Опель антара не заводится причина

Обновлено: 14.05.2024

ребята ! помогите вылечить болячку . офа 2.4 по утрам никогда не заводится с первого раза , на 2-3 раз . как с этим бороться ?

Моё имхо-не держит обратный клапан бензонасоса.Проверь -на топливной рампе есть штуцер с ниппелем для этого. Или дунь в обратку,если дуется-разбирай бензонасос,клапан смотри или в систему врезай дополнительный.
Поэтому сначала накачиваешь бензин в систему,а у же потом заводится.

ребята ! помогите вылечить болячку . офа 2.4 по утрам никогда не заводится с первого раза , на 2-3 раз . как с этим бороться ?

Может быть много причин не только регулятор. Как вариант убитая поршневая, еще вариант льющая форсунка, бензонасос может подыхать

Может быть много причин не только регулятор. Как вариант убитая поршневая, еще вариант льющая форсунка, бензонасос может подыхать

ребята ! помогите вылечить болячку . офа 2.4 по утрам никогда не заводится с первого раза , на 2-3 раз . как с этим бороться ?

У меня тоже такое было.Давление .насосы и клапаны не помогли Все равно с утра только со 2го раза заводилась.Выбил кат и все пришло в норму.Хотя и не сказать.что засран был.Вот такие дела

ребята ! помогите вылечить болячку . офа 2.4 по утрам никогда не заводится с первого раза , на 2-3 раз . как с этим бороться ?

Мне помогло сменить БН. Было 1.5 очка, стало 3.7. Заводится хорошо теперь.
До этого ставил клапан, менял термодатчик, ставил реле включающее БН на 5 сек при включении зажигания.. а дело было не в бобине
Замеряй давление, и как держит после того как заглушил, манометр универсальный с переходниками стоит косарь и пригодится еще..
А еще вот в мокрую погоду плохо заводилось.. ВВ провода устали и трамблер.

Как то моя внезапно перестала заводиться с пол тыка. Оказалось слетел шланг идущий от клапана адсорбера к коллектору. После исправления косяка стала заводиться как раньше. Обратный клапан на насосе не при чем. Насос создает рабочее давление в рампе практически моментально. А вот ссущие форсунки могут быть причиной плохого пуска т.к. свечи вечно будут залиты. Еще может ДТОЖ дурить - но это всё редкие косяки.

Диагностика дизеля 184 л.с. показывает ошибки: Р0087 — давление системы топливном коллекторе — слишком низкое; Р22ВС — регулятор давления топлива 1 превышение лимита управления.
Ожидаемые коды: Р02Д2 — смещение обучения к минимальному пределу; Р029С — форсунка 1 засорение.

С чего начинать и что делать?

Заменили масло и фильтр, проверили датчик — норма. Проверили манометром, превышение почти в 3 раза. Пишет ошибки Р0017, Р0016, Р0008, Р0521, Р2076. Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р2231, Р0134, в сервисе сказали что первый лямбда зонд. Я его поменял на оригинал, после сброса ошибок, через несколько минут, сно.

Добрый день! Опель Антара, испортился корпус топливного фильтра, не нашёл такой и переделал. Поставил корпус фильтра Опел Зафира Сейчас машина работает на холостом ходу и когда наж.

P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком низкое. Проверьте давление манометром, далее по результату, проблема может быть в датчике давления, в ТНВД, регуляторе давления. Мог забиться топливный фильтр.

P22BC — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, опорное напряжение – функционирование. Проверьте напряжение на разъеме, сам датчик кислорода.

P02D2 — Форсунка 4 – смещение обучения к минимальному пределу. Проблема может быть в плохих контактах разъема форсунки, в самой форсунке.

Евгений Ефимов

Полагаю какой-то из концевтков положения ручки коробки. У меня например ключ не отдает, пока ему подзатыльника хорошего не дашь)))

Дмитрий Миронов

Евгений, там концевик есть. И лапка на нем, нужно подогнуть её чуть чуть. И будет отдавать без подзатыльников. ))))

Евгений Ефимов

Дмитрий, да я читал. Но разбирать больно уж много). Пока на подзатыльниках катаемся)))

Добрый день! Вот такая машина на буксире пришла в ремонт: Shevrolet Captiva (Opel Antara) 2,2 CDTI 2013 года.Значит со слов клиента все хорошо ездило,пока сильно не нажал на акселератор.Пошел густой черный дым и с тех пор ее никто завести не может.Значит никаких ошибок в БЭУ двигателем нету,давление топлива в норме,сенсоры коленвала и распредвала -осциллограммы нормальные.Снимали и на стенде проверяли дизельные форсунки на предмет заклинивания и вообще-все в норме.На одном из сервисов ему разбирали и проверяли всю кинематику :цепь, ГРМ. Вытирал и снова записывал оба ключа -операция успешная,ошибок в иммобилайзере нет.Выкручивал одну форсунку,переворачивал вверх ногами,чтобы видеть как она дозирует-и вот тут проблемма-один,или два слабоватых впрыска и дальше тишина-сколько стартером не маслай!Встал дядей осциллографом на драйвера управления форсунками-там тоже один ,или два пилота и тишина!Открыл БЭУ DCM 3.7 system-он внутри как новый Да они эти блоки и не ломаются.Заглушил механически клапан ЕГР-дальше не заводится.Убрал ЕГР из конфигурации БЭУ-дальше не заводится.По мотору мерял компрессию-15-17Атм.Но она просто уже долго стоит я не первый мастер у нее.Даю Плак прямо в горло-движок оживает но от тумана на расстоянии не схватывает.Думаю,что ежели подсистема питания заработает,то мотор откликнется и все заведется.Вот такая вся херня.Может кто уже сталкивался с такой-же машиной и просто намекнет мне что дальше делать ибо я пока зашел в свой тупик.С Уважением. Буду рад любому совету..

ОК! Об этом даже не подумал!Завтра начну разбирать .Там просто есть кусочек работы.Большое спасибо!Сразу отпишусь.

ОК! Об этом даже не подумал!Завтра начну разбирать .Там просто есть кусочек работы.Большое спасибо!Сразу отпишусь.

При запускн плаком смотришь идет ли ч тото с выхлопной.Если глухо то освобождаешь дыру от егр чтобы был выход газам и пробуешь
Столько работы сделано а элементарное не проверено


Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

Статьи 3 февраля 2021 Если вы так делаете, то мотору скоро придет конец

Статьи 23 ноября 2021 Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.


Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит


Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:


Машина не заводится с дистанционного запуска

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

Читайте также: