Обманка мата присутствия мерседес

Обновлено: 16.05.2024

ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ НЕМНОГО ШАРИТЕ В ЭЛЕКТРИКЕ BMW, ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ, РАЗ УЖ ЗАШЛИ . Может именно Вы мне поможете

Загорелся беременый мужик. Причем его дублирующий диод.
Кто-нибудь ставил обманку на датчик присутствия пассажира (сенсорный мат)?
Перерыл кучу форумов и поисковиков, включая наш. Иныф много, но не особо достоверной. Что-нибудь, где-нибудь да друг другу противоречит.
Вроде все просто, но однозначного решения по электро цепям нет нигде.

У меня рестайл 97 год седан с кожаным салоном от сорок шестого дорестайла без электрорегулировок, так что это тоже немного осложняет понимание.

Еще есть момент, диагностика у меня не читает ни один блок с какого-то хрена. Ни АБС, ни мозги, ни коробас автоматический, ничего. Даже оил сервис сбрасываю перемыканием, а не приблудой. Так что программно диллерским оборудованием не вычеркнуть ошибку мата впринципе. Снять ее просто одноразово. думаю блок SRS тоже не прочитается из предыдущего опыта. Не знаю, что за хрень, от диагностической колодки два провода нашли оборваных, заменили, все равно шляпа. Да, так как диагностики нет, сам понял на 95%, что это мат присутствия пассажира в сидухе. Во-первых загорелась лампа после тяжелого пассажира, который плюхнулся на сиденье, а во-вторых по косвенным признакам, вычитанным в нэте, изучив схемы.

1. Короче нужна правильная(!) обманка, мож кто уже где ставил в нашем родном городе?
2. И может кто сталкивался с не читанием блоков? (это особо не шуршал в поисках, так как на эту тему там вообще ни очем, короче) Странно, что никто не обладает истинной достоверной и правдивой информацией. Хоть по поиску вариантов решения проблем. Я бы и сам все решил, еслиб шарил, а так все мозги потрахивают, не говорят на сервисах за четыре года особо ничего по вопросу не читания всех блоков.

3. И последнее, все говорят, что ошибка блока SRS (любая, то есть когда беременый мужик горит) энергонезависимая. Даже официалы. И что ее можно снять только на сервисе. Но где-то видел за эти дни одно единственное упоминание, что именно на рестайле E36 97 года ошибка мата уходит сама при его замене или праильной установки подходящей обманки. Кто-нибудь слыхал за это? Это миф или нет? Просто это для меня особенно актуально с учетом нечитаемости блоков.

Кстати, вчера после надавливания руками на пассажирское сидение и дрючения его, беременый мужик не загорелся после старта двигателя. Но прогрев машину и проехав метров пятьдесят, он загорелся вновь. Может реально, каждый раз при включении первого положения или зажигания система SRS прозванивает свои компаненты на предмет работоспособности, и если все ОК, то не загорается сигнализирующая лампочка? Ведь если предположить, что сэкс с сиденьем и проверка контактов под ним дало кратковременный положительный результат, и лампочка загорелась не сразу, то ошибка систем SRS действительно не нуждается в сбрасывании чтоли? Мол достаточно устранить неполадку и все ОК?
Так-то она загорается сразу (при первом положении ключа даже), потом потухнет на 1.5 сек и загорется снова уже с концами.


Помогите пожалуйста электрики и электронщики советом хоть по одному из трех пунктов. Главно достоверная инфа нужна. Может хоть куда бежать-то, что делать-то.
СПАСИБО

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Датчик пассажира мерседес обманка

Характерные неисправности электроники автомобилей :


Эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes, эмулятора датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес. .

Если Ваш автомобиль Mercedes в кузове W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639, для замены вышедшего из строя датчика подойдет наш эмулятор, представляющий собой готовое микропроцессорное устройство, которое посылает после включения зажигания блоку управления SRS AIRBAG специальный кодированный сигнал, оповещающий систему о работоспособности датчика. Проблемы и ошибки, связанные с данным датчиком, часто возникают НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Mercedes W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 .


На фото : наш эмулятор представляет собой небольшую пластиковую конструкцию, сравнимую с зажигалкой по длине. Установка очень проста : подключается 3 провода

М ы предлагаем Вам новинку — эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода — питание, земля и данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно просто отсоединить).

После установки эмулятора датчик присутствия пассажира Мерседес м ожно физически демонтировать (при желании).

Стоимость эмулятора датчика присутствия пассажира Mercedes — 3 5 00 руб.

Эмулятор Вариант 1 подходит для авто мобилей Mercedes Benz C-class W204 2007+, ML-class W164 2005+, GL X164 2005+ и R-class после 2005 года выпуска.

Эмулятор Вариант 2 подходит для авто мобилей Mercedes E-class W211 c 2004-2007 год с блоком SRS Temic и для автомобилей Mercedes SL и SLK W171 c 2004-2011 год.

Эмулятор Вариант 3 подходит для авто мобилей Мерседес W220, W163, W210, W203, W168, W639 до 200 5 года выпуска.

Эмулятор Вариант 4 подходит для авто мобилей Mercedes Benz S-class W221 начиная c 2007 года выпуска.

Если в системе SRS AIRBAG были ошибки до установки эмулятора — сотрите их после установки диагностическим оборудованием для выключения горящей лампочки SRS AIRBAG на панели приборов. Наш наш эмулятор мы даем гарантию.


На фото : подключение эмулятора датчика присутствия пассажира MB (показан разъем под сиденьем пассажира)

Подключение проводов по цветам : красный — +12 Вольт, коричневый — ЗЕМЛЯ, белый — линия передачи данных (на некоторых автомобилях разъем может иметь отличия).

New! Так же, для большинства автомобилей Мерседес возможно программное отключение датчика присутствия пассажира (эмулятор и вмешательство в электропроводку автомобиля при этом не требуется) из комплектации блока управления SRS AIRBAG автомобиля. Для этого Вам нужно приехать на автомобиле к нам.

Для всех автомобилей BMW с 1997 года выпуска мы так же предлагаем эмулятор датчика присутсвия пассажира БМВ.

Мы ремонтируем блоки управления SRS AIRBAG различных автомобилей, производим ремонт электронных блоков управления различных производителей, перепрограммирование ЭБУ Mercedes , ремон т P MS , АКПП Mercedes , ABS, ESP BMW, SRS , Audi Мультитроник, ECM Toyota RAV 4, Merceds EGS, VGS, Toyota Matrix и Pontiac Vibe , Multitronic, Airbag, ABS, ESP и другие ЭБУ большинства производителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.



Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Датчик пассажира мерседес обманка



Эмулятор присутствия пассажира универсальный

Работоспособный датчик позволяет сохранить пассажирскую подушку безопасности в случае отсутствия переднего пассажира, в случае же неисправности у вас будет постоянно гореть значек неисправности системы SRS на панели приборов и пропишется ошибка в блоке управления подушкками безопасности.

В случае отказа датчика подушка сработает не зависимо от наличия / отсутствия пассажира. Неисправный датчик (сенсорный мат) можно заменить, но стоимость его достаточно высока, а можно просто установить эмулятор и подключить его в цепь вместо датчика. При этом значек SRS на панели приборов погаснет, а блок управления AIRBAG будет постоянно получать сигнал о присутствии либо отсуствии пассажира (в зависимости от выбранной настройки эмулятора).

Мат-сенсор обычно выходит из строя из-за того,что кто-нибудь садится коленями на сиденье, например, когда любимая девушка тянется за сумочкой, лежащей на заднем сиденьи.

Эмулятор подключается прямо к проводам неисправного мата, отрезанным в 5 сантиметрах от разъема в пассажирским сидением (всего 3 провода — питание, масса и выход данных).

Подключение и настройка


Подключение к проводке неисправного датчика осуществляется согласно вышерпиведенному изображению. Сам неисправный датчик следует отсоединить и на его место подключить эмулятор.

Выбор режима работы эмулятора производится путем запаивания перемычек 1-5 по следующей таблице:

1) Старые BMW (1996. 2004) E38 E39 E46 E53 E83 и все те, где датчик наличия пассажира напрямую связан с ЭБУ системы SRS. Не работает на машинах, у которых модули сидений подсоединены к К-линии.

2) Mercedes Benz (1997 2001) TRW Airbag unit A-class W168, C-class W202, Vito W638, ML и подобные

3) Mercedes Benz (2000 2004) A-class W168, C-class W203, CLK W209, Vaneo, E-class W210, Sclass W220, Vito W639, ML W163.

4) Mazda 6 (2002-2006)

При правильно подсоединенном эмуляторе ошибка датчика наличия пассажира должна исчезнуть.

Поддержка автомобилей:

Мercedes Benz (1997 2001): TRW Airbag unit A-class W168, C-class W202, Vito W638, ML);

MB (2000 2004): A-class W168, C-class W203, CLK W209, Vaneo, E-class W210, S-class W220, Vito W639, ML W163;

BMW (1996. 2004) — E38 E39 E46 E53 E83 и все те, где датчик наличия пассажира напрямую связан с ЭБУ системы SRS. Не работает на машинах, у которых модули сидений подсоединены к К-линии.

[QUOTE=Michael.;1081878150]Геннадий, а откуда брал описание этих кодов неисправностей? У меня книжка по праворульным машинкам, там действительно код 47 не описывается.

Что бы стереть код неисправности системы пассивной безопасности - нужно три раза замкнуть на корпус вывод SCN диагностического разъёма. Длительность импульса замыкания и пауза между замыканиями - 0,5 - 1,5 секунды.
Мужики, я правильно понял SCN на корпус, это что и SCN на массу? Т.е взять кусок провода присоединить его к SCN, а второй конец к массе? Интервалы понятны. И при вкл. зажигании? Просто боюсь дел натворить.

Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер.


InCarNate


сбрасываю ошибки - лампочка подушек гаснет - плюхается мой увесистый друг на сидуху - загорается %)
Я знаю, что вроде как, есть способы, как вообще отключить этот несчастный мат - якобы пассажир присутствует всегда. Кто и где это может сделать и как это будет по деньгам?

по-моему даже когда-то где-то видел на этом форуме, но найти поиском не смог.


Malek



GUNhed


сбрасываю ошибки - лампочка подушек гаснет - плюхается мой увесистый друг на сидуху - загорается %)
Я знаю, что вроде как, есть способы, как вообще отключить этот несчастный мат - якобы пассажир присутствует всегда. Кто и где это может сделать и как это будет по деньгам?

по-моему даже когда-то где-то видел на этом форуме, но найти поиском не смог.

убрать его програмно, и не делать колхоз


InCarNate


так же не разделяю колхозометодов с обрезанием проводов. Как (кто где) программно отключить? официалы отказываются делать такие операции.


GUNhed


так же не разделяю колхозометодов с обрезанием проводов. Как (кто где) программно отключить? официалы отказываются делать такие операции.

официальных методов не существует
надоест, пиши в личку


rokes


у меня тоже горит, потому что неосторожно встал коленом на сиденье. Как объяснили оф. сервисмены есть три варианта:
1. оставить как есть, т.е. машина считает что пассажир есть всегда и при аварии срабатывают все подушки.
2. программно отключить датчик и преренастроить Аир бэги, но в данном случае отключают все боковые. т.е. остаються только 2 подушки.
3. поменять мат присутствия - 120Е стоит мат и около 2500 руб работа по замене.
для себя решил заменю, т.к. буду перетягивать сиденья. Вариант "обманки" не рассматриваю т.к. он не только гасит лампу но и отключает пассажирскую подушку.

Читайте также: