Опель астра j запрограммировать ключ

Обновлено: 05.05.2024

И у меня было похожее на многих Опелях и постарше (щас кину камень в ОП-КОМ), пробую ОП-КОМ-ом пишит "Transponder learning failed", беру Теч2 - прописал. Топчу ОП-КОМ ногами

Можно по дампу чип положить,делов то на полчаса с выпайкой-запайкой tms.
И конечно на дампик посмотреть,сам чип прочитать в ридере.
Причин может быть уйма

Пользовался версией 1.44.
Интересно, что родной транспондер (который изначально был записан в иммо) после удаления всех ключей с помощью этого же опкома пишется без проблем (пишет old key detected)
А не может быть различных вариантов подготовки чипов ID40? Может мне продали "не те" транспондеры.

у меня тоже такой было, сделай сброс имобилайзер стирать все ключ и попробуй, иногда на первый попытки может не получится повторно попробуй удачи !

Машина - бензин. Чистой pcf7935 под рукой нету. Попробую поставить другой иммо и записать ключ в него.

Чистый пцф не ляжет,однозначно.Если родной ложится,то варинт единственный-чип подготовлен неправильно.Если нечем читать-ищите нормальный новый ID40(может вы бушный пытаетесь вкорячить?),ну или кто сможет подготовить его из чистого или положить по дампу

И у меня было похожее на многих Опелях и постарше (щас кину камень в ОП-КОМ), пробую ОП-КОМ-ом пишит "Transponder learning failed", беру Теч2 - прописал. Топчу ОП-КОМ ногами

сегодня купил уже у третьго по счету продавца еще один новый подготовленный ID40. Писал уже в другой иммо. Опять та же песня - Wrong TP key, Transponder key learning failed. Нужно попробовать другим Опкомом. Кстати чем еще (кроме Тех2) можно писать ключи непосредственно на машине?

сегодня купил уже у третьго по счету продавца еще один новый подготовленный ID40. Писал уже в другой иммо. Опять та же песня - Wrong TP key, Transponder key learning failed. Нужно попробовать другим Опкомом. Кстати чем еще (кроме Тех2) можно писать ключи непосредственно на машине?

T-300, SBB,MVP нормально пишут.
Как располагаеш чип? Подносиш и держиш рядом с ключём?Или вставляеш в ключ на штатное место?-опеля привиредливые в этом плане иногда

T-300, SBB,MVP нормально пишут.
Как располагаеш чип? Подносиш и держиш рядом с ключём?Или вставляеш в ключ на штатное место?-опеля привиредливые в этом плане иногда

dimon9555, чип располагаю в штатном месте.
doc.oleg, спасибо за предложение. Пока повоюю. Надеюсь, в случае поражения предложение еще будет актуально
Тем временем прописать ключ пока не удается.
Прописать чип через Опком уже не пытаюсь, перепробовал все, что мог, кроме другого Опкома. Но такового пока нет возможности взять.
Поэтому взял Гамбит и попробовал прописать по дампу иммо. Та же тема в результате - Wrong key. Потом возникло логичное предположение, что на иммо должен быть именно тот дамп, по которому делался ключ. А я иммо уже раз десять сбрасывал и стирал (пробовал прописывать), а, следовательно, и дамп менялся. Поэтому иммо ключ не воспринимает. Иммо с другой машины, поэтому как бы выходит замкнутый круг - ключ я могу сделать только по исходному дампу, а потом иммо нужно сбрасывать, чтобы привязать к моторному, и ключ становится неактуален, писать через машину. А через машину не пишет мой Опком чего-то.
Мот я все-таки где-то ошибаюсь в рассуждениях и надежда есть?

Исходный дамп иммо прилагаю. Повторюсь, что далее требуется делать сброс иммо и привязку к моторному.

List opel 008

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что теряют или ломают ключ замка зажигания. От этого не застрахован никто. Как правило, покупая автомобиль, Вы получаете комплект, состоящий из двух ключей. Но, если один из них потерян, то стоит побеспокоиться о покупке дубликата.

Обращаясь за дубликатом к дилеру, Вы должны быть готовы к тому, что Вам могут отказать в заточке лезвия ввиду отсутствия нужного оборудования. У нас есть и профессиональный программатор, и станок для заточки. Поэтому мы сделаем на Ваш Opel ключ в одном месте и сразу в рабочем виде.

При производстве ключей наши мастера используют только качественные металл и полимеры. В наличии есть корпуса как для стандартных, так и для выкидных кнопочных ключей. На все изделия действует гарантия сроком на 1 год.

В случае потери всех ключей возможен выезд нашего мастера к месту стоянки Вашего автомобиля.

Немаловажным будет отметить, что, обратившись к нам, Вы сможете прилично сэкономить: наши дубликаты значительно отличаются от дилерских по цене. Кроме того, на изготовление некоторых видов ключей распространяются скидки.

Помимо изготовления дубликатов, мы осуществляем ремонт автомобильных ключей, а также можем запрограммировать ключ на автозапуск. Такая процедура не займет более 15 минут!

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Автомобили Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra, Tigra, Sintra, Combo, Calibra, Cadillac Catera имели одинаковую систему иммобилизации авто. Концерн GM не стал усложнять себе задачу и наштамповал миллионы таких коробочек. Называют ее IMMO 1 Opel - система первого поколения построенная на RFID транспондерах.

OP IM1 4

Блок совмещен с антенной частью и располагается на замке зажигания.

OP IM1 1

Рассмотрим на примере Опель Астра 1996 года выпуска.

Проблема - утерян чип-ключ и украден блок управления иммобилайзером. Будем делать новый чип по дампу иммобилайзера и привязывать наш иммобилайзер к блоку управления двигателем. Первое, что необходимо, это конечно работа с данными иммо. Можно все сделать с помощью пин-кода (логина) для привязки ключей с помощью диагностического сканера. Я же покажу, как это делается – без сканера. Снимаем аккуратно блок иммо с замка зажигания, разбираем, отпаиваем два штырька антены, на обратной стороне платы находим процессор Motorola HC 05 B 6(16) WDT .

OP IM1 5

Читаем EEPROM процессора, либо внутрисхемно, либо полностью выпаяв на переходнике. Сохраняем дамп. Разбираем блок управления двигателем и читаем также процессор Motorola HC 11 F 1:

OP IM1

OP IM1 2

OP IM1 3

При первом включени и верном определении чипа-лампа Check должна постоянно гореть. Если она моргает – значит блок заблокирован. Следует разобраться почему - не пропайка, не записали в дамп данные, не правильное расположение чипа относительно антенны, нет питания на блоке иммобилайзера и т.д.

Здравствуйте!
Допустим у меня на Опеле Астра 2001 года универсал один ключ то есть я купил машину уже с одним ключом, а она с чипом, вот что сделать если я ее потеряю? могу ли я сделать дубликат ключа?

К автомобилю прикладывают два ключа, которым можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.


В комплект входят два ключа А с пультом дистанционного управления замками и бирка Б с номером серии ключей.

Сохраните бирку. Тогда в случае утери ключа не придется менять замки – ключ можно будет заказать на заводе-изготовителе.


Для предотвращения повреждения одежды стержень ключа убран в его корпус.


Для приведения ключа в рабочее положение нажмите кнопку на его корпусе.


. и стержень ключа откинется вперед под действием пружины. Чтобы вернуть стержень ключа в исходное положение, нажмите на кнопку, поверните стержень рукой до момента входа в паз на корпусе и защелкивания фиксатором.


Для блокировки замков всех дверей автомобиля нажмите на правую кнопку.


Для разблокировки замков нажмите на левую кнопку.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопками на ключе могут быть дополнительно приведены в действие противоугонная сигнализация и электростеклоподъемники всех дверей.

Если батарейка пульта дистанционного управления ключа начинает разряжаться и дальность действия устройства снижается, то для управления системами может потребоваться несколько нажатий на кнопки. В этом случае замените батарейку как можно быстрее.

Для замены батарейки в ключе выполните следующие операции.


1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора, и снимите крышку.


2. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.

3. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.


При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Читайте также: