Обманки на ближний свет опель астра j

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет. хочу установить ксенон в ближний свет фар. машина опель астра Н седан. установлен штатный галоген, кто занимался таким колхозом? подскажите ругается ли бортовой комп на исправность ламп? потребуется ли покупать отдельные блоки обманки для блоков розжига.
заранее спасибо.

вот преписываются на сайте 07.07.2009 Денис
Привет, обращаюсь к вам впервые, у меня Opel ASTRA H седан, вы здесь пишите, что при установке ксенона в ближний свет нужно ставить обманки или покупать комплект уже со встроенными обманками, я вчера купил комплект ксенона и отдельно обмонки, все подсоединил, а лампы не зажигаются, снял обманки все горит и компьютер ничего не пишет, подскажите почему так могло получится и есть ли в этом какая либо опасность? (к дилерам перепрошивать мозги не ездил).
10.07.2009 Сергей К.: Значит в комплекте ксенона уже есть встроенные обманки, добавив свои ты поставил слишком болшое сопротивление в цепь, вот ксенон и не горел, это похоже. Если сейчас все работает, то все ок, спокойно езди.

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).
Я ксенон буду ставить согласно гостам, у меня все есть, корректоры, омыватели фар, я хочу купить модули линз, и ксенон с блоками. Ксенон буду брать (лампы не китай, штатные как ставят с завода 4300к.) и пластик гладкий не рельефный, я уже эту телегу узнавал на станции Тех Осмотра, если линзы поставлю, то ко мне проблемм никаких не будет.

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Машина-Хендай туксон. Потянет что-то более-менее приличное из ламп? На офиц. сервисе, боюсь, что они шаг в сторону не сделают. Положено эти фары-вот и ездий как положено. Видела сайты техцентров, которые непосредственно установкой ксенона занимаются. Они не лучше? И конечно, буду благодарна за любую информацию относительно хорошего-плохого света!

Здесь применены 2 обычных реле на 12В 30А и 2 диода FR207.
Главное они не греются как сумасшедшие
Поэтому их можно расместить в салоне недалеко от блока управления светом и там же их подконнектить.

Пробовал через диоды подключить 2 габарита - не прокатило
Поэтому 2 реле >>> одна лампочка.
Одно реле потребляет 150мА.

Диоды на реле подключенные в противофазе ОБЯЗАТЕЛЬНО .
Иначе можно обратным напряжением спалить что-нибуть в блоке управления.

Конечно есть светодиодные лампочки с обманками, но они греются - пипец как
- это не очень хорошо сказывается на их работе да и на обстановке вокруг.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.159s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: