Опель астра 1 3 дизель плохо заводится

Обновлено: 09.05.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой - с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать - может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи - топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить - он причина или нет просто - перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально - чистить или менять.
Топливо - Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Ну и еще одна проблема - грязные форсунки. Основной признак - не держание давления в магистрали.

Молодец, хорошо расписал, надо бы в ФАК. Только там про Кадеты в основном. :-(((( Фиг кто обновляет.

Началось с того что перестаёт набирать обороты ,позже глохнет совсем. Заводится, нормально едет несколько км. и всё повторяется снова. Потом перестала заводится. Давление перед ТНВД создаётся,а с рампы даже не капнуло.

Было в моей практике , что и вечные тнвд ломались. Езжайте на диагностику, гадать сложно. Может быть что угодно.

судя по описанию--у ВАС "коммен-рейл" система питания дизеля. там немаловажную роль играют форсы. если хоть одна начинает сливать в "обратку"--давление падает во всей рампе.а значит топливо не поступает ко всем форсункам и цилиндрам. Очень грубо и приблизительно. открутить обратку с форсунок .пытаться запустить дизель. Там.где слив будет бОльшим--с той и начинать ревизию.Но.скорее всего начать таки с проверки всех форсунок. Но,если есть желание--опять же ---шприцы в аптеке и "трубочки" с капельницы--аналогично: попытка запуска и замера слива каждой форсы. также и при запущенном моторе--есть смысл измерить обратку. если он таки запустится у ВАС..Но ,в силу "высоких" технологий и давлений в рампе--1500-2500 бар-зависит от конструкции системы питания--лучше такие непростые операции по демонтажу форсунок и их установке в стерильных условиях--лучше доверить специализированному сервису. Ему же доверить и диагностику.и проверку-переборку форсунок.

Автор написал не идёт топливо после тнвд. Форсунки могут быть неисправных , но сейчас проблема не в них

судя по описанию--у ВАС "коммен-рейл" система питания дизеля. там немаловажную роль играют форсы. если хоть одна начинает сливать в "обратку"--давление падает во всей рампе.а значит топливо не поступает ко всем форсункам и цилиндрам. Очень грубо и приблизительно. открутить обратку с форсунок .пытаться запустить дизель. Там.где слив будет бОльшим--с той и начинать ревизию.Но.скорее всего начать таки с проверки всех форсунок. Но,если есть желание--опять же ---шприцы в аптеке и "трубочки" с капельницы--аналогично: попытка запуска и замера слива каждой форсы. также и при запущенном моторе--есть смысл измерить обратку. если он таки запустится у ВАС..Но ,в силу "высоких" технологий и давлений в рампе--1500-2500 бар-зависит от конструкции системы питания--лучше такие непростые операции по демонтажу форсунок и их установке в стерильных условиях--лучше доверить специализированному сервису. Ему же доверить и диагностику.и проверку-переборку форсунок.

Все верно, но при условии, что топливо в рампу поступает. ТСу стоит проверить систему до форсунок сжатым воздухом.

топливный подкачивающий насос в баке начал умирать. а ошибка выскакивала по клапану регулировки который на тнвд.

Одна из многих неисправностей, почему не заводится машина. И поиск этой неисправности. Не удачное расположение .

Несколько дней стоят морозы, дизель замёрз и не хочет заводиться, но решение есть. Смотрите , возможно пригодится.

Апрель одним все не буду там сегодня на начало шестерочка немного по собираешься время будет научимся стульев .

Опель астра H 1.7cdti 2005г, механический редукционный клапан подзавись, почистил, промыл, продул, поставил и всё .

Опель Астра Плохо заводится на холодную. Автомобиль заводится далеко не с первого раза когда двигатель холодный.

Непростое оживление мертвеца Opel Astra H 1.3 cdti. Обратился ко мне Алексей, владелец авто, с такой проблемой что .

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять .

Машинка поступила жалоба и когда наступают холода по утрам не хотит запускаться заводится раза с 3 5 10 20 бывает по .

Читайте также: