Опель астра г клапан егр неисправности

Обновлено: 19.05.2024

Клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет выхлопным газам попадать обратно в камеру сгорания, повышая тем самым КПД двигателя и уменьшая загрязнение окружающей среды. Если вы заботитесь об ЭКОНОМИИ и ЭКОЛОГИИ – стоит узнать типичные симптомы его неисправности, о которых я сейчас вам расскажу.

Непостоянность производительности двигателя

Клапан EGR занимается мониторингом, замером количества выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель и его неисправность, очевидно, может напрямую влиять на его производительность.

Если он будет неисправен, то вы можете заметить снижение мощности двигателя во время ускорения, появление рывков. Так же это влияет на расход топлива и неправильный расчет концентрации газотопливной смеси.

Check Engine

Грубая работа на холостом ходу

Если клапан неисправен – система не может понять в каком положении находится заслонка и какое количество отработавших газов находится во впуске – слишком мало, или слишком много. Это может вызвать плавающие обороты.

Запах топлива

Запах, или даже вонь, топлива в салоне – это самый явный симптом неисправности клапана EGR. В этом случае возможно повышение масложора и ухудшение эффективности использования бензина в камерах сгорания.

Важные симптомы относительно позиции клапана EGR

Как вы уже могли заметить, основные симптомы неисправности клапана связаны с его нахождением в одном положении – он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт. Поэтому все их можно разделить на 2 категории относительно его положения.

Когда клапан постоянно открыт , выхлопные газы постоянно попадают в двигатель, но не тогда, когда это необходимо. Основные симптомы :

грубая работа на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, невнятно работает, загорается лампочка Check Engine.

Когда клапан постоянно закрыт , выхлопные газы не попадают обратно в двигатель. Это так же является причиной повышения температуры в выхлопной системе. Основные симптомы:

увеличение количества выхлопных газов, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.


Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

Другие статьи

Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало!

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI CXXB Lounge 2015 CHIP-TUNING POWER Увеличение мощности 1.6 литрового дизельного двигателя CXXB ,с топливной системой DELPHI


И так, после замены лямбды машина как то отупела на низах, иногда дергалась и вообще не нравилось как она работала. Было принято решение съездить к местным опелистам и пройти диагностику. На диагностике мне сказали что мотор в целом работает хорошо, а ошибка в памяти есть на клапан егр и симптомы мои подходят на то что он глючит) И мне сказали -пока работает еще клапан-глуши, иначе потом будет чек гореть. Для удостоверки что дело в нем была скинута с него фишка и поездил так денек. и правда машина заработала хорошо, правда обороты все равно чуть плавали но мне сказали это лямбда смесь корректирует. Горящий чек мазолил глаза и я поехал в гараж его глушить(клапан). Был куплен паронит 1,5 мм и вырезана прокладка на основе той что стоит под клапаном, только всего с одной дыркой. Так как на клапане выпирает шток-возможности заглушить обе дыры не представляется, но ребята сказали что и одной будет достаточно. Поставил я все это дело, подключил фишку, чек не горит, машина работает около дела\, но мне почему то кажется что вообще с отключеным было лучше, но может я просто цепляюсь уже. Щас поезжу посмотрю что да как. Фото клапана и прокладки прилагаю)

Opel Astra 1.7 отключение ЕГР и увеличение мощности

Отчет о программном отключении ЕГР и увеличение мощности Opel Astra 2009г., 1.7, 110л.с., дизель.

Двигатель Opel Astra 1.7 управляется блоком DENSO .

Работы по отключению ЕГР и увеличению мощности Опель Астра производятся через диагностический разъем OBD2 .

Opel Astra 1.7 отключение ЕГР и увеличение мощности
Opel Astra 1.7 отключение ЕГР и увеличение мощности

Разъем OBD2 на Opel Astra находится под пластиковой защитой под ручником.

Opel Astra 1.7 отключение ЕГР и увеличение мощности

После программного отключения ЕГР на Opel Astra снимается фишка управлением клапана ЕГР .

Так же было сделано программное увеличение мощности двигателя Opel Astra .

В результате чип-тюнинга двигателя , Opel Astra будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.

Читайте также: