Опель астра 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день! подскажите, какими плюсами и минусами обладает Астра J с двигателем 1.6 115 лошадиных сил. Ее проблемы, недостатки и достоинства. Задумался о покупке, очень нравится внешний вид и внутреннее убранство автомобиля, но смущают некоторые отзывы о ней, мол быстро и часто ломается, да и в цене теряет и сложно продать. Помогите разобраться! заранее спасибо

Ответы (16)

То что в цене теряет — это касается любого автомобиля. У нас Тойота только меньше всех теряет в цене из-за того, что заработали себе имя.

Но Опель Астра J очень красивая на самом деле, и внутри у нее все качественно сделано и аккуратно.

Мотор 1.6 115 сил A16XER — конечно не такой резвый, как например 1.4 Turbo или 1.6 Turbo, но вполне себе для города хватает его. Если за ним следить — во время менять масло, заливать качественный бензин, то прослужит очень долго — ресурс более 300 000 км. Да и еще не забывайте менять ремень ГРМ раз в 90 000 км, хотя многие владельцы меняют его после 100 000 км, кто-то даже на 140-150 тысячах, и то говорят, что ремень был в порядке. Все-таки немецкое качество. Антифриз и свечи, вообщем, все расходники.

на мой взгляд, коробка немного тугая на этом автомобиле и скорости на механике приходится часто переключать. Для города более удобна версия с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач, но тут расход топлива выше и обслуживание дороже. Механика — самый простой и надежный вариант.

Да и в целом двигатель атмосферный 1.6 более надежный по сравнению с турбомоторами.

А так, если найдете машину реально в отличном состоянии и по приемлемой цене, то берите, не сомневайтесь. Ценник у них варьируется от 420 до 500 тысяч рублей. И еще зависит от комплектации многое.

лично мне нравится в белом цвете - смотрится отлично и этот цвет очень подходит Астре J

лично мне нравится в белом цвете — смотрится отлично и этот цвет очень подходит Астре J

1) дизайн экстерьера и интерьера
2) отличная управляемость — очень чуткий руль, как на Мазде 3, очень хорошо держит дорогу и резко реагирует
3) хорошая для этого класса шумоизоляция
4) скорости не чувствуешь, на 140 км/ч ехать спокойно можно и не бояться.

1) мотор спокойный, овощной даже — явно не гонщиков
2) передняя губа на бампере, которая снижает клиренс, но она кстати снимается, и это уже переходит в плюс, так как у машины короткие свесы — увеличивает геометрическую проходимость.

У меня за 57 т. пробега сгорел только модуль зажигания
По гарантии менял суппорта, компрессор кондиционера.
Расход на трассе 7.0; зимой средний 8.5-8.6; летом средний 7.5-7.7
Заправляю бензином АИ-95.

От пробега зависит, и обслуживания, у меня механика, не автомат, за 6 лет 160000 тыс пробег.

На 90000 тыс км менял помпу и грм с подшипниками планово по своей хотелке, обошлось в 20000 рублей, запчасти не оригинальные.

На 110000 км вложился в тормозные диски и колодки тоже от себя, поменял термостат он умер, ступицы с одной стороны умерли (подшипники отдельно не меняются, только в сборе) встало в 50000 руб в Питере с работой,

На 130000 км менял все жидкости (антифриз, масло в гидроусилителе, тормозную, в коробке передач в первую масло менял, и прокладки теплообменника(охладителя) 13 шт прокладок) вышло на 30000 р, сейчас 160000км, подвеску впервые буду перебирать. Беда одна, в тормозных колодках, стучат и ощущение что стучит подвеска на малых скоростях…

Машина не подводит, все нравится))) Советую брать, но надо свежий и обслуженный вариант искать.

А какой термостат ставил,? Вчера пробовал не оригинальный термостат поставить — не работает ((((

Плюсы и минусы расписывать не буду…так от себя скажу.

Машина надежная, могу утверждать т.к. почти каждый день на ней наматываю не менее 150 км. За все время ничего серьезного не было, в мороз заводится без проблем — даже аккумулятор родной ещё стоит.

Есть болячки опелевские, но ничего страшного в них нет. За время эксплуатации столкнулся с проблемой термостата (если читал об этой проблеме), но все устранил без проблем и больших денежных вливаний…и с проблемой модуля зажигания (поксиполом пробои искры на модуле заделал и уже второй год езжу покупать новый модуль не стал, все норм (если читал)).

Опять же запчасти для ТО на мой взгляд очень дешевые — за это я люблю европейцев (до этого была шкода). Запчасти все беру от шевроле круз — полный аналог практически нашей J-ке, но запчасти дешевле почему-то (пример: колодки в круг на дисковые тормоза 2000 р…стойки задние 2500 за 2 шт от круза (на прошлой неделе менял-пробил)…все беру в автодоке). В подвеске вообще ломаться нечему, все резинки родные стоят.

Вообщем, надо следить — менять свечи ни как в ТО- а при каждой замене масла (не надо брать иридиевые и т.д. не для таких машин они сделаны, а брать обычные по каталогу денсо либо нгк) — это чтоб модуль не угробить.

Антифриз — лить/менять только родной. Вообщем как-то так вкратце про Jку на палке. (А по поводу кто-то говорит…говорит тот кто сам в ней ничего не делал, а только слышал…по сути ломаться то нечему). По двигателю ничего плохого сказать нельзя, т.к. он выпускается уже очень много лет.

Сравнивая с Рио, Солярисом и Поло — Астра однозначно машина другого класса и комфорта

Opel Astra J GTC

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Астры поколения J (2010 — 2015 гг.) для российского рынка собирали на заводе GM в Шушарах. Седан появился только в 2012 году вместе с рестайлингом, так что хэтчбеки — большинство проданных машин. Даже универсалов на вторичке больше, чем седанов. У версий GTC и OPC более мощные моторы и спортивная подвеска.

ДОСТОИНСТВА

  • Живучие кузов и подвеска.
  • Интересный дизайн и неплохое оснащение.
  • Большой выбор двигателей, все экономичные.

Астру с индексом J критиковали за изобилие кнопок. Но потом вспоминали, что каждая кнопка — какая-то полезная функция. После рестайлинга число опций заметно выросло.

Астру с индексом J критиковали за изобилие кнопок. Но потом вспоминали, что каждая кнопка — какая-то полезная функция. После рестайлинга число опций заметно выросло.

  • Все трансмиссии — неженки.
  • Многочисленные сбои электрики и электроники.
  • Днище слабо защищено от коррозии.
  • Замена перегоревших ламп — настоящий квест.

Благополучные атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) проверены на предыдущей Астре Н. Доживают до 400 тысяч, несмотря ­на мелкие слабости.

Более удачен мотор 1.4, он менее термонагружен. У 180‑сильного двигателя A16LET характер сложнее из-за недостаточной производительности системы охлаждения (особенно страдает четвертый цилиндр). Непрост и более современный турбомотор 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) У ранних версий нередко отваливались электроды свечей и трескались поршни: из-за неудачно подобранного материала и быстрого образования нагара. Цепь могла растянуться к 50 000 км. Мотор вылечили к 2015 году, но вскоре Opel покинул Россию.

Машин с турбодизелями мало. Все особенности современных турбодизелей у них налицо — в первую очередь, слишком нежная топливная аппаратура.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Древняя механическая пятиступка F17 работает со всеми атмосферниками. Ее недостатки — слабые подшипники дифференциала и вторичного вала. Чем выше крутящий момент, тем быстрее износ. С турбомоторами дружит шестиступенчатая коробка М32WR — проблемы схожи, но она крепче и живет дольше.

Джиэмовские автоматы 6T30, 6T40 и 6Т45 (под моторы с разным крутящим моментом) конструктивно схожи. Гидроблок у всех уязвим примерно одинаково, плохо переносит агрессивный стиль езды и пиковые нагрузки, к 100 000 км иногда требуется переборка. Общая болячка — течи шлангов охладителя рабочей жидкости.

Замена масла желательна (хотя производитель её не требует) даже механическим коробкам — каждые 40–50 тысяч км, а автоматам лучше уменьшить интервал до 25–30 тысяч км. При бережном отношении все они способны дожить до 300 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Euro NCAP: 2009: водитель/пассажир 95%, ребёнок 84%, пешеход 46%, системы безопасности 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Astra 1.4 turbo (140 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.6 (115 л.с.), МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Chevrolet Cruze, Ford Focus 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta

Мы собрали топ самых слабых мест Астры, исходя из отзывов владельцев.

Astra J выпускалась с 2009 по 2015 года. В России появилась только в 2010. Поставлялась в четырех типах кузова. Седан, 5-ти и 3-х дверный хетчбек, универсал. Для любителей быстрой езды, версия OPC. Гарантия от производителя 3 года или 100 тыс. км. пробега. Следовательно, при покупке на вторичном рынке уже нет смысла надеяться на дилера. Поможем выбрать достойный вариант!

На что обратить внимание?

1. Электроника.

2. Двигатели

На выбор предоставлялись варианты турбированных 1.4, до атмосферных 1.6 л. На 115 л.с. Он самый популярный среди всей линейки. Чугунный блок и классическая структура построения позволяют проехать до 300 000 километров без капитального ремонта!

Как и в 90% всех моторов GM, он страдает одним и тем же недугом – течью прокладки клапанной крышки. Это не критично, но повод для торга. Всё не так радужно и с прокладкой ГБЦ, антифриз попадает в масло и тут уже дорогостоящий ремонт с полной промывкой системы охлаждения.

Двигатель 1.4 Турбо чуть менее надежный. У него цепной привод ГРМ и ресурс достигает до 200 тысяч км. Слабые места: Термостат (Который кстати можно установить от Chevrolet Cruze) и турбина. Поэтому с таким сердцем, забудьте про дешевые заправки. Только брендовые и минимум 95-ый.

3. Трансмиссии.

Механическая коробка надежная, но перед покупкой проверьте её на подъёмнике, чтобы избежать течей. Она капризна к пробуксовкам и большим скоростям, подшипник вторичного вала умрет первым.

АКПП, пожалуй, самая проблемная. Если хотите меньше болячек, покупайте год не ниже 2012. В ней уже многие болячки устранили. Но ещё много осталось. А именно: Гидротраформаторы, пакеты фрикционов, втулки масленного насоса и гидроблок. Она боится перегревов и её ресурс не более 200 к.

4. Подвеска.

Покупатели отмечают шикарную управляемость, даже на высоких скоростях. Слабые лишь амортизаторы. К остальным деталям вопросов нет, замена строго по регламенту

5. Рейка.

Можно встретить 3 вида рейки. Самая надежная, устанавливается с классическим атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы не сломать насос ГУРа, меняйте масло, каждые 50 тыс. километров.

В итоге , если решились на покупку, обратите внимание на более свежие года выпуска. 2014-2015. В них вылечили все болезни. Двигатель только 1.6 на 115 л.с. и с механической коробкой. И такой аппарат будет радовать вас не один год!.

Читайте также: