Опель антара стоит ли покупать бу

Обновлено: 17.05.2024

Автомобиль в приличном состоянии. По кузову и салону, близок к идеальному. Движок чистенький, работает ровно с первой минуты после запуска. В - 25 заводится с полпинка. Масла, и прочие тех жидкости поменяны везде на 157 т. км. Расх.

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличный комфортабелый авто. Расписывать очень долго, множество функций и помощников. На данный момент вложений не требует. Новые передние амортизаторы и тд. Масла везде заменены на пробеге 155 т.км. в двигателе на 160 т.км. Резина .

2.2 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

- Оригинал ПТС - Второй комплект колес на дисках - Автомобиль в отличном состоянии - Количество владельцев - 2 - Год выпуска по ПТС - 2 013 - Дата первой регистрации - 06.08.2013 - VIN номер - XUULH6E01C0004418 - Количество ключей -.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

НАШИ АВТОМОБИЛИ: • Прошли полную техническую проверку по 78 пунктам! • Проверено через ГИБДД, Банки, ФССП! • Автокредит без КАСКО! • Всегда доступны для просмотра более 500 автомобилей! ПОЧЕМУ МЫ? • Выгода при обмене вашего а.

2.2 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ГАРАНТИЯ 1 ГОД - KARSO…. ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ…. АВТОКРЕДИТ…. АВТОБМЕН…. В отличном техническом и внешнем состоянии. Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера. Один из лучших автомобилей .

2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто в хорошем состоянии с оригинальным пробегом. Ездила теща - единственный владелец. Два комплекта резины на литых дисках. ||good price

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Гарантируем скидку 30 000 рублей каждому от указанной цены! До 10.01.2022 Автомобиль продается от дилерского центра РРТ Автомаркет • Отличное техническое состояние • Прошел полную техническую диагностику Примем в зачет Ваш автомо.

2.2 л, Дизель, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю Opel Antara, 2014 г.в., 2,2 CDTI, 4WD, Комплектация Cosmo, кожаные сиденья, 6-ти ступенчатая АКПП, круиз-контроль, климат контроль, помощь при спуске с горы и удержание в гору, передние и задние парктроники, передняя и задняя.

2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Данный автомобиль представлен АВТОБАН ЭКСПЕРТ – крупнейшей компанией по продаже автомобилей с пробегом на Урале. У нас вы сможете: - ИСПЫТАТЬ автомобиль до его покупки, ПРОВЕРИТЬ кузов на наличие окрашенных деталей и провести тех.

2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в отличном состоянии. Двигатель, коробка без нареканий.Заменены тормозные диски и колодки. Масло в редукторе, частично в коробке.Любые проверки.За авто не стыдно, продаю не спеша.Машина полностью в броне плёнке, на фото видно.

3.2 л, Бензин, 227 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продажа от автосалона АВТОПРЕСТИЖ в г. Брянске. Автомобиль прошел проверку и высококачественную предпродажную подготовку. Оригинал ПТС. В ДТП не участвовал. Отличное техническое состояние и внешний вид. Чистый и ухоженный автомобил.

2.2 л, Дизель, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю автoмoбиль , нe требующий влoжeний . Eздила женщина , очень аккуpaтнo. Чиcтый и уxоженный. Пробег родной 79000. Полный привод, 2014 года выпуcкa, в экcплуaтaции с 2015. Комплектация космо.

6.0 л, Бензин, 227 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Кузов в отличном состоянии, цепь заменена на 180000. Тормоза вокруг новые, передняя подвеска перебрана. Автомат не пинает, полный привод работает. Рассмотрю обмен на полноприводный авто с моей доплатой. Продаю, пока в продаже инт.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

в очень хорошем состоянии. С Испании пригнан в 2013 году с пробегом ≈ 50000 км.комплектация cosmo Я в России единственный хозяин. Чистый, ухоженный. Из минусов: - были окрашены левые двери, капот, передняя правая дверь. Без криминал.

2.2 л, Дизель, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.

6.0 л, Бензин, 227 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продается семейный автомобиль в хорошем техническом состоянии и отличной комплектации,я 4-й хозяин документально подтверждено , юридически чистый, резина зима и лето. В семье с 2015г. , на 100тыс км была заменена цепь грм со всеми .

6.0 л, Бензин, 227 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Максимальная комплектация, на отличном ходу. Без ржавчины. Кожа,мультируль,обогрев всего,эл.сидения,зеркала. Есть газ,не вписан(нужно обслужить). Зимняя резина на дисках r18. Хороший торг реальному покупателю.

3.2 л, Бензин, 227 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до.

Привет, народ.
Поругайте или похвалите? Авто новое.

С дизелями ща уже нет проблем? Как быстро в межсезонье завозят зимнюю соляру на АЗС?

Дизель vs бензин)))

Ну Опеля дизель едет на уровне 3-литровика бензинового, а стоит дешевле его и расход будет процентов на 30 меньше.

ТО у них вроде примерно одинаково по срокам и стоимости. Или я ошибаюсь?

Рассматривайте ссылки в моем посте исключительно как сборник мифов, фактов и предрассудков про дизель в России. :-D

По теме - новая дизельная Антара должна быть хорошА :-)
Она же новая))

Вот я также думаю, но что-то народ их вроде плохо берет, не?

Или это второй набор мифов, уже про Опель? :-)

кас.мифа про Опель: "Владею Антарой 3,0 третий год - кроме лампочек поменял передний амортизатор (в холода потек) по гарантии, все. " так что наговаривают на Йопель.

Вроде порешали они с этой бедой, начиная с поколения предыдущих астр.

Привет, народ.
Поругайте или похвалите? Авто новое.

С дизелями ща уже нет проблем? Как быстро в межсезонье завозят зимнюю соляру на АЗС?

хороший вариант . имхо.
правда багажник не большой .
может еще каптиву глянуть ?

ЗЫ. а вообще сейчас самое время новые машины покупать , т.к. авто производства 2015г. с сильно другими ценниками будут .


Через 5 лет если тачку продавать, то буду отталкиваться от цены нового авто 2019 г.в. , но никак не от сегодняшней. :-D
Это перекупам троллинг :ultra:

Через 5 лет если тачку продавать, то буду отталкиваться от цены нового авто 2019 г.в. , но никак не от сегодняшней.

сейчас самое время новые машины покупать , т.к. авто производства 2015г. с сильно другими ценниками будут

динамика достойна похвал, отличные тормоза, дизелек, шумка. Фен есть, вот только включается он на максимальной скорости вентилятора и максимальной температуре.
хорошая геометрическая проходимость, если убрать нижнюю губу.

Проблемы с обзорностью: правое зеркало маловато, стекла маленькие относительно дверей, мелкие машины все норовят спрятаться в мертвые зоны.
Багажник уж больно маленький, в каптиве значительно больше.
Кушает прилично, так как вес почти две тонны.

в глазурите на тесте возят на калиновку (улица ползунова), там антара ползает просто отлично

отличная тачка за свою цену.

Нормальная машина. За последние 2 года трактористом на Антаре-клубе как тараканов развелось. Востребованный пепелац. Только если эксплуатировать в городе, то можно неприятно удивится расходу.

Внесу свои 5 копеек про Опель в лесу. В первый же год начал вспучиваться хром спереди и сзади. Поменял по гарантии, но через год снова тоже самое началось. Правда, у меня еще дорестайл, может, на новых уже нет такого.

А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Ну и 7 мест кому-то не лишними будут.

вес в две тонны дает о себе знать
в городе 12-17,
по трассе 7-11 (как давить). 160 едет легко :super:

в городе не стоит включать режим эко, едешь или пусто, или густо. Вначале тупит, урчит, а потом резкое ускорение. На обычном режиме такого нет, обороты почти всегда в нужном диапазоне, можно плавно ехать

Ну вроде случаи сгоревших стартеров резко уменьшились, но зато стали появлятся на бензиновых версиях. У дизеля из дорогих расходников только топливный фильтр. Но всё решаемо покупкой всех расходников не у ОД. Вообще машинка неплоха, я часто вспоминаю нашу бывшую 3,2.

По TIS на Антару безключевой доступ может быть установлен и на Антару, только почему-то в нашей стране эта опция недоступна. Зато зачем-то на механику ставят старт-стоп.
Вообще конечно Каптива выигрышне выглядит в рестайле, задняя часть облагорожена, диодные фонари, материалы отделки на уровне. Ещё бы бортовой компьютер был дисплеем как у Инсигнии, то вообще был бы зачот.
С ЛКП ничего особо не изменилось, как красили заднюю дверь, так и красят или меняют. А вот облезший хром на решётки радиатора был редкостью, что у рестайла, что у дорестайла.


Этот кроссовер стал представителем немногочисленной линейки SUV марки. При этом автомобиль обрел широкую популярность в России, покорив многих богатым оснащением, стильным дизайном, качественной отделкой и компромиссными настройками шасси. Но то было тогда — когда автомобиль сходил со сборочного конвейера и предлагался новым в салона. А как дела обстоят по прошествии многих лет? Насколько хороши или плохи подержанные Антары? Будем разбираться в этом ниже. Итак, приступим.

Краткая справка

Opel Antara встал на сборочную линию в 2006 году. При этом предсерийный вариант модели был продемонстрирован еще в 2005 году и тогда она предстала в образе одноименного концепт-кара, но с тремя дверьми и множеством бутафории, что впрочем не помешало ему создать точное представление о том, как будет выглядеть будущий вариант для производства. Примечателен тот факт, что Антара не является самостоятельной разработкой Опель — это продукт совместного труда инженеров General Motors, который продавался по всему миру под разными брендами и названиями.


Опель Антара образца 2006-модельного года.

Однако для России и СНГ модель предлагалась для продажи со своим практически полным аналогом в виде Chevrolet Captiva. Последний позиционировался в качестве более бюджетной и утилитарной альтернативы, тогда как Опель был адресован людям, ценящим комфорт и высокое качество исполнения.

Для Антары были подготовлены два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.2 литра мощностью в 140, 224 лошадиные силы соответственно.

Турбодизель 2.0 литра имеет два варианта форсировки: 127 и 150 сил. Здесь также предлагаются 5МКПП либо 5АКПП, но привод может быть и передним, и полным.

Реформы затронули и техническую часть модели. В частности, теперь в движение автомобиль приводится бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 и 3.0 литра, которые выдают 167, 249 лошадиных сил. Трансмиссии — 6МКПП, 6АКПП.

Мониторинг цен на автомобили с пробегом

Opel Antara обладает весьма заманчивым ценником на вторичном рынке. Например, минимальная стоимость модели в дорестайлинговом исполнении составляет 400 тысяч рублей. За эти деньги можно получить авто с мотором 2.4 литра и механической трансмиссией. Ценник на версии 3.2 литра стартует с отметки в 520 тысяч рублей. Примерно во столько же оцениваются дизельные вариации Антары.

Что касается фейслифтинговой версии модели, то ее не купить менее чем за 535 тысяч рублей.

В чем же заключается секрет либо подвох столь низких цен на Опель? Будем разбираться в этом вопросе в нашем традиционном и детальном обзоре ниже.

Обзор

Кузов

Антара получилась весьма удачной по части моделирования экстерьера. Автомобиль даже сейчас выглядит очень современно и мало чем выделяется на фоне современных SUV, если конечно же, не считать отсутствие светодиодов в оптике. При этом сама оптика обладает оригинальной конфигурацией и отлично сочетается с несколько одутловатыми формами кузова. Последний гармоничен и приземист.

Во многом такой вид ему придает низкий передний бампер, но он же на бездорожье существенно ограничивает углы въезда и съезда, что делает преодоление ухабистых участков местности затруднительным, даже несмотря на то, что дорожный просвет кроссовера составляет вполне приемлемые 200 миллиметров.

Но малое расстояние до земли — не единственный недостаток такого буфера. Другая проблема заключается в очень хрупком пластике, из которого он изготовлен — малейший контакт бампера с какой-либо поверхностью может привести к его повреждению в виде трещин. Еще стоит отметить слабые форсунки омывателей головной оптики, которые зимой нередкой застывают и не способны двинуться с места, при этом пластиковые кожухи от них могут быть утеряны. Есть претензии и к передним фарам, которые быстро царапаются.

А вот антикоррозионная обработка кузова особых вопросов не вызывает — она выполнена на совесть, благодаря чему встретить серьезную ржавчину крайне, если только автомобиль не был небрежно восстановлен после аварии.

Хромированные накладки на решетку радиатора и оконные рамки придают Антаре респектабельности. Но, к сожалению, они быстро сдаются под натиском реагентов и облезают.

Внутреннее пространство

По части архитектуры салон Опеля — один из самых приятных в классе. Здесь царит немецкая строгость вкупе с хорошей эргономикой. Передние кресла вполне удобны и регулируются в широком диапазоне, а на заднем ряду можно без особого труда разместиться втроем при росте не более 185 сантиметров.

При 130 000 километров салоне еще выглядит свежо, но на руле уже начали появляться затертости.

Приборный щиток с радиальной оцифровкой малоинформативен. Однако читается он без проблем и не утомляет глаза благодаря констрастной, но мягкой подсветке.

Качество материалов отделки поводов для стыда не дает. Впрочем лишь в том случае, если автомобиль пробежал не более 150 тысяч километров.

Передние салазки имеют не слишком надежную фиксацию, что приводит к их люфту, а в некоторых случаях — к поломке.

Из более крупных неприятностей можно выделить слабые крепления салазок передних сидений, которые с возрастом люфтят, слабый мотор вентилятора отопителя салона (служит не более 80 000 километров и не обеспечивает хорошего обдува зимой), возможные проблемы с функционированием электромеханического стояночного тормоза (рестайлинг).

Двигатели, трансмиссии

Антару можно назвать быстрым автомобилем только в том случае, если под ее капотом установлен бензиновый двигатель 3.0 литра.

Постреформенные кроссоверы оснащались более мощными двигателями и вот здесь уже можно говорить о неплохом разгоне, причем во всех случаях. Но особняком, конечно же, стоит трехлитровый мотор — он выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, при этом АКП работает вполне шустро и это позволяет шустро ускоряться как с места, так с ходу.

Теперь о надежности. Дорестайлинговый бензиновый мотор 2.4 литра способен пробежать без капремонта до 500 тысяч километров! Его конструкция проста, а сам двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива и моторного масла. Но ничего идеального не бывает и в данном случае в число недостатков силовой установки мы запишем негерметичную крышку ГБЦ, нежный выпускной коллектор (может треснуть), быстро изнашивающийся ремень ГРМ (менять раз в 50 — 70 тысяч километров).

Бензиновый двигатель 3.2 литра имеет меньший моторесурс — до 350 000 километров. Он страдает склонностью к перегреву (могут залечь кольца), стуком аж трех цепей ГРМ (меняются раз в 60 — 80 тысяч километров), слабыми катализаторами, ненадежной поршневой группой.

Самый неприхотливый и надежный мотор — это дорестайлинговый 2.4 литра, который работает на бензине.

После рестайлинга на место данного двигателя пришел трехлитровый. Но проблемы остались почти те же, при том что срок службы мотора аналогичный. Ко всему прочему можно еще добавить слабый ТНВД и внимательно отношение к качеству заправляемого топлива. Последнее, в случае низкого качества, может существенно снизить срок службы многих компонентов топливной системы.

Двигатель 2.4 в рестайлинговом исполнении Антары литра по сроку службы также неплох в сравнении с предшественником и выхаживает до 450 тысяч километров. Однако здесь слабые звенья — это блок цилиндров, механизм регулирования фаз газораспределения.

Пятиступенчатая механическая коробка отличается быстрыми износом синхронизаторов 2-3 передач и сцепления — при пробегах в 100 — 150 тысяч километров. Шестискоростной вариант трансмиссии после обновления более вынослив и до 250 тысяч особых хлопот не доставляет, однако активная езда способна быстро прикончить ее двухмассовый маховик и подшипники.

Приборный щиток с янтарной подсветкой не утомлпяет глаза и обеспечивает быструю читабельность показаний.

Теперь об АКПП. Трансмиссия Aisin AW 55-51 в целом надежна, но ее гидроблок боится загрязнений, а плита быстро изнашивается при неаккуратной эксплуатации.

Ездовые свойства

Опель Антара управляется неплохо — руль информативен, а устойчивость на прямой и в поворотах сносная, при том что крены невелики. Если говорить о комфорте, то здесь выделим высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, а вот на крупных выбоинах автомобиль неприятно содрогается и докучает своих седоков сильными толчками.

Задний ряд вполне просторен. При этом жаловаться седоки второго ряда не будут и на ездовой комфорт.

Амортизаторы и рычаги подвески способны продержаться до 200 тысяч километров. А вот стойки стабилизатора, ступичные подшипники не слишком надежны и более 100 000 километров не выхаживают.

Слабовата и рейка, рулевые тяги, наконечники в рулевом управлении. Их необходимо менять уже до 70 тысяч километров. Ко всему остальному — нареканий нет.

Выводы

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного кроссовера. Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал и нашу группу в Вконтакте — дальше будет лишь интересней.


Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много.

Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.

Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой , срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит.

Вторая бесполезная опция в России старт-стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция "сырая" не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар-стоп и все. мотор больше не заводится, оказалось, что Опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в "уазике" стоимость запчастей (кабель) 700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно , то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля).

Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс . км. делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.

Передние стекло трипликс полное г…, как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.

Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком и электра кабелем внутри двери багажника.

Из внедорожных свойств только клиренс и все.

Из плюсов этого автомобиля..
1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 об. (хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л. с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход - показывает маршр. компьютер и собственные замеры.
2. Крепкий кузов
3. Хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода , надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем.
4. Для меня самым большим плюсом является 6-ти ст. коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка ), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.

Плюсы

1. Крепкий надежный кузов
2. Подвеска
3. Экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с.
4. Хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.

Минусы

1. Электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата)
2. Тонкое лобовое стекло трипликс , сэкономили.
3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в Германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.)
сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак.
4. Политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. - март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб.
5. Адекватного дилера в Питере по этим машинам нет.
6. Большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза.
7. Багажник не удобный , плохая эргономика.
8. Полный привод практически бесполезен.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль:

1. 6-ти ст. механика (надежней чем автомат)
2. дизель 2.2 л.
3. большой клиренс
4. прочитал про разработку Антары (разработчиками делался упор на внедорожные качества т. к. Антара была приемником Опель Фронтеры - это был полноценный внедорожник).

За 1.8 млн. март 2015 г. брать не советую, лучше купить Паджеро Спорт за туже цену.

Читайте также: