Маркировка кпп фольксваген где находится

Обновлено: 02.07.2024

Jaraemel: ↑ 28 сен 2021, 16:02 Добрый день. Ребята, подскажите, какая маркировка на кпп 4 ступка 2,4д, 89 год. Спасибо

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Маркировка кпп - IMG_20210930_093555.jpg

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Вообще концерн VAG (Volkswagen Audi AG) производит огромнейшее количество типов и модификаций коробок переключения передач для своих автомобилей:
- Механические коробки переключения передач
- Автоматические коробки переключения передач
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей
- Коробки DSG, нового поколения с двумя сцеплениями, и пр.

В таблице ниже – представлены основные типы КПП для автомобилей VAG, 3-6 семейства



Остановимся на коробках только для автомобилей 3го семейства, в частности VW Vento.
Для VW Vento с 1991 по 1999 год производились коробки трех видов:
- Механические коробки переключения передач - МКПП
- Автоматические коробки переключения передач - АКПП
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей - Syncro

В зависимости от конструкции, комплектации, года выпуска и самое главное - двигателя автомобиля, устанавливались коробки определенного типа и модификации.
Существует несколько типов МКПП, АКПП и Syncro для Вент.


085 – 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Устанавливалась так же на маломощные бензиновые двигатели,
с относительно невысоким крутящим моментом и объемом 1,4 и 1,6 литра.
И некоторые дизеля.


020 - 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Самая распространенная, ставится на двигатели средней мощности
объемом 1,8 - 2,0 литра, и турбо дизель (TDI).


02А, 02К - 5ти ступенчатая коробка переключения передач,
которая устанавливается на самые мощные автомобили данного
класса Vento/Golf III с такими двигателями
как ABF – 150 л.с., ААА – 174 л.с. и пр.


Типы автоматических коробок передач:
-096
-01М
-AG4
С четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Автоматическая коробка передач обеспечивает получение четырех передач и включает в себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Так же оснащена системой электрического – электронного, и гидравлического регулирования, а также системой самодиагностики.
В электрической или электронной секции в специальном запоминающемся устройстве фиксируются возникающие сбои в работе, поэтому мастерская может быстро определить и устранить неисправности. Кроме того, коробка передач сможет переключиться на аварийный режим работы (включается на третьей передаче) в случае, если в передних передачах произошел сбой, например, прерван контур электрической сети, неисправен прибор управления или выключатель с соленоидным приводом.
Кстати коробка AG4 – ставилась на Vento в очень небольших количествах и в связи с этим упоминание про нее есть, а вот толковой информации очень мало.

Тип полноприводной механической коробки передач:
-009
Построена на базе механической коробки типа 020, но с более усиленными валами и шестернями передач, включающие в себя Раздаточную коробку, вискомуфту, карданный вал и задний дифференциал, (редуктор) для дополнительного привода в движение колес задней оси.
Автомобили с такой КПП не имеют рычага отключения карданного вала из раздаточной коробки, соответственно привод – постоянный.


Сейчас на дворе уже 2010 год, учитывая что наши красавицы выпускались в далекие девяностые, то существует большая вероятность что эта наклейка отсутствует. Возможно кузов перекрашивался, возможно просто стерлась от времени. Тип и модификацию коробки все равно можно легко определить. И естественно немцы с присущей им педантностью, продублировали все что нужно на корпусе самой КПП. Нужно только знать где смотреть, так как на разных типах данная информация отлита (или выбита) на разных частях корпуса коробки.
В основном выглядит данная маркировка в таком формате: "XXXNNNNN", где Х-буквы, а N-цифры. Например: CYP15106 - коробка CYP, сделана 15 октября 1996 года. далее по буквенному коду и ЕТКЕ можно определить, когда и куда она ставилась.

Коробка 085:
Маркировку коробки 085 передач вы можете обнаружить
на корпусе в месте обозначенным стрелками.
Чаще стрелка №2. (схоже с 02А)


Коробка 020:
На коробке типа 020 маркировка находится снизу.
На отлитой площадке в месте где коробка
присоединяется к двигателю.


Коробка 02А, 02К:
Для коробок типа 02A и 02К, (аналогично коробке 085)
маркировка находится верху на корпусе коробки,
примерно между приводом переключения передач
и стартером. Либо с боку на корпусе в районе
дифференциала как показано на рисунке.


Ниже, хочу представить некоторые табличные данные по коробкам которые
устанавливались на Volkswagen Vento:




P.S. Ну вот как-то так.
Надеюсь данная информация будет полезна.
А вообще юзайте если что ETKA там много чего можно найти.

VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий. (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://s3.uploads.ru/HCsRr.jpg

спасибо ток один нюанс - после 89 г коробки с електронным спидометром и отлив под стартер другой ,зато до 89 даже с сигары (А 100 ) подходит - лишь бы количество цилиндров совпадало ,в том ряду есть интересные (по передачам)

коробку указывают в вин

Боюсь, это не так:

спасибо ток один нюанс - после 89 г коробки с електронным спидометром и отлив под стартер другой ,зато до 89 даже с сигары (А 100 ) подходит - лишь бы количество цилиндров совпадало ,в том ряду есть интересные (по передачам)

а на ауди 100 ставились теже коробки, что и на наши т.е. 013 и 014, были канеш с большим диском в 288мм 016, а вот по передачам есть интересная, 013 3Т у нее 5-я идет 0,6. Хотя для каких-то регионов и на б2 были 0.6, вроде как для 1.8 (гидравлический привод не рассматривал).

CY.
Привет а ты тут типа самый главный я так понял или нет а почему бы не зделать рубрику где посетители бы выкладывали свои мысли по дароботке автомобиля там инновации идеи и тд?а вообще меня поражае что этот танк и до магнитогорска доехал я сам из белоруси и у нас тут эти машины в большом потчете уважении и изабилии несмотря на то что техническая мысль ушла далеко вперед.

Форум для того и создавал, чтобы люди могли делиться своими идеями и опытом эксплуатации.
Рубрики соответствующие есть. Интересные и полезные темы могу закрепить, чтобы не терялись в потоке остальных тем.

Расположение номеров и маркировочных таблиц на автомобиле

Рис. 1.1. Расположение номеров и маркировочных таблиц на автомобиле: 1 — маркировочная табличка; 2 — идентификационный номер (VIN); 3 — номер двигателя

Основные сведения об автомобиле вы можете получить из маркировочной таблички (рис. 1.1), которая крепится на верхней поперечине радиатора с правой стороны (эти же данные, исключая массовые характеристики, приведены на наклейке в багажном отделении). На ней указываются: заводской номер, семнадцатизначный идентификационный номер автомобиля (VIN), номер модели, кодовое обозначение модели и мощности двигателя, модель двигателя и коробки передач, номер краски и комплектация, номера дополнительного оборудования, установленного по заказу, полная допустимая масса автомобиля, полная допустимая транспортная масса, допустимая нагрузка на переднюю ось, допустимая нагрузка на заднюю ось.

Семнадцатизначный идентификационный номер автомобиля (VIN), помимо маркировочной таблички, выбит на верхнем усилителе моторного щита и имеет следующую структуру:

Модельный год до 1996 г. начинался с августа, с 1996 г. — с первого июня. Модельные года обозначаются следующими буквами: N — 1992 г., О — 1993 г., Р — 1994 г., Q — 1995 г., U — 1996 г., V — 1997 г.

Номер двигателя 3 (см. рис. 1.1 ) выбивается на блоке цилиндров (прим. на некоторых машинах вы можете найти его также и на наклейке на кожухе ремня привода ГРМ). Первые три буквы в нем обозначают его модель.

— бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 л (АBD, APX, APQ, AEX, ABU, AEA, AEE, AFT, AKS, кроме двигателя АЕК) — над маховиком;

— бензиновый двигатель объемом 1,6 л (двигатель АЕК) и восьмиклапанные двигатели объемом 1,8 и 2,0 л (AAM, ANN, ABS, ADZ, ANP, 2E) — в передней части блока цилиндров, ниже плоскости сочленения блока с головкой двигателя;

— бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2,0 л (ABF) — в передней части блока цилиндров над сапуном;

— дизельный двигатель объемом 1,9 л (1Y, AAZ, 1Z, AFN, AHU) — в передней части блока цилиндров, между ТНВД и вакуумным насосом;

Расположение номера на двигателе VR6

— двигатели VR6 объемом 2,8 и 2,9 л (AAA, ABV) — слева, ниже плоскости сочленения головки и блока цилиндров, в передней части блока цилиндров (рис. 1.2).

Читайте также: