Обкатка bmw x3 g01

Обновлено: 17.05.2024

Почему чип-тюнинг не делает завод-изготовитель?

Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

В чем отличие чип-тюнинга от установки тюнинг-боксов и спринтбустеров?

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Почему чип-тюнинг не виден на дилерском оборудовании?

Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Всем привет!
Подскажите по обкатке! Проехал 360 км по городу, стараюсь крутить не больше 4-5 и переключаться равномерно. Но все равно чащена 5-6 едешь. Поэтому вопрос - можно за город на км 500 махануть?
В чем суть обкатки, - в оборотах или переключении передач?
и еще, превысить порог в 1000км можно или не стоит? на сколько?

Takeda

В оборотах
И еще желательно ездить в разных режимах, а не пилить на ровных оборотах.

Превышать порог не стоит. У БМВ, емнип, конец обкатки 500 - 1200 км, но надо смотреть в руководство по конкретной модели

Marika

Часов в 6-7 вечера выезжай кататься. До 5 точно не дойдёшь. Сама третью неделю мучаюсь. Все набережные перекатала)) Я на 6000 ограничитель поставила.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Takeda

Марика, по Рублевке до Малой Бетонки, оттуда на Новую Ригу до поворота на Кострово, дальше на Волоколамку до Румяцево, в Румянцево на Карцево и в Истру. Круг замкнулся, обратно той же дорогой. Кругов 5-6 и обкатка твоя.

Marika

Марика, по Рублевке до Малой Бетонки, оттуда на Новую Ригу до поворота на Кострово, дальше на Волоколамку до Румяцево, в Румянцево на Карцево и в Истру. Круг замкнулся, обратно той же дорогой. Кругов 5-6 и обкатка твоя.

Спасибо))
Просто мот пока скучный))

Sent from my iPhone using Tapatalk

USACHOFF

Эх . . где былые времена . .
Помнится обкатывал джиксер 750-й, не хватало 120 км, пришлось круг по МКАДу сделать и к дилеру на отметку в сервисную книжку.
А знакомый так за день обкатал мот, нарезав 10 кругов по МКАДу . . вот уж терпенья хватило у него . .

Takeda

По моему маршруту быстрее 120 можно ехать только км. 20 в сумме, так что не заскучаешь особо
А вообще, на обкатке главное не пилить долго на высоких оборотах. Если вжарить на минутку, а потом сбросить газ до разрешенных оборотов - ничего криминального не произойдет, главное - чередовать режимы

Баварская порода: тест BMW X3

На тест нам достался автомобиль в исполнении M Sport с другими бамперами, великолепным спортивным рулём, сиденьями с комбинированной обивкой, контрастной строчкой и регулируемой боковой поддержкой, чёрным потолком и симпатичными декоративными планками под алюминий с узором в виде ромбиков. Из приятных мелочей – контурная подсветка с шестью цветами на выбор (жаль, что так мало) и система ароматизации и ионизации воздуха в салоне Ambient Air, которая, впрочем, занимает аккурат половину и так не особо большого перчаточного ящика.





В целом дизайн салона ожидаемо унифицирован с другими моделями G-серии: к качеству материалов нет никаких претензий, все органы управления на своих местах, а нужную кнопку или переключатель можно мигом найти с закрытыми глазами, если ты хоть раз сидел в любом из свежих BMW. Консервативно? Пожалуй. Удобно? Безусловно. Из минусов – обилие модного нынче чёрного глянцевого пластика, а из неоднозначных элементов – дизайнерские изыски вроде дополнительных треугольных решёток воздуховодов над боковыми дефлекторами и массивная накладка на передней панели.


Трёхмерные фонари с новой графикой световых секций — наиболее яркая перемена на корме. Тут показаны модификации X4 M40i и X3 xDrive30e.

Кроссоверы получили операционную систему BMW 7 с навигацией BMW Maps и обновлением данных о дорожной обстановке. Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant расширил функционал (голосом можно настраивать климат-контроль, открывать окна, менять режимы движения). В арсенале машин впервые появился Driving Assistant Professional (активный круиз-контроль с улучшенной функциональностью в городе, улучшенный ассистент рулевого управления).

По следам M3 и M4 реорганизовано управление рядом функций на тоннеле. В частности, появились кнопки Setup для прямого доступа к меню на дисплее с настройками мотора и подвески, а также M Mode для быстрого перевода настроек систем помощи, приборки и проекционного экрана в спортивный режим.

Читайте также: