Опель 2 литра замена грм

Обновлено: 02.07.2024

Конструкция ГРМ Опель является весьма сложной и чувствительной. Даже небольшие неточности в ее работе могут привести к непоправимым последствиям для силового агрегата. Поэтому замена отдельный частей и комплектующих, проверка и настройка должна производиться опытными механиками, которые достаточно хорошо знакомы с особенностями двигателя той или другой модели.

Ремнь ГРМ Опель

Основной задачей газораспределительного механизма является синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Эффективная отладка позволяет обеспечить скорость поворота распредвала, вдвое превышающую рабочий цикл коленвала. То есть на два оборота первого приходиться один оборот второго. При нарушении этого взаимодействия, возникает огромная вероятность встречи клапана с поршнем, результатом чего может стать дорогостоящий ремонт силового агрегата. Стоит отметить, что своевременная, профессиональная замена грм Опеля может стать своеобразной гарантией, отсутствия вышеуказанных проблем и безопасной эксплуатации автомобиля.

Когда менять ремень ГРМ на Опель

Ресурс расходных материалов этого узла автомобиля зависит от многих факторов. К примеру, выполняя замену ГРМ на Опель Астра, цена и производитель ремня и натяжного ролика может указывать на возможность его эксплуатации от 70 до 120 тыс. км пробега. Полный ресурс этих комплектующих вырабатывать не стоит. Помните, что обрыв этой сравнительно не дорогой детали может привести к необходимости выполнять капремонт двигателя. Проверить ремень можно следующим образом:

  • с помощью визуального осмотра на предмет трещин, потертостей, порывов стачивания зубов и прочих дефектов;
  • используя тензометрический датчик для проверки натяжения. При значительном послаблении необходимо заменить ремень или подтянуть его;
  • попробовать прокрутить ремень вокруг оси. Если это получилось выполнить более чем на 90º, необходима натяжка или замена.

Визуальный осмотр ремня необходимо производить регулярно, особенно если вы эксплуатируете его более половины рабочего ресурса. Выполняя замену ГРМ Опель необходимо также уделить внимание натяжному ролику. Его ресурс обычно такой же, как у ремня, а заклинивание приводит к обрыву последнего.

Замена ГРМ ремня и натяжного ролика

Выполнение этих работ выполняется по специальным меткам, на которые необходимо установит шестерни обоих валов. При этом необходимо быть внимательным с тем, чтобы надеть его максимально ровно, с точным попаданием зубьев. Непопадание даже на один из зубьев приведет к тому, что машина будет работать рывками.

Цепной привод ГРМ Опель Инсигния участвует в передаче крутящего момента от коленвала к распредвалу. Цепь, по сути, является связующим звеном между всеми деталями газораспределительного механизма двигателя. В регламент технического обслуживания двигателя входит контроль и замена цепи ГРМ и успокоителя.

На каких моторах Опель Инсигния используется цепь ГРМ

Некоторые марки двигателей, где установлены цепи ГРМ:

  • дизельный двигатель 2.0 Biturbo CDTI;
  • дизельный двигатель 2.0 CDTI;
  • бензиновый двигатель 2.0 Turbo;
  • дизельный двигатель 2.0 CDTI 4x4;
  • бензиновый двигатель 2.0 Turbo 4x4.

Цены на Замену цепи ГРМ Опель Инсигния

дизель инсигния

опель в сервисе

замена цепи ГРМ Опель

комплект цепи ГРМ на Инсигнию

Замена ремня ГРМ на дизеле Опель Инсигния

Замена ремня ГРМ входит в процесс планового технического обслуживания автомобиля. При несвоевременной замене может произойти разрыв ремня. Для двигателя это может иметь самые тяжелые последствия.

На каких моторах Опель Инсигния установлен ремень ГРМ

Ремни ГРМ устанавливаются на следующих моторах :

  • двигатель A16LET объемом 1,6 л;
  • двигатель A16XER объемом 1,8 л;
  • двигатель A18XER объемом 1,8 л;
  • двигатель A20DTH объемом 2,0 л;
  • двигатель A20DTJ/F объемом 2,0 л.

Цены на Замену ремня ГРМ на дизеле Опель Инсигния

новый комплект ремня ГРМ на инсигнию

замена ремня ГРМ Опель

Инсигния в автосервисе

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

В данной статье я постараюсь ясно и подробно рассказать как установить новый ремень ГРМ на двигателе C14NZ и ему подобные, которые устанавливался на многие автомобили марки OPEL. Так же эта статья будет полезна владельцам и других автомобилей, например таких как: Nexia, Lanos и др. чьи конструкции двигателей так же аналогичны данному мотору!

TKA_OpelKadettE_106a

Если у Вас установлен обводной ролик с системой натяжения его нужно немного отвезти в сторону. Это можно сделать отверткой, аккуратно переместив его за пластину в нижней части. Что бы зафиксировать его в этом положении нужно вставить подходящий штифт (диаметром около 5мм.) в совмещенные во время отвода ролика отверстия на его крепежной пластине [стрелки A и B].

TKA_OpelKadettE_99

Если этого окажется недостаточно — ослабьте три винта крепления водяного насоса (на фотографии выше отмечены белыми стрелками), который имеет эксцентрическую форму и проверните его против часовой стрелки — тем самым еще больше ослабив натяжение ремня. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом или подходящим разводным ключом. На насосе есть соответствующий шестигранник под ключ, для удобства регулирования. Размер там, как правило, чуть больше 40мм., для двигателей данной модели.

Имейте ввиду, что на эти двигатели устанавливались разные ремни ГРМ (разной длинны и с разным количеством зубцов). В нашем случае — 111 зубьев.
Так же и система натяжения ремня на более ранних моделях двигателя не имела специального натяжителя на обводном ролике. Таким образом данный процесс на них немного отличается от представленного здесь.

Надеваем новый ремень сперва на зубчатое колесо коленвала [1] и далее против часовой стрелки без прослаблений, на звездочку распредвала [2], затем на шкив водяного насоса [3] и наконец надеваем его на обводной ролик [4].

TKA_OpelKadettE_104a

Далее, используя специальное приспособление или подходящий разводной ключ, поворачиваем насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке и тем самым натягиваем ремень. При этом обводной ролик должен находится в правом положении, для этого механизм натяжения нужно поджать, используя большую отверткой или что то подобное, а так же его можно зафиксировать подходящим штифтом, как это было описано ранее.
Произведя предварительное натяжение ремня таким образом, временно затягиваем винты крепления насоса и убираем штифт из натяжного механизма.
Плавно прокручиваем коленвал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя (т.е. вправо) на два полных оборота, пока двигатель вновь не установится на ВМТ. После чего проверяем положение всех меток и если всё встало на свои места — продолжаем процесс.

TKA_OpelKadettE_105a

Это и будет говорить о правильном натяжении ремня.
Если же этого не удалось достичь — повторяем всю процедуру заново!

После завершения настройки натяжений нужно вновь затянуть винты насоса охлаждающей жидкости моментом 8 Нм. и снова прокрутить коленвал на два полных оборота. Если после этого все метки вновь встанут на свои места, включая метки на пластинах механизма натяжения — Вы всё сделали правильно! И можете приступить к сборке!
Собрав кожух и установив на место шкив коленчатого вала, затягиваем его крепежный болт моментом — 55 Нм.

Цепной привод ГРМ Опель Инсигния участвует в передаче крутящего момента от коленвала к распредвалу. Цепь, по сути, является связующим звеном между всеми деталями газораспределительного механизма двигателя. В регламент технического обслуживания двигателя входит контроль и замена цепи ГРМ и успокоителя.

На каких моторах Опель Инсигния используется цепь ГРМ

Некоторые марки двигателей, где установлены цепи ГРМ:

  • дизельный двигатель 2.0 Biturbo CDTI;
  • дизельный двигатель 2.0 CDTI;
  • бензиновый двигатель 2.0 Turbo;
  • дизельный двигатель 2.0 CDTI 4x4;
  • бензиновый двигатель 2.0 Turbo 4x4.

Цены на Замену цепи ГРМ Опель Инсигния

дизель инсигния

опель в сервисе

замена цепи ГРМ Опель

комплект цепи ГРМ на Инсигнию

Замена ремня ГРМ на дизеле Опель Инсигния

Замена ремня ГРМ входит в процесс планового технического обслуживания автомобиля. При несвоевременной замене может произойти разрыв ремня. Для двигателя это может иметь самые тяжелые последствия.

На каких моторах Опель Инсигния установлен ремень ГРМ

Ремни ГРМ устанавливаются на следующих моторах :

  • двигатель A16LET объемом 1,6 л;
  • двигатель A16XER объемом 1,8 л;
  • двигатель A18XER объемом 1,8 л;
  • двигатель A20DTH объемом 2,0 л;
  • двигатель A20DTJ/F объемом 2,0 л.

Цены на Замену ремня ГРМ на дизеле Опель Инсигния

новый комплект ремня ГРМ на инсигнию

замена ремня ГРМ Опель

Инсигния в автосервисе

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: