При разгоне тупит ауди 80

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго времени суток, у меня следующая проблема, у меня имеется ади 80 с переделанной системой впрыска на январь 5.1-41, форсы волговские сименс от 405 мотора, прошивку откатали, все было номально но как то раз сел я и завел машину, начал движение нажал на тапку примерно на 50 % открытия дросселя машина как обычно резво начала набирать обороты но набрав до 3,5 тысяч она тормозит обороты как будто ктото сзади ктото прицепился и секунды 2-3 такие тормоза потом пуляет резко до 4500 тысяч и опять как будто чтото прицепили на секунды 2-3, потом также резво крутит до отсечки! подключил я ноут, АЦП дмрв в норме (ДМРВ 037), ну в пределах нормы 1,002 вольта, ДПДЗ проверил на равномерное открытие, все хорошо, заменил топливный фильтр, тоже самое, давление на ХХ 2,8 бар, при повышении оборотов повышается до 3,1 бар, лямда отключена програмно, ездил на этой прошивке месяц горя низнал, и вдруг такая хрень, пробывал перепрошивать не помогает.
Ауди 80, 2.0 литра, 8 клапаннег, Январь 5.1-41, Форсы Сименс Дека от 405 мотора, ДМРВ 037, пп впрыск без ДФ, ДЗ 54мм,вроде все!

включаем сканер и записываем лог, потом смотрим что там творится

если криминала по уоз, дросселю, температуре, топливоподаче, детонации нет - лезем к насосу и его топливозаборнику




Далее. Зажигание (не правильно отрегулированно), залито плохое топливо, если есть ЛЯМБДА зонд - то возможно он не исправен.

Если ты уверенна, что с фильтрами у тебя всё в порядке, то лучше обратиться к мастерам. Список людей у которых мы обычно лечим сердце наших машин.

Зепчик-Буллю СИА АлдаАуто - Ро - 9791297 (участиник клуба)
Юрмала - Буллю СИА АлдаАуто- Алдис - 9483480 (поддерживает движение клуба)
Зепчик-Иманта - Гуня - 9334890 (участиник клуба)
Тваика-SIA Иглит (Рамалю 3а) - Алексей - 5987924 (поддерживает движение клуба)
Золитуде - SIA „VIOSAUTO” - Себир - 9390962 (поддерживает движение клуба)
Если инжекторный двигатель, то Олег Романович , Таллинас 62 - 9509017 (отличный инжекторщик, имееться всё необходимое оборудование, громадный опыт; но диагностика, отладка около 25Лс).

Привет знатокам и монстрам немецкого автопрома Суть вопроса такова.
Автомобиль:Audi 80 B4 ABK Digifant. Заводим тачку, все прогревается (кстати кто скажет температура двигла нормальная сколько? У меня 70-80 градусов)
холостой ход четко держит 820-850 где-то оборотов. Дальше делаем так, жмем педаль акселератора резко и почти до упора: Сначала провал оборотов а потом резко поднимаются. Звук такой из выхлопнухи, как выстрел пневматического пистолета Просто странненько как-то. Брат завел своего опеля, сделал теже действия, двигатель пропорционально, плавно и быстро набирал обороты без всяких провалов. Кто что может сказать.
Менял воздушный фильтр раз. Затем прочищал трубку вентиляции картера (была забита наглухо гарью, тобишь эта часть раньше не работала вообще), а главное, как мне кажеться, аккумулятор отключал и походу дела бортовик сбросился. мож он еще не настроился на лад работы и бензин?

а зажигание проверял? такая хреновина бывает при неправильном УОЗ.
а по температуре - проверяй термостат или если признаков мертвости термостата нет, то часто это сам датчик температуры "на стрелку" уже пора менять, но можно забить.

. а главное, как мне кажеться, аккумулятор отключал и походу дела бортовик сбросился. мож он еще не настроился на лад работы и бензин?


Это полная ерунда. Контроллер, при работе двигателя основывается на параметры зашитые в ПЗУ, а корректирует смесь и зажигание по датчикам. Это все, не имеет временной задержки. А вот датчик температуры, похоже врет. Рабочая температура двигателя, 90-95С. Попробуй поменять датчик температуры, который дает показания на "мозги".

Если бы зажигание, я думаю так бы хорошо холостой ход не работал. потому что железно уж держит 820 оборотов. Потом если плавно жать на газ то двигатель тоже плавно раскручивается. но вот если надавить. Я еще что подумал, мож плохо прогрет был. я как раз припаял датчик холодного двигателя. мож он какие нюансы вносит?

АВК - это не карбюратор, мозги с помощью исправного клапана холостого хода очень хорошо держат обороты ХХ. независимо от УОЗ и лишь при очень раннем - движок время от времени потряхивает и заметно при разгоне пальчики позвякивают, а при очень позднем при перегазовке начинает постреливать в выпускной коллектор.
а может и свечи уже пора поменять или провода, вполне м.б. актуально в твоем случае.
и что значит "Провалы движка", это небольшая задумчивость при резком нажатии на акселератор или провал в период увеличения оборотов двигателя?
еще непонятно - "я как раз припаял датчик холодного двигателя. мож он какие нюансы вносит". - что это за датчик.

а может и свечи уже пора поменять или провода, вполне м.б. актуально в твоем случае.
и что значит "Провалы движка", это небольшая задумчивость при резком нажатии на акселератор или провал в период увеличения оборотов двигателя?


Свечи сегодня заменю, хотя посмотрел критикала там нету. А на счет провала щас попробую еще раз объяснить
Вообщем делаю так. поднимаю обороты до 1200 и резко жму педаль.
Обороты сначала падают до 700-800 а потом резко с полсекундной задержкой взлетают. И это только при резком нажатии на педаль акселетарова. если плавно жмешь то все окей.

А вот датчик температуры, похоже врет. Рабочая температура двигателя, 90-95С. Попробуй поменять датчик температуры, который дает показания на "мозги".

Свечи поменял, старые в кака были, компрессию проверили, форсунки проверили. все хорошо. Но блин нажимая на полный газ - захлеб не пропал ( хнык. советуют тут лямбда-зонд проверить.

Свечи поменял, старые в кака были, компрессию проверили, форсунки проверили. все хорошо. Но блин нажимая на полный газ - захлеб не пропал ( хнык. советуют тут лямбда-зонд проверить.

думаю на диагностику ехать надо, пока напрасно денег не потратил.
тут думаю однозначно проблему врядли кто обоснует.
у меня был неисправный Л-зонд, так такого ничего небыло, лишь расход на 1-2 литра больше.


А вот у меня на АВК после умирания лямбдика машинка периодически глючила подобным образом и не мало. После отключения сего аппарата мозги стали работать в аварийном режиме и все пропало, только расход на 2 литра увеличился и тупость некоторая появилась - смесь то не оптимальная, а немного лишнего обогощенная выходит. После замены Лямбды пришло счастье. Термодатчик "на стрелку и мозги" показывающий 80 градусов тоже плохой знак - идет перелив бензина, т.к. двиг. как бы не прогрет, от этого и лямбдик может потухнуть - не любит он плохой бензин и переливы.

У меня такое было, но только двигатель с карбюратором. Оказалось повышенное количество СО, после регулировки машину не узнать.

Подскажите, как отрегулировать зажигание на Ауди 80 б4. Заменл ремень и сбил зажигание, а установить не могу. Вроде все по меткам, только вот трамблер не заю как точно установить. Холодная совсем не запускает ся, а на горячую сразу

Вроде все по меткам, только вот трамблер не заю как точно установить. Холодная совсем не запускается, а на горячую сразу


Надо быть ТОЧНО уверенным, что фазы газораспределения выставленны правильно. Грубо выставить зажигание можно "на слух".
1. Отпускаем крепежную гайку, до такого момента чтоб трамблер можно было вращать рукой, но с небольшим усилием.
2. Заводим двигатель (он должен быть прогрет до рабочей температуры).
3. Поворачивая трамблер, добиваемся максимальных оборотов.
4. Поворачиваем трамблер в сторону противоположному вращению бегунка, до тех пор, пока обороты не уменьшаться на 100об/мин от максимальных.
Но вообще-то, установка зажигания постоянна. Поэтому странно, что запуск зависит от температуры двигателя. Возможно, что врет температурный датчик.

2porox
Термостаты бывают на 82 (для теплых европейских регионов) и 87 градусов. В нашем климате предпочтительнее 87С. 87 градуса температура начала открытия. Это еще не рабочая температура. Полное открытие термостата 102 градуса. Полный ход штока термостата 8мм.
Датчик ветилятора радиатора, включается при температуре 94-97С

АВК - это не карбюратор. независимо от УОЗ и лишь при очень раннем - движок время от времени потряхивает и заметно при разгоне пальчики позвякивают, а при очень позднем при перегазовке начинает постреливать в выпускной коллектор.

Люди помогите на ауди 80в4 двигатель 2.0 л авк инжектор,не набирает обороты когда даешь газу глохнет,не тянет,а когда плавно давишь на газ медленно набирает и после 2500 об на газ реагирует идеально.

Помойте !Замерьте сопротивление или на диагностике это не могут ? Езжайте на диагностику где ремонтируют авто ,а ошибки считать и самим можно !

Помойте !Замерьте сопротивление или на диагностике это не могут ? Езжайте на диагностику где ремонтируют авто ,а ошибки считать и самим можно !

там и моно и многоточка может стоять. с моно перед чисткой пробовал отключать ЛЗ,там отдельно сигнал и подогрев,т.е. оба штекера,лучше стало. почистил подключил,ещё лучше,опять ЛЗ отключил , стало совсем зер гут. хозяин сказал что она так хорошо не работала никогда

там и моно и многоточка может стоять. с моно перед чисткой пробовал отключать ЛЗ,там отдельно сигнал и подогрев,т.е. оба штекера,лучше стало. почистил подключил,ещё лучше,опять ЛЗ отключил , стало совсем зер гут. хозяин сказал что она так хорошо не работала никогда

Четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор.
Рабочий объем. 1,984 литра
Мощность (при 5400 об/мин.). 115
Крут ящий момент (при 3200 об.мин)..165
Система впрыска. Digifant
Ограничит ель числа оборотов. 6400-6500
Обороты ХХ. 770-870
Степен ь сжатия. 10,4
Компрессионное давление. 11-16
Износ. 9
Последовательность зажигания. 1-3-4-2
Объем масла с заменой (л.). 3
Без замены. 2.5

Зажигание - регулировка (для систем digifant вцелом)

1. Зажигание на дигифанте выставляется не на ХХ, а на 2-2.5 тысячах оборотов. Причем делается это так - первым делом отключаем датчик температуры ОЖ, синий на тройнике ГБЦ.
2. Раскручиваем мотор с ХХ до 2.5 тыщ 4 раза для обнуления памяти ЭБУ (не для АВК).
3. Выставляем зажигание на 6 градусов +/- один градус относительно мертвой точки на 2250 оборотах (!) Затем затягиваем бегунок и раскручиваем мотор до 3000 3 раза
4. Теперь надо отрегулировать частоту ХХ, если она не соответствует номиналу. Правильная частота при отсоединенном (!) синем датчике - 900-1000 оборотов При подключении фишки датчика ХХ должен упасть до 800 +/- 50 оборотов.
Внимание - тут я столкнулся с противоречием "Инструкции по экплуатации АВК"! Во-первых, не рекомендуется отключать сам датчик, по причинам, изложенным ниже, а во-вторых, книжка утверждает невозможность регулировки СО и ХХ.
5. Регулировка детонации (подергивания). Не нужна. Дигифанту не требуется выставлять зажигание "как на заводе" для оптимальной производительности и борьбы с детонированием. Даже самый отстроенный дигифант всегда будет детонировать, особенно в жаркую погоду из-за скопления горячего воздуха в ГБЦ. Решением будет увеличить количество воды в антифризе путем добавления соответствующих агентов типа Red Line's Water Wetter и-или установкой низкотемпературного термостата.
Внимание! Если вы отключали температурный датчик, возможно в ЭБУ будет записана ошибка, устранять которую придется VAGом 1551 или путем отключения аккумулятора.

Без него или с отключенным ЭБУ будет работать по программе обогащения смеси, что приведет к разрушению катализатора. Рекомендуется менять каждые 70 тысяч км. пробега. Большинство глюков дигифанта связанно именно с лямбдой. Что бы проверить - просто отключите ее на некоторое время и погоняйте машину. Если разнца ощутима - рекомендуется менять лямбду. Разница должна быть в сторону улучшения картины, т.е. беспокоящие симптому (такие как вялый разгон, перелив и прочее) должны уйти. При таком положении вещей будет большим соблазном просто отключить лямбду, учитывая стоимость нового датчика. Однако, следует отметить, что работа системы без датчика - нештатная, что в целом довольно вредно для многих компонентов систем впуска-выпуска (т.к. смесь будет постоянно обогащенной). Крайне важно следить, что бы проводка лямбды не перетиралась и не коротила на части ходовой, в частности, полуоси. КЗ приведет к выходу из строя микросхем контроллера ЭБУ.
Что бы исключить неработоспособность лямбды - проверьте проходят ли симптомы (черный выхлоп, ухудшение тяги и неровная работа мотора и т.п.) после холодного пуска и прогрева: если да, то датчик не виноват, т.к. он включается пока не достигнет определенной температуры, которая гораздо меньше температуры прогретого мотора.

Рекомендации по диагностике ката, так же, как и лямбды, общие для всех моторов ФВ-Ауди, читайте в ФАКе соответствующей конфы. Основные симптомы - косвенный - ухудшение тяги, прямой - шелест и пощелкивание в районе самого катализатора и выхлопной трубы на ХХ (лучше слушать на эстакаде или в яме, под машиной).

Забор лишнего воздуха или его потеря, вентиляцион но-вакуумная система.

Клапан стабилизации ХХ

Если ХХ скачет от 700 до 1500 оборотов, следует проверить на предмет загрязнения клапан стабилизации ХХ и его воздуховодную систему. Клапан находится сверху-слева от клапанной крышки перед впускным трактом. Отсоедините трубки и прочистите клапан тряпкой.
Так же рекомендуется выкрутить винт регулировки ХХ (предварительно запомнив, сколько оборотов это составило) и тщательно его прочистить.

Четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор.
Рабочий объем. 1,984 литра
Мощность (при 5400 об/мин.). 115
Крут ящий момент (при 3200 об.мин)..165
Система впрыска. Digifant
Ограничит ель числа оборотов. 6400-6500
Обороты ХХ. 770-870
Степен ь сжатия. 10,4
Компрессионное давление. 11-16
Износ. 9
Последовательность зажигания. 1-3-4-2
Объем масла с заменой (л.). 3
Без замены. 2.5

Зажигание - регулировка (для систем digifant вцелом)

1. Зажигание на дигифанте выставляется не на ХХ, а на 2-2.5 тысячах оборотов. Причем делается это так - первым делом отключаем датчик температуры ОЖ, синий на тройнике ГБЦ.
2. Раскручиваем мотор с ХХ до 2.5 тыщ 4 раза для обнуления памяти ЭБУ (не для АВК).
3. Выставляем зажигание на 6 градусов +/- один градус относительно мертвой точки на 2250 оборотах (!) Затем затягиваем бегунок и раскручиваем мотор до 3000 3 раза
4. Теперь надо отрегулировать частоту ХХ, если она не соответствует номиналу. Правильная частота при отсоединенном (!) синем датчике - 900-1000 оборотов При подключении фишки датчика ХХ должен упасть до 800 +/- 50 оборотов.
Внимание - тут я столкнулся с противоречием "Инструкции по экплуатации АВК"! Во-первых, не рекомендуется отключать сам датчик, по причинам, изложенным ниже, а во-вторых, книжка утверждает невозможность регулировки СО и ХХ.
5. Регулировка детонации (подергивания). Не нужна. Дигифанту не требуется выставлять зажигание "как на заводе" для оптимальной производительности и борьбы с детонированием. Даже самый отстроенный дигифант всегда будет детонировать, особенно в жаркую погоду из-за скопления горячего воздуха в ГБЦ. Решением будет увеличить количество воды в антифризе путем добавления соответствующих агентов типа Red Line's Water Wetter и-или установкой низкотемпературного термостата.
Внимание! Если вы отключали температурный датчик, возможно в ЭБУ будет записана ошибка, устранять которую придется VAGом 1551 или путем отключения аккумулятора.

Без него или с отключенным ЭБУ будет работать по программе обогащения смеси, что приведет к разрушению катализатора. Рекомендуется менять каждые 70 тысяч км. пробега. Большинство глюков дигифанта связанно именно с лямбдой. Что бы проверить - просто отключите ее на некоторое время и погоняйте машину. Если разнца ощутима - рекомендуется менять лямбду. Разница должна быть в сторону улучшения картины, т.е. беспокоящие симптому (такие как вялый разгон, перелив и прочее) должны уйти. При таком положении вещей будет большим соблазном просто отключить лямбду, учитывая стоимость нового датчика. Однако, следует отметить, что работа системы без датчика - нештатная, что в целом довольно вредно для многих компонентов систем впуска-выпуска (т.к. смесь будет постоянно обогащенной). Крайне важно следить, что бы проводка лямбды не перетиралась и не коротила на части ходовой, в частности, полуоси. КЗ приведет к выходу из строя микросхем контроллера ЭБУ.
Что бы исключить неработоспособность лямбды - проверьте проходят ли симптомы (черный выхлоп, ухудшение тяги и неровная работа мотора и т.п.) после холодного пуска и прогрева: если да, то датчик не виноват, т.к. он включается пока не достигнет определенной температуры, которая гораздо меньше температуры прогретого мотора.

Рекомендации по диагностике ката, так же, как и лямбды, общие для всех моторов ФВ-Ауди, читайте в ФАКе соответствующей конфы. Основные симптомы - косвенный - ухудшение тяги, прямой - шелест и пощелкивание в районе самого катализатора и выхлопной трубы на ХХ (лучше слушать на эстакаде или в яме, под машиной).

Забор лишнего воздуха или его потеря, вентиляцион но-вакуумная система.

Клапан стабилизации ХХ

Если ХХ скачет от 700 до 1500 оборотов, следует проверить на предмет загрязнения клапан стабилизации ХХ и его воздуховодную систему. Клапан находится сверху-слева от клапанной крышки перед впускным трактом. Отсоедините трубки и прочистите клапан тряпкой.
Так же рекомендуется выкрутить винт регулировки ХХ (предварительно запомнив, сколько оборотов это составило) и тщательно его прочистить.

Читайте также: