Опель аналог он же оригинал

Обновлено: 17.05.2024

Шура Вассерберг

Дмитрий Кузнецов

Alexey Karpychev

Дмитрий Кузнецов

Alexey Karpychev

Дмитрий Кузнецов

может чуть дороже щас. я 2 года назад менял. работы на 5 минут! 5 тыщ может оригинал, но на хрен он нужен!

Олег Крехов

Павел Бовенко

Шура Вассерберг

Павел Бовенко

Константин Метлушко

эксист хорош если есть время ждать и на 1000% уверен в том,что тебе надо, ибо фик потом вернешь. маршалы да в три дорого, но если срочно надо - то один из вариантов.

я уже писал - или магазин на стахановцев (кажись0 или победы 8

Павел Линкоров

Ну и я внесу лепту! Если повторюсь - не пинайте!

Топливный фильтр от ТАЗ 2110 16V или Shevrolet Niva.

Передняя подвеска
1)Пружины передние от 2110
2)Чашки верхние пружин от 2110
3)Буферы сжатия от 2108
4)Пыльники амортизатора от 2110
Итак: в чашке от пружины сверлом или напильником раздракониваем отверстие, чтобы шток амортизатора свободно проходил. Далее стяжками сжимаем пружину, на шток одеваем буфер сжатия с пыльником (кстати очень классно подходит), одеваем пружину на стойку, сверху чашку с увеличенной дыркой, опорный подшипник и саму опору.
Заворачиваем гайку, затягиваем. Ставим стойку на место.

Глушитель от Москвич 2141

Вентилятор радиатора от волги с 406 мотором вентилятор. Разобраться
как провода в фишку воткнуть, чтобы куда надо крутился и слегка кожух вверху пропилить, чтобы крыльчатка не цепляла за него.

Вентилятор радиатора от волги производства BOSH встает идеально.
Необходимо только сделать переходник для разъема.

Моторчик стеклоочистителя подошел от 2110.
Встал идеально, надо было только правильно подключить провода

Пружина фиксатора ручки стеклоподъемника от ВАЗ-2106 подходит

Резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива

Моторчик печки. От Газели - подошел. Но чуть с дополнениями: у родного есть ушки, за которые цепляется моторчик за основу. У Газелевского их нет. Еще у Газелевского вместо одного вала, два.
Вал - это то, на чем крепится крыльчатка (типа вентилятор). Лишний нижний вал - спиливаем. Крыльчатку надо с родного снять и поставить на Газелевский. Она обязательно должна быть родная.
Вот в принципе и все. Все работает отлично.

Для двигателя С20NE

1. Форсунки подходят Siemens от ЗМЗ-406(Волга).
2. Датчик положения коленвала от ЗМЗ-406 Полная тема про ДПКВ здесь viewtopic.php?f=160&t=16636
3. Датчик температуры двигателя (тот что на мозги) от ЗМЗ-406(Волга)
4. Датчик положения дроссельной заслонки от ЗМЗ-406(Волга)
5. Высоковольтные провода от ВАЗ 2110 8V инжектор.
У меня свечи в колодцах, поэтому на провода надеваем пыльник от заднего тормозного цилиндра все того же ГАЗ 3110 чтоб грязь не попадала.

Павел Линкоров

Лямбда-зонд от ВАЗ-2110
(Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком. Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к сигнальному еще три провода: два на подогрев (при включенном зажигании) и один - на массу.) Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу - это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом. (Самое оптимальное - выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается - труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз)
Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник - залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паяльником . ) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок - как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется, потом смотришь машину в движении - типа почувствуйте разницу.

Датчик включения вентилятора охлаждения от 2109

Регулятор ХХ от 2110

Колпачки ступичных гаек подходят от ВАЗа. Посадочный диаметр 47,5 мм.

Передний датчик ABS делается из ДПКВ ВАЗ-2110 (самодельный кронштейн).

Шура Вассерберг

Маленькое уточнение, а резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива прям идеально подходит? А то вот не крутит 1-я и2-я скорость (((

Читайте также: