Опель астра h не горит задний правый габарит

Обновлено: 16.05.2024

Сейчас выезжая с местности части увидел что не горит левый задний фонарь. Постукивания никчему не превели и я полез в google для того чтобы выяснить как меняютяи лампочки и какие брать. не горит правый габорит не горит правый габарит. 1 2. Друг у меня астра аш а фото. Не горит задний правый габорит и стоп В итге пишут что нужно R5W, а я купил 2-е R10W и решил поменять с обоих сторон. Смену собрался сделать прямо у ворот магазина, о чем потом и пожалел. Ветер у нас кошмар какой сильный и прохладный. Снял я плафон, а там лампочка вертится в цокале почемуто и цвет стеклва зеркальный, незнаю для чего таковой был изготовлен. Подмена же не дола результатов, как негорела так и не пылает лампа. Снимал я плафон 2-а раза и менял лампы местами. Залез в google, а там написано что нет предохранителей на габариты, но я все таки решил залесть и взглянуть накой нибудь в богажнике. Вытаскивал все по очереди и проверев все поглядел, а габорит пылает. Я думаю заде наверняка какой то и поправил контакт. Не горит задний габарит astra h opel astra №. Может знает кто какой конкретно? у меня большой блок предохранителей стоит. Собрал я означает все назад, включаю зажигание, свет проверяю, а он су@а не горит снова. Я в богажник и по новенькому все вынимсть и вставлять назад. Посодействовало. Горит. До дома доехал и несколько раз вкл и выкл проаверял, все работает. передний правый габарит не горит. Новые лампочки не помогают (опель астра седан. не горит левый габарит попробую поменять передний правый габарит. Что за глюк был не знаете?

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Пропал габарит на опеле

пропал правый габарит на Opel Kadett Список предохранителей и реле Opel Kadett: .

Габарит не работает. В чём причина?

Замерзла вода, перестал работать стеклоомыватель на Opel Astra H. Заменил предохранитель №7 под капотом, все.

При перегорании лампы мозги обезточивают цепь. Если просто ставишь новую лампу она не горит. После замены лампы нужно перевести переключатель света в положение "0" а потом снова включить габариты. Лампа должна загореться.

Как вариант — сбросить клемму "-" на минут 5.
Перебор предохранителей, думаю совпадение.

Завтра попробую, спасибо за совет.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". не горит задний правый габорит и стоп электрика, аудио, сигнализация. здравствуйте,не горит задний габорит правый, не горит задний габарит astra h опель астра. Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

Вот фрицы, все через жопу. ВАЗ 2107 был так что хочешь ставь и что хочешь в бак лей.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

С задним плафоном инженеры перемудрили. Два верхних контакта это "", а два нижних это "-". Не горит передний правый габарит. Если хочешь поставить туда диод, то у него нужно по диагонали счистить контакты. Я соскабливал канцелярским ножом.

Габариты идут через CAN-шину.
Вариант 1. Активировать оповещение о сгоревшей(их) лампы(ах) Op-Com’ом или Tech 2.
Вариант 2. Проверить состояние клемм на разъеме фонаря (ту, что подключается к задней крышке).
Вариант 3. Зачистить мелкой наждачкой патроны ламп.
Проверить напряжение на выходе к лампе не получится, т.к. комп отрубает питание в негорящую лампу. Не горит правый габарит. Opel astra h, 08г. Не горит передний правый габарит. Я бы начал с последних двух пунктов.

Дело в том что начало работать только после того как предохранителями по щелкал. Провода то вообще не трогал.


Здравствуйте возможно что просто блок Bcm запомнил что произошёл сбой в цепи к задним фонарям и отключил питание на габариты это в этих Машинах проблема если например перегорела лампочка габаритов или был плохой контакт то блок bcm отключает эту цепь и не даёт туда питания пока не выполните сброс! сброс можно произвести либо диагностическим оборудованием либо самому сначала смотрим лампочки, перегоревшие меняем, если все ок делаем следующее снимаем клемму аккумулятора любую садимся за руль ивыжимаем педаль тормоза на 20 секунд одеваем клемму аккумулятора должно все заработать если нет то смотрим предохранители в отсеке багажника с левой стороны коричневые 7,5 а и красные 10а

Это решение полезно? Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно



Прозвони проводку от заднего соединительного разъема до разъема на любую фару.

Имеется проблема с габаритами.
наблюдается на обеих сторонах, но только спереди.
Наблюдал любые комбинации работы: обе не работают, одна работает другая нет, одна работает другая моргает, одна не работает другая моргает, обе работают и т.д.
Когда моргает то очень похоже на стробоскоп.
Хочу разобраться в причинах столь странного поведения!
Прошу Вашей помощи!

скептик
Каждый день сюда заглядываю!

Шайтан однако!
Ну а хоть куда нибудь заглянуть, ну хотябы в фары где ламппочки стоят для начала, религия не позволяет?

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

trech

Мастер советчик

Шайтан однако!
Ну а хоть куда нибудь заглянуть, ну хотябы в фары где ламппочки стоят для начала, религия не позволяет?

Эка ты дерзкий. Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Каждый день сюда заглядываю!

Эка ты дерзкий. Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Ну извините, раз Вы такой обидчивый
Вы доктору позвоните и скажите что живот например болит, как он диагноз поставит и скажет чем лечить, да и иногда не мешает мозгами пораскинуть.
А потрогать, зачистить, возможно подогнуть.
Сомнительное утверждение

Масса у них со светом одна, свет разве моргает?
Там где вибрация, влага и т.п.

И ненадо туда заглядывть, габариты там не ходят, да и по симптомам, они по разному "колбасятя" значит там где они идут раздельно -от блока предохранителей до фар.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Dima 380

RUS 39

nikolson

Мастер советчик

самое простое и дешёвое-проверить лампы,а лучше заменить. проверять лампы не каждый умеет.извини но это факт

trech

Мастер советчик

Лампочки стоят обычные.

Значит теперь мы выяснили что масса одна, значит проблема где-то в другом месте. Точнее проблемы 2 так как лампочки работают (точнее не работают) по разному в один момент времени. Что тоже вроде логично. И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар. Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал. ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.

Каждый день сюда заглядываю!

Ставлю на цоколь лампы, некоторые из них непонятно из чего сделаны и постоянно окисляются, зачистка помогает ненадолго, нужно менять.
Так мучался с правым поворотником, пока лампу не поменял чистил цоколь через день.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Это и так понятно было - дочтаточно на жгут от фары взглянуть (я уж молчу про схемы)

И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар. Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал. ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.


Купить нормальные лампочки (Philips, Osram, Narva, а не что-нибудь подешевле) и осмотреть цоколи ламп на качество контактов, как уже было сказано неоднократно

nikolson

Мастер советчик

я не утверждаю что дело в лампах,может и в разъёмах на фары.а как часто габариты моргают?вынуть лампы и проверить на батарее

epson

Любитель профессионально ремонтировать

a_lacoste

Мастер советчик
Оракул

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

trech

Мастер советчик

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Странный вы Человек.

Написали самый длинный пост, а практически ни одного слова в тему.
Тем не менее спасибо и Вам большое.

Так как проблема появилась практически одновременно на обеих сторонах тяжело грешить на независимые друг от друга причины.
Тема была создана в основном чтоб проверить теорию выстазанную моим знакомым - см. выше. Ну я так понял что теория не выдержала критики. Никто ничего подобного не слышал.

Opel Astra J впервые дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в 2009 г. Началом выпуска Опель Астра Джей в России положено в 2010 году, соответственно выпускался он у нас в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015-ых годах.

Опель астра j был представлен в трех кузовных вариациях это — хетчбэк (GTC, OPC), универсал и седан. Данная модель могла обладать бензиновым или дизельным двигателем с объемом в 1.3 л CDTI, 1.4 л (А 14 XER), 1.4 л (А 14 NET, турбо), 1.6 л (A 16 XER), 1.6 л (A 16 LET, turbo), 1.7 CDTI, 1.8 л, 2.0 л.


Из нашей статьи вы узнаете, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно отметим предохранители омывателя и прикуривателя.

Салонный блок предохранителей и реле

Блок предрхоранителей в салоне Опель Астра J находится со стороны водителя (слева) за бардачком (вещевым ящичком).

Для доступа к блоку предохранителей и реле необходимо:

  1. Открыть ящик и отжать его правую стенку влево;
  2. Затем выведите ограничитель на этой стенке из зацепа с краем гнезда в панели приборов;
  3. Остается откинуть вщевой ящик вниз и вывести его петли из пазов в панели приборов.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 (передний) и 7 (задний) с силой тока в 20 Ампер.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором (АКБ).


Для доступа необходимо:


Отжать с помощью отвертки (либо пальцами) два фиксатора и убрать защитную крышку.

Схема предохранителей и реле под капотом Опель Астра джей
Схема предохранителей и реле под капотом Opel Astra j

№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
110 А (бензин) и
20 А (дизель)
(ЭБУ) блок управления двигателем (ECM)
210 А Датчик концентрации кислорода
315 АВпрыск топлива, сис-ма зажигания (Топливные форсунки 4 шт., катушка зажигания)
4 -Пусто (Резерв)
5 -Пусто (Резерв)
67,5 АОбогрев / подогрев зеркал (боковые зеркала заднего вида слева и справа)
75 АРегулятор вентилятора радиатора (реле средней скорости), электрический двигатель вентилятора
87,5 АДатчик концентрации кислорода
97,5 АСенсор / Датчик заднего стекла, Модуль упр-ния кузовом
105 АДатчик аккумулятроной батареи (АКБ)
117,5 АКнопка открытия багажника / задней двери
125 АМодуль управления передним адаптивным освещением (лампы в салоне)
13 -Пусто (Резерв)
1420 АДворник заднего стекала (электродвигатель заднего очистителя)
1510 А(ЭБУ) блок управления двигателем (ECM)
1630 АСтартер
1710 АСис-ма управления коробкой передач (TCM)
1840 АОбогрев / подогрев заднего стекла (нити обогрева)
1930 АПередние электрические стеклоподъемники водителя и пассажира
2030 АЗадние электрические стеклоподъемники пассажиров (правый и левый)
2130 АТормозная система АБС (ABS)
2210 АДальний свет - Левая фара
2325 АОмыватели передних фар (насос)
2415 АБлижний свет (ксеноновый) - Правая фара
2515 АБлижний свет (ксеноновый) - Левая фара
2615 АПротивотуманки передние левая и правая (противотуманные фары)
2730 АЭлектрический подогреватель дизельного топлива
28 -Пусто (Резерв)
2930 АЭлектрический стояночный тромоз (Ручник)
3060 АТормозная система АБС (ABS)
31 -Пусто (Резерв)
325 АПодушки безопасности (SRS Airbag)
3315 АСис-ма управления регулировкой передних фар (AFL) см. также №50
34 -Пусто (Резерв)
355 АПереключатель стеклоподъемников со стороны водителя, преключатель упр-ия боковыми зеркалами заднего вида
36 - Пусто (Резерв)
37 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
3820 АВакуумный насос (бензин)
3920 АМодуль регулятора расхода топливного насоса (регулятор давления топлива) (бензин)
4010 АОмыватели лобового (переднего) стекла, омыватель заднего стекла ; моторчик омывателя
4110 АДальний свет - Правая фара
4240 АВентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
4330 АДворник переднего (лобового) стекала (электродвигатель переднего стеклоочистителя)
44 -Пусто (Резерв)
4530 АВентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
46 -Пусто (Резерв)
4715 АСигнал (гудок, клаксон)
4860 АСредняя скорость 1-ого вентилятора охлаждения, низкая (малая) скорость вентилятора охлаждения, высокая (повышенная) скорость вентилятора охлаждения
4920 АБензонасос (топливный насос)
5010 АСис-ма регулировки передних фар (корректор света фар); регулировка угла наклона света правой и левой фары
51 Дроссельный модуль
527,5 АПодогрев картерных газов
537,5 АСис-ма управления коробкой передач (АКПП), (ЭБУ) блок управления двигателем (ECM), Блок управления свечами накаливания (GPCM) (для дизельных авто)
547,5 АКонтроль электропроводки; Вакуумный выключатель усилителя тормоза, сис-ма управления топливным насосом, Датчик воды в топливе, Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
Z180 АДизельные модели: блок управления свечами накаливания
Z280 АБлок упр-ия рулевой системой с сервоусилителем
Z3100 АДополнительный (вспомогательный) электронагреватель
Z480 АЭлектрический двигатель вентилятора охлаждения

Предохранитель омывателя находится под номером 40 с силой тока в 10 Ампер.

Реле в блоке под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Пусто (Резерв)
R2Реле Стартера
R3Реле системы управления двигателем (EC), трансмиссия
R4Реле подогрева / обогрева заднего стекла
R5Реле насоса омывателя передних фар
R6Реле фар ближнего света - левая фара, дневной ходовой свет (габариты)
R7Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R8Реле фар ближнего света - правая фара, дневной ходовой свет (габариты)
R9Реле подогревателя топлива (дизель)
R10Пусто (Резерв)
R11Реле 1-ой (малой, низкой) скорости вентилятора охлаждения
R12Реле повышенной скорости вентилятора охлаждения
R13Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
R14Главное реле зажигания

Также внутри монтажного блока находятся необслуживаемые реле. Чтобы к ним добраться, необходимо снять монтажный блок предохранителей и разоборав его пластиковую защитную обшивку — вынуть основную плату с реле и предохранителями.

Необслуживаемые реле на обратной стороне платы с предохранителями и реле под капотом опель астра j
Необслуживаемые реле на обратной стороне платы с предохранителями и реле под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
Необслуживаемые реле расположенные внутри блока
R1Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R2Реле насоса омывателя заднего стекла
R3Реле Дворника (стеклоочистителя) заднего стекла
R4Реле насоса омывателей переднего лобового стекла
R5Реле Кондиционера (A/C), муфта компрессора кондиционера
R6Реле противотуманных фар (передних птф)
R7Реле дальнего света фар
R8Реле моторчика открывания топливного (заправочного) лючка
R9Реле открытия замка задней двери багажного отделения (в т.ч. крышки багажника)

Для информации: Реле регулятора напряжения генератора — устновлено в моторном отсеке рядом с самим генератором , в основном блоке предохранителей и реле его нет.

Блок в багажнике

В багажном отсеке блок предохранителей и реле расположен слевой стороны под обшивкой боковой стенки.

Для доступа требуется:

Реле в багажнике

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Реле зажигания 0
R2Реле зажигания 1
R3Реле замка двери
R4Пусто (Резерв)

Видео по теме

В данном виде наглядно продемонстрирована замена предохранителя розетки на 12 V (вольт) в универсале Opel Astra j.

Пожелания, вопросы и комментарии оставляйте ниже! Надеемся описание и распиновка предохранителей и реле и мест, где они находятся поможет вам.

Читайте также: