Фольксваген адаптация дроссельной заслонки без компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры .

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки на примере Ауди А6 С5 и других VAG автомобилей (Пассат Б5, Шкода .

Адаптация дроссельной заслонки. Как, когда, зачем. Нужно ли. Давайте вместе разберемся что же это такое.

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль Volkswagen Golf. В этом видео я покажу как сделать сброс адаптации .

Как сделать сброс адаптаций дроссельной заслонки самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов? Для адаптаций .

Всем здрасте. Такая проблема VW golf 1.6 16V 2002 ADZ слетает адаптация ДЗ , человек приезжает 2 раз, сначала попытался сделать адаптацию ланчем в 60 канале, пишет -функция недоступна-, скинул ошибки (P1881,P1543,P1172,P1630), завел и отправил.2-3 надели катался-все ок, теперь опять. Не могу понять тут либо датчик пол.пед барахлит,или ДЗ ерундой занимается.
подскажите плиз, у кого такое было,в чем более вероятнее проблем.
спс.

А не приходила мысть что нужно обе адаптации делать по заслонке и по бедной/богатой смеси? И если бы адаптация не проходила то она не проходила бы сразу а не неделю спустя :). Возможно и действительно датчик дросселя умирает и поэтому адаптации слетают?

Спросите у человека не отключает ли он аккумулятор, есть такие любители.
Для адаптации необходимо:
исправная и чистая ДЗ
двигатель прогрет более 80 С
осутствие ошибок
098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ)

Всем спасибо за ответы. насчет акб спрошу, но как я сначала понял он похоже ездит на дохлом аккумул. я предполагаю что поэтому и слетает адаптация( сперва когда приехал-пытаюсь заводить , стартер чуть крутит). Завтра поеду к другу у него KTS, попробуем адаптировать. Потому-что Ланч отказывается, не по зубам наверное(хотя должен).

Техника в руках дикаря груда металолома (шутка). А если серьезно, то после загрузки и проверки смартбокса в последней(по моему) строке прописаны процедуры адаптаций и привязки всякие. Читай внимательно, там есть описание всех процедур. Они ж гансы очень пидантные и если вдруг не выполнео какое-либо условие счастье тебе не видать.*

Есть адаптация после чистки форсунок, и адаптация после чистки ДЗ, нужно проводить обе после любой операции, по одной ни разу у меня не проходило. Хотя я обычно одно отдельно от другого не чищу.

Ну конечно сброс адаптаций! Хотя, если смотреть в группу 32 после сброса ошибок, то там появятся нолики, что говорит об отсутствии адаптационных значений по топливу. Да, так не всегда бывает. Иногда для сброса адаптаций VAS просит снять клемму АКБ на 5 минут. Пример - мотор BVZ.

Распечатуюу на Лянче обе адаптации и напишу оба названия, щас помню что одна гласипро адаптацию бедной/богатой смеси, а другая про адаптацию дросселя.

Ну. Китаёзы мастаки рассусоливать такие вещи. А если глянуть в Эльзу и ВАС, то там всё идёт по отдельным каналам. И можно сделать тем-же ланчем напрямую
Ланч это делает по умолчанию, причём не всегда верно. Примером тому сброс сервиса.

Ну если на Лянче то понятно. Китайцы ж наверное сначала с англицкого на китайский, а потом с китайского на русский переводили. И все гуглом

адаптацию сделал ( не знаю чего сначала не получалось, может ошибка висела. не помню. уже неважно)-Ланчем, но всеравно вылетают ошибки по ДЗ, сначала были -датчик положения 1-низкий сигнал-, потом ваще что неисправен модуль ДЗ, вот, ..похоже модулю каюк.

У Ланча своя специфика. У моего, например, адаптации хорошо проходят программой, которая стояла при покупке (четыре года), а свежая (августовская 2011 года) не делает их ну ни как, зато хорошо видит блоки измеряемых величин. В частности в 62 блоке можно посмотреть показания обоих датчиков дросселя и датчиков педали. Правда возможно будут только цифры, без пояснений, что же это. Я смотрел 1,6 8v BSF (102 лс) - верхняя цифра - датчик G187 - 11,76
ниже - G188 - 89,02
G79 - 14 .90
G185- 7,45% Это данные на холостых оборотах.
В 60 блоке - статус адаптации четвёртой строкой. А вот адаптации по смеси Ланч по моему проводить не умеет (я так понимаю, что имелась ввиду возможность проведения базовых установок непосредственно в блоках измеряемых величин).
По поводу слетевшей адаптации - так может она просто не сохранялась? В инструкции написано выключить зажигание после завершения адаптации на 15 секунд для сохранения параметров. А вот после сброса параметров обучения - почему то 20 секунд.
По ошибкам дросселя - а когда мыли дроссель, до самих сопротивлюшек добирались? У нас недавно такой заработал нормально после чистки именно сопротивлений (ВД-40), только без фанатизма.

Всем доброго времени суток. По просьбе трудящихся и по постоянным вопросам, возникающим по этому поводу, выкладываю фотоотчёт по чистке и адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) на моторе BSE.

это мой первый в жизни фотоотчет,так что не судите строго.



Итак, приступим:
Для работы нам понадобится:
1. Карбклинер (лучше фирмы ABRO)
2. Пассатижи (для снятия хомутов)
3. Шестигранник на 5
4. тряпка
На фотке еще карданчик и хомутики, но они не пригодились.

Приступаем к работе:

1. Перво-наперво приоткручиваем крышку расширительного бачка, это делается для того чтоб сбросить давление а системе охлаждения и нас не обрызгало жидкостью при снятии шланга с ДЗ. открутили крышку, услышали псссссс, закрутили обратно.

2. Снимаем кожух с двигателя

3. Пассатижами сдавливаем хомут на патрубке около воздушного фильтра и снимаем его

4. Отсоединяем фишку на патрубке около ДЗ

5. Сдавливаем и отодвигаем хомут между маслоналивной горловиной и датчиком, от которого сняли фишку.

6. Сдавливаем и отодвигаем хомут на ДЗ

7. Снимаем патрубок.

И нашему взору предстает ДЗ собственной персоной.

8. Берем шестигранник на 5 и откручиваем 4 болта, крепящих ДЗ к впускному коллектору.

9. Снимаем ДЗ и поворачиваем шлангами вверх (чтоб удобнее было их снять)

10. Снимаем фишку с ДЗ

11. Зажимаем, отодвигаем хомуты и снимаем шланги охлаждения (запомните расположение шлангов)

12. Всё, ДЗ свободна и можно её извлечь

ВНИМАНИЕ: извлекайте ДЗ аккуратно,трубками вверх, поскольку в ней есть некое количество жидкости и можно облить мотор и себя.

13. Извлекли ДЗ (слейте из нее остатки жидкости,перевернув трубками вниз)

14. Берём баллончик с карбклинером и не жалея льём куда только можно. Во все трубки, на заслонку, при этом пальцем открывая её, вытираем тряпкой и получаем чистую ДЗ.

15. Протрите тряпкой внутри и патрубок, который сняли.
16. Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к адаптации.

PS Денег в обрез, но хочется чтоб работала. выручайте отзывами.

Масян

Вдо стоит
Работает

Завсегдатай

После адаптации шнурком, ошибка через полчаса вылазит, позвонил мастеру, который менял впускной, тот говорит, что адаптацию надо делать на работающем двигателе ( это мастер бывшего официального дилера) , а здесь писали ( как я и делал), что на неработающим, как правильно? И есть ли разница по этому требованию при адаптации одисом ( как делали в сервисе)и шнурком? Спасибо.

titanik

STP, Ремарка чисто ради оффа))) Вот кто при чистке дроссельной заслонки просит совать туда свои пальцы и двигать её. После глушения авто она остаётся достаточно приоткрытой, чтобы аэрозольная химоза там всё продула.
Я раз 10 снимал по всяким поводам дроссель , в т.ч и для чистки и до сих пор вообще не знаю в какой группе эта адаптация.

Завсегдатай

titanik, я подозреваю, что все это произошло из-за того, что одновременно меняли цепь и коллектор, после замены сделали адаптацию, а потом, как полезли ошибки. выяснился косяк при установке цепи ( на 2 зуба), все переделали, вроде даже поначалу никаких ошибок не было ( адаптацию не повторяли), а через день, уже в повседневной эксплуатации завылазило, так кто знает, как правильно шнурком на работающем или нет, группы уже узнал(, 1-4-60

Того, что выделено, не делал

krakoss

Новичок

Доброе утро, прошу совета. после двух дней неправильной работы двигателя появились ошибки

Авто - Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion VIN: XW8ZZZ5NZ9G006924 2009 г двигатель CAWA 170 л/с

Читайте также: