Опель астра g чистка бака

Обновлено: 18.05.2024

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера

Вам потребуется торцовая головка TORX E10.

2. Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов электромагнитного клапана продувки адсорбера…

3. …и отсоедините колодку от клапана.

4. Отсоедините от клапана паропровод подачи паров топлива из адсорбера, сжав фиксаторы крепления наконечника трубопровода.

5. Выверните два болта крепления клапана к кронштейну на впускной трубе…

6. …и снимите клапан, вынимая его штуцер из шланга подачи паров топлива во впускную трубу.

Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

7. Для проверки клапана присоедините отрезком шланга к отводящему штуцеру клапана резиновую грушу и сожмите ее. Воздух должен выйти через клапан, а груша после прекращения на нее воздействия должна остаться в сжатом состоянии.

8. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а разрежение должно исчезнуть (груша распрямится и при повторном нажатии на нее и отпускании воздух будет свободно прокачиваться через клапан в обоих направлениях). В противном случае замените клапан.

9. Установите электромагнитный клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Тема: замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)

замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)

сдох клапан вентиляции топливного бака
симптомы — двигатель колбасит на холостых, начинает жрать бензин, вылезла ошибка не правильной топливной смеси P0171 и P0172 (т.к. через неисправный клапан подсасывает воздух) и чуть позже комп начал ругаться на байпасный клапан турбины.

Не правильный состав топливной смеси приводит к образованию нагара, сажи
и т.к. поездил я с этими симптомами тысячи три, из за нагара начал залипать байпасный клапан турбины.

решение оказалось простым и не затратным.
делюсь решением, т.к. по каталогу оригинальный клапан стоит 13 000 руб.
а в итоге получилось 2200 руб.

на Astra j 1,6 turbo у меня оказался
Клапан вентиляции бака под номером – 55353802 / и под номером 55574240 идет точно такой же клапан можно брать и его — цена в среднем 1700-2500 руб.

ставим новый, сбрасываем ошибки и радуемся
байпасный клапан турбины самоочистился через 200км. и залипать перестал

смотрим подробности на фотках ниже
проехал уже 800 км., — все работает

фотки прикрепились в случайном порядке, не понял как сделать что бы фото были в правильной последовательности
на фото видно ошибки которые у меня были
затем старый клапан, после новый и номера старого и нового клапанов

Последний раз редактировалось phel123; 19.07.2015 в 09:35 .

Тема: замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)

Купил в сборе этот клапан под номером 55573017, этот номер бьется для машин старт\стоп, у меня 1,4 турбо отличие чуть в большом размере самого клапана только цена его 2600 а для 1,4 он же 9000.

А поставился нормально? Я тоже хотел заказать а мне в Эзисте сказали, что по другому он работает на старт\стопе и может не подойти и тогда фиг примут обратно и на полочку его я положу дома ))

Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.

А он так же работает , как и обычный клапан? Просто заливают, что под каждый движок он по разному работает. А скиньте артикуль на не него?


Ща погуглю, мож найду
Вот, найдите отличия:

Он же, код BOSCH 0280142479

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Всем доброго времени суток. Кто подскажет клапана на 1.6 и 1.4 NET двигатели одинаковые или отличаются?

Тоже столкнулся с данной проблемой. На холостых бак воздух сосет как пылесос! Сегодня ехал с приоткрытой крышкой бака ,ошибка не вылезла. Заказал клапан GM за 1,5 рубля в экзисте. Завтра должен быть. Хочу итог подвести для понимания, если проблема не в большом клапане, то может быть еще: 1. малый клапан; 2. забит абсорбер. Все верно? Или еще что-то упустил.

Как ты вообще определил что он сосет? Там крышка на пружине стоит и открывается она только в одну сторону.

2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany


Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)

Друзья, а чтобы сам адсорбер поменять нужно бак снимать? Или может как-то можно без этого?

Недавно поменял клапан на GM 55573017. Уже прошла неделя, полет нормальный. Правда, при замене потерял зеленый стопор. Может кто знает, он отдельно заказывается или про него следует забыть? Этот зеленый стопор провалился в моторный отсек, может на защите еще лежит, может, уже где-то на дороге.

Добрый день, astra j A16let
плохая динамика и большой расход >15л/100км
появился джекичан, ELMом посмотрел появилась ОШИБКА P0172, ездил к официалам, сказали менять клапан EVAP в сборе 14т.р, после сам снял его благо есть люди на форуме которые написали как его диагностировать
снял все, клапан — не продувается, подал на него 12v — щелкнул, открылся, затем обратный клапан — продувается как и положено в одну сторону (по стрелке на клапане)..
В общем получается он рабочий и хотели развести, причина не в этом? А в чем тогда?
Дроссель чистый, фильтр воздушный новый, масло менял в феврале, свечи менял тоже в феврале, свечи идельные, машина заводится с полоборота, не троит.
смутило только одно — когда снимал модуль, чтобы поменять свечи, он пах химией какой-то., до этого была шевроле авео, там такой ше модуль был, но он не вонял так.

лутьше для начала отсоедени ДМРВ , (вентиляторы будут работать постоянно ) и проверь динамику и расход . Если всё хорошо значит он если нет то походу 1я лямбда

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.

МодераторCOLON Remont

Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.

Вынул штекер из клапана, воткнул в него щупы от мультиметра. Показывает 12,6. При смене щупов местами показывает -12,6.
Касаемо управления минусом — я так понимаю это когда на устройство приходит плюс всегда, а минус замыкается по мере надобности.
Тогда бы мне и мультиметр показывал 0 В, потому что это всё равно что мерить напругу одним щупом на плюс, а вторым в воздух.
Если мультиметр показывает мне, что напряжение есть, это значит, что оно там есть, что на один провод приходит +12,6, а второй соединён тем или иным образом с минусовой клеммой аккумулятора. И тут без разницы чем он управляется + или -.

Сегодня проверю его восприимчивость к полярности, сопротивление и напряжение на других проводах в цепи ЭБУ.
Где-то пишут, что он всегда окрыт при заведённом авто, где-то, что при T двигателя от 60-70 гр.
У меня ни так, ни эдак.

Чистим заборник

Вот недавно боролся с воздухом в топливной, выяснилось, что пузыри летят прямо из бака, толи шланг был плохой, толи не успевал заполняться стакан в заборнике, как вариант решил посмотреть не забит ли клапан в стакане заборника и заодно сменил шланг от крышки бака к заборнику, так как старый был на микротрещинках и сидел не плотно.
Вот решил сделать мини-отчетик, может полезно будет кому)
как откинуть сиденья и снять крышку бака знают все, так что это пропустил и не фоткал, достал заборник, отщелкнув три защелки и потянув его вверх, выкинул старый шланг и только тогда решил пофоткать))) Вот сам заборник, сеточка на удивление чистая, последний раз чистил 1,5 года назад

далее снимаем датчик топлива, чтобы не мешал. Оказывается можно снять сам стакан заборника, этого я не знал, чисто случайно засунув руку в бак, общупал там все и понял, что там есть 4 защелки, их можно отщелкнуть плосой отверткой, но не длинной, короткой намного удобнее вертеть внутри бака)) Поскольку обе руки были внутри бака и все в топливе, то не смог сфоткать как вынимал сам стакан заборника. Вот он какой:

вон снизу стакана видны эти самые четыре защелки. Сняв стакан все можно отмыть и почистить намного проще, так же можно проверить не забит ли клапан.

грязи немножко на дне, а так просто черный налет на стенках стакана.
А вот и сам клапан, вид снизу, через эту дырочку с пружинкой и происходит забор топлива из самого бака

Клапан держится на 2 защелках, аккуратно поддев отверткой очень легко снимается и разбирается. Внутри пружина и какая-то пластиковая фигня с дырочкой)))


а еще, обратите внимание, что внутри клапана еще есть и сеточка, которая может быть забитой (ну мало ли по какой причине, стружка с насоса или еще что))), у меня оказалась чистой.

В общем поменял шланг, все почистил, отмыл налет и собрал обратно. Как оказалось у меня не было резинки на крышке заборника, видимо кто-то когда-то лазил и она слетела, валялась под стаканом заборника. Вот эта резинка, красного цвета


она выполняет роль клапана, именно благодаря ей в стакане заборника уровень топлива всегда держится на одном уровне, стакан должен быть заполнен почти до самого верха, если это не так, то заборник и стакан не герметичны, либо этот клапан не держит либо резинка на заборнике не уплотняет. Вот резинка на заборнике:

если резинка хорошая и клапан этот резиновый тоже, то при снятии заборника вы должны увидеть, что уровень топлива в стакане почти под самым верхом, даже если топлива в баке мало. Как я понял этот резиновый клапан выполняет еще одну функцию: благодаря ему там в стакане, когда работает тнвд, есть некое разряжение, благодаря которому стакан намного быстрее заполняется топливом и уровень топлива дердится в стакане всегда под верхом, как-то так, думаю меня поняли)
Собираем все обратно и радуемся чистому заборнику. Строго не судите, всем удачи!)

При обнаружении течи топлива из бака замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.
Если часто засоряется сетка топливного фильтра, снимите и промойте бак.

Полезный совет.
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный модуль (см. Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра h) и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

4. Отсоедините задние тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h)…

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

5….и от двух держателей на топливном баке, отведите тросы в сторону.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

6. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов топливного модуля…

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

7….и разъедините колодку.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

8. Перекусите бокорезами хомут крепления воздухоотводящей трубки…

Примечание.
Хомут одноразового пользования.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

9….и отсоедините трубку от штуцера наливной трубы топливного бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

10. Перекусите бокорезами три хомута крепления воздухоотводящей трубки к наливной трубе.

Примечание.
Хомуты одноразового пользования.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

11. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

12….и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

13. Отожмите отверткой фиксатор наконечника напорного трубопровода…

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

14….и отсоедините трубопровод от топливоподающей магистрали.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

15. Аналогично отсоедините сливной трубопровод.
16. Установите под бак надежную опору.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

17. Выверните болты крепления двух хомутов подвески топливного бака, снимите хомуты, уберите опору и снимите топливный бак.
18. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
19. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра h).
3. Отсоедините воздухоотводящую трубку от штуцера наливной трубы и соединительный шланг трубы от патрубка топливного бака (см. пп. 8–12 выше в данном подразделе).

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

4. Вверните болт крепления наливной трубы топливного бака к правому заднему лонжерону.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

5. Откройте крышку люка горловины наливной трубы топливного бака и извлеките уплотнитель горловины, снимая его с отбортовок люка.

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

6. Выверните болт крепления наливной трубы к кронштейну на боковине кузова…

Замена топливного бака и его наливной трубы Опель Астра Н

7….и снимите наливную трубу.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6.1.10 Снятие и установка топливного бака / Opel Astra

Снятие и установка топливного бака

См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.

Порядок выполнения

  1. На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей). Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.
  3. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны (см. Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка).
  4. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
  5. На моделях, оборудованными с барабанными тормозными механизмами задних колес, отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. На моделях с дисковыми тормозными механизмами отпустите рычаг стояночного тормоза и отсоедините от него наконечник приводного троса, затем отпустите фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна на суппорте (см. Главу Тормозная система).
  6. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
  1. На моделях Astra отсоедините электропроводку от блока бензонасоса/ датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели и Снятие и установка датчика запаса топлива), - на моделях Zafira , отсоединение электропроводки производится из-под автомобиля.
  1. Откройте крышку заливной горловины и снимите резиновое уплотнительное кольцо. Выверните болт крепления горловины к кузову.
  1. Снимите правое заднее колесо, отдайте крепежные винты и гайки и снимите локер защиты колесной арки.
  2. Промаркируйте и отсоедините от горловины два маленьких шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.
  3. Отпустите хомуты и отсоедините топливопроводы, подведенные к основанию заливной горловины. Выверните нижний болт крепления заливной горловины и извлеките последнюю из-под автомобиля.
  4. Пройдитесь по топливным линиям от бака до места их ближайшего крепления. Промаркируйте и отсоедините оба шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.

Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями (см. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений).

  1. На бензиновых моделях отделите топливный фильтр от монтажной полосы крепления топливного бака.
  1. Подоприте бак тележечным домкратом, предварительно уложив на головку последнего кусок доски.
  2. Выверните крепежные болты и снимите монтажные полосы.
  3. Плавно опустите бак, попутно отсоединяя все шланги. Извлеките бак из-под автомобиля.
  4. Если в баке скопилась вода, снимите крышку бензонасоса/ датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели) и удалите из бака остатки топлива. Если в баке присутствуют следы влаги, промойте его чистым топливом. Бак изготовлен из пластика и при серьезных повреждениях подлежит замене. Незначительные дефекты может быть устранены в условиях специализированной мастерской.
  5. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы при установке бака не оказались пережаты проложенные над ним шланги.
    2. Проследите за надежностью затягивания крепежа монтажных полос.
    3. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью фиксации всех шланговых и электрических соединений.
    4. Не забудьте произвести регулировку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
    5. Перед первой поездкой залейте в бак небольшое количество топлива и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
    Снятие топливного бака Опель Астра J (Opel Astra J) 2010 года Замена бензонасоса и/или датчика уровня топлива на Опель Астра G Как САМОМУ ЗАМЕНИТЬ топливный насос на Опель Астра Н 1.8 XER Как заменить топливный фильтр на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Опель Астра G Замена бензонасоса

    Другие материалы раздела

    Снятие и установка корпуса дросселя - бензиновые модели

    Снятие и установка корпуса дросселя - бензиновые модели См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых.

    Система питания

    Система питания Общая информация и меры предосторожности Бензиновые модели Система питания состоит из установленного в задней части автомобиля.

    Снятие и установка топливного бака

    Снятие и установка топливного бака См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.

    Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

    Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с.

    Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя

    Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя Удаление воздуха после заполнения тракта системы питания происходит автоматически, чем и.

    Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя

    Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя Причиной нарушения проходимости топливного фильтра, снижения развиваемой двигателем.

    Снятие и установка датчика запаса топлива

    Снятие и установка датчика запаса топлива См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.

    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания.

    Снятие и установка педали акселератора

    Снятие и установка педали акселератора Бензиновые модели Порядок выполнения В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной.

    Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели

    Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых.

    Читайте также: