Опель астра 2007 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Содержание

На данный момент покупателям доступно почти 1 500 экземпляров в кузове седан, универсал, хэтчбек с тремя и пятью дверями и купе-кабриолет. Ценники стартуют со 160 тысяч и заканчиваются на 900 тыс. рублей.

– Автомобиль я приобрел у брата. Сначала были сомнения, но после первой поездки понял, что машина полностью подходит – как по ходовым качествам, так и по внешним.

Двигателя хватает для умеренной езды, перед обгоном обязательно нужно рассчитывать свои возможности.

Из неисправностей столкнулся с тем, что при температуре ниже -15 градусов стал подтекать радиатор, поменял его по гарантии.

Однажды летом помыл двигатель, из-за чего поочередно вышли из строя предохранители обогрева зеркал, вентилятора охлаждения, прикуривателя и автозатемнения внутри салонного зеркала. Большинство меняет детали самостоятельно, я же потерял много времени на визиты к официалам. В целом все больше убеждаюсь, что при покупке сделал правильный выбор.

Расходники всегда в наличии и по приемлемым ценам. Двигатель хороший, не одноразовый как у большинства современных автомобилей.

В плане вместимости вообще вопросов нет – большой и просторный салон, гигантский багажник – стиральная машина вошла без проблем.

Салон не очень большой, но и не совсем маленький. Багажник удобный и очень вместительный. Смущала только жесткая подвеска, но после замены резины понял, что проблема была из-за нее.

Очень порадовал расход топлива. В городе с включенным кондиционером тратил 7,5 л ДТ, на трассе при скорости 110-130 км/ч – 5,5 л.

На моем автомобиле установлен предпусковой электрический подогрев топливного бака, топливопровода и топливного фильтра, поэтому зимой машина ни разу не подводила, заводилась даже при -28°С. Один раз мотор все же не завелся, так как я вовремя не поменял свечи накаливания. После замены проблемы больше не возникало.

Весной обнаружил скол краски, проездил до лета – никакого намека на коррозию не было.

Из слабых мест отмечу генератор, катушку зажигания, клапанную крышку и подвеску. Также есть проблемы с лампочками ближнего света и их заменой, так как нужно лезть под крыло.

Автомат приятный, но скучный, хотя на четвертой передаче при скорости в 80 км/ч есть ощущение, что переключает на пятую.

На самом деле машина вполне хорошая, на нее можно положиться, но нужно следить за ней.

Также часто выходит из строя модуль зажигания, примерно раз в 40 тыс. км. Если менять свечи почаще, возможно, проживет дольше.

Места в салоне достаточно для перевозки почти любого груза.

За два месяца использования все было отлично, но сломался двигатель.

– Авто куплено в 2007 году в минимальной комплектации. Двигатель – 1,4 л, сборка – Германия.

От двигателя не стоит ожидать совершенно ничего, это больше городской вариант с хорошей экономией топлива. По трассе едет 120-140 км/ч, просто иногда туповато обгоняет фуры. ЛКП достаточно качественное. Подвеска по жесткости относительно средняя (больше жесткая, чем мягкая). Машина неплохо проходит повороты, крены незначительные!

Салон показался приятным и достаточно качественным для своего класса. Но на втором году эксплуатации появились сверчки (борюсь по мере возможности, две победил в ремнях и приборной доске). Шумоизоляция также достойна своего класса.

В целом машина неплохая, хотя есть косяки, как и у любого другого автомобиля.

По трассе расход реально 5-6 литров. Штатную резину советую сразу же менять.

Подготовила Елена Сапунова

Напишите в комментариях, как вы относитесь к автомобилям марки Opel. Купили бы вы себе одну из моделей и почему?

Стоит ли покупать подержанный Opel Astra 2012 года.
Opel ушел с рынка, ремонт и обслуживание сейчас стало дорогое.
Интересуют отзывы владельцев.

Пробег 120 тыс.
Меняли ремень ГРМ, колодки, масло, подшипники.
Серьезных проблем не было. Зап части неоригинал ставим.

кто ж вам такие сказки рассказал? знакомый испугался таких сказок, продал астру, купил спортажа с меньшим пробегом, исплевался весь. уже и мотор на нем поменял. ладно гарантией признали. месяц пинали от дилера к дилеру. да еще и кроме этого рублей на 30000 попал. а на астре за два года только на испаритель кондея попал. но такая поломка 1 на 10000. астру брал тоже не новую, но с большим пробегом, чем сейчас у спортажа. сам езжу на астре с 2007г, на этой машине 250000 пробега из 4 ступиц 3 до сих пор родные. стойки стаб-ра поставили 3-й комплект. за весь срок службы автомобиля подвеска менялась 1 раз по кругу. эта машина последние 5 лет у друга, поэтому все знаю. сейчас езжу на астре J 2012 года. так же особых проблем не испытываю. за 70000 пробега поменял помпу, пластиковый патрубок и дроссельную заслонку. все вместе около 20000 руб. еще менял диски, колодки, фильтры, масло))). как-то так.

Спасибо за отзыв.
У друга Астра GTC, он такое и рассказал)
Спрашиваю, как раз потому, что есть возможность взять Астру J.


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11

Opel Astra 2007 года отзыв владельца

Приветствую вас дамы и господа.мальчишки и девченки!)ВНИМАНИЕ!сразу скажу желающим подарить мне орфографический словарь,с удовольствием приму этот дар от вас в денежном эквиваленте!))пишите в личку)И так почему я решил приобрести именно этот авто с достаточно неоднозначной репутацией в нашей стране(скорей в нашем регионе)?)да очень просто,открыл сайт дром и начал вспоминать на каких авто я ездил и что мне в них понравилось)а поскольку понравились мне Мерседес Е430 бмв 540.и лексус GS с каким то там большим двигателем,а денег на обслуживание и содержание у меня нет)решил просто взять что нибудь более менее приличное и на что хватает денег)мазда3!с 2,0 литрами хорошая машина по динамике.дизайн,но салон с пластиком от китайского магнитофона и шумоизоляцией от москвича 412 как то меня отпугнули!да и цена на них выше не тяну по деньгам!хонда цивик.тупо не нравится спидометр с прыгающими цифрами перед глазами!хотя авто очень достойное!но опять же по цене дороже!и тут меня осенило.когда то лет 6 назад вызвал такси и приехала астра,во время поездки были такие приятные ощущения от шумоизоляции и динамики авто что почему то запомнились мне и всплыли спустя эти годы))хотя и ездил на авто намного лучше но для своего класса она мне понравилась!)почитал отзывы,плохих не нашел пишут что машина стоящая решил беру))и так взял!)взял не глядя можно так сказать причем в прямом смысле этого слова!была зима,прокатились с продавцом,посмотрел все швы в потайных местах все в заводском герметике.по двигателю ошибок не было!рассчитался и уехал!)позже выяснилось что машина крашена!но это чисто косметика сильных ударов не было!а после первой зимы когда абс сделала трррр на снежной каше и не захотела тормозить, пришлось мне покрасить еще и левую дверь крыло и порог!но это без замены деталей так глубокие царапины!теперь авто можно сказать крашено по кругу))) Собственно о самой машине!почему то многие любят шутить что любая машина рано или поздно станет опелем!)для таких кадров могу дать совет,господа занимайтесь своим самообразованием и гуглите!)начну с плюсов по тому что их несомненно больше .Это неплохая на фоне одноклассников шумка,хорошее качество металла он не такой тоненький как на японцах!(только не надо тут кричать что это ни на что не влияет)кому нравится хлопать невесомой дверкой со звуком консервной банки или от нажатия пальчиком прогибать крыло то ради бога!)хороший пластик как бамперов так и салона!при мелких дтп бампера не ломаются в то время когда оба радиатора прижаты к выпускному коллектору)(въехал в меня тип на 10ке когда я стоял на месте!)а бампер выпрямился и как будто ничего серьезного.По электрике,машина очень нравится не такая бестолковая как многие ее конкуренты,есть система самодиагностики которая выдает вам коды ошибок прям на экране одометра.Разные приятные мелочи вроде 3х кратное моргание поворотника в одно касание рычажка,очень удобно при перестроении.есть функция регулировки паузы работы дворников,функция дорога домой,машина провожает вас светом фар в течении 40 секунд.

Вообще машина работает на КАН шине поэтому сюда какую попало сигнализацию не воткнешь.и не так то просто подключится к замку зажигания там тупо нет проводов он соединен с сим модулем рулевой колонки и оттуда уже кодированым сигналом подает команды на включение зажигания или запуск двигателя!теперь что касается самого ДВС.у меня двигатель это некий переходной вариант от Z16XEP к Z16XER отличается от первого модернезированным твин портом а от последнего отсутствием фазорегуляторов на распредвалах и теплообменником который частенько может давать течь и приходится менять прокладки.двигатель можно сказать бес проблемный за исключением клапана егр который от нашего бензина забивается и начинает пропускать слишком много выхлопных газов во впуск от этого двигатель выдает ошибку бедная смесь!все решил просто прошивкой на евро 2 и после чего выбил катализатор!машина стала заметно резвей!но так как она весит 1300 кг то по динамике примерно как приора(не самая медленная машина в городском потоке).))по подвеске,она создана для наших дорог!))если бы не дорогие ступичные подшипники которые редко доживают до 100 тыс!ну как дорогие,от 2500 и до бесконечности за изделие с клеймом GM.пробег 130 тыс стойки родные менял только стойки стаба и сайлент блоки.в первую переобувку после покупки машины заметил мокрые пыльники рулевой рейки.так и проездил 3 года раз в 2 месяца подливая масло в бачек ЭГУР по 70 грамм примерно)кстати гидро электро усилитель тоже плюс,на скорости руль становится тяжелей видимо насос отключается или снижает производительность плюс не отбирает у двигателя мощность на тупое вращение насоса и перемешивание масла когда ты едешь по трассе например,и гораздо информативней электро усилителя.так вот этой весной рейка стала течь сильней,занялся поисками рейки,оригинал ТРВ стоит 40 тыс!всякие восстановленые от 25 тыс!ремонт у нас в городе кто знает сто АРСЕНАЛ запросили 15 тыс плюс непонятные гарантии сколько она вообще прослужит!и тут чисто случайно наткнулся на сайте 1001 запчасти!R21042RB Рулевая рейка без тяг MOTORHERZ Russia, Санкт-Петербург 11 906.00 р вот она удача!))заказал пришла,поставил за 4 тыс р плюс схождение 1500р!свою осмотрел небольшая коррозия штока рейки видимо прошлый хозяин проморгал порвавшийся пыльник!теперь лежит дома думаю восстановить и продать потому что она подлежит восстановлению шток в нормальном состоянии.это самое большое мое вложение в авто за все эти годы.машиной доволен стоимость запчастей оригинал кусается конечно особенно после скачка курса валют!но кто же ставит оригинал?))наверное те кто не знает что производители авто сами не делают запчасти а им поставляют другие производители!)вот от этих производителей и надо брать запчасти)Немного спонтанно получилось,в дальнейшем что вспомню буду дополнять!)

Комментарии 0

Автомобили Opel Astra в продаже

Opel Astra 2013 г, Астрахань
764 000 Р Купить Opel Astra 2013 года Opel Astra 1995 г, Воронеж
170 000 Р Купить Opel Astra 1995 года Opel Astra 2009 г, Воронеж
430 000 Р Купить Opel Astra 2009 года Opel Astra 1999 г, Курган
291 000 Р Купить Opel Astra 1999 года Opel Astra 2008 г, Санкт-Петербург
429 000 Р Купить Opel Astra 2008 года Opel Astra 1999 г, Курган
364 000 Р Купить Opel Astra 1999 года Opel Astra 2008 г, Воронеж
438 000 Р Купить Opel Astra 2008 года Opel Astra 2009 г, Воронеж
415 000 Р Купить Opel Astra 2009 года

Тест-драйвы Opel

Тест-драйв нового поколения Opel Insignia. Можно ли ездить экономно с 1.5 Turbo и

Тест-драйв нового поколения Opel Insignia. Можно ли ездить экономно с 1.5 Turbo и "механикой"?

15 мая 2018 в 08:09

Мы провели тест-драйв слегка подзабытого на рынке Беларуси Opel. Большой хетчбэк Insignia предлагается с механической коробкой передач и 1,5-литровым турбомотором.

Тест-драйв анти-Tesla. Как приехать из Берлина в Минск на электрическом Opel Ampera-e

Тест-драйв анти-Tesla. Как приехать из Берлина в Минск на электрическом Opel Ampera-e

10 апреля 2018 в 07:43

Из Берлина в Минск приехал скромный немецкий электрокар Opel Ampera E. Нам удалось получить электромобиль для короткого тест-драйва. До Tesla недотягивает, но все равно хорош.

Opel готовит к дебюту

Opel готовит к дебюту "разогретый" вариант Astra мощностью более 200 лошадиных сил

19 сентября 2017 в 14:57

Новое поколение Opel Astra GSi получит двигатель мощностью более 200 лошадиных сил. Не исключено и появление дизельного мотора под капотом.

Opel Insignia получила новый 210-сильный битурбодизель

Opel Insignia получила новый 210-сильный битурбодизель

6 сентября 2017 в 09:32

Премьера Insignia с этим дизелем состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.


"Разогретый" универсал Opel Insignia GSi оснастили новым двухлитровым битурбодизелем

7 сентября 2017 в 17:41

Премьера Insignia GSi Sports Tourer состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.

Opel возвращает модели GSi. Новая Insignia получит легендарную

Opel возвращает модели GSi. Новая Insignia получит легендарную "горячую" версию

20 июля 2017 в 15:38

"Горячая" версия нового поколения Opel Insignia получит забытую приставку GSi. Новинка оказалась быстрее прежней Insignia OPC на Северной Петле, хотя проигрывает в мощности.

С французскими корнями: Opel представила свой самый крупный кроссовер — Grandland X

С французскими корнями: Opel представила свой самый крупный кроссовер — Grandland X

19 апреля 2017 в 10:11

Цены на новинку, разумеется, пока не озвучены — европейские продажи Grandland X начнутся вскоре после премьеры во Франкфурте.

В Opel обнародовали информацию о двигателях для новой Insignia: сплошь турбо и

В Opel обнародовали информацию о двигателях для новой Insignia: сплошь турбо и "четверки"

20 февраля 2017 в 11:39

Новая Insignia стала легче и больше, а в гамме двигателей - только четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: