинает стучать1-2сек. в нижней части и пропадает как гаснет лампочка давления масла.Далее все нормально работает.Стоит только заглушить,подождать 10мин.и снова при запуске стук 1 сек.Пробег 200тыс.Масло кастрол 10/40.Звук не похож на гидрики он более глухой.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.

Демпфер посмотри,может он погромыхивает.

Ответ на комментарий № 2 пользователя andreytash :

подушки бы глянуть.

можно ещё глянуть защиту, а вообще лучше на яму заехать и чтобы кто-то снизу при запуске глянул и послушал.

Может ли это стучать вкладыш шатунный ?

Ответ на комментарий № 6 пользователя andreytash :

вкладыш будет стучать постоянно. И звук будет "чокающий": чок-чок

у меня такое на моей тоже бывает только зимой и когда машина несколько дней стояла,но только стук когда первый раз заводишь,при послед такого нет

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

Не знаю,насколько корректно советовать автохимию,но предложу попробовать "мягкий очиститель масляной системы" Вещь вобщем-то довольно безопасная.Описываемая проблема,возникла скаорее всего из-за редукционного клапана + зашлакованы маслотоки

Немножко отступлю от темы. Не густоватое ты масло льеш? У вас щас температура не высокая. Советую 5w40 и не кастрол. Ты пойми, холодный пуск мотору тяжелее осуществлять, да и вообще густоватое оно, как не крути. Может у тебя и стучки на холодную образовались, из-за того что маслецо не так хорошо детальки смазывает на холодную, как могло-бы 5w40. Ты подумай.

Заехал на СТО,сказали что шатунные вкладыши приехали, так как звук идет конкретно с нижней части.

Сказали что еще поршня нужно посмотреть.Они могут стучать пока с орасителей масло не начнет поступать,так как звук пропадает через пару секунд.

Короче говоря вкрытие покажет.Завтра буду вскрывать поддон не снимая движка. Геморно это,ходовку спускать нужно переднюю.Надеюсь размазаться комплектом вкладышей.

Может ли еще там что то быть или нет?Хрень какая-то.Звук как будто молотком по движку стучат и через секунду пропадает.

Ну,если проблема связана с давлением масла,возможно всеж обойтись заменой редукционного клапана (он как раз и не дает маслу стекать в поддон)

Ответ на комментарий № 11 пользователя andreytash :

Остаюсь с мнением п.7- если вкладыш провернуло, то стук будет постоянным.обязательно ищите микрометр для промера всех шеек и не перепутайте местами крышке шатунов при сборе, и момент затяжки. Готовьте сразу прокладку поддона. И побольше керосина - грязи и смолы будет предостаточно.

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Вот именно,что постоянный,а как пишет автор,стук проходит через 1-2 сек.

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Тогда почему автор так уверен что дело во вкладышах?

На СТО так сказали.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Это как в анекдоте: на заборе написано слово " МИР". Но с 3-мя ошибками. Если автор решил вскрывать снизу мотор- посчитал подсказать практические моменты.а вообще моторист может определить стук приложив простую линейку к двигателю. Почему- то кажется что дело в масляном насосе, может люфтит что- то снизу

Не соглашусь,если проблема механического плана (увеличенные люфты)звук должен пропадать позже,когда прогреется железо.

Как мне обьяснили ,когда-то прозевали масло и загрубили подшипники.Пока машина стоит все масло стекает с вала и при заводе пока она не закачает масло начинают стучать изношенные вкладыши шатунные.Типа они еше не провернулись но зазоры между валом и шатунным вкладышем уже больше положенного.Что и издает столь неприятный звук.Короче говоря вот вот приедет.Нужно их срочно снимать,мерить вал,если вал в порядке ,то заменить в круговую вкладыши и в добрый путь.

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

продольное движение шатуна по шейке?

Добавить комментарий

В общем проблема такая.При заводе на холодную есть стук в моторе,при этом секунды 2-3 горит лампочка давления масла,звук похож на тот когда после замены масла заводишь мотор.Есть мысль что масло стекает со стакана в поддон и при заводке снова накачивает его.Вопрос где и какой клапан за это отвечает?

Клапан в маслянном стакане,поищи поиском,довольно распространненая проблема.

Заодно проверь давление масла.

в масленом стакане. Отдельно не меняеться. Часто забиваеться шлаком масла.

вы когда нибудь пробывали клапанную крышку отмыть от отложений? я скажу химия не всегда справляеться с этой задачей. А к тому клапану почти не далезть) но поробуйте , может получится у вас)

Давление в норме,то есть надо стакан целиком менять,так его никак не промыть?

Обычно стук секунды 2-3 возникает на холодную при низком уровне масла на М54.

так поделись информацией) для всех ) к чему секреты

Вчера снял масленый стакан,тот клапан который не дает сливаться маслу в поддон,он запрессован отдельно в стакане,он даже отличается по цвету.Вот его надо аккуратно достать из стакана,мне понадобился строительный фен и охладитель.Как достали его,мы видим,что он составной.В корпусе пластмассовый клапан подпертый пружинкой,разобрать сам клапан не сложно,вот собрать все назад сложней.И так,когда мы разобрали его,пластмассовый клапан можно выкинуть,а вместо его я взял металлический шар со шруса.Шарик нужно притереть пастой,чтобы все было герметично и собрать все на место.У меня на все ушло 3-3.5 часа,в итоге сегодня утром у меня завелся мотор без посторонних стуков и лампочка давления потухла сразу после запуска двигателя.Вот так я сэкономил 250 уе на новый стакан!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Друзья, оппоненты, соратники . помогите
На холодный двигатель что-то "цокает" (постукивает) снизу (из под капота) . после прогрева (минут 10-15) звук пропадает .
ЧТО ЭТО .

1-Стучат гидрокомпенсаторы,на холодную они должны стучат 30сек-минута,потом масло поподает стучат перестают
2-Стучат Ваносы

Попробуй посмотреть уровень масла. Долей и звук вероятно пропадет. Похоже на масляное голодание гидрокомпенсаторов. Если звук не пропадет подъезжай . поможем

не беспокойся у меня тоже такое, только вот реально через минуту звук пропадает почти, ну а через 2 всё нормально только покоцывает, уровень норма!

Изображение


_________________
Таможенное оформление в порту Новороссийска ООО "Логистик-Сервис"

нет . всеравно на холодный двигатель стучит . а потом проходит

и у меня такая же хрень, с испуга поехал в сервис на диагностику ходовой, сказали "резонанс сыпется" , а что и как ничего не рассказали, так как в ближайшем сервисе был, да и не знаю, что такое резонанс, может вы в курсе что это? может кто-то сталкивался с этим? буду признателен за ответ=)

и у меня такая же хрень, с испуга поехал в сервис на диагностику ходовой, сказали "резонанс сыпется" , а что и как ничего не рассказали, так как в ближайшем сервисе был, да и не знаю, что такое резонанс, может вы в курсе что это? может кто-то сталкивался с этим? буду признателен за ответ=)

коллеги. кто разобрался с этим треском на холодную ?

У меня тыс на 50 была проблема: "муфта ускорителя" или "муфта опережения" - похоже каккой то ленивец между генератором. Симптомы: на холодную при включении на положение D гримела. Как только обороты падали звук уходил. Было только на холодную.

У меня тыс на 50 была проблема: "муфта ускорителя" или "муфта опережения" - похоже каккой то ленивец между генератором. Симптомы: на холодную при включении на положение D гримела. Как только обороты падали звук уходил. Было только на холодную.

Читайте также: