Опель астра глохнет при включении передачи

Обновлено: 18.05.2024

АКПП, глохнет при включении задней. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

холостые должны быть 700, при включении передачи должны просесть где-то до 500-600. Здесь и надо копать. У тебя проседают сильнее чем надо, поэтому прежний хозяин накрутил до 1000 чтоб машина не глохла.

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП - то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.


И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо - команда "затормозить вал", как в положениии переключателя "P".

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Ktylhy
Как состояние масла в АКПП?
Вообще проблема в АКПП, получается что ГТД в режиме блокировки.
Попробуй отсоеденить шланги идущие от коробки на радиатор и закольцевать мимо радиатора. Если допустить что радиатор забит, избыточное давление в ГТД приводит к блокировке. А если лезть глубже, я думаю надо вскрывать поддон, снимать и мыть/чистить плиту ("мозги" гидравлические).

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Ktylhy: Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

vil64, у человека машина вперед нормально едет, а ты ему такие страсти пишешь. Уж у меня как фильтр АКПП был забит стружкой и ниче ехала и вперед и назад.
Ktylhy, надо идти от простейшего, у тебя очевидня проблема с оборотами холостого хода (1000-это много), сначала эту проблему реши, а там видно будет. Могут быть банально вакуумные трубки неправильно подключены.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
- на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное - обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева -- соответстственно с этими оборотами и поехал.
- приехав на базу - проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
-- уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
-- масло красного цвета, вроде вполне нормального,
-- щуп гарью не пахнет,
-- мазнул по белой бумажке - посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
- после того как прогрелась коробка -- задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000--1100.

Думали, стояли, заводили - пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

Opel Astra H Z16XE1 2007 год
Суть проблемы.машина глохнет когда выходишь на обгон или резко ускаряешься с 1ой на 2юу передачу.Глохен,на панели приборов горит только одометр и индикатор акб. Авто заведется лишь только после того как штатным брелком нажмешь закрыть и открыть двери.после этого заводиться.
По ошибка жалуешься на все блоки,ошибки звучат как обрыв цепи или связи.
Клиент долго присутствовать не мог вызвали на работу.на все про все было 15 мин.

Думаю что во всем виноват блок БСМ так как машина заведется только после манипуляции с открытием и закрытием дверьми.
Жду авто завтра.
Может подскажете предложения и идеи.

1 голосов


OFFLINE gramatycks

Двигатель х25хе Автомат 95й год
стала глохнуть на старте при переключении селектора в любой из режимов движения (1-2-3-D-R) ( то есть глохнет когда включаешь например D и начинаешь трогаться .. а стоит работает нормально )

данной проблемы не было до манипуляций :
- замена клапанных крышек
- чистка сапуна

при снятии коллектора было обнаружено что свечные колодцы залиты маслом так что свечей не видно - свечи было выкручены почищены прокалены установлены назад
в двигатель ничего не попадало делал сам и аккуратно

из за чего при выполнении данных работ могла возникнуть эта проблема .

чистка РХХ исправит беду (он вообще в теме тут ? )?


OFFLINE gramatycks

обороты держит 480-510
чистил дроссельную заслонку
не у кого нету фото правильного расположения вакуумных трубок позади сапуна ? которые мелкие пучком там .. может из-за них что не так .. возможно не правильно собрали их .

кажеться что подсасывает воздух .. не сели патрубки с форсунками на плиту


OFFLINE gramatycks

после замены (вчера) болтов на шпильки ( которые держат крышки . сорвана резьба была !)
и замены прокладок кл крышек \ коллектора(паука) чистки сапуна (в нем был уголь коксованый наглухо забитый
завелась сегодня утром с первого раза
но стали глохнуть опять на холостых . не держим холостые обороты . при 2000 и выше работает
заводиться с чеком который потом гаснет .

может данный косяк быть из-за ДПКВ ?

воздух подсасывать не может собирал все очень тщательно


OFFLINE Lubert

1) Из за ДПКВ вряд ли.

2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

Изменено: Lubert, 28 Август 2012 - 12:30


OFFLINE gramatycks

2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

1 - ДПКВ купил и буду менять ( лишним не будет тем более по нему была ошибка)
2 - напруга в порядке мерили несколько раз
3 - РХХ чистый стыки патрубков промазаны герметиком где надо и где не надо
4 - глохнет на холостых всегда не зависимо от передачи . стрелка тахометра медленно опускается вниз и глохнет ( газовал до упора (7000 об\мин) не глохнет в любых объемах и оборотах)

думаю щас прочистить еще раз РХХ на всякий случай . жидкостью для чистки карба .

прочистил . там и так чисто было . лутче не стало .. либо гдето подсасывает либо ДПКВ либо чето еще .


OFFLINE Lubert

если замена ДПКВ не поможет - съезди к Проффесору, хоть сканером с датчиков посмотрите инфу, уже яснее будет..


OFFLINE morgan

у меня такая хрень была на X30XE, справа (если смотреть на двиг спереди) возле сапуна на впускном коллекторе прикручено 2 или 3 клеммы (массы от чего не знаю) на один болт м6, так вот резьба в коллекторе сорвана и болт периодически ослабляется и начинается такая хрень.


OFFLINE gramatycks

у меня такая хрень была на X30XE, справа (если смотреть на двиг спереди) возле сапуна на впускном коллекторе прикручено 2 или 3 клеммы (массы от чего не знаю) на один болт м6, так вот резьба в коллекторе сорвана и болт периодически ослабляется и начинается такая хрень.


у меня коллектор без болтов с массой .
pешилась проблема заменой ДПКВ + чистка системы отвода картерных газов + замена сапуна
датчик был мертвый . отмирал постепенно. с апреля . ошибка 31 помойму или 32 была "плавающая" ..


OFFLINE gramatycks

в общем поменял до кучи РХХ
ситуация следующая

заводимся бодро едем еще бодрее
но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об \ мин и двигатель глохнет
причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .


заменен РХХ
заменен ДПКВ
подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .


OFFLINE Heiss

в общем поменял до кучи РХХ
ситуация следующая

заводимся бодро едем еще бодрее
но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об \ мин и двигатель глохнет
причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .

заменен РХХ
заменен ДПКВ
подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .

проверь провод и разъём от дпкв, не лишним будет зачистка контактов в этом разъёме. У меня была такая херня когда ошибка №19 была. почистил контакты и подизолировал провода - глохнуть перестала, а то глохла прям в передаче во время движения. должна быть ошибка №31 вместо №19 на заглушенном двигателе - это норма.


OFFLINE gramatycks

проверь провод и разъём от дпкв, не лишним будет зачистка контактов в этом разъёме. У меня была такая херня когда ошибка №19 была. почистил контакты и подизолировал провода - глохнуть перестала, а то глохла прям в передаче во время движения. должна быть ошибка №31 вместо №19 на заглушенном двигателе - это норма.

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Читайте также: