Опель астра дорогая в обслуживании или нет

Обновлено: 18.05.2024

По профильным форумам лазил, статистику изучал. Результаты исследований противоречивые. То отечественный народ жалуется, то не жалуется. То у кого-то летает что-нибудь раз месяц, то немецкий журнал ставит наивысший рейтинг. То знакомые отговаривают, то автофорум ставит в один ряд с трёмя Ф.

Интересуют Astra J, Astra H, Meriva 2. Может быть, Mokka или Zafira.

Как по сравнению с Опелем конкуренты: VW, Kia, Skoda, Nissan, Toyota.

В особенно тихие ночи можно услышать, как в гараже гниет опиль.

Трижды герой флейма

универсал астру хэ юзает сослуживец - прям таки вроде радуеццо ))

За 3 года только попогрей сгорел, поменяли. Замок багажника поглюкивает иногда в сырую погоду.

За год эксплуатации корсы особых проблем не выявлено , точнее ни разу на сервисе не был(т.т.т), кроме замены расходников.

астра Х отличная машина, но бери или ручку или обычный гидроавтомат. на астре ДЖ слабенькая акпп, много жалуются на нее. а так если машину не убивать то не прихотливая и безглючная. В какой то партии были косячные сим-модули в руле, коорые опознавали ключ и делали еще что то много полезного, но вроде бы давно вылечили. Да и по гарантии устраняется на 30 мин. заменой онного.

Опубликованное фото

астра H, машине 4 года, менял только расходники, до сегодняшнего дня все норм.

если сравнивать с предложенными марками, то, имхо, Jetta - the best по качеству. но внешне мне нравится предыдущая модель чуть больше. еще понравилась Kia Cerata. я бы между ними выбирал.

хотя нет, не выбирал бы. взял бы джету

Трижды герой флейма

Кия это ОНО Серато

Zafira 2010-й год, 20 тысяч пробег. Никаких обращений в сервис не было ;-)
Кстати, продается.

Как по сравнению с Опелем конкуренты:

VW,Skoda, такое же фашистское г как и опель, никогда не куплю, запчасти дорого, жрут масло и прочие траблы помноженные на дорогие запчасти и тупой сервис.

Nissan с надежностью получше обстоят дела, но вот запчасти еще дороже чем на опель, а отделка похуже.

Toyota если закрыть глаза на дизайн и внутреннее убранство и не покупать не оригинал то будет радовать вас скучной ездой, и даже не сгниет через 20 лет. Запчасти немного дешевле чем на опель, в основном за счет того что у них кардинально ничего не поменялось в машинах за 10 лет.

Kia киа разная бывает есть хорошие, те что постарще и ппористижней - не дорогие запчасти, в 3 раза дешевле чем у тойоты, ходят соответственно в 3 раза меньше, те что поновее типа нового рио те попроще и подешевле, но однозначно цена на зачасти дешевле чем на ВАГ-инальные машинки и опель.

Про опель зайдите и спросите на сервис любой официальный и вам все расскажут, и вы передумаете брать его навсегда! Тоже самое и с фольцвагеном, привезя туарег на диагностику в сервис, спросил у сервисменов а что это за машины стоят в 3 ряда перед сервисом клиеночками накрытые, на что те ответили что запчастей ждут, некоторые уже очень давно.

Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.

Дважды герой флейма

Моя предыдущая машина Астра Н, купила двухлетнюю, сама проездила еще 3 года - кроме ТО и расходников в сервис заезжала только один раз, меняла правую переднюю ступицу (подшипник вышел из строя), но я даже знаю после какой ямы началась поломка. Когда присматривала новую в этом ценовом сегменте почему-то больше ничего кроме нее и пыжика 308 не понравилось. Джетта оказалась значительно дороже в сопоставимой комплектации.

Сейчас Астра J, как я выехала из салона в августе, так больше его и не посещала))) надо в книжку хоть заглянуть когда 1ТО нужно делать)) Машина устраивает полностью, а главное что мне нравится - очень тихая.

Да, я фея. могу нафеить, а могу и нафеячить.

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны.

"Вы пришли в этот мир не для того , чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями . Так же , как и я пришел сюда не для того , чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим – это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь." © Ф.Перлз

Кия это ОНО Серато

Как по сравнению с Опелем конкуренты:

VW,Skoda, такое же фашистское г как и опель, никогда не куплю, запчасти дорого, жрут масло и прочие траблы помноженные на дорогие запчасти и тупой сервис.

Nissan с надежностью получше обстоят дела, но вот запчасти еще дороже чем на опель, а отделка похуже.

Toyota если закрыть глаза на дизайн и внутреннее убранство и не покупать не оригинал то будет радовать вас скучной ездой, и даже не сгниет через 20 лет. Запчасти немного дешевле чем на опель, в основном за счет того что у них кардинально ничего не поменялось в машинах за 10 лет.

Kia киа разная бывает есть хорошие, те что постарще и ппористижней - не дорогие запчасти, в 3 раза дешевле чем у тойоты, ходят соответственно в 3 раза меньше, те что поновее типа нового рио те попроще и подешевле, но однозначно цена на зачасти дешевле чем на ВАГ-инальные машинки и опель.

Про опель зайдите и спросите на сервис любой официальный и вам все расскажут, и вы передумаете брать его навсегда! Тоже самое и с фольцвагеном, привезя туарег на диагностику в сервис, спросил у сервисменов а что это за машины стоят в 3 ряда перед сервисом клиеночками накрытые, на что те ответили что запчастей ждут, некоторые уже очень давно.

народ, ну забудьте вы уже стоимость запчастей как аргумент, не нужны они на иномарки. все что может сломаться (брак) сломается на гарантии и по ней же будет отремонтировано, а дальше, если не будете насиловать машину, она просто будет ездить и вы ее скорее продадите раньше чем она вас побеспокоит и тем более уж побеспокоит серьезно.

п.с. а про то что запчасти ждут долго так это снабженцев нужно увольнять и нанимать нормальных.

Опель Астра J

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Опель Астра J

Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Опель Астра J

Трансмиссия

Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

Проблемные места ходовой Опель Астра J

Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Опель Астра J

Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

Небольшой расход топлива

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Opel Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на российском рынке. Эти автомобили, в отличие от более ранних Опелей не гниют так быстро. Но когда у автомобиля серьезный возраст, у него тоже появляется немало проблем. Сегодня поговорим про самые распространенные проблемы с кузовом и подвеской.

astra h coupe

В России у автомобилей марки Опель довольно низкие рейтинги. Хотя покупают автомобили хорошо, радует довольно низкая цена. Автомобили Opel – это максимально экономичные автомобили, даже в них обычно стоят механические коробки передач. Автоматические коробки передач тоже есть, причем для этой модели именно предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, несмотря на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль.

Кто покупает Astra H?

Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

astra h

В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.

Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

astra универсал

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

opel astra h универсал

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

opel astra h фото

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Салон

Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.

astra h салон

Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.

После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

opel astra h салон

Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам.
Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.

Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.

opel astra h 2006

Электрика в автомобиле

Бывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, обычно все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить проблему, придется ехать к электрику или купить оригинальный ремкомплект и самому все отремонтировать.

Центральный замок также может выходить из строя если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок или же, наоборот может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить можно так – ударить по обшивке двери, если замки начнут щелкать, значит надо менять микропереключатели в приводе.

Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку.

Еще бывает, что случаются сбои в термостате, если отказывает нагревательный элемент. Поэтому надо следить, есть ли ошибки, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат становится негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, листья и другой мусор, то может сломаться моторчик стеклоочистителей. Также листья могут попадать в мотор климат-контроля, что тоже выведет его из строя.

astra h opel

Задним дворничком тоже надо периодически пользоваться, чтобы он не закисал, если закиснет, то при работе можно сжечь моторчик. Также надо следить не забивается ли дренаж, обычно он редко забивается, но все равно, лучше проверить во время ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться. За ним желательно тоже следить, если же стоит вентилятор Valeo, то проблем не будет.

Подвеска и управление в автомобиле

Тормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен.

opel astra h vosson

С задними колесами ситуация немного другая – новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, поэтому они со временем могут закисать, чтобы поменять колодки, потребуется ехать на сервис, потому что придется разводить колодки необходимым инструментом.

Но все равно, в Опель Астре не так сложно менять колодки, не обязательно ехать в дилерский центр, как с некоторыми новыми Мерседесами. Остальные элементы тормозной системы: трубки, шланги, АБС – это все надежные вещи. Датчики АБС если выйдут из строя, то придется их менять в сборе со ступицей. Но местные умельцы уже научились менять датчики отдельно от ступицы.

Это Опель, все кто покупают такой автомобиль хотят сэкономить, поэтому обычно на сервисе за ремонт большие деньги не берут. Конечно, бывают недобросовестные сервисы, которые не хотят сильно работать и предлагают сразу поменять деталь в сборе, тем самым заработав на самой детали, и выиграв время на ремонте.

Подвеска в Astra H надежная и обеспечивает достойный комфорт. Главное не допускать, чтобы пружины сильно проседали, и в багажнике держать без надобности лишний вес тоже не стоит. Потому что будет уменьшаться срок службы втулок задней балки. Обычно эти втулки служат примерно по 100 000 км., если ездить по хорошим дорогам, например, в Москве, то 200 000 они прослужат.

astra h 2007

В передней подвеске, обычно быстрее всех узлов, изнашиваются опоры стоек и задние сайлент-блоки L-образного рычага. Опоры начинают скрипеть уже после 60 000 км. пробега. Все дело в том, что маловато смазки в подшипнике, а также у пыльника не совсем правильная конструкция и в нем скапливается грязь. После замены желательно подшипник получше смазать, можно залить туда консистентную смазку.

Кстати, на автомобилях с ксеноном датчики уровня подвески быстро выходят из строя, поэтому их приходится периодически менять. Управление в Astra H тоже достаточно надежное, рулевые наконечники и рулевые тяги со временем надо менять. После 200 000 км желательно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Реечный механизм надежный, редко появляются люфты или течи. В дорестайлинговых автомобилях с обычным гидроусилителем руля жидкость загрязняется быстрее, но зато насос гидроусилителя здесь дешевле и жидкость менять легче.

Про моторы и коробки передач мы поговорим в этой статье, а сейчас видео про Астру Н:


Всем привет. Наконец-то решилась на покупку. На рассмотрении 2 эти модели остались. По цене одинаковые, по опциям тоже. Комплектации рассматриваются предпоследние. Окончательный выбор сделать не могу. Давно хотела опель, но он дороже в обслуживании должен быть, и тут обратила внимание на киа сид. Насколько они надежные машины? В киа минус главный лично для меня - педаль тормоза для меня высоковата (размер ноги маленький))) Вообще, возможно ли эту педаль отрегулировать? Насколько разница в расходе топлива в городе, на трассе? как хорошо заводится зимой, быстро ли прогреваются? насколько легки в управлении? Интересует все, любые мелочи. Машина нужна больше даже не для города, а для загородных поездок. Люблю путешествовать.


Опель бы взяла, тем более с киа сид уже какие-то индивидуальные проблемы. А первое время думается, что кроме ТО вы ни на что тратиться не будете.


у нас опель астра j (140 лс, турбовая, комплектация космо)
к машине никаких нареканий, ездит муж, очень доволен:smile:
машина стоит на улице, зимой проблем не было при запуске. в обслуживании не дороже конкурентов
подвеска мягкая, все неровности проглатывает. динамичная, в управлении легкая. клиренс 170 (достаточно для зимы)

но мы Киа Сиид даже не рассматривали при выборе (как-то на стадии салонного отбора отпала)


понятно, спасибо за ответы. По опелю тоже смотрю турбо 140л.с. А по киа какие индивидуальные проблемы вы имеете в виду?


Орел табуретка по сравнению с сидом. Хотела gtc - посидела, покаталась , расхотела. А просто опель дешевле вообще-то сида. Где это вы одинаковую цену нашли? Вот заряженый gtc примерно также по цене.



:dance:Джилли кросс МК. 420т.р. Многие знакомые взяли. просто супер авто. Сама год езжу на ней. никаких проблем.



Езжу на Сиде с декабря, пробег уже 4700. Всё устраивает. Опель не рассматривала, сид понравился сразу и внешне и по отзывам. Расход 8,5 в смешанном режиме. У меня комфорт АТ. Подвеска очень мягкая, машина шустрая и верткая. До нее был сивик хэтч праворульный.


Зимой заводится прекрасно, греется быстро, вообще очень теплая, в сивике холоднее было, но он побольше. Места маловато в салоне, но в опеле не больше.


у брата в семье киа сид (его) и астра (ее) оба предпочитают астру из-за того что она у них мощнее (турбо) Хотя он своей доволен тоже ) поломок за 3 года не было


опель = 828 тыс (комплектация актив + пакет)
киа = (комплектация престиж) 829 тыс
поэтому и говорю , в цене нет разницы
я не ориентируюсь по цене. В эту сумму я и планировала попасть.



тест-драйв будет чуть позже обязательно. Сейчас пока восстанавливаю навыки вождения))) правам уже 8 лет, но машины не было.


Я тоже выбирала между этими двумя моделями.. долго мучалась. В итоге взяла форд фокус в максималке ))


у меня сид 2008 года (первая версия), автомат, максимальная комплектация - юзаем с 2010 года, пробег 80 тыс - всё идеально. Самая "жуткая" поломка в жизни машины - заглючила магнитола и ломался моторчик у дворников, всё заменили по гарантии. Мне сложно с чем-то сравнить, это первая и единственная машина, на которой я езжу (езжу год), для меня всё идеально.
Хотя если в целом люди сравнивают Корею и Германию, традиционно побеждает Германия.



У меня был сид 2007 года. До сих пор его нежно люблю..
5 лет отъездила. Больших проблем не было. Меняли что-то в подвеске - скрип появился.
Когда новую машину выбирала, села в Опель - поняла, места в нем мне мало. Сид просторнее.

Читайте также: