Опель астра h регламент то

Обновлено: 03.05.2024

Opel Asta J — пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Чтобы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

стоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Регламент ТО Опель Астра J. Периодичность технического обслуживания Opel Astra J

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER — 3.8 л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET — 3.7 л, 1.6 Ecotec A16 XER — 5.0 л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  1. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  2. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; , диски и барабаны тормозных механизмов колёс; ;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость; ; ;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  2. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное — это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и F17+MTA — 1.6л, F23 — 1.75л, M20 и M32 — 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:

дв. 1.6 LET/XER с конд. — оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$. Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из вышесказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$. Именно столько стоит пятилитровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$.

Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., поэтому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5$

Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$.

Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$. Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$.

Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$.

Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра — всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Регламент техобслуживания разработан для того, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном техническом состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Автомобиль Opel Astra

Несмотря на уход бренда Opel с российского рынка, владельцев автомобилей этой марки в стране достаточно много. Одной из самых распространённых моделей выступает Astra.

В рамках текущего материала рассматривается техобслуживание версии Astra J, которая пришла на смену модели Astra G.

Особенности регламента

Opel Astra этого поколения поставлялась на российский рынок с несколькими моторами. Это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты. 2 двигателя были обычными атмосферными, и ещё два оснащались турбиной. Объём всех доступных в РФ моторов составлял 1,4 и 1,6 литра.

Если заглянуть в регламент для автомобилей модели Astra, можно увидеть, что между ТО для Opel Astra H и тем же ТО для Opel Astra J довольно много общего. Хотя больше сходства наблюдается объективно с версией Opel Astra G.

Автопроизводитель составил регламент и соответствующий график, в рамках которого проводится обслуживание, имеет интервал в 1 год или 15 тысяч километров пробега.

Следует более подробно узнать о том, как обслуживается Opel Astra J и какие работы выполняются в рамках того или иного ТО.

Первым плановым техническим обслуживанием на Opel Astra J автовладельцу предстоит заняться через 15 тысяч км. или спустя 1 год эксплуатации. Всегда нужно ориентироваться на то, что наступает раньше. По регламенту после такого пробега нужно заменить только моторное масло и масляный фильтр.

Параллельно проводятся диагностические работы. Они актуальны для ТО-1 и для всех последующих технических осмотров.

Термостат для автомобиля Opel Astra

Термостат для Opel Astra

В рамках диагностики проверяют:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • приводной ремень компрессора кондиционера;
  • ремень ГРМ;
  • вентиляцию картера двигателя;
  • систему охлаждения;
  • жидкость охлаждения;
  • систему выхлопа;
  • топливную систему;
  • ШРУСы;
  • переднюю подвеску;
  • элементы задней подвески;
  • резьбовые соединения шасси и кузова;
  • шины и диски;
  • балансировку колёс;
  • рулевой механизм;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевое колесо;
  • тормозные трубопроводы;
  • вакуумный усилитель;
  • диски, колодки и барабаны;
  • тормозную жидкость;
  • аккумулятор;
  • ручник;
  • свечи зажигания;
  • головную оптику;
  • световую сигнализацию;
  • звуковые сигналы (клаксон);
  • замки, петли, защёлки;
  • лакокрасочное покрытие;
  • дренажные отверстия (выполняется прочистка).

Все перечисленные мероприятия повторяются на всех последующих этапах ТО.

Фильтр салона Opel Astra

Замена салонного фильтра

Далее регламент для автомобилей Opel Astra J предусматривает прохождение ТО через 2 года эксплуатации или спустя 30 тысяч пройденных километров.

Здесь требуется выполнить такие работы:

  • полностью повторить операции, перечисленные для ТО-1;
  • установить новый салонный фильтр;
  • поменять свечи зажигания.

На этом ТО-2 для автовладельца заканчивается. Можно смело эксплуатировать автомобиль ещё целый год либо накатывать очередные 15 тысяч км.

Следующее техобслуживание, которое ждёт владельца автомобиля Opel Astra, наступает через 3 года или 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Основной акцент делается на повторении процедур, прописанных для ТО-1. Но есть одна отличительная особенность.

Через 45 тысяч км. для владельцев модели Opel Astra наступает время для первой замены масла в коробке передач. Причём актуально это только для тех, у кого стоит механическая коробка. Владельцы Astra с АКПП этот пункт могут пропускать.

Если вас ожидает ТО-4, значит вы преодолели 60 000 км. либо же Opel Astra эксплуатируется 4 года.

В рамках четвёртого регламентированного техобслуживания выполняется определённая обязательная работа. Перечень действий несколько отличается от предыдущего ТО. Но не сильно.

Для начала нужно повторить всё то, что предусмотрено в рамках первого техобслуживания, а также работы по замене на втором ТО. То есть заменить нужно:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • свечи зажигания.

Отличительной особенностью является то, что через 60 тысяч км. наступает время для замены масла уже в автоматической коробке передач.

Следующее на очереди ТО-5 для автомобилей Opel Astra J проводится через 5 лет или спустя 75 тысяч км. по пробегу.

Здесь ничего нового. Просто повторение ТО-1.

Если на очереди у вас ТО-6, тогда Opel Astra J эксплуатируется уже 6 лет, а на одометре появились цифры в районе 90 000 км.

Антифриз Opel Astra

Замена охлаждающей жидкости

Плановое обслуживание предусматривает достаточно обширный список мероприятий. Выполняемый сервис имеет такие особенности:

  • полностью повторяются регламентные работы для ТО-1;
  • выполняются работы по замене расходников, прописанные для ТО-2;
  • для владельцев машины с механической коробкой наступает очередная замена масла в МКПП;
  • меняется приводной ремень;
  • устанавливается новый комплект ГРМ, состоящий из приводного ремня и натяжного ролика.

Чуть ли не самое дорогое ТО, если речь идёт о регламентных работах. Но выполнить их нужно в обязательном порядке.

Когда пробег достигнет 105 тысяч километров, можно в принципе расслабиться.

Суть этого техобслуживания заключается в повторении операций для ТО-1.

На восьмом плановом ТО, актуальном для 8 лет эксплуатации или 120 тысяч км. по пробегу, нужно:

  • повторить ТО-1;
  • выполнить регламентные работы для ТО-2;
  • поменять масло в автоматической коробке передач.

Далее ТО циклично повторяются.

Периодичность замены основных расходников

Для этого следует заглянуть в регламент. Учтите, что регламентированный срок службы большинства расходников отличается от реального. Учитывая сложные условия эксплуатации, порой рекомендуется сократить интервал обслуживания на 20-40%. Следите за состоянием узлов, вовремя реагируйте на возникающие симптомы неисправностей.

Если говорить про регламентную замену расходников для Opel Astra J, то тут можно выделить такие пункты:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя меняется с интервалом 30 тысяч км, начиная с ТО-2;
  • заявленный срок службы салонного фильтра аналогичен воздушному, то есть его замена выполняется через каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года;
  • масло в двигателе и масляный фильтр по регламенту нужно менять каждое ТО, с интервалом 15 тысяч км.;
  • свечи зажигания достаточно быстро изнашиваются, а потому по регламенту их требуется заменить через 30 тысяч км. или на каждом втором ТО;
  • комплект газораспределительного механизма подлежит замене через 90 тысяч км.;
  • масло в механической коробке передач должно по задумке инженеров Opel служить 45 тысяч км.;
  • масло в коробке автомат служит по 60 тысяч км.;
  • жидкость охлаждения требуется менять с интервалом 3 года или каждые 45 тысяч километров;
  • тормозную жидкость сливают и меняют через 30 тысяч км. или раз в 2 года.

Полностью полагаться на регламент не стоит. Зачастую износ расходников наступает намного раньше.

Стоимость ТО

Поскольку расценки у каждого автосервиса отличаются, то назвать точную стоимость услуг по техобслуживанию автомобилей Opel Astra J достаточно сложно.

Основными расходами являются именно запчасти и необходимые жидкости для замены. Здесь можно привести примерную стоимость всех расходников в рамках того или иного ТО.

  • ТО-1. Наиболее доступное. Здесь требуется заменить только масло в моторе и масляный фильтр. А это от 1500 рублей и выше.
  • ТО-2. Дополнительно меняется фильтр салона и свечи зажигания. Эти расходники обойдутся минимум в 4 тысячи рублей, если применять оригиналы или их качественные аналоги.
  • ТО-3. Если у вас коробка автомат, то на расходники можно потратить около 1500 рублей. Если это механика, предстоит поменять в коробке масло. Поэтому расходы повысятся до 2500-3000 рублей.
  • ТО-4. Для механики стоимость такая же, как для ТО-2, то есть порядка 4 тысяч рублей. Для АКПП ТО будет дороже, поскольку проводится замена масла. Это от 6 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5. Аналогичное для автомобилей на механике и на автомате. Приготовьте примерно 1,5 тысячи рублей на расходные материалы.
  • ТО-6. Самое сложное и дорогое. Для АКПП это сумма в районе 7,5 тысяч долларов. Для МКПП около 9 тысяч рублей. Если придётся менять натяжной ролик, добавляйте к общей сумме ещё 4500 рублей.
  • ТО-7. Ничем не отличается от ТО-1, если проводятся лишь регламентные работы.
  • ТО-8. По цене, как и по своей сути, повторяет ТО-2 для владельцев Astra с МКПП. Это порядка 4 тысяч рублей. Если у вас автомат, приготовьте от 6000 рублей.

Учтите, что здесь указаны ориентировочные цены на расходные материалы. Если проводить все работы своими руками, тогда удастся обойтись только этими затратами.

Но многие обращаются в автосервис. Здесь важно понимать, что за замену масла и фильтра попросят минимум 700-800 рублей, а стоимость замены масла в коробке стартует от 1000 рублей. Если придётся устанавливать новый ремень ГРМ, только за работу попросят в лучшем случае 3000-3500 рублей.

Делать ТО самостоятельно либо обращаться в автосервис, каждый автовладелец решает для себя сам. Opel Astra J оказалась не особо сложной и требовательной в плане техобслуживания, и затраты на содержание этой машины можно назвать средними, ближе к бюджетным автомобилям.


*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя.
Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра.



от 6750 руб.*

*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя.
Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра, фильтра вентиляции салона, замена свечей зажигания.

  • замена фильтров, масла, других тех.жидкостей;
  • проверка ходовой части;
  • проверка тормозной системы;
  • проверка освещения автомобиля;
  • проверка системы охлаждения.
Регламент ТО для Opel Astra H: Z16XER, Z16XEP, Z18XER Пробег(т.км)*
Наименование102030405060708090100
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВСХХХХХХХХХХ
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления*---Х---Х--
Замена свечей зажигания-Х-Х-Х-Х-Х
Замена приводного ремня навесного оборудования--------Х-
Замена ремня ГРМ и роликов --------Х-
Рекомендуемые дополнительные работы для безупречной работы автомобиля:
Замена воздушного фильтра ДВСХХХХХХХХХХ
Замена фильтра вентиляции салона-Х Х-Х-Х-Х
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП)-----Х----
Обслуживание задних тормозных суппортов--Х-Х-Х-Х-
Антибактериальная чистка системы кондиционирования--Х-Х-Х-Х-
Замена охлаждающей жидкости(антифриз)*-----Х----
Адаптация точки схватывания (для КПП EASYTRONIC)Каждые 15т.км.
Проверка углов установки колес--Х-Х-Х-Х-

1* Данный регламент ТО не является официальным, и разработан нашим автосервисом с учетом Российских реалий: качество топлива, тяжелые климатические условия и дорожный трафик.

2* Замена тормозной жидкости раз в 2 года либо каждые 40-60 т.км.

3* Антифриз необходимо менять раз в 2 года.

Двигатели Astra-H
МоторТопливоОбъемМощностьМоментГРМКлап.Механ.Робот.Автомат.
A17DTR ( LPL ) Дизель168692кв./125лс.280/2300DOHC16M32-6 WR--
Z12XEP ( LB4 ) Бензин122959кв./80лс.110/4000DOHC16F13-5 CRF13 WR-
Z13DTH Дизель125066кв./90лс.200/1800DOHC16M20 WRM20WR MTA-
Z14XEL Бензин136455кв./75лс.120/3800DOHC16F13-5 CRF13 WR-
Z14XEP ( LJ2 ) Бензин136466кв./90лс.125/4000DOHC16F13-5 CRF13 WR-
Z16LET Бензин1598132кв./180лс.230DOHC16M32-6 WR--
Z16XE1 Бензин159877кв./105лс.85/6000DOHC16F17-5 CR--
Z16XEP Бензин159877кв./105лс.150/3900DOHC16F17-5 CRF17-5 WR-
Z16XER Бензин159885кв./116лс.155/4000DOHC16F17-5 CRF17-5 WR-
Z17DTH Дизель168674кв./101лс.240/2300DOHC16F23-5 WR--
Z17DTL Дизель168659кв./80лс.170/1800DOHC16F17-5 WR--
Z18XE Бензин179692кв./125лс.170/3800DOHC16F17-5 CR-AF17-4
Z18XER Бензин1796103кв./140лс.175/3800DOHC16F17-5 CR-AF17-4
Z19DT Дизель191088кв./120лс.280/200OHC8M32-6 WR-AF40-6
Z19DTH Дизель1910110кв./150лс.315/200-DOHC16M32-6 WR-AF40-6
Z19DTJ Дизель191088кв./120лс.280/2000DOHC16M32-6 WR--
Z19DTL Дизель191074кв./101лс.260/1700OHC8M32-6 WR--
Z20LEH Бензин1998117кв./159лс.320/2400DOHC16M32-6 WR--
Z20LEL Бензин1998125кв./170лс.250/1950DOHC16M32-6 WR--
Z20LER Бензин1998147кв./200лс.262/1950DOHC16M32-6 WR--







Плановое ТО Opel Astra H

Процедура замены масла

На сервисный интервал Опель Астра H тут влияет пробег и условия эксплуатации, но рекомендовано делать это каждые 10000 км. Мы выполняем техническое обслуживание строго по регламенту: меняем масло (предлагаем 1942003GM), фильтр, делаем соответствующую отметку в сервис-книжке.

Состав комплекса ТО-1

В рамках технического обслуживания Opel Astra H тоже производится замена масла (но уже на 5W30 DEXOS 2 или аналогичное). Также выполняется замена масляного и воздушного фильтров, отмечается талон в сервисной книге авто.

Состав комплекса ТО-2

Такое техническое обслуживание Опель Астра H связано с теми же основными процедурами, что и два предыдущих пункта, но мы добавляем в него замену салонного фильтра и свеч зажигания.

Дополнительный регламент

Тем, кто регулярно посещает наш автосервис на Можайском шоссе, кроме замены фильтров и масла Opel Astra H мы предоставляем существенные скидки на проверку всех остальных систем и узлов автомобиля, используемых жидкостей, световых приборов. А многочисленные положительные отзывы о нас в интернете подтверждают нашу компетенцию и высокое качество оказываемых услуг.

Необходимость прохождения регулярных ТО Опель обусловлена требованиями безопасности.

Модель Opel Модификация
Astra 1.6/16V 115HP, 1.4 140HP, 1.6 170HP
Astra Family 1.6/16V 115HP, 1.8 140HP
Astra G Z14XE, Z16XE, Z18XE
Astra GTC 1.8 140HP, 1.4 140HP, 1.6 199HP, 2.0 DT 130HP, 1.6 170HP, 2.0 280HP
Astra H Z14XEP, Z16XER, Z16XEP, Z18XER, Z20LER
Astra J A20DTH, A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER
Antara C 145 2.2DSLAT, 2.2 DSL (A22DM), 2.4L(LE9), 3.0L (LF1)
Antara C 105 Z24XE, Z32XE
Combo Z13DTJ, Z14XEP
Corca D Z12XEP, Z14XEP, A14XER
Corsa C Z14XE
Insignia A18XER, A16XHT, A20NFT, A28NET, A20DT, A20DTH
Meriva A A17DTS, A14XER, A14NET
Merava B A14NET, A14XER, A17DT, A17DTC
Mokka A17DTS, A18XER, A14NET
Omega X25XE, Z22XE
Vectra B X25XE
Vectra C/Signum Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEP, Z19DT, Z19DTH, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE
Zafira В Z16XEP, Z18XER, Z22YH
Zafira Tourer A18XEL, A18XER, A14NET, A16XHT

Рассчитайте стоимость техобслуживания автомобилей Опель на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Регламент ТО Opel Astra J

Регламент проверок технического обслуживания для Opel Astra J: A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя (мастер-приемщик) X X
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, трещины, износ X X
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
Проверить крепления полюсных клемм АКБ X X
Проверить давление в шинах и износ шин, затяжку колес требуемым моментом X X
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов - X
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС - X
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, отсутствие подтеков, крепление узлов - X
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника - X
Проверить работу стояночного тормоза, отрегулировать при необходимости - X
Проверить регулировку света фар и ПТФ, отрегулировать при необходимости - X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
Считывание диагностических кодов ошибок - X
Регламент замен ТО для Opel Astra J: A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВС X X X X X X X X
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления - X - X - X - X
Замена свечей зажигания - - - X - - - X
Замена приводного ремня навесного оборудования - - - - - X - -
Замена ремня ГРМ и роликов (только A16XER, A18XER, A16LET) - - - - - - - X

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента технического обслуживания.

Дополнительные работы не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена воздушного фильтра ДВС - Р* Р - Р Р Р - Р -
Замена фильтра вентиляции салона P - Р - Р - Р - - -
Замена свечей зажигания P P Р - Р P Р - P P
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП) - - - - Р - - - P -
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P Р P P P P P
Обслуживание задних тормозных механизмов P P P P Р P P P P P
Просмотр параметров системы управления ДВС P P P P Р P P P P P
Антибактериальная чистка системы кондиционирования P P P P Р P P P P P
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P Р P P P P P

Читайте также: