Опель астра h обработка порогов

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте! Вам стоит обратиться за помощью к специалистам по кузовным работам, т.к. самостоятельно вы всего сделать не сможете. В качестве спец. средств, которые бы защитили кузов после всех необходимых работ, следует воспользоваться специальными препаратами т.н. "холодного цинкования", например Dinitrol 443 или Dinitrol 444. Они продаются в балончиках в виде спрея, нанести их вы сможете и самостоятельно, а подготовительные и корректирующие работы следует предоставить специалистам.

Просто я был у мастера кузовных работ он сказал что рихтуют порог с помощью приваривания какойто штуки к ней потом тянут ,происходит нагрев этого места значит цинг сгорает,поможет ли холодное цинкование в этом случаи

Да, после необходимых работ вы наносите спрей цинкового покрытия, после чего через сутки можно красить.

Опель астра шумоизоляция салона

Opel astra h шумоизоляция сегодня очень низкого качества и может совсем отсутствовать. Причина простая — снижение рыночной цены за счет шумоизоляции сегодня практикуется во всем мире, и самые именитые бренды и концерны не исключение. Поэтому после приобретения авто шумоизоляция опель астра н становится заботой владельца.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

Все двери (см. Звукоизоляция двери — это не сложно) подлежат обработке по одной схеме, эта инструкция для левой передней двери годится для всех остальных:

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

уплотнение вдоль порога

всем привет:) подскажите, как снять резинку, проходящую вдоль всего порога, уплотняющаю двери так, чтобы ниче поцарапать и не сломать и ее потом обратно поставить? спасибо:)

mc_patrick
Если мне память не изменяет - она тупо защелкнута. Основа резинки - рельса алюминивая, а на кузове заклепки с торчащими шляпками. Так что аккуратно отверткой подцепляешь и отщеливаешь. обратно ставить точно так же, можно при помощи киянки легонько пристукнуть

Да.
Уплотнители имеют металлическую основу и защелкнуты на металлических грибках, "торчащих" из кузова.
Аккуратно поддень с краю и тяни - снимай.
Перед установкой обратно тщательно выравняй уплотнители. А то будут местами топорщиться.
Будет некрасиво. Да и грязь между уплотнителями и кузовом ни к чему.

Резинка приклеивается к алюминиевой направляющей.Клеил на момент.Держится,блин :o Грибки(местами ) торчали :idea: из кузова.

DEVILS
Грибки (по форме как гроздь со шляпкой, длинной миллиметров пять) приварены (или припаяны - х/з) именно к кузову.

Дорестайл 89 года.

DEVILS, вроде на двухсторонний скотч люди ставили.

DEVILS
Вероятно, с завода это вот такие заклепки 01 64 361. Типа как для крепления порогов от 2000 или GT

Поставил эти чудные заклепки.Окислились и рассыпались как рафинад в горячем чае.Надо новые и смачно смазать литолом.

А у меня все эти "грибки" по кругу прогнили и выпали вместе с резинкой пока езжу так ОВА 93.г Рестайл.

А я думал, что это за гвоздики торчат. думал, может спилить их болгаркой, а то мыть пороги неудобно. А что там за уплотнения должны быть, есть фото? Есть ли смысл их искать?

И грязи меньше на порогах и дверных арках. Я так собираюсь восстанавливать эти крепления и весить резинку на место. Хотя насколько я подозреваю из-за металлической основы резинки крепления и от гнили причем только на левой стороне.

Красил свой, сейчас собираю.
Вокруг этих "гвоздиков" - начальная коррозия. Зачистил тщательно.

Такие "гвоздики" привариваются споттером.

Жесть. Ржавчина дала о себе знать на 5-летнем авто.

Ржавчина на порогах и не только Малярка, Авто, Ржавчина, Пороги, Покраска, Длиннопост

Предыстория такова. Хозяин поставил авто на период отпуска в теплый (и влажный) подземный паркинг.

Влажность сыграла злую шутку.

Прежний владелец сам, либо через кого-то сделал подставу предпродажную подготовку авто, которую не заметил покупатель. В итоге, обнаружилось, что порог и нижняя часть двери и крыла была покрыта антигравием поверх сколов, причем настолько грубо, что были видны места обклейки скотчем) Пришлось реанимировать.

Ржавчина на порогах и не только Малярка, Авто, Ржавчина, Пороги, Покраска, Длиннопост

- зачистили все очаги ржавчины, в том числе по нижней кромке порогов. Местами зачистным кругом, местами мини-дрелью.

- обработали преобразователем ржавчины

- нанесли ГРУНТ ФОСФАТИРУЮЩИЙ 2К WASHPRIMER "REOFLEX"

- нанесли акриловый грунт, чаще всего пользуемся ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 2К 4+1 "REOFLEX"

- шпаклевка не понадобилась, выровняли грунтом.

Далее собственно пошел процесс покраски, нижнее ребро двери в переход, крыло в переход, порог в антигравий. Полирнули переходы и.

Ржавчина на порогах и не только Малярка, Авто, Ржавчина, Пороги, Покраска, Длиннопост

у меня на калине 2006 года только только начинают спустя 12 лет передние крылья цвести, порог под брызговиком (больное место) и отвороты на задних крыльях, отвороты уже делал сам в прошлом году, обрабатывал хорошо вроде, но хватило всего на год, щас опять зацвело

Марку авто в студию

И как вам материал фирмы реофлекс? Дёшево и сердито?

С правой стороны был выполнен такой же объем, но немного получше состояние


Автозомби

Автозомби


Гаражная покраска)

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла

Всем привет! На днях я озаботился возвратом старой поцарапанной оптике от москвича и Явы былого блеска и красоты. Можно было просто отполировать пластик, но такой вариант хорош при условии дальнейшего покрытия деталей защитной пленкой или лаком, иначе это все недолговечно. Поэтому я сразу пошел по варианту автомаляров и вскрыл оптику автомобильным лаком. Все делается легко и быстро в условиях гаража при наличии компрессора, пульверизатора и желания. Сперва детали сделал матовыми с помощью наждачной бумаги с зерном 800. Рекомендуют использовать зерно 1000, но мой опыт показывает что 800 хватает с лихвой.

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

После того как детали замыты и сделаны матовыми, все обезжириваем и укрываем двумя-тремя слоями автомобильного лака. Лак следует использовать без разбавителей, т.е. только сам лак и отвердитель и больше ничего, ибо разбавители могут повредить пластик оптики. Так же при обезжиривании следует использовать именно средства для обезжиривания, но не растворители, иначе детали могут пострадать

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла Авто, Мото, Ремонт, Покраска, Видео, Длиннопост

Таким же образом можно вернуть былой блеск и пластиковым фарам. На моей технике рассеиватели фар из стекла, поэтому покрывать их лаком смысла не было.
Как показывает опыт и практика, такой вариант ремонта оптики весьма долговечен и хватает как минимум на три года. В случае чего не проблема повторить и обновить. Для любителей смотреть, есть и видео с процессом и обзором результата

Спасибо за внимание!

Кульминация.

Но мне нравилось. Прям нравилось. Я была, и до сих пор благодарна двум прекрасным мужчинам. Они, матерясь, отвлекаясь от основной работы и растрачивая на меня свой материал и нервы, объясняли тонкости подготовки. А имя им легион: работы с шпатлевками разных видов, грунтовка, вытягивание и выравнивание металла, правильная просушка, пропорции смешивания материалов, пайка пластика. И, конечно, нанесение базы и лака +полировка детали. Вообще отдельный вид прекрасного.

Иногда беру в покраску мотоциклы друзей. Не за деньги конечно, только оплата материалов. Для меня это удовольствие. Кирпич стоит почти готовый, в ожидании разрешения на новый учет. С ним стало тоже не просто. В Чероки слишком много переделок, а низко кланяться на каждом посту ГИБДД - не одобряет старость.

Куда пойти, куда податься…

А теперь, к реалиям работы/стажировки вавтосервисах и техцентрах. Не станем брать гаражные и совсем мелкие. Там хорошие спецы тоже в наличии, но их мало. В крупный техцентр с укомплектованной маляркой, хочет попасть любой грамотный маляр или жестянщик. Если ты два в одном, то совсем гуд. Ну, и денег больше. Важные факторы в техцентре: инструменты, материалы. Почти у каждого спеца есть свой пул инструментов, но это на крайний случай.

В остальных- если сервис не бедный, то по идее, закупает нужное количество и что-то индивидуально под человека. Например, это может быть дорогой краскопульт или тот же споттер, если жестянщик с руками из нужного места. Мне повезло попасть в довольно грамотный техцентр, где даже супруга владельца, активно помогала во всем, до чего дотягивалась. И оглядываясь назад – жаль не дотягивалась дальше.

Баба-безопасник.

И на первых парах, так и есть. Недолго. Потом Миша становиться Михаилом. Ну а Михаил трахает бабу-приемщицу, они совместно пропускают в работу левые тачки и левые заказы в обход кассы. Фальным аккордом, идет воровство из этой самой кассы. Но, все спускается на тормозах. Почему? Потому что - Свое говно не пахнет, а баба-приемщица пшла вон, мы новую найдем. Так вот, то что мужик не заметит, женщина чаще всего просечет.

Баба-колорист.

Наблюдение-совет. Для женщин, которые решили двинуть в эту сферу. Пожалуйста, не ищите там целенаправленно мужа или любовника. Даме, в этой самой малярке, да в мужской компании, есть чем заняться. Помимо малярки. Наорать на мужиков, чтобы убирали за собой. Принести с собой печеньки к чаю, помыть чужие кружки и выяснить кто спер твою и т.д. Так вот. Пришла со мной учиться на колориста девочка. Ну как девочка… за тридцать. Почему на колориста? Ну так, не железо же шпатлевать, нежному созданию.

Вобсчем дам-колористов много. Но у этой, не было мужика. Зато был ребенок и инстинкты. Ее поведение на работе, очень бы помогло профессору Павлову. Не надо было бы собачек мучить. Алгоритм был прост. При появлении в радиусе трех метров, мужской особи репродуктивного возраста, включался инстинкт. Этот инстинкт менял походку, голос, мимику, а если оно происходило во время разговора, то и его тему. Словом, ее готовность к спариванию, доходчиво доносилась в мозг. Поначалу народ это забавляло. Потом стало напрягать. Потом пугать.

Сэкономленный рубль - это заработанный рубль.

Экономия на специалистах-штука полезная. Если думать не больше двух секунд. Вот есть хороший электрик, назовем его Петрович. Петрович проводку любит, как мать родную, но делает долго и муторно. А очередь растет. Да, постоянные клиенты знают, терпят и ждут. А залетные устаивают вой, срач и бабскую истерию в оценках на Яндексе. И вот работодатель начинает вертеть задницей, в попытке угодить всем, пока рейтинги падают.

От дилеров с любовью.

Читайте также: