Что означает тигуан фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Volkswagen Tiguan – современный компактный кроссовер , давно получивший расположение на рынке внедорожников. Первая модель представлена ещё в 2007 году, с тех пор производство автомобилей разрастается, появляются новые комплектации, последняя из которых датирована 2020 годом, а к 2022 компания анонсировала выход третьего поколения кроссовера, фото рендеров которого уже гуляют по сети.

Описание автомобиля

Внешне Фольксваген Тигуан 1-го поколения ничем экстраординарным не отличается от традиционного вида машин компании. Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.

Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.

СПРАВКА: несмотря на наличие в подпольной нише органайзера для мелких предметов, отсутствует полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.

Объём и серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
1.4 TSI MT Передний 150 Механика
1.4 TSI 4Motion MT Полный 150 Механика
2.0 TSI 4Motion AT Полный 170 Автомат

Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:

Серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
TDI 4Motion AT Полный 140 Автомат

Максимальная скорость, развиваемая кроссовером, составляет 197 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 9,9 секунд (при бензиновом двигателе 2.0 TSI 4Motion AT). Максимальный момент не превышает 280 Н∙м (если авто работает на дизеле).

Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.

Комплектации

Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:

  • Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
  • Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
  • Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.


Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.

Сильные стороны автомобиля

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения


Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

СПРАВКА: Такие проблемы чаще всего можно найти в агрегатах 1,4 литра, двухлитровых и дизельных двигателей эти поломки не касаются.

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.


Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

У VF Tiguan 1 поколения есть несколько конкурентов, попадающих под разные ценовые категории.

Наиболее бюджетные варианты (до 600 000 рублей):

  • LIFAN X50;
  • Changan CS35;
  • Great Wall Hover M4.

Представители со средней рыночной ценой (до 1 200 000 рублей):

  • Hyundai Creta;
  • Opel Antara;
  • Peugeot 4008 и Peugeot 3008;
  • Mazda CX-7;
  • Skoda Yety и другие.

В более дорогой ценовой категории (до 2 000 000 рублей) находится универсал Luxgen 7.


Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan. Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan.

Эволюция Volkswagen Tiguan

Автомобили Volkswagen Tiguan представляют собой компактные кроссоверы SUV-класса. С момента выпуска создано два поколения кроссоверов, из которых первое было предназначено для езды в городских условиях, а второе — для поклонников и любителей спортивного драйва при езде.

Существуют версии как с передним, так и полным приводом. С самого начала производства автомобили комплектовались только турбированными двигателями.

Создателям Volkswagen Tiguan удалось совместить в одной машине резвую легковушку, проходимый кроссовер и вместительную машину для большой семьи.

История создания модели

Предком Volkswagen Tiguan можно по праву считать Volkswagen Golf II в исполнении Country. Выпускаемый в коротком временном промежутке (1990-1991) автомобиль, тем не менее, представлял собой помещенный на раму кузов, из которого собирали полноприводный хэтчбек-пятидверку.

Инженеры завода Volkswagen планировали выпустить более 15 тысяч машин, но покупатели холодно приняли новую машину. Пару лет реализовать удалось лишь 7 735 экземпляров модификации Country. Производство пришлось свернуть.

Идея назвать машину Tiguan сложилось из двух слов – тигр (tiger) и игуана (leguane).

Работы над внешностью кроссовера вел лично шеф-дизайнер студии из Вольфсбурга, которому, безусловно, нравился облик Touareg. Это калькирование привело к тому, что обе машины неприлично похожи, и даже разница в размерах не может скрыть сходства.

Tiguan vs Tuareg


На фото: Tiguan vs Tuareg

Первый Volkswagen Tiguan был продемонстрирован миру в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль, в отличие от своего предка, заинтересовал публику, получив хорошие показатели популярности.

В том же году на Шанхайском автосалоне была выставлена на всеобщее обозрение еще одна версия Volkswagen Tiguan – гибрид HY Motion, работающий на водородном топливе.

Для гибридной версии с электромотором показатели оказались удивительно неплохи: автомобиль развивал мощность в 240 л.с. и мог двигаться со скоростью 150 км/ч.

Volkswagen Tiguan–гибрид HY Motion


На фото: Volkswagen Tiguan–гибрид HY Motion

Центры продаж Volkswagen Tiguan находятся в Европе, США, Бразилии, Австралии. На территории Российской Федерации автомобили собирают в Калужском филиале завода Volkswagen.

Первоначально производство велось только в виде сборки крупных узлов, но впоследствии перешло на полный цикл. Теперь в Калуге штампуют, варят, производят покраску кузова.

Во Вьетнаме и Китае созданы совместные предприятия, производящие машины. В США машина выпускается под названием Volkswagen Tiguan Limited, оснащаясь бензиновым мотором 2.0 TSI на 200 л.с. и коробкой-автоматом на шесть ступеней.

Первое поколение Volkswagen Tiguan

Первое поколение Volkswagen Tiguan

Для концерна Volkswagen модель Tiguan стала дебютом в SUV-классе. Небольшой по сравнению со старшим братом – Touareg, кроссовер все же получил облик серьезного покорителя дорог. Он обладал внушительным клиренсом в 200 мм, колесами большого диаметра, высокой посадкой, широкими задними кузовными стойками.

Основной автомобиля стала платформа от пятого и шестого Golf (PQ35). На ней же строятся более двух десятков моделей немецкой компании – Golf Plus, Touran, Caddy, Scirocco, Beetle, Jetta, и машины со сходными характеристиками — Octavia, Skoda Yeti, Audi A3/Q3/ТТ.

Несмотря на единую платформу, AudiQ3 находится в сегменте премиальных автомобилей и не составляет Tiguan конкуренции.

Машина оснащалась разноплановыми двигателями. Бензиновые и дизельные, с газотурбинными или механическими нагнетателями, а иногда и обоими одновременно, они выдавали очень приличных характеристики мощности силового агрегата.

Двигатели, работающие на бензине, были представлены в двух видах:

    1,4 литра. Маленький силовой агрегат за счет системы TSI (сочетающий прямой впрыск топлива и турбонаддув), механических и турбированных компрессоров развивал мощность в 150 л.с. Существовал вариант мотора с турбонаддувом, он был послабее – 122 л.с.

Вариант дизельного двигателя был единственным — на 2 литра и с мощностью в 140 л.с.

Работа полного привода реализовывалась путем подключения задних колес через муфту Haldex.

Безопасность Volkswagen Tiguan выдержана на высоком уровне, что подтверждается максимальными пятью звездами, заработанными на краш-тесте EuroNCAP.

Основные изменения коснулись установки дисков оригинального дизайна, улучшенной светодиодной оптики, массивной передней решетки из хрома, формы бамперов и некоторого обновления интерьера.

Незначительно усовершенствовали технические характеристики, немного доработав двигатели — их производительность выросла на 10 л.с. Мотор объемом 1,4 литра теперь имел мощность в 160 л.с., двухлитровые силовые агрегаты — в 180 и 210 л.с.

Выпуск кроссовера первого поколения продолжался до 2015 года. За это время с конвейера сошло и было продано 2640000 автомобилей.

На территории России Volkswagen Tiguan продавался с бензиновыми и дизельными турбированным двигателями, в наличии были переднеприводные и полноприводные машины.

На территории Германии Tiguan по продажам подмял под себя в 2012 году пятую часть продаж от всех внедорожников. На территории Европы 12% приобретаемых кроссоверов носили наименование Volkswagen Tiguan.

По рейтингам и опросам популярных журналов OFF ROAD и AutoBild Allrad, этот внедорожник в 2008 году, в первые годы после начала выпуска, признавался лучшим в классе компактных кроссоверов.

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Построенный на одной из базовых платформ концерна — Volkswagen Group MQB, обновленный Volkswagen Tiguan стал шире, ниже, длиннее и легче первого поколения. Колесная база была увеличена. Изменения способствовали увеличению места внутри салона и в багажнике, которой достиг 1700 литров.

Фирменный стиль кроссоверов Volkswagen остался узнаваем, хотя облик машины приобрел более строгие очертания. Новые машины производятся на заводах во Франкфурте (Германия), Калуге (Россия), Пуэбле (Мексика).

Число силовых агрегатов возросло до восьми разновидностей, разделенные поровну между бензиновыми и дизельными версиями. Все они оснащены TSI-системой.

Работающие на бензине двигатели обладают объемом от 1,4 до 2 литров, вырабатывая мощность в диапазоне 125/220 л.с. Дизельные двигатели продаются с объемом мотора в 1,6 и 2 литра, мощность при этом фиксирована на 115/240 л.с. Дополняют двигатели роботизированная или механическая коробка передач.

С 2016 года Volkswagen Tiguan стал производиться не только в виде пятидверного хэтчбека, но и в кузове купе.

Кроссовер выпускался и продолжает выходить с конвейера с бамперами двух видов. Всего же существует 4 спецификации машины.

версия Sport & Style


На фото: версия Sport & Style

    Sport & Style. Автомобиль ориентирован на любителей скорости и драйва. За счет спортивной подвески, переднего привода и неплохой аэродинамики кузова обеспечивается высокая мобильность и хорошая маневренность.

версия Track & Field


На фото: версия Track & Field

    Track & Field. Модель повышенной проходимости для бездорожья.

Любая из моделей, городская и спортивная, умеют въезжать на уклон в 25 градусов задним ходом.

На автомобилях стоит фирменная система полного привода 4Motion, которая большую часть крутящего момента передает на передние колеса.

На заднюю ось подается не менее 10% тяги. В момент, когда автомобиль начинает движение либо водитель газует, процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса, возрастает.

Комплектация Track & Field позволяет в режиме Offroad преодолевать сложные участки дороги. Активировать режим можно по нажатию кнопки на центральной консоли, после чего электронные системы переключаются для покорения бездорожья.

В 2018 году на рынке стала доступна удлиненная версия кроссовера – AllSpace. Первоначально эта модель покоряла Китай, затем – Мексику, а потом постепенно проникает на рынки других стран.

На российском рынке модель AllSpace представляет топ-версию обычного Tiguan. Завод в Калуге производить новинку не планирует, машины будут поставляться из Мексики, поэтому цены будут учитывать доставку до потребителя через океан.

Стоимость обычного Tiguan второго поколения для дизельной версии в 150 л.с. составляет 1800000 рублей, бензиновая же машина со 180 л.с. под капотом тянет уже под 2 миллиона.

интерьер Tiguan 2018


На фото: интерьер Tiguan 2018

Максимально возможная скорость для AllSpace колеблется в зависимости от типа двигателя от 198 до 223 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет от 6,8 до 9,9 секунды. Расход топлива для дизельной версии в смешанном цикле составляет около 6 литров, для бензинового собрата – порядка 8.

При этом в России привлекательность Volkswagen Tiguan растет, по популярности в линейке автомобилей его опережает лишь Polo.

В активе компактного кроссовера, если сравнивать его с находящимися в том же классе Chevrolet Captiva или Kia Sportage, можно отметить быстроту, плавность работы автоматической коробки передач, неплохие шумоизоляцию и качество отделочных материалов, хорошую эргономику и качественное освещение.

К недостаткам водители относят излишне аскетичный дизайн салона, руль без наворотов, не дающий обратной связи и не дублирующий основные процессы.

Ценник на все семейство Volkswagen довольно высок, стоимость обслуживания и запчастей тоже выглядит чрезмерной.

Вопросы безопасности всегда остаются принципиальными. Даже в самой простой комплектации Tiguan оснащается ABS, стабилизационной системой ESP, шестеркой подушек безопасности. Как и машины первого поколения, кроссовер подтвердил на краш-тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность.

Высшие баллы получены за сохранность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении и боковых ударах, за прекрасную защиту пассажиров-детей. Но вот защита пешеходов подкачала — за нее машина получила всего три звезды.

Видео обзора VW Tiguan:

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Гарантийное обслуживание автомобиля

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Только немецким конструкторам ведомо, как шесть сантиметров длины превратить в 145 литров объема. Если приподнять спинки задних кресел и сдвинуть весь диван на 150 мм вперед, то багажник станет еще больше — это неплохой вариант для путешествий с детьми, которым много места не надо, а скарба родителям хочется захватить побольше.

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Volkswagen Tiguan

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях






Популярное

Эксплуатация и безопасность

Образцовая шумоизоляция и эталонная эргономика — это визитная карточка любого автомобиля VW. Главный информационный инструмент водителя — цифровой щиток приборов — управляется кнопками на многофункциональном руле. В простых комплектациях на консоли устанавливается цветной сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов, управляющий аудиосистемой Composition Media, а в более дорогих версиях на его месте — аудионавигационная система Discover Media с тем же экраном, двумя слотами для SD-карт и восемью колонками по салону. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида либо со всех камер кругового обзора.


Что лучше: встроенный в консоль дисплей системы мультимедиа или торчащий над панелью отдельный экран? Делитесь мнением в комментариях.

Ниже расположен удобный блок с крутилками и кнопками, отвечающий за климат. Видимо, это последний из могикан и после рестайлинга мы увидим на этом месте сенсорную панель с непременными отпечатками пальцев. Под блоком климат-контроля расположены разъемы USB, вход AUX, 12-вольтовая розетка и полка бесконтактной зарядки смартфона. Уложенный туда телефон по Bluetooth связывается с умной машиной, выходит в сеть, и возможности системы мультимедиа становятся просто безграничными.

Автомобиль буквально напичкан электронными помощниками, входящими как в базовую комплектацию, так и доступными в топовых версиях. Например, Light Assist в темноте на скорости свыше 60 км/ч автоматически включит дальний свет и переключит его при появлении встречного автомобиля. Удобно? Да, но это не только повышает комфорт, но и предотвращает аварии. Активной безопасности также способствуют круиз-контроль с системой удержания на полосе, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, камеры и сенсоры кругового обзора Area View, парктроник и система автоматической парковки. На пассивную безопасность работают входящие в базовую комплектацию передние боковые подушки и боковые шторки безопасности спереди и сзади, а также активный капот для защиты пешеходов. Ну и конечно, тщательно рассчитанная структура кузова.







Технические характеристики

Tiguan оснащается либо бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л. с., либо бензиновым же двухлитровым 2.0 TSI, выдающим 180 или 220 л. с. Предлагается также двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м. Моторы 1.4 комплектуются роботизированной коробкой DSG-6, двухлитровые — DSG-7, а самый маломощный агрегатируется только с механической КПП. Благодаря применению турбонаддува все двигатели имеют пологую характеристику крутящего момента, что благоприятно сказывается на тяге во всем диапазоне оборотов. Например, у 2.0 TSI крутящий момент 320 Н·м развивается с 1500 до 3750 об./мин.

Длина, мм;4486;4605;4485 Ширина, мм;1839;1845;1865 Высота, мм;1673;1685;1645 Колесная база, мм;2680;2660;2670 Дорожный просвет, мм;200;197;182 Объем багажника, л;615;577;491/466 Мощность двигателя, объем / л. с.;1,4/150–2,0/180;2,0/146–2,4/180;2,0/150–2,0/185 Популярность полного привода, % покупателей;66;82;55 Цена от, р.;1 499 000;1 616 000;1 269 900

Цены на некоторые комплектации

Цена Volkswagen Tiguan обусловлена не только выдающимися качествами автомобиля, но и весьма богатым оснащением. Например, версия Winter Edition уже в базе имеет подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. А еще трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic, аудиосистему Composition Media, датчик дождя, теплоотражающее лобовое стекло с электроподогревом, светодиодные фары с задними фонарями и еще несколько приятных вещей. Согласитесь, неплохо.


Тип трансмиссии;4×2 DSG-6;4×4 DSG-6;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7 Время разгона до 100 км/ч, с;9,2;9,2;7,7;9,3;6,5 Максимальная скорость, км/час;200;200;208;200;220 Расход топлива в смешанном режиме (л / 100 км);6,8;6,8;8,0;6,1;8,4 Цена за комплектацию, р. Trendline;1 499 000*;—;—;—;— Цена за комплектацию, р. Winter Edition;1 629 000;1 729 000;—;—;— Цена за комплектацию, р. Connect;1 799 000;1 899 000;2 099 000;2 089 000;— Цена за комплектацию, р. Offroad;—;1 909 000;2 099 000;2 099 000;— Цена за комплектацию, р. Exclusive;—;1 939 000;2 139 000;2 129 000;— Цена за комплектацию, р. Sportline;—;—;2 469 000;2 449 000;2 599 000

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.


Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Вы молодец! Это было непросто — об этом в статье нет ни слова :) Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Стильный компактный кроссовер Tiguan от Volkswagen не теряет популярности на протяжении почти десяти лет. Модель 2017 года выпуска — это ещё больше стиля, комфорта, безопасности и хайтека.

Модельный ряд Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan I (2007–2011)

VW Tiguan первого поколения собирался на довольно популярной платформе Volkswagen PQ35. Эта платформа хорошо себя зарекомендовала в ряде моделей не только Volkswagen, но и Audi, Skoda, SEAT.

VW Tiguan первого поколения

Tiguan I имел лаконичный и, как отмечали некоторые автолюбители, слишком скучный для своей стоимости дизайн. Довольно жёсткие контуры, невзрачная прямая решётка радиатора, пластиковая окантовка по бокам придавали автомобилю простоватый вид. Неброским был и салон с отделкой из серого пластика и тканью.

Салон VW Tiguan первого поколения до рестайлинга

На VW Tiguan I устанавливались два вида бензинового двигателя (объёмом 1,4 и 2,0 л и мощностью, соответственно, 150 л. с. и 170 л. с.) или дизель (объёмом 2,0 л и мощностью 140 л. с.). Все силовые агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.

Volkswagen Tiguan I, рестайлинг (2011–2016)

VW Tiguan I, рестайлинг

Интерьер салона при этом особых изменений не претерпел и остался классически лаконичным с отделкой из качественной ткани и пластика.

Салон VW Tiguan I, рестайлинг

Для пассажиров на заднем сиденье в новой модели предусмотрены подстаканники и откидные столики, розетка на 12 вольт и даже отдельные дефлекторы климат-контроля.

VW Tiguan I, рестайлинг, вид сзади

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 122 л. с. при 5000 об/мин, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/час — 10,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме — около 5,5 л на 100 км.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л с двумя турбокомпрессорами, работающий с шестиступенчатой механической коробкой передач или таким же роботом. Доступны версии как с передним, так и с полным приводом. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,6 сек при расходе топлива 7–8 л на 100 км.
  3. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с прямым впрыском. В зависимости от уровня форсировки мощность составляет 170 или 200 л. с., а время разгона до 100 км/час — 9,9 или 8,5 сек соответственно. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКПП и расходует на 100 км около 10 л топлива.
  4. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с двумя турбокомпрессорами, способный генерировать мощность до 210 л. с. До 100 км/час авто разгоняется всего за 7,3 сек при расходе топлива 8,6 л на 100 км.
  5. Дизельный двигатель объёмом 2,0 л мощностью 140 л. с., работающий в паре с АКПП и полным приводом. Разгон до 100 км/час осуществляется за 10,7 сек, а средний расход топлива составляет 7 л на 100 км.

Volkswagen Tiguan II (с 2016 по настоящее время)

VW Tiguan II появился в продаже раньше, чем был официально представлен.

VW Tiguan второго поколения

Если в Европе первые желающие могли приобрести внедорожник уже 2 сентября 2015 года, то официальная премьера машины состоялась лишь 15 сентября на Франкфуртском автосалоне. Новый Tiguan выпускался и в спортивных версиях — GTE и R-Line.

VW Tiguan R-Line

Tiguan второго поколения Новый Tiguan выпускался вдвух спортивных версиях —Tiguan GTE и Tiguan R-Line

Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным за счёт увеличенного воздухозаборника, декоративных молдингов и легкосплавных дисков. Появилось множество полезных систем, таких как датчик усталости водителя. Неслучайно в 2016 году VW Tiguan II был признан самым безопасным компактным кроссовером.

На автомобиль устанавливается несколько видов силовых агрегатов:

  • бензиновый объёмом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • бензиновый объёмом 1,4 л и мощностью 150 л. с.;
  • бензиновый объёмом 2,0 л и мощностью 180 л. с.;
  • бензиновый объёмом 2,0 л и мощностью 220 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 115 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. с.;
  • дизельный объёмом 2,0 л и мощностью 240 л. с. (топовая версия).

Таблица: габариты и вес Volkswagen Tiguan I, II

Volkswagen Tiguan I Volkswagen Tiguan II
Длина 4427 мм 4486 мм
Ширина 1809 мм 1839 мм
Высота 1686 мм 1643 мм
Колесная база 2604 мм 2681 мм
Масса 1501–1695 кг 1490–1917 кг

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

VW Tiguan 2017: особенности, новшества и достоинства

Обновленный VW Tiguan 2017

Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс — она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.

Салон обновленного VW Tiguan 2017

VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Аудиосистема Composition Color

Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.

Видео: адаптивный круиз контроль и ассистент движения в пробках VW Tiguan 2017

Как и где собирают VW Tiguan

Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).

Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.

Церемония запуска сборки нового VW Tiguan

Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель

При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:

  1. Дизельные двигатели более экономичны. Расход дизельного топлива на 15–20% ниже, чем расход бензина. Более того, до недавнего времени дизельное топливо стоило заметно ниже бензина. Сейчас цены на оба вида горючего сравнялись.
  2. Дизельные двигатели наносят меньше вреда окружающей среде. Поэтому они широко популярны в Европе, где проблемам экологии и, в частности, вредным выбросам в атмосферу уделяется большое внимание.
  3. Дизели имеют больший по сравнению с бензиновыми двигателями ресурс. Дело в том, что в дизельных двигателях более прочная и жёсткая цилиндро-поршневая группа, а само дизельное топливо отчасти выполняет роль смазочного материала.

С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:

  1. Дизельные двигатели более шумные из-за высокого давления при сгорании топлива. Эта проблема решается усилением звукоизоляции.
  2. Дизельные двигатели боятся низких температур, что заметно осложняет их эксплуатацию в холодное время года.

Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.

При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв — это поможет сделать оптимальный выбор.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

VW Tiguan — весьма популярный в России автомобиль. Только за октябрь 2016 года их было продано 1451 шт. На VW Tiguan приходится около 20% продаж Volkswagen в России — популярнее лишь VW Polo.

VW 2017 года, вид сзади

  • высокие цены на дополнительное оборудование и техническое обслуживание;
  • довольно жёсткая подвеска;
  • относительно высокий расход топлива.

VW Tiguan — стильный, комфортный и надёжный автомобиль, популярность которого в России заметно увеличилась после запуска завода Volkswagen в Калуге. При покупке можно выбрать тип и мощность двигателя и дополнить базовую комплектацию многочисленными опциями.

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Читайте также: