Обрыв грм опель корса

Обновлено: 08.07.2024

kalininl

Изображения:

Opel Corsa Cop 1 цилиндр.jpg
Opel Corsa Cop 2 цилиндр.jpg
Opel Corsa Cop 3 цилиндр.jpg
Opel Corsa ДПДр.jpg
Opel Corsa Лямбда зонд перегазовка.jpg

kalininl

видны следы установки клапанной крышки, впускного коллектора и коробки передач с использованием герметика.

Игорь автодок

pioneer

Игорь автодок, двигатель Z14 xep, впускной коллектор с твин портом.
Igor, снимал Постоловским с помощью COP датчика, сигнал никакой не ловится (поэтому картинки нет), перепробовал все возможные положения датчика. Подумал, что возможно в районе 4 катушки (рядом с разъёмом), что-то экранирует.
Rebe, работоспособность лямбда зонда оценивал подвум параментрам:
1. Частота переключения на хх: должна быть 1, 2 раза в сек, у меня 1 раз в 3.6 сек.
2. Время переключения из низкого состояния в высокое: должно быть не больше 120 мсек., у меня меньше 136 мсек фронтов нет, осциллограмму прилагаю, надо только расширение pdf заменить на mwf.
Rebe, опишите, какие должны быть фронты на прогретом датчике? Разряжение измерить мотортестером?

Вложения:

2012 10 19 Opel Corsa Лямбда зонд перегазовка.pdf

kalininl

Это наверно самый не надёжный узел в этом моторе. Заслонки отваливаются. Бывает даже под клапан куски попадают! Проверьте состояние твин порта и возможно все проблемы закончатся.

Игорь автодок

Игорь, если снять узел др заслонки, будет видно состояние твин порта или придётся снимать впускной коллектор? Как Вы думаете, как за 10 тыс. км забилась система рециркуляции отработавших газов? Или предыдущего владельца (девушка) развели?

kalininl

Да всё может быть! Тем более если на герметик машину собирали, да ещё так что это видно. Попахивает кривыми руками.

Игорь автодок

При обращении в другие сервисы с этой проблемой на машине промыли узел дроссельной заслонки и форсунки, меняли модуль зажигания и свечи - не помогло.
Подскажите в какую сторону "рыть"?

kalininl

Игорь автодок

kalininl

kalininl, по этим данным сбитый задающий не определить, нужен датчик давления и сравнивать с ним сигнал ДПКВ .

Sukhov

Конечно! Его родимого. Ну не заявлены в Сканматике опеля! Кстати можете проверить и на других авто которые не прописаны в данном приборе, эффект тот-же. Посмотрите клапан EGR, как себя чувствует?

Frenk

Frenk, при проверке двигателя на подсос воздуха генератором дыма обнаружил, что в клапане EGR есть технологическое отверстие, через которое идёт подсос воздуха. Клапан разобрали, утечек из выпускного коллектора в впускной не обнаружиоли. По поводу подсоса воздуха на "совете стаи" работников нашего сервиса решили, что так задумано производителем, хотя меня до сих пор терзают сомнения, ведь в двигатель воздух должен поступать только через ДМРВ или, как в случае опеля, через впускной коллектор, в котором контролируется давление и температура воздуха. Подскажите, должен быть доступ воздуха через технологическое отверстие в клапане EGR (двигателе Z14 XEP)?

kalininl

так проверьте физически. временно перекройте подсос и погоняйте двигатель..все и раскроется. заодно в параметрах посмотрите что меняется

Франтишек

Отверстие перекрывал, ощутимых изменений в работе двигателя не заметил.
Кто сталкивался с двигателем Z14 XEP, подскажите, может сбиться (сместиться) задающий диск?

kalininl

Мы вступаем в область фантазий и догадок.
Поверьте, иногда может быть и то, чего вообще не может быть! Данные нужны. И кто мешаеи проверить правильность работы ГРМ?
"Сканматик", как бы не совсем подходящий прибор для работы с OPEL. Если уж берётесь за ремонт таких авто, ну хоть ОР СОМ приобретите. Opel TIS скачайте.
Как себя твин порт чувствует?

Игорь автодок

Твин порт можно вообще(сломать,выкинуть и т.д.)отключить,на х.х.не будет влиять.Проверено на Astra H и Vectra C(с соответствующими двигателями на которых есть твин-порт).А вот если будет неисправен дпкв,то и с запуском и с х.х. будут проблемы т.к. машина начинает заводиться по датчикам фаз.Почитайте,что такое твин-порт и для чего он нужен.

slavan

Пол года назад была на ремонте Астра 1,4 с твинпортом, по причине неустойчивого ХХ. За три дня было проверено практически все, результат - 0. По совету одного диагноста завел машину с отключенным генератором (какой стоял не смотрел), отключал силовые провода, результат - ХХ стабилизировался. При касании проводов к генератору (на заведенном авто) примерно через 5-10 с. ХХ опять становился нестабильным. После замены генератора ХХ стабильный. Как он влиял на ХХ разобраться не смог, генератор остался у хозяина.

Boris1

Пару лет назад ремонтировал твин порт на "корсе". Именно по причине неустойчивого ХХ и рывков при движении.

Игорь автодок

Игорь, после Вашей первой рекомендации проверить твин порт, стал искать информацию в интернете: люди пишут, что при неисправности твинпорта работа двигателя похожа на дизель. В данном случае двигатель вздрагивает раз в несколько секунд, при движении замечаний по его работе нет. Поэтому лезть в твинпорт не рискнул.
Борис, спасибо за идею с генератором, обязательно проверю. Результат сообщу.

kalininl

Игорь, после Вашей первой рекомендации проверить твин порт, стал искать информацию в интернете: люди пишут, что при неисправности твинпорта работа двигателя похожа на дизель. В данном случае двигатель вздрагивает раз в несколько секунд, при движении замечаний по его работе нет. Поэтому лезть в твинпорт не рискнул.
Борис, спасибо за идею с генератором, обязательно проверю. Результат сообщу.

Полная лабуда! Верить хозяину . (дело не благодарное, как правило врут)
Машина с шестого года и всего 15тыщ! поди бабка или дедка ездили! Короче пипец.
Снималась крышка по какой причине? замена цепи либо обрыв ну причин масса. Смотри метки, давление по цилиндрам.
Был подобный случай!
Легкие подергивания , до этого был обрыв грм (шкода 1.4л)мастер проверив клапаны сделал заключение все ок! и новый ремешок!
Когда машина попала ко мне и после вскрытия головы оказалось что все впускные клапаны согнуты, слегка выпускные не все, но тоже досталось!
Как потом мне сказали что мастер тот проверял клапана на стук при резком отпускании! Вот такая котовасия
А по опелю надо программу обязательно!

Bendix

Frenk

Полная лабуда! Верить хозяину . (дело не благодарное, как правило врут)
Машина с шестого года и всего 15тыщ! поди бабка или дедка ездили! Короче пипец.
Снималась крышка по какой причине? замена цепи либо обрыв ну причин масса. Смотри метки, давление по цилиндрам.
Был подобный случай!
Легкие подергивания , до этого был обрыв грм (шкода 1.4л)мастер проверив клапаны сделал заключение все ок! и новый ремешок!
Когда машина попала ко мне и после вскрытия головы оказалось что все впускные клапаны согнуты, слегка выпускные не все, но тоже досталось!
Как потом мне сказали что мастер тот проверял клапана на стук при резком отпускании! Вот такая котовасия
А по опелю надо программу обязательно!

Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм показал бы! здравствуйте Николай. Я поставил метки ровно но не завелась. можете сказать в чем причина? или надо было один раз крутануть нижний вал потом поставить на метку?

Спасибо успокоило, у меня такой же двигатель, значит не плохой. То нет информации по таким двигателя и пробегам.

Скажу следующее, на видео как цепь гремит не слышно,автор просто решил засрать авто и собрать просмотры на кричашем названии,проблемы есть и в более иметых брендах и по серьезней, действительно с G20D есть косяк с цепью, но это не повод не покупать это авто, все устраняется легко,меняем цепь,ставим альтернативный натяжитель и масло льем в двигатель не по мануалу 4,5л,а не меньше 5л и страшилки про загнутые клапана брехня, это случается у тех кто наплевательски относится к своему авто,не контролирует уровнь масла и не следит за интервалами замены

У моего соседа на опель с ремнём грм до сих пор проблем еще не было, Вот у меня 165000 пробег. хз взять поменять просто так. Вроде ж там комплект всего надо покупать. я так понял тысяч под 30 выйдет?

Добрый день. Была такая проблема: пробуксовка с 3-4 непердачу. В сервисе сказали хана коробке, нужно капиталку. Сделали капиталку, коробка стала пробуксовывать и пинаться. Но это происходит не всегда, короче коробка живёт своей жизнью. Поменял электронные мозги на коробке и гидроблок. Ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

Сергей доброй ночи.Подскажите пожалуйста при установке распредвала на ваз 21213 нужно ли ослаблять все рокера?У меня при установке распредвала метка смещается на звездочке.И подскажите пожалуйста какие клапана при установке прижимаются,заранее спасибо.

Сам то понял как померил 7 градусов? У тебя же в этот момент цепь была скинута с верхней планки, а значит дополнительно прослаблена. Лучше что-то конкретное по ремню грм рассказал бы Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по ремню грм на опель corsa. Спасибо бро видос зачёт.буду ждать новое.знаю что такое . советским автопромом

ДЕНЬ ДОБРЫЙ, СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЙ РЕМОНТ? Я СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПЛАНИРУЮ ЭТУ МАШИНУ, ЧТОБ ПОНИМАТЬ НА СКОЛЬКО Я МОГУ ПОПАСТЬ. СПАСИБО

OPEL Corsa (Z14XER) - Замена прокладки ГБЦ.

Ошибки при установке и ремонте авто кондиционера, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Как заменить воздушный фильтр кабины на Opel Astra

Опора двигат.лев.OPEL ASTRA H 1.3,1.7CDTI 04- арт 3580201

Распаковка диска сцепления на Opel Kadet 4MAX P

Opel Corsa B Троит двигатель, одна из возможных причин, устранение

Замена насоса ГУР,опель вектра

Opel Rekord E1 Pickup Заваренный Дифференциал для глухих (DEAF)

Как снять обшивку карту передней двери OPEL CORSA(2008)demontaz boczka drzwi przod panel remova

Предохранители Опель Астра G

Рулевая рейка без ГУР Opel (OP 104)

Как снять зеркало на Opel Corsa D

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.


Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D - единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон


Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.


Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле - около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки - не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 - более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после - Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания - довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.


В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.



На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.


Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.


При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего - около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.


Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.


Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

То, что происходит каждый раз с наступлением холодов на некоторых машинах с гидрокомпенсаторами - распертые компенсаторы не дали закрыться клапанам. Можно было просто дать машине отстояться в тепле. Теперь, если уж головка снята, проверьте состояние стержней клапанов на предмет нагара.

Т.е. головка снята, распредвалы на месте, толкатели кулачками нажаты, а все клапана закрыты? Или как?

Вы хоть понимаете какой бред сейчас написали?
А по теме тоже интерсно как это распредвал на месте и кулачками давит на клапан а клапан при этом закрыт? Неопнятно как такое может быть.

А по теме тоже интерсно как это распредвал на месте и кулачками давит на клапан а клапан при этом закрыт? Неопнятно как такое может быть.

Что то мне кажется, что на этом моторе компенсаторы стоят отдельно от клапана, а кулачок распреда давит на рычаг и в случае удара поршня по клапанам часто ломает его. Это видно при беглом осмотре. Причина скорее всего просто в невнимательности. Если головку снимали - всё ли в порядке под распредвалами сразу надо было смотреть, так же как и всё ли в порядке с фазами. А до разборки не повредило бы восстановить масляную плёнку на цилиндрах, наверняка смытую долгими попытками её завести на морозе, и померить компрессию ещё раз.Хотя в данный момент автору и без нас уже скорее всего всё ясно.

Читайте также: