Скрежет при трогании с места ауди 100

Обновлено: 28.05.2024

Привет всем, думаю это не криминально и с таким случаем встречаются многие автовладельцы, скрип проявляется в районе задних колес, то слева то справа, как на телеге и сразу пропадают когда набирешь обороты.. думаю тормозные колодки притираются так, после ручника, ручник сильно перетянут.. или все таки позвонить ОДу, посоветоваться.

leonardo

Старожил

нашел ответ своему вопросу на форуме соляриса в теме "Подвеска, рулевое, тормоза"

похоже, что ручник перетянут.. второй вопрос, как расслабить теперь самому.

Riteg

Участник тусовки

У меня такая же проблема, но ручник наоборот ослаблен. Так что проблема не ясна. Проехал 400 км - пока нет изменений.

leonardo

Старожил

У меня такая же проблема, но ручник наоборот ослаблен. Так что проблема не ясна. Проехал 400 км - пока нет изменений.

у меня 650, проявляется, только когда оставляю на ручнике на автозапуск, если на скорости, то нет.. на выходных поищу сам, сниму колесо, ослаблю чуть чуть ручник, посмотрю.. похоже колодки трут диск.. колодки куплю на крайняк, поменяю. не критично, ну ушам неприятно первые 10м)))..

30RUS

Экспериментатор

Похоже что действительно колодки скрипучие! Когда трогаюсь на подъем и на самом подъеме нежно тормознуться раздается скрап, когда машина чуток назад переваливается и когда отпускаешь тормоз раздается скрип, но в моем случае это кратковременные скрипы в момент прижатия и разжатия дисков, с ручником аналогично, замечал только на подъем..

А да еще такое чувство как-будто не колодки (задние), а сам кузов скрипит, немного пугает

пробег около 400 км

LeonidOlegovich

Участник тусовки

Похоже что действительно колодки скрипучие! Когда трогаюсь на подъем и на самом подъеме нежно тормознуться раздается скрап, когда машина чуток назад переваливается и когда отпускаешь тормоз раздается скрип, но в моем случае это кратковременные скрипы в момент прижатия и разжатия дисков, с ручником аналогично, замечал только на подъем..

А да еще такое чувство как-будто не колодки (задние), а сам кузов скрипит, немного пугает

пробег около 400 км

вот у меня 1 в 1 ситуация только на автомате.

странно как то по началу думал что притрутся правда был уверен на все 100% что это колодки, проезжаю метров 300-400 пропадает.

и реально кажется что не они а от кузова.

По началу думал с рулем что то но при вращении его ничего не происходит а вот при трогании начинается.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Некоторые неисправности автомобиля наиболее явно проявляются при старте, когда на поврежденные узлы приходится повышенная нагрузка. Стук при трогании с места чаще всего указывает на критический износ элементов подвески или трансмиссии, а также банально незатянутый крепеж.


О том, что может быть источником посторонних звуков спереди и сзади при трогании, какие неполадки обычно возникают в конкретных моделях и можно ли ездить, если появился стук при резком старте, расскажем в этой статье.

Причины появления стука при трогании автомобиля


Что может стучать в автомобиле в момент трогания: видео

В начале движения повышенным нагрузкам подвергаются сцепление, КПП, приводы трансмиссии, рабочие элементы подвески, шарниры и опоры. По мере износа детали приобретают излишнюю свободу движений и соприкасаются с сопрягаемыми.

Недостаточно сильный износ – основная причина, почему стук слышен при трогании с места, а не постоянно. В некоторых случаях симптом также может проявляться при резком торможении и остановке, когда возникают аналогичные нагрузки в противоположном направлении.

Не выявленная вовремя причина стука при трогании может перерасти в более серьезные проблемы и даже представлять опасность при продолжении эксплуатации. Так, выход из строя элементов рулевого механизма и тормозной системы чреват внезапной потерей управления. Ниже подробно рассмотрим, почему возникает стук при трогании машины, все причины его появления разберем в деталях, а также перечислим варианты их диагностики.

Стук в передней части автомобиля при старте

Стук в передней подвеске при трогании чаще всего возникает при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков и опор двигателя или коробки), элементов рулевого управления и опор подвески. Иногда его причиной может быть и более экзотичная неисправность, вроде сильного дисбаланса колес.

Основные причины стука в передней части авто при старте


Что и как стучит в подвеске, диагностика: видео


Как найти стук на автомобилях семейтва ВАЗ: видео

Иногда источником стуков могут быть стабилизатор устойчивости, амортизаторы и пружины, но неисправности этих деталей проявляют себя не только посторонними звуками при старте. Потерявший упругость стабилизатор приводит к кренам в поворотах и раскачке, его подушки скрипят в движении, а стойки стучат на плохой дороге постоянно.

Основные причины стука при трогании спереди и (или) сзади

При выходе из строя ряда деталей или ослаблении крепежа, стук при трогании возникает спереди, сзади, или с двух сторон одновременно в зависимости от того, где находится неисправный узел.


Определение источника стука на VW Golf 3: видео

  • Тормозные колодки. При отслоении фрикционной накладки от металлического основания тормозной колодки может возникать стук в колесе при трогании. Проверить тормоза на наличие проблемы можно, сняв колесо, тормозной барабан, и осмотрев колодки. Чаще всего проблема встречается на барабанных тормозных механизмах, поэтому стук при трогании слышен сзади.
  • Ступичные подшипники. Ослабленная гайка ступичного подшипника часто вызывает стук спереди автомобиля при резком трогании. Возможен и стук на задней оси. Аналогичным образом иногда ведет себя и изношенный подшипник. Чтобы проверить его, нужно покачать поддомкраченное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Подвесы выхлопной системы. Когда ослабевает крепление выхлопной магистрали, ее элементы в момент трогания могут касаться других деталей, порождая стуки. Для проверки нужно загнать машину на яму и осмотреть ее подвес или поднять и от руки покачать выхлопную магистраль.
  • Ослабленный крепеж. Открутившиеся болты и гайки колес, рычагов, стоек, растяжек, стабилизатора и других элементов подвески, проявляются стуком. Для диагностики нужно поднять машину или поставить на яму и проверить затяжку крепежа.

Среди других источников посторонних звуков в задней части можно упомянуть резиновые опоры и вставки пружин. Если они рвутся или протираются и происходит касание металлических частей – возможен стук или скрежет.

Что может стучать при трогании в коробке или трансмиссии

Стук при трогании и в момент переключения передач часто появляется из-за неисправностей трансмиссии. На переднеприводных авто звуки доносятся спереди, а на заднеприводных и полноприводных возможны стуки сзади при трогании.


Все возможные причины стука в коробке и трансмиссии при трогании: видео

  • Диск сцепления. Стук сцепления при трогании возникает из-за износа демпферных пружин, передающих усилие с шлицевой ступицы на внешнюю фрикционную часть диска. В норме они должны плавно сжиматься, сглаживая удары, но если пружины ослабли или полопались – момент передается резко и возникает глухой стук при трогании и переключении передач. Так как диск скрыт колоколом КПП, для его диагностики придется снимать коробку.
  • Опора КПП. КПП в момент передачи на нее крутящего момента с мотора подвергается повышенной нагрузке, которая передается и на корпус. Если резиновая часть опоры просела или имеет разрывы, она не гасит эти ударные нагрузки, и центральная часть соприкасается с внешней. Далее удар идет на кузов, что ощущается как стук в коробке при трогании. На авто с жесткими тягами кулисы (как старый передний привод ВАЗ) проблема сопровождается рывками рычага КПП.
  • Крестовина кардана. Люфты в карданном вале возникают вследствие выработки его подвижных частей: вилок, колпачков крестовины или их подшипников. Из-за этого момент на приводной вал передается рывком, а не плавно, что проявляется как звонкий стук кардана при трогании. Для диагностики нужно на яме или подъемнике, установив нейтральную передачу, прокрутить вал вручную прислушиваясь к его звукам и убедившись в отсутствии люфтов. Уже разрушенная крестовина выдает себя гулом и вибрацией кардана на ходу, при подтверждении симптомов ее необходимо заменить на исправную.
  • Муфта кардана. Демпферная муфта, призванная обеспечить плавную передачу момента и дополнительную гибкость приводного вала, при износе или разрыве резиновой части не гасит ударные нагрузки. Втулки шпилек могут соприкасаться друг с другом, порождая стук кардана при старте. Для проверки нужно осмотреть муфту, уделяя внимание ее резиновой части: там не должно быть разрывов, отслоений, а вся деталь должна быть ровной и сохранять заводскую форму.
  • ШРУСы приводов. Стук ШРУСа при трогании на автомобилях с передним приводом возникает из-за выработки подвижных частей внутренних шарниров, расположенных ближе к КПП, в то время как наружные обычно начинают хрустеть на поворотах. Стуки также возможны при переключении передач и торможении двигателем и/или разгоне после него. ШРУСы стоит осмотреть на предмет целостности пыльников и наличия смазки. Приводные валы нужно попытаться вращать вперед-назад от руки, загнав машину на яму или эстакаду.
  • Дифференциал. Выработка на удерживающей сателлиты оси и/или шестернях становится причиной люфта дифференциала. В таком случае на переднем приводе появляется стук в коробке при старте, а на заднем – стук моста при трогании. Для проверки пальца и сателлитов без разборки нужно вывесить ось сначала с одной стороны, а затем – с обеих. Когда вывешено одно колесо – следует попытаться его прокрутить. Сопротивление вращению должно быть равномерным, при этом из дифференциала не должно доноситься скрежета и других посторонних звуков. На полностью вывешенной оси о проблеме свидетельствуют стуки из дифференциала при прокрутке колес как в одну сторону, так и в противоположную. При вращении от руки одного колеса – второе в норме должно свободно проворачиваться в противоположном направлении.
  • Вариатор. Стук вариатора при трогании может проявляться из-за износа шкивов, ремня или цепи. Достоверно выявить проблему можно только путем разборки и дефектовки КПП.


Треснутая опора КПП


Сильный износ карданной передачи

Стук при трогании на автомате может быть следствием перегрева, низкого уровня масла или использования несоответствующей жидкости. Из-за этого нарушается режим работы фрикционов, передачи включаются слишком жестко. Если после замены масла в таком случае проблема не уходит, АКПП стучит – нужно проводить ее тщательную дефектовку.

Иногда схожие симптомы наблюдаются при разных неисправностях. Например, стук при трогании назад может быть следствием износа приводов, задней подушки мотора или КПП. Если место возникновения постороннего звука не прослеживается четко – нужно осматривать внимательно всю ходовую часть и трансмиссию.

Можно ли ездить на автомобиле, который стучит при трогании?

Так как одиночный стук при трогании с места может быть следствием разных причин, отличаются и возможные последствия игнорирования проблемы. Имеет значение и характер проявления звука. Если слышен стук при резком трогании с места, но при плавном старте его нет, скорее всего, износ детали минимальный и срочный ремонт не требуется. Когда звук отчетливый и постоянный – надо оперативно искать и устранять причину.

Если при трогании с места проявляется стук, вызванный неисправностями рулевого управления, тормозов, шаровых опор или колесного крепежа – дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна, так как в любой момент автомобиль может стать неуправляемым и спровоцировать ДТП!

В таблице ниже причины одиночного стука при трогании с места отсортированы по группам в зависимости от опасности последствий эксплуатации авто при неисправностях соответствующих узлов.

Автомобиль не подлежит эксплуатации до устранения проблемы Нужен срочный ремонт или замена узла Желательно устранить в ближайшее время
Разбита опора двигателя (втулка оторвана, сломан кронштейн) Изношена опора КПП или ДВС (без разрушения кронштейна или резиновой втулки) Стучит защита двигателя
Люфт шарниров рулевых тяг Износ муфты или крестовины кардана (без разрывов и разрушений металла) Стук приводов
Износ шаровых опор Стучит дифференциал КПП или редуктора Стук выхлопа
Расслоение тормозных колодок Хруст или стук в ШРУСах Износ пружин диска сцепления
Разрывы муфты кардана, разрушение подшипников крестовины Износ сайлентблоков
Ослабление колесного крепежа Износ опоры стойки
Ослабление затяжки ступицы

Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях

Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недоработки, которые часто становятся причиной стука при старте. Наиболее вероятные причины стуков при трогании на популярных машинах собраны в таблице.

Частые вопросы

Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?

Стуки возникают при старте автомобиля потому, что в момент передачи вращения с мотора на колеса многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.

Почему может стучать новая подвеска при старте автомобиля?

Новая подвеска авто может издавать стуки при трогании из-за нарушения правил сборки. Часто звуки порождают недотянутый крепеж и затяжка сайлентблоков в неправильном положении, на расслабленной подвеске (на вывешенных колесах).

Почему появляется стуки в трансмиссии после замены масла?

Если после замены масла в КПП возникают стуки и шумы трансмиссии, причиной обычно является недолив смазки, использование некачественного или не соответствующего допускам производителя масла.

Откуда стуки при старте после шиномонтажа, когда развал и балансировка в норме?

Если после шиномонтажа появляются стуки при трогании – остановитесь и проверьте затяжку колесных болтов или гаек.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.


11 лет

---
focus usa вагон / АКПП
---
Уже 2-й день раздается скрип, источник которого предположительно в р-не правого переднего колеса.
Звук именно как скрип, очень похож на непрогретый ГУР, на что народ как-то здесь жаловался.
Разница в том, что звук возникает ни при повороте руля, а именно при отпускании тормоза или нажатии на газ при разгоне, и при торможении причем в последней фазе торможения.
Вроде как только когда продольная осевая машины меняет наклона угол относительно земли.
Специально проверял повороты на разных скоростях и углах - скрипа нет.
Не знаю, что за беда: если бы скрип шел в поворотах я бы грешил на шаровую или шрус.

У меня недавно похожее было, с права (появилось после замены ступичного подшипника) только при торможении - можно сказать, почти при остановке, если плавно тормозишь.
1. Поменял переднии диски и колодки - не помогло!
2. Смазал тормозные цилиндры и направляющии колодок (ведешкой) - один раз - не помогло, повторил раза два, через день - скрип пропал!
Попробуйте, может аналогичный скрип!
Удачи.

2 serj : Спасибо - попробую.

2 AlexiSSS: защита стоит. Причем, там еще и крылышки пластиковые от мет-кой защиты к аркам колес, чтобы грязь с боков не попадала.

MaximK
У меня долго скрипела защита. Звук, как вы описываете. Снял, пролодил везде резинки, поставил на место. Теперь не скрипит.

спасибо за совет.

тут приятель сказал, что на bmw таже беда была - раздавался скрип - причииой оказалась . дверь.
Насколько я понял по разным версиям все это не опасно: проверю защиту, смажу дверь. направляющие колодок. буду все делать по очереди - даже интересно, что же это на самом деле.

Все праздники провел на работе - часов этак до 23-24. Поэтому, приезжал и валился спать.
2 дня назад скрип исчез.

Вобщем буду ждать очередного раза =) От добра добра не ищут.

Привет, народ! Давно не появлялся, работы вал.
Так вот, весь июнь лили дожди и при сырой погоде о скрипах позабыл
Тут с месяц, как подсохло, так опять все и началось: жуткий скрип, с правой стороны, при начале движения и торможении, то ли подвеска, то ли стойка, то ли тяга- смех как на старой телеге. На полном ходу и при поворотах - ничего. Загонял на яму, раскачивал и так и эдак - тишина, При движении все врозобновилось
Прошел 11 т. На ТО собираюсь при 15, думаю дотянуть, ежели не отвалиться ничего, там и посмотрим.
Ни кто не подскажет, что за беспокойство?

Вот уж не знаю
Заметил закономерность: как сырая погода, так пропадает, как сухая так просто жуть. Давит на психику.
Включаю магнитолу и ничего не замечаю
Вот не поверите, ездил на "восьмерке" три года, хоть бы что. 65 000 наездил и за все время сменил 2 датчика на инжекторе.
Чудо "враждебной техники" впечатляет, не подводит, но скрипит зараза, хоть ты тресни.

У меня такая феня появилась на 6000 пробега, весь перепугался. Сразу позвонил в сервис. Приехал в назначеное время. Вышел мастер и покатался со мной. Скрип есть! Подняли но подъёмник! два часа тресли, дергали, диагностировали. В конце концов, сняли два стабилизатора поперечной устойчивости и снова покатались, скрипа НЕТ! В итоге поменяли по гарантии передний правый стабилизатор и теперь не скрипит, правда появился стук при трогании. Порекомендовали крепёж мет. зашиты проложить резин. шайбами. Попробую!

Рассказываю: прошел первое ТО на 15 тыс. ( 18 км. МКАД), поменял всякую лабуду типо масла и фильтров. Из грандиозных неприятностей: замена свечей ("тузик сдох" из за нашего ДОРОГОГО бензина ) и долив жидкостей ( испаряются по неведомым причинам ).
В цех не захаживал, но после того как продули, промыли и смазали селиконовой смазкой, скрип пропал. Объяснили, что под резинки попала грязь и песок.
Делаем вывод, что если за 6000 тыс. км. (длинна моей паранойи ), ничего само по себе не отвалилось, то причиной скрипа, является грязь и песок.

Почитал про скрип спереди справа.
У меня не скрип, а скорее пошаркивание ,которое зависит от частоты вращения колеса.
При торможении и на медленных скоростях слышно лучше.
Думаю ,что на больших скоростях просто сливается в один звук.

Был два раза на диагностике подвески.
Сказали,нужно заменить стабилизатор поперечной устойчивости справа.

Но скрип стабилизатора не может зависеть от частоты вращения колеса.

Может тормозные колодки не отходят до конца назад ?
(проверял,вроде бы все нормально)

Буду очень признателен,если кто подскажет. При езде портится все настроение.

MaximK
Такая же проблема я вообще думал колодки на втором то сменил и их и диск тормазной 2дня потом опять узнаешь в чём дело напиши.

привет Всем, у меня тоже скрипело в районе правого переднего колеса при трогании и торможении. У меня скрипела защита картера (карбоновая). подложили резинки -перестало. При снятии защиты увидишь потертости с двух сторон крепления

Тот скрип больше не повторялся. Правда с тех пор стойки стабилизатора с 2-х сторон менял. Теперь у меня уже совсем другой звук. Моего знания русского языка не хватает, чтобы описать этот уже слегка цокающий звук в районе коробки. На сервисе ничего не нашли. Буду кататься до упора - пока звук не станет постоянным.

Есть чем поделиться: Дней десять покатался и. ОПЯТЬ ЗАСКРИПЕЛО И ЗАТРЕЩАЛО. Я чуть инфаркт не заработал.
Поехал снова в сервис. 18 км МКАД (Major)
Причина все же нашлась. Видимо повезло со сменой, там диагностики грамотнее оказались. Не пыль и грязь, как объяснили предыдущие "техники". Толком как все называется не скажу, потому, как от бригадира минут 15 пытался выудить названия сих агрегатов, он так и не признался.. Объясняю как чайник:есть там какой то подшипник, на поперечной рейке, которая на коробку идет, где то посередке, закрыт "ушами", он и скрипел- зараза . Причем очень трудно диагностируется, вплоть до того, что попала вода и все. фиг определишь, жди сухой погоды. Сопоставил симптомы - похоже на правду.

При переезде лежачего полицейского сильный скрип где-то в верху стоек амортизаторов. может ктонибудь знает что скрипит ??


7 дек абря 2010

Получил скип при торможении. При проезде правым колесом через высокий снежный сгрёб у края дороги набрал снега под арку. После парковки отъехал и тоненько заскрипел. Купил федю с приличным пробегом недавно и решил , что колодки подошли. На другой день смотрел - колодкам еще жить и жить. Но причину возможного скрипа видно без лупы.

Читайте также: