Мерседес glk 250 2019 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Увеличенный центральный дисплей смотрится ещё более чужим в окружении плавных форм. Зато цифровой щиток вписался как родной. Все три интерфейса, включая проекцию на стекло, перегружены мелкими символами и зачастую хором повторяют одну и туже информацию.

Унифицированный руль с сенсорными панельками положен даже базовой комплектации. Блок на тоннеле требует недюжинной точности движений. Физические кнопки переключения основных режимов медиасистемы на консоли и барабанчик регулировки громкости остались на местах.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо.

Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте.

Серый матовый цвет ― новый для версии Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Обновлённые младшие модификации Mercedes-AMG GLC 43 пока не представлены.

Кнопки смены режимов слева под AMG-рулём (серийные для S-модели) и правая манетка со встроенным мини-дисплеем работают с сочными выверенными щелчками. Нажимом на манетку включается индивидуальная программа. Всего их теперь может быть до шести.

Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

В прошлом году в России семейство GLC/GLC Coupe продавалось чуть лучше, чем BMW X3/X4, и вдвое успешнее, чем Audi Q5.

Паспортные данные

Mercedes GLC (GLC Coupe)300 4MATIC300d 4MATICAMG 63 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовауниверсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм4669 (4742)4669 (4742)нет данных
Ширина, мм18901890нет данных
Высота, мм1644 (1602)1644 (1602)нет данных
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1621/1617 (1618/1614)1621/1617 (1618/1614)нет данных
Снаряжённая масса, кг1730 (1750)1770 (1800)1960 (1965)
Полная масса, кг2405 (2435)2500 (2530)2580 (2590)
Объём багажника, л550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд8, V-образно
Число клапанов161632
Рабочий объём, см³199119503982
Макс. мощность, л.с./об/мин258/5800–6100245/4200510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1800–4000500/1600–2400700/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17 (235/60 R18)235/65 R17 (235/60 R18)265/45 R20 спереди
295/40 R20 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240231 (233)280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2 (6,3)6,5 (6,6)3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,67,1 (7,4)16,8
— загородный цикл7,35,3 (5,4)9,8 (9,5)
— смешанный цикл8,15,9 (6,0)12,4 (12,3)
Норма токсичностиEuro-6d TEMPEuro-6dEuro-6d TEMP
Ёмкость топливного бака, л665066
ТопливоАИ-95-98дизтопливоАИ-98
* В скобках приведены данные для версий GLC Coupe.

Техника Роберт Есенов, Александр Тычинин, Никита Гудков

По сравнению с гражданским собратом у Mercedes-AMG GLC 63 существенно переработано шасси. В передней двухрычажной подвеске иные поворотные кулаки с изменёнными креплениями под тормозные суппорты и более жёсткие шарниры, колея расширена на 60 мм. Рулевая рейка с электроусилителем и переменным шагом зубьев укорочена. Задняя пятирычажка с подрамником — от E 63. Все рычаги выполнены из алюминия, усилены ступичные подшипники, более выражен отрицательный развал, а колея шире на 50 мм. Пневмостойки адаптированы под возросшую массу.

От пневмоподвески, скажем, кроссовера Porsche Macan мерседесовская, фирмы ZF Sachs, отличается многокамерностью пружин ― спереди у них две камеры, сзади — три. В опциональный пакет Off-Road Engineering входят внедорожные алгоритмы работы силового агрегата и ESP, подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом и защита днища.

Дизель OM 651 уступил пост двигателю OM 654, отвечающему перспективным нормам Euro-6d. По сравнению с действующим стандартом Euro-6d-TEMP ещё сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Для борьбы за экологию OM 654 имеет ряд решений, способствующих быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, и её расход должен оказаться немного более высоким. Версий Euro-5 больше не будет: в Россию приедут машины с европейской спецификацией дизеля.

На GLC 63 используется 200-килограммовый битурбомотор 4.0 V8 с индексом M177 от седана C 63. У этого агрегата нет системы смазки с сухим картером в отличие от М178 Мерседеса AMG GT. В остальном два алюминиевых двигателя схожи. Турбокомпрессоры BorgWarner — в развале блока, максимальное давление наддува у версии GLС 63 S — 1,2 бара, а у просто GLC 63 — 1,1. Крыльчатки турбин раскручиваются до 186 000 об/мин, пьезофорсунки впрыскивают топливо до семи раз за цикл в цилиндры с электродуговым напылением железоуглеродной плёнки. Поршни — кованые, а их кольца — со сниженным коэффициентом трения. В системе охлаждения две помпы: механическая, с приводом от коленвала, и электрическая.

За кадром

Когда в программе западноевропейского тест-драйва я читаю про внедорожные испытания, всегда про себя усмехаюсь. Настоящего природного офроуда там фактически уже не сыскать, либо за выезд на него ждут жёсткие кары от экологов. Но мерседесовская идея использовать мотокроссовый учебный центр ADAC оказалась богатой: машине было где проявить себя.

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Mercedes GLC 2019 – интересный экстерьер и богатое оснащение

Комплектации и цены

Mercedes GLC 2019 предлагается к покупке в нескольких комплектациях, которые серьезно отличаются между собой по уровню оснащения, а также 4 моторами. Среди них один бензиновый, два дизельных и гибридная установка. В связи с этим после представления публике обновленного немца, в обществе был вызван широкий резонанс, который подогрел интерес к модели.



Базовый вариант можно купить за 3 530 000 рублей. В нем имеются такие решения:

  • обшивка кресел тканью,
  • рулевое колесо, которое в механическом режиме может быть настроено по вылету и по наклону,
  • бортовой компьютер,
  • разнообразные датчики, сигнализирующие о состоянии автомобиля,
  • климат-контроль,
  • электронные регулировки передних кресел,
  • подлокотник между креслами,
  • большой дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов,
  • 5 динамиков,
  • литые диски размером 17 дюймов,
  • галогенные лампы головного освещения,
  • подушки безопасности.


В максимальной версии, которую можно купить за 7 820 000 рублей, доступны такие улучшения:

  • пневматическая подвеска,
  • светодиодные лампы головного освещения,
  • круиз-контроль,
  • навигация,
  • отделка салона мягкой кожей,
  • обогрев всех кресел,
  • система беспроводной связи,
  • фирменная музыкальная система,
  • дополнительные системы безопасности.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


Mercedes GLC 2019 основывается на заднеприводной платформе, использующей независимую многорычажную подвеску как на передней, так и на задней оси. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За дополнительную плату или в рамках топовой версии устанавливается пневматическая подвеска, которая подстраивается практически под каждую дорожную ситуацию. Для этого предусмотрены 5 режимов ее работы. Клиренс может варьироваться между показателями от 14.7 и до 22.7 сантиметров. Мерседес ГЛЦ 2019 в новом кузове смотрится внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы уже представлены в отечественных автосалонах.


При производстве кузова использовалась высокопрочная сталь. Это положительно сказалось на безопасности пассажиров в случае столкновения с другим автомобилем, улучшило динамические показатели, а также снизило массу Мерседес ГЛЦ 2019.

Автомобиль поставляется с одним из четырех моторов:

  1. Бензиновый двигатель имеет объем 2.0 литра и отдачу в 211 лошадиных сил. Он комплектуется турбонаддувом. Разгоняется до 100 километров в час он за 7.3 секунды, а предельная скорость ограничена 223 км/ч. Топлива расходуется до 7.5 литра на 100 километров хода в смешанном цикле.
  2. Дизельные агрегаты получили объем 2.1 литра и производительность в размере 170 или 201 лошадиную силу. Слабая версия до сотни разгоняется за 8.3 секунды, а более мощная — за 7.6 секунды. Оба мотора потребляют не более 5.5 литра на сто километров в смешанном режиме.
  3. Гибридная установка имеет в своем арсенале вышеуказанный бензиновый агрегат и электрический мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Оба двигателя разгоняют автомобиль за 5.9 секунды. Пиковая скорость — 235 километров в час. На электрическом моторе автомобиль может проехать около 34 километров. Максимальная скорость не будет превышать 140 километров в час. Это вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки.


Производитель обещает пополнение в виде трехлитрового и четырехлитрового дизельных двигателей, а также будет доступен бензиновый агрегат производительностью в 462 лошадиные силы. Новый Мерседес ГЛЦ 2019, судя по фото, стал немного больше, а комплектации и цены, соответственно, стали разнообразнее.


Гибридная установка работает в паре с семидиапазонным автоматом, а остальные моторы оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все колеса укомплектованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Автомобиль даже в минимальной модификации имеет широкий круг систем безопасности:

  • паркторник,
  • антиблокировочная система,
  • подушки,
  • отслеживание рядности движения,
  • состояния водителя,
  • распознавание дорожных знаков,
  • контроль мертвых зон.


Габариты и иные параметры:

  • Длина – 4 656 миллиметров,
  • Ширина – 1 890 миллиметров,
  • Высота – 1 639 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 873 миллиметра,
  • Дорожный просвет — 18.1 сантиметр (если автомобиль оснащен пневматической подвеской, то клиренс может увеличиваться иди уменьшаться в зависимости от пожелания водителя).


Дизайн

Если предшественник демонстрировал свою угловатость и эффектно выделялся за счет этого, то Мерседес ГЛЦ 2019 характеризуется плавностью линий и округлой крышей. Это придало автомобилю спортивности и стиля.

Передняя часть представлена большой крышкой капота с рельефными полосами, которая немного наклонена по отношению к земле. Лобовое стекло располагается под наклоном и обеспечивает прекрасный обзор для водителя. Под ним встраивается крупная решетка радиатора в форме трапеции. По обе стороны от нее предусмотрены фары головного освещения. Передний бампер массивный. На нем размещена воздухозаборная система. Профильная часть характеризуется мощью и элегантностью. Двери автомобиля крупные, обеспечивают удобную посадку в салон.


Зеркала заднего вида оснащены электронной регулировкой, повторителями поворотных сигналов, а также обогревом. Колесные арки расширены. В них устанавливаются оригинальные литые диски размером от 17 до 20 дюймов. Чем больше диски, тем эффектнее смотрится модель.

Задняя часть представлена аккуратными фонарями, которые могут иметь светодиодное наполнение. Крышка багажника большая. На обвесе расположись диффузоры и две выхлопные трубы.


Салон автомобиля очень похож на исполнение модели С-класса. Приборный щиток состоит из двух датчиков — скорости и оборотов мотора, а также экрана бортового компьютера.

Рулевое колесо оснащено тремя спицами. Его можно настроить в двух плоскостях. Так будет достигнуто наиболее комфортное положение для водителя. На спицах присутствуют кнопки. Они помогут настроить музыкальную систему, круиз-контроль, управлять входящими вызовами на мобильный телефон.


В верхней части центральной консоли имеется сенсорный экран мультимедийной системы, размер которого варьируется в зависимости от выбранной покупателем модификации. Под ним предусмотрены классические для немецкого концерна дефлекторы, которые имеют круглую форму. Чуть ниже встроена панель управления климатической и отопительной системой салона.

Как и многие автомобили производителя, Мерседес ГЛЦ 2019 предлагает своему владельцу шикарную эргономику. Внутреннее убранство отделывается с помощью большого разнообразия материалов:

  • ткани,
  • пластика,
  • дерева,
  • металлов,
  • натуральной кожи.


Поскольку автомобиль стал больше, то и пассажирам находиться в нем стало комфортнее.

Кресла могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Итоговый вариант исполнения зависит от пожелания покупателя. Передний ряд имеет обогрев, вентиляцию, электронные регулировки наклона спинки или вылеты сиденья.


Для второго ряда также имеются свои опции. Диван может обогреваться. На нем размещаются три пассажира. Причем их комплекция может быть любой. Места будет достаточно для каждого пассажира.

Объем багажного отделения весьма неплох. В него можно поместить до 580 литров груза. Если убрать спинку второго ряда, то в багажник помещается уже 1 600 литров. Предшественник максимально мог вместить не более 1 500 литров вещей.

Итоги


Мерседес ГЛЦ 2019 уже можно купить в любом официальном автосалоне на территории Российской Федерации. Новинка придется по вкусу истинным поклонникам марки. Производитель постарался сделать автомобиль максимально не похожим на его предшественника. За стоимость, которую просят за кроссовер, в нем есть все самое необходимое. Он комфортен, надежен и элегантен. К числу основных соперников Мерседес ГЛЦ 2019 можно отнести японские Lexus RX 200t и Honda Pilot, Infiniti QX70, немецкие Audi Q5, Volkswagen Touareg, и BMW X3, британский Land Rover Discovery Sport.

Видео тест-драйв

Mercedes-Benz GLC 2019

GLC-класс демонстрирует очень высокий уровень безопасности. Обновленный кроссовер оснащен адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Здесь есть помощники удержания полосы, движения в пробке и на парковке. Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, а технология Car-to-X-Communication позволяет осуществлять обмен информацией об опасных ситуациях с другими машинами и общей транспортной инфраструктурой.

После обновления GLC получил более свежий дизайн, по-прежнему напичкан самыми современными технологиями, подтверждая свое право называться одним из лучших среди компактных SUV. Однако рестайлинговая модельная линейка стала меньше, комплектации носят преимущественно фиксированный характер (исключением является GLC 63 S 4Matic+). Не в последнюю очередь это связано с тем, что уже с октября 2019-го клиентам будут поступать автомобили с нового российского завода компании в Подмосковье. Локальное производство с полным циклом сборки даст модели дополнительные конкурентные преимущества.

Читайте также: