Опель агила регулировка ручника

Обновлено: 30.06.2024

и болты приемника выхлопной трубы надо брать. у меня они тупо не вытаскивались скоррозировались, пришлось помучится, поменял их и медные гайки.

Здравствуйте Евгений очень жду роликов про инжекторную копейку, что можете сказать по этому поводу. заранее спасибо

Роман скажите пожалуйста как вобще проверить эти шестерни,они ли стучат или нет. Очень нужно.У меня машина на продажу и оба меня не хотелось бы.и так попадос.Как их проверяют?

Алексей а какая крышка стоит пластиковая или алюминий у меня такая же проблема..и какую прокладку ставил?

Сейчас смешно смотреть. ) А в 98, когда купил первую Астру, с другом чуть мозг не взорвали в поиске. ) самое прикольное было то, что у друга до этого давно была Вектра и он утверждал, что свет точно где-то включается. ) Но он уже много лет ездил на японцах и подзабыл. ) Восторгу не было предела, когда нашли включатель. ) Но осталась другая загадка, как выключить свет в салоне, когда открыта дверь. На природе мошкара не даёт открыть двери. ) Сейчас у меня уже другая Астра, но загадка так и не решена. (Наверное, придётся выключатель на сам фонарь мастырить. )

Подскажите почему не горит свет при откр двери в салоне на опель астра и не раб прикуриватель. Что может быть подскажите кто специалист

Судя по состоянию вашего фильтра я бы менял его в 2 раза чаще как минимум. Это фильтр без пропитки, сухой?

Поменял супорта задние, заменил тросы ручника и. - не работает ручник. при нажатии на педаль тормоза блокируются четко - не провернуть, при движении - на юз.а ставлю на ручник - не держит направляющие ходят нормально смазывал, поршня тоже ходят без проблем.натягивая ручник - рычаги на суппорте крепления троса ручника ходят полностью - но колодки плохо сжимаются. не могу понять в чем дело. шестигранник вроде только вспомогательную функцию несет, сводить внагляк колодки при снятии и установке.что за х. не понимаю.у кого нибудь было подобное?как с этим бороться?

Поменял супорта задние, заменил тросы ручника и. - не работает ручник. при нажатии на педаль тормоза блокируются четко - не провернуть, при движении - на юз.а ставлю на ручник - не держит направляющие ходят нормально смазывал, поршня тоже ходят без проблем.натягивая ручник - рычаги на суппорте крепления троса ручника ходят полностью - но колодки плохо сжимаются. не могу понять в чем дело. шестигранник вроде только вспомогательную функцию несет, сводить внагляк колодки при снятии и установке.что за х. не понимаю.у кого нибудь было подобное?как с этим бороться?

2 варианта-возможно недостаточно натянут трос ручника,(под днищем,видели наверное,гайки), регулировочные гайки внутрях суппорта завернуты слишком сильно и не достают до поршня или на крайний случай-в мотороном отсеке рычаг сгнил и согнулся,который троса натягивает.Больше ничего вспомнить не могу

Поменял супорта задние, заменил тросы ручника и. - не работает ручник. при нажатии на педаль тормоза блокируются четко - не провернуть, при движении - на юз.а ставлю на ручник - не держит направляющие ходят нормально смазывал, поршня тоже ходят без проблем.натягивая ручник - рычаги на суппорте крепления троса ручника ходят полностью - но колодки плохо сжимаются. не могу понять в чем дело. шестигранник вроде только вспомогательную функцию несет, сводить внагляк колодки при снятии и установке.что за х. не понимаю.у кого нибудь было подобное?как с этим бороться?

Жаль не могу ничего толком сказать по этому поводу - два часа отсидел в поднятой на подъёмнике машине, дёргая ручник, пока мастера мудрили с суппортами, затягивали и отпускали тросики. В конце концов разобрались. На мой вопрос "в чём было дело?" они ответили так " четверть оборота этого шестигранника играет ОЧЧЧЕННЬ большую роль, а мы уже хотели по нему (суппорту) кувалдой ёбнуть". Дальше додумывай сам.

Прикрепленные файлы

Поменял супорта задние, заменил тросы ручника и. - не работает ручник. при нажатии на педаль тормоза блокируются четко - не провернуть, при движении - на юз.а ставлю на ручник - не держит направляющие ходят нормально смазывал, поршня тоже ходят без проблем.натягивая ручник - рычаги на суппорте крепления троса ручника ходят полностью - но колодки плохо сжимаются. не могу понять в чем дело. шестигранник вроде только вспомогательную функцию несет, сводить внагляк колодки при снятии и установке.что за х. не понимаю.у кого нибудь было подобное?как с этим бороться?

Та же беда, шерстигранник внаглую проворачивается без эффекта. Ручник натянут туго, даж перетянут малясь-рычаг на суппорте в среднем положении. На днях вообще тормозная протекла из под сальника этого рычага. Пришлось до поры шланг глушить. Причем при попытке ТО сказали что тормоза Идеально работают. Однака.

Там внутри суппорта, если кто разбирал, в рычаге, который поворачивается тросиком ручника есть выемка. В нее вставляется такой штырек сантиметра два - три длиной, который при поворачивании рычага давит на поршень. Дык этот штырек имеет свойство ломаться, попутно раскурочивая подшипник, в котором поворачивается рычаг. ручник при этом ессно не работает совсем.

Та же беда, шерстигранник внаглую проворачивается без эффекта.

Проблема №1 этих суппортов и приговор на списание!у меня правый *в наглую*!

Зубья пар ломаются,изнашиваются,механизм не разборный,соответственно замена на живой суппорт только,к сожалению!

Запасись ремкомплектом, разбери и посмотри что там сломалось. Если токарь есть, то сможешь выточить разрушенное. Если всё совсем в смятку, то оставь как есть, будет просто тормозить, а при случае купишь закисший суппотр, м б. там что касается ручника всё будет цело или рабочий, но это уже заметно дороже.

Курс интенсивной терапии для суппортов помог!1: Что было: не работал ручник(вообще абсолютно), работали тормоза (на 4+).2: Поменял тросики, подцепил - ноль реакции-поршня не двигаются-рычаг на суппотрах ходит на максимум.3: После долгой ". ", потек сальник одного рычага суппорта-заглушил суппорт-остался без одного тормоза. ять4: Выделил день-вывесил мост\колеса- снял суппорта-начал разбирать-ВНИМАНИЕ-поршни вышли БЕЗ откручивания, оказалось пружинный механизм выскочил из поршня и соответственно работал без оказания влияния на поршень!5: Все прочистил\промыл собрал (механизм на 90% разборный )-работает!6: Как часы!7: Китайские, ибо отрегулировать нормально так и не получилось-выставил на ВЫвешенных колесах зазор гдет 3. 4 мм между поршнем и накладкой. натянул тросик. дернул-работает(колеса блокирует).8: Опустил машину-ходовые испытания-фиг вам-ручник не держит абсолютно-рычаги на суппортах почти не ходят при полном выдергивании ручника.9: Натянул тросик так, по месту, вроде начало схватывать,НО-правая сторона рычаг на 5..6мм нажат, левый-полностью отпущен(ручник не выдернут), подергав за тросик под днищем (там где он "раздваивается"), свободно ходит т.е. не закусывает, не застревает, просто левая сторона перетягивает трос на себя?!10: Итог: при регулировке\натяге тросика одна сторона начинает держать, другая свободно ходит.PS На левой стороне нет крепления рубашки\стопора тросика к раме. Он просто прижат около переднего крепежа рессор прижимной скобой.С правой стороной все в порядке-рубашка застопорена к кронштейну на раме. Как то так. .

. Епть. ходовые испытания понедельника показали, что задние тормоза подклинивают. Пришлось отпустить винт-шестигранник еще на неск оборотов. что то мудрено все там устроено..хех.

Последовательность выполнения

2. Шлицевой отвёрткой поддеваем щиток облицовки туннеля пола и снимаем его.

Opel Zafira A Стояночный тормоз регулировка, фото 1

Opel Zafira A Стояночный тормоз регулировка, фото 2

3. Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, поднимаем вверх чехол рычага привода стояночной тормозной системы

Opel Zafira A Стояночный тормоз регулировка, фото 3

Opel Zafira A Стояночный тормоз регулировка, фото 4

4. Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм, увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.

Opel Zafira A Стояночный тормоз регулировка, фото 5

5. Если стояночный тормоз отрегулирован правильно (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колёса свободно вращаются и тормозные колодки не цепляют за тормозные барабаны или тормозные диски, а при поднятом рычаге — заблокированы оба колеса.

6. Устанавливаем на место чехол рычага привода стояночной тормозной системы и щиток облицовки панели пола.

Тест аккумулятора при помощи системы ABS

Ahearn написал(а)
Спасибо за такое классное видео. Реаально помогло. До етого ни как не мог снять так быстро.

Туган написал(а)
Это же готовый бизнес-план. Нужно выпускать альтернативные натяжители из стали, прецизионные, со стопором.

Переяслав написал(а)
Очень похоже на забитый катализатор. На начальной стадии ошибок не даёт, но может быть повышен % нагрузки двигателя. На хх и ровных оборотах двигатель работает ровно но при разгоне сильно тупит. Водитель девочка, двигатель возможно не крутит выше средних оборотов, катализатор не дожигает и забивается.

Милакян Дерби написал(а)
На заводе не доливают, суки. я слил около 700 грамм. сейчас залил равенол MTF 3

Яков написал(а)
3:02 Выкрутив старые свечи достаем новые и закручиваем их в те же места). Хорошо что сказал ато я в другие места собрался вкручивать. )

Митяй написал(а)
классно, когда болтом легко можно сорвать, а иногда как закусит стопор, то охреневаешь

Ramm написал(а)
ЖЕНЬ, У МЕНЯ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ ИЗ-ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ. ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫДЕРНУЛ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖ.ДР. ЗАСЛ. И РЕГ.ХОЛ.ХОДА. И ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ,НО ПОСЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ 90 ГРАДУСОВ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ. А ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ ДВА ПРОВОДА + - И - +,ТЫ ЗНАЕШЬ КАК. ЭТО КАК ВАРИАНТ ПРИ КОТОРОМ МОЖНО ХОТЬ ЕЗДИТЬ. ПРОСТО КАК ИНФОРМ. Я ПОСТАВИЛ ГАЗ,2-Е ПОКОЛЕНИЕ И НА РАСХОДОМЕР(120 УЕ) НАПЛЕВАЛ. КРОМЕ ИСКРЫ МНЕ УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ НАДО. СПАСИБО ЗА ВИДЕО. ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ. УДАЧИ ТЕБЕ.

Barnabe написал(а)
Спасибо за видео. У меня тоже Опель астра j 2011 года 1.6 A16XER. Проблема такая, масло в воде, заменил прокладки теплообменника, не помогло, проверил радиатор под давлением, тоже не помогло. Мастера не знают откуда идет масло. Говорят может быть головка. Как вы думаете?

Мартуся написал(а)
И все же созвоонимся или созвониимся где ударение я закалебался татарин учить руских

Трофим написал(а)
Я в шоке от выводов, то что у астр засерается дроссельная, этот замечательный мастер не в курсе.

Корсак написал(а)
Спасибо гараж Да совершенно верно такие признаки у меня с моей омегой потеря мощности детонация Ну вот наконец таки я понял что дело в датчике коленвала Спасибо

Читайте также: