Ремонт раздатки bmw f10

Обновлено: 28.04.2024

Основные проблемы раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) — DRIVE2

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 6 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

БМВ Х3 Е83 Ремонт раздатки

БМВ Х3 Е83 Ремонт сервопривода

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов тех, которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам тех. Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.












Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Ремонт раздатки BMW X3 E83 в Москве

Основные причины поломки коробки и ее ремонт

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Где произвести ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 в Москве?

Поделитесь с друзьями

Что изнашивает сервопривод раздатки

Шестерня сервопривода раздаточной коробки сознательно выполнена из пластика. Таким образом срезание пластиковых граней шестерни относительно недорого сервопривода страхует от более серьезных поломок саму раздаточную коробку.

Основная причина поломки серводвигателя – это выход из строя датчика Холла. Он в свою очередь сильнее всего страдает от пыли графитовых щеток электродвигателя самого сервопривода. Бывает, что причиной выхода сервопривода становится критически износ щеток электродвигателя.

Как не следует ремонтировать и менять сервопривод раздатки

Грамотная диагностика и замена сервопривода возможны только в условиях специализированного сервиса на профессиональном оборудовании, инструменте и приспособлениях, имеющих аттестация производителя.


Думаю многим известна проблема да каждый об этом говорит, только дай повод))) с раздататками, а точнее с их якобы "малой надежностью". Но корнем всех проблем является заявленная заводом необслуживаемость данного узла. Внутри нет никаких фильтров и вся мелкая металлическая пыль от шестеренок, сразу оказывается в масле, а его там меньше литра… Соответственно достаточно быстро этот объем масла засоряется и в грязном виде попадает на фрикционы. При достаточно высоком передаваемом крутящем моменте на передние колеса, особенно в диапазоне с 40 до 90 км/ч, ощущаются подергивания. По первости это еще отголоски владения бензиновым авто))) я подумал что это пропуски зажигания, но по своей силе они были совсем слабыми, а пропуск зажигания на бензиновом авто не спутать ни с чем))) Через некоторое время наткнулся на описание проблемы с похожими симптомами. В том посте человеку приговорили раздатку на замену по гарантии (такие же толчки с 40 км/ч). Варианты решения проблемы есть, насколько знаю за 30к продают восстановленные раздатки. Вариант замены масла не помогал практически никому, сгущали тучи и специалисты из сервисов, в которых ставят эти самые восстановленные раздатки. А байка заключается в том, что фрикционы изнашиваются и все капец, только замена. Ну да ладно, пусть зарабатывают, мы пойдем другим путем.


А путь наш наметился на полный разбор раздатки и осмотр состояния фрикционов. Первым делом открываем ISTA и смотрим как эту раздатку снять))) Как ее вскрыть описания нет она же необслуживаемая нах её вскрывать))) Выбросил и новую поставил)))

Для начала нам предлагают демонтировать выпускной тракт, на деле же его демонтаж нужен только для того, чтобы снять теплоэкран. Снимать выхлоп я не стал, а теплоэкран с упоминанием Ёшкиной матери аккуратно вытащил))) Далее приведу скрины из ISTA, т.к. фото не делал снятия.



Сняли раздатку, далее нужно снять эластичную муфту кардана про Ёшкину мать нельзя забывать на всех стадиях процесса))) . Ну и разбираем раздатку. Вскрыв ее видим, что всё что там есть в очень хорошем слое налета металлической пыли.

Замена раздаточной коробки на BMW 5 F10

BMW 5-ка F10 с дизельным мотором и полным приводом. Владелец приехал с жалобой на вибрацию по кузову при прямолинейном движении на небольшой скорости.

По технологии BMW такая проблема предусматривает замену агрегата в сборе. Новая деталь стоит очень дорого. Мы предлагаем другое решение — замена на восстановленный агрегат. Вся работа занимает 2 часа. А стоимость в несколько раз меньше.

Вовремя проводите плановое техническое обслуживание на своих BMW или MINI.


Автомобили, которые разработаны с полным приводом зависят от работы раздаточной коробки, которая распределяет мощность на соответствующие оси автомобиля. Раздатка подвержена высоким нагрузкам в результате чего имеет вероятность выхода из строя. Мы поможем избежать серьезных поломок и продлим срок службы всех элементов раздаточной коробки.


Основные неисправности

Не смотря на то, что с каждым годом, с каждой новой серией компания БМВ вносит конструктинвые особоенности и улучшения в конструкцию раздаточной коробки, имеются наиболее частые поломки, о которых мы как раз и раскажем.

конструкция раздаточной коробки БМВ в разрезе

корпус раздатки

ведущая шестерня

пакет фрикционных
дисков

промежуточная
шестерня

ведующая шестерня
передней оси

ведующая шестерня
серводвигателя

серводвигатель

Отдельно нужно отметить проблему
выхода из строя сервопривода БМВ

Данная модель сервопривода устанавливалась на автомобили БМВ Е-серии (от Е53 до Е71), с раздаточными коробками АТС-400 и АТС-700

Неисправности раздатки BMW

1. Растяжение цепи

В результате естественного износа и суровых условий эксплуатации цепь растягивается, что приводит к её проскакиванию. Это можно легко понять, т.к. появляется характерный треск, который слышен при работе раздаточной коробки. Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700

2. Выход из строя пакета фрикционов

Состоит из множества колец, которые сгорают, пробуксовывают и дают вибрацию. Основная задача фрикционов - это сцепление, в результате которого происходит передача мощности.

3. Механическое повреждение корпуса

4. Повреждение вала

Не смотря на всю прочтность, часто бывает, что ломается сам вал

5. Износ подшипников

Долговечность данного элемента зависит от качества масла. Если в процессе эксплуатации раздаточная коробка подвержена перегравам, в результате пробуксовок или выхода из строя пакета фрикционов, то это повлечет за собой выход из строи и подшипников.

6. Износ шлицевого соединения

(проворачивание кардана, фланца);
Точную неисправность можно будет определить после компьютерной диагностики и дефектовке разадаточной коробки БМВ

Читайте также: