Очистка кондиционера bmw x3 f25

Обновлено: 18.05.2024

Владелец автомобиля BMW X3 (F25) 2.0 (184 л.с.) с пробегом 153 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать полный комплекс услуг, который мы рекомендуем всем дизельным BMW с пробегом свыше 80 тыс. км:

  • диагностика и обновление всех блоков до самых актуальных версий;
  • заметное и безопасное увеличение мощности;
  • отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Двигатель BMW X3 N47D20 обладает хорошим потенциалом для чип-тюнинга, так как производитель искусственно занижает мощность, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Владелец ощущает это в виде паузы при разгоне с места, толчках в работе АКПП, нехватки мощности при обгонах на трассе.

Чип-тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и получить безопасное увеличение мощности, уверенный разгон, новый характер работы мотора во всем диапазоне оборотов (больше не будет пауз и ощущения, что реальную мощность что-то сдерживает). Используемые нами тюнинг решения абсолютно безопасны для двигателя.

Мы предлагаем высококачественный и динамичный чип тюнинг с безопасным приростом мощности до 230 л.с. Важное преимущество тюнинг программы, которую мы используем — возможность корректно настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и EGR.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Перед началом работ с автомобилем защищаем кузов от случайных повреждений с помощью плотной накидки

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется ошибка по сажевому фильтру. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.

Работа клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов) является причиной загрязнения сажей впускной системы дизельных автомобилей. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Замена или ремонт систем экологии — это дорогое, а главное, временное решение. Поскольку эти датчики после замены довольно часто снова выходят из строя. Самый оптимальный вариант — механическое и программное отключение данных компонентов.

Диагностика и обновление

Прежде чем перейти к основным работам, мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных автомобилях. Проверяем двигатель, все датчики и другие системы автомобиля по всем основным важным параметрам.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг БМВ Х3

Настройка двигателя выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность и не снижают ресурс мотора с АКПП. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента.

Преимущества нашей тюнинг программы на BMW:

  • не нарушается логика моментной модели;
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.

Увеличение мощности производим без разбора блока управления, подключившись к нему напрямую. В данном случае владелец выбрал динамичный и безопасный вариант чип-тюнинга.

Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 230 л.с.
Прирост: 25%

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Процесс считывания старой и записи новой тюнинг программы

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации.

Чистка впуска с помощью ультразвука

Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.

Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с пробегом от 80 тыс. км. Посмотрите сколько сажи скопилось во впуске этого кроссовера:

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Детали впускной системы BMW до ультразвуковой чистки

Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его защитной накидкой — вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Также заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа из верхней части автомобиля (а на дизельных BMW ее очень много) отмывается полностью.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько требуется.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Детали впускной системы BMW после ультразвуковой чистки

Удаление сажевого фильтра

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, и мотор переходит в аварийный режим.

Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность работы автомобиля. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены на данном автомобиле в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому мы его осмотрели и оставили на месте. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Удаляем сажевый фильтр и осматриваем состояние катализатора

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр BMW X3

Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Подготавливаем металл к сварке

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

Результат чип-тюнинга BMW X3

  • увеличение мощности до 230 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа коробки передач;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • корректное отключение EGR и датчиков сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и удалению забитого сажевого фильтра);
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

Чип-тюнинг BMW X3 20d (F25) 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впуска от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Наши преимущества

  • лидеры в Татарстане в сфере чип-тюнинга и тюнинга выхлопных систем;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные квалифицированные специалисты;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

Клиентский сервис высокого уровня:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Мы приглашаем всех владельцев дизельных BMW с пробегом от 60 тыс. км в наш сервис на актуальный комплекс работ, который обеспечит надежную и бесперебойную работу вашего автомобиля. Высококачественный чип тюнинг, выполненный совместно с лучшими разработчиками, подарит новые эмоции от управления, уверенные обгоны на трассе и ежедневное комфортное вождение.

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW с двигателем 3.0, отключении EGR, DPF, очистке двигателя от сажи:

Автокондиционер в Bmw 1 Series (E81/82/87/88) — eng./mot.№45/46/47 2004-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 500 ± 10PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw 1 Series (E81/82/87/88) — eng./mot.№52/52K/43/N47/N47S 2005-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 1 Series (F20/21) (вкл. рестайлинг 2015) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw 3 Series (E90/91/92/93) 2005-12 №52/52K/43/N47/N47S 2005-13

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 180
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 3 Series / Touring (F30/31) 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw 3-Series Grand Turismo (F34) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 5 Series (E60/61) — eng./mot. M57/N47 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 700 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190

Автокондиционер в Bmw 5 Series (E60/61) — eng./mot. N43/46/52/53/62/S85 2003-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 5 Series (F10/11) 2010-17

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw 5-Series Grand Turismo 2009-17

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 6 Series (E63/64) 2003-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190

Автокондиционер в Bmw 6 Series (F12/13) 2011-17

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a850 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw 7 Series (E65/66/67) 2002-08

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 810 ± 10PAG 81 229 407 724 170-190
ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a900 ± 107PAG 81 229 407 724 9
R134a 1150 ± 108PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw Z4 (E85/86) 2003-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a740 ± 10PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw Z4 (E89) 2009-16 2011-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 550 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw X1 (E84) 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a590 ± 10PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw X1 (F48) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 480 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw X3 (E83) 2004-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a740 ± 10PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw X3 (F25) 2010-17

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 480± 1010PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw X4 (F26) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a480 ± 1010PAG 81 229 407 724 9
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw X5 (E53) 2000-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 440 ± 10PAG 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Bmw X5 (E70) 2007-13

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a700 ± 1010PAG 81 229 407 724 140-16010
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw X5 (F15) 2013-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 675 ± 10PAG 81 229 407 724 9
ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a700 ± 1010PAG 81 229 407 724 140-16010
[/su_spoiler]

Автокондиционер в Bmw X6 II (F16) 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, г Тип маслаКол-во масла, мл
R134a 675 ± 1010PAG 81 229 407 724 9

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ BMW

Автокондиционер в BMW 1 Series (E81/82/87/88) 2004-2013 гг.

Автокондиционер в BMW 1 Series (F20/21) 2011-2014 гг.

Автокондиционер в BMW 3 Series (E90/91) 2005-2012 гг.

Автокондиционер в BMW 3 Series (F30/31) 2011-2014 гг.

Автокондиционер в BMW 5 Series (E39) 1995-2003 гг.

Автокондиционер в BMW 5 Series (E60/61) 2003-2010 гг.

Автокондиционер в BMW 5 Series (F10/11) 2010-2014 гг.

Автокондиционер в BMW 6 Series (E63/64) 2003-2011 гг.

Автокондиционер в BMW 6 Series (F12/13) 2011-2014 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+/-10 *1 81 229 407 724 нет данных ISO 46

Автокондиционер в BMW 7 Series (E38) 1994-2001 гг.

Автокондиционер в BMW 7 Series (E65/66) 2002-2008 гг.

Автокондиционер в BMW Z4 2,5 (E85/86) 2003-2009 гг.

Автокондиционер в BMW Z4 (E89) 2009-2014 гг.

Автокондиционер в BMW X1 (E84) 2009-2014 гг.

Автокондиционер в BMW X3 (E83) 2004-2010 гг.

Автокондиционер в BMW X3 (F25) 2010-2014 гг.

Автокондиционер в BMW X5 (E53) 2000-2007 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре [/su_spoiler]

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

АВТОКОНДИЦИОНЕР В BMW 5 SERIES (E39) 1995-2003 ГГ.

Автокондиционер в BMW 5 Series (E39) 1995-2003 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1225+/-25 / 750+/-10 *1 81 229 407 724 160+/-15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

В целом, кондиционер на BMW Х3 20i xDrive F25, как и у предыдущего поколения, не вызывает проблем при эксплуатации. Тихий и мощный климат-контроль редко тревожит своих владельцев. Тем не менее, кондиционер даже на новом автомобиле необходимо обслуживать и заправлять раз в пару лет.

С возрастом машины необходимость в частоте обслуживания увеличивается. Под воздействием окружающей среды меняются свойства уплотнителей системы, и фреон постепенно улетучивается. Износ элементов системы требует периодической их замены.

Обычно поломки в БМВ Х3 20i xDrive Ф25 касаются компрессора (например, гудит кондиционер) и теплообменника, установленного перед радиатором силового агрегата. В этих случаях требуется ремонт кондиционера. Поддержание в чистоте подкапотного пространства способствует продлению службы системы кондиционирования.

При подозрении на неэффективную работу аппарата необходимо обратиться за диагностикой и сделать дозаправку хладагента.

Система охлаждения, в том числе и радиатор является одним из главных элементов автомобиля. Радиатор охлаждения так же необходимо регулярно промывать и чистить. В противном случае радиатор может выйти из строя. А самое главное повредить двигатель (произойдет перегрев).

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Для чего необходимо промывать радиатор БМВ Х3 F25

Зимняя соль, песок и пыль забивают радиаторы охлаждения. Грязь скопившаяся в пластинах радиатора не пропускает через себя встречный воздух и двигатель начинает перегреваться. Поэтому для поддержания работоспособности радиатора его необходимо мыть.

Рекомендации: Промывку радиатора необходимо осуществлять хотя бы раз в год. Это обезопасит вас от перегрева двигателя, а так же улучшитьработоспособность автомобиля.

Симптомы к промывке радиатора БМВ Х3 F25

1. Стал плохо работать/охлаждать кондиционер/климат-контроль

2. Двигатель очень быстро нагревается и долго остывает

3. Вентилятор системы охлаждения долго работает после остановки двигателя

4. Скачет стрелка температуры: то поднимется, то опускается

Фото промывки радиатора БМВ X3 F25





Причины загрязнения радиатора БМВ Х3 F25

1. Зимняя соль, насекомые настоящая угроза для радиатора охлаждения

2. Образование накипи в каналах охлаждения двигателя (происходит из-за некачественной охлаждающей жидкости)

3. Тополиный пух оседая в кассетах радиатора создает препятствие проходящему воздуху через радиатор охлаждения





Снимаем передний бампер, затем разбираем верхнюю пластмассу двигателя. Откручиваем защиту картера двигателя. Отсоединив патрубки охлаждения двигателя, вынимаем радиатор. После промывки под высоким давлением с химией продуваем сжатым воздухом все соты радиатора. Устанавливаем все в обратной последовательности. Заливаем новую охлаждающую жидкость, прокачиваем систему охлаждения. Промывка радиатора БМВ Х3 F25 закончена. Автовладелец забрав автомобиль после работ сразу же ощутил результат, двигатель стал работать ровнее и легче, а самое главное вентилятор охлаждения не стал срабатывать через каждые 3 минуты.

Читайте также: